31
Оцените нашу работу
Очень часто после посещения автосервисов и прочих подобных заведений приходят ссылки на опросы или поступают звонки с просьбой оценить их работу.
Ставите высшие баллы?
Или честно даете оценку по каждому пункту?
Я для себя не сформулировала четкую позицию. Иногда выбесит какая-нибудь мелочь и хочется все как есть оценить/рассказать. А потом думаю - ну, в итоге люди сделали свое дело, нехорошо быть мелочной теткой и вместо десятки ставить девятку из-за какой-нибудь ерунды.
P.S. Очень меня впечатлила просьба менеджера после покупки авто поставить ей 10, когда будут звонить, и никак ни 9. Потому что за 9 им резко процент премии уменьшают.
Свернуть
Ответить
Честно оцениваю :-)
Если она отработала на 10, то 10, а если мне нужно было самой за ней бегать и ошибки исправлять, например, о какой 10 речь может идти?
Если она отработала на 10, то 10, а если мне нужно было самой за ней бегать и ошибки исправлять, например, о какой 10 речь может идти?
Ответить
Оцениваю высшим баллом, когда всё понравилось. Когда всё плохо, надо бы и наоборот отмечать, но в обратную сторону намного реже оцениваю.
Ответить
Если все понравилось, то оцениваю высшим баллом.
И если я вижу, что старается, так же высоко оцениваю.
И если я вижу, что старается, так же высоко оцениваю.
Ответить
Меня всегда проверяют. Всегда это говорю клиентам, когда они меня сдают очень навязчивой.
Строительный бизнес. Проверяют все, от моего внешнего вида ( устроил он клиента не устроил до все ли вопросы я решила или у него остался ещё какой то не решений вопрос).
Строительный бизнес. Проверяют все, от моего внешнего вида ( устроил он клиента не устроил до все ли вопросы я решила или у него остался ещё какой то не решений вопрос).
Ответить
А как их иначе мотивировать? Это самый гуманный метод.
Ответить
В последний раз я сказала, что у них безумно дорогое ТО и больше я к ним не приеду. Поменять колодки за 9 тысяч по моему не огонь ибо у меня не Бентли!!! Вынуждена была ездить по гарантии, больше не поеду. Колодки поменяла за 1500 с работой в соседнем сервисе))) охерели совсем. Если интересно - Марьино
Ответить
Только когда очень понравилось или очень не понравилось. На середняков время не трачу.
Ответить
10
В мэйджоре при покупке авто менеджер попросил при опросе оценить его работу на отлично, а не хорошо, потому что премии урезают за "хорошо" и ниже. Я оценила "отлично", мне не жалко, тем более он нас облизал с ног до головы. Туда же муж ездит на ТО, тоже потом звонят, я сразу говорю, что все отлично, все понравилось :)
Ответить
Ну так если вы полностью удовлетворены работой, то это и есть отлично :-) а вот если бы муж уехал, а потом выяснилось, что забыли фильтр вставить и свечи поменять, то вряд ли бы вы отлично по просьбе поставили.
Ответить
мне в последний раз машину внутри плохо помыли + куда-то делась флешка (дадада, я ее должна была забрать...ее нечаянно всосали пылесосом...)
но это не 10 из 10, сорри
но это не 10 из 10, сорри
Ответить
Дело в том, что если бы менеджер не предупредил, то я бы ответила просто "да, все хорошо, спасибо" и он остался бы без премии.
Ответить
Обычно по 5-ти бальной шкале просят оценить, а не просто так...ну или хоть какую-то шкалу предлагают
Ответить
наша менеджер рассказывала историю, как ее постоянные клиенты, которым она не первую машину продает так и ответили - все было хорошо. И ей премию порезали.
Но все это так...унизительно что ли. Просить, чтобы тебя на 10, а не на 0 оценили.
Но все это так...унизительно что ли. Просить, чтобы тебя на 10, а не на 0 оценили.
Ответить
Ну вот так вот получается. "Все хорошо, спасибо" - от меня, человека скупого на эмоции, это верх похвалы, а для кого-то - лишение премии. Самые смелые просят оценку, остальные в пролете.
Ответить
бесят эти бесконечные "не могли бы вы оценить качество обслуживания"... нет, не могла бы - ибо задолбали своими настырными прозвонами!
Ответить
20
Я один раз так честно и ответила )) "Нет, крайне не довольна" - "Чем?" - "Звонком сотрудника компании для оценки качества!" Но она своим звонком реально вообще не в кассу была в тот момент...
Ответить
обычно спрашивают предварительно, не затруднит ли ответить
я отвечаю либо "не затруднит", либо "перезвоните позже, мне неудобно отвечать"
я отвечаю либо "не затруднит", либо "перезвоните позже, мне неудобно отвечать"
Ответить
вы ощущаете свою значимость,когда оцениваете людей?
Ответить
Конечно. Это значит я как клиент не безразлична компании, и я туда вернусь. Ибо знаю, что там реально все на контроле.
Ответить
Видимо, в последнее время сервис так себе )) где-то пятая часть звонков - требовательная, иначе не назову...
Ответить
Я говорю, что понравилось и ставлю отлично и середникам. А вот, когда совсем отстой, никому оценки не интересны. Мне кажется - это хороший способ стимулирования сотрудников. Мне не жалко 2-х минут на это. Все бы фирмы так делали и было бы проще.
Ответить
Если премии лишают, то высший балл ставлю.
Ответить
Мне звонили с просьбой оценить по шкале :"в высшей степени довольна", "очень довольна", " довольна" и тп. Что подразумевается под формулировкой " в высшей степени"? Оргазм? Массаж ног ? Проводы с поклонами в пояс?
Отвечала "очень довольна", либо " все хорошо, ставьте сами". Не повернётся у меня язык произнести "в высшей степени довольна" относительно автосервиса. Это Ауди, наверняка, варианты ответов - калька с немецкого/ английского.
Отвечала "очень довольна", либо " все хорошо, ставьте сами". Не повернётся у меня язык произнести "в высшей степени довольна" относительно автосервиса. Это Ауди, наверняка, варианты ответов - калька с немецкого/ английского.
Ответить
30
если нареканий нет, то ставлю всем высший балл, если нарекания есть, то подробно и в красках описываю, выпускаю пар.
Ответить