74

Плавание - Моря- отдельный топик

Сразу скажу, что я не справилась с тегами картинка в тексте, поэтому каждая картинка будет отдельным постом с комментарием.
Начало. Вы не поверите ;) началось все с того, что ближе к Новому году захотелось облагородить помещение, где работаем, разобрать завалы и сделать красиво. Одним "красиво" стала карта желаний-путешествий. Все распечатали на принтере картинку страны, куда мечтают поехать в этом году, а по возвращении было обещание наклеить магнитик из той страны на картинку. Я распечатала и наклеила Лиссабон, мыс Рока. Самая западная точка Европы, сидишь и смотришь далеко-далеко, вода, солнце и понимание того, что значит безбрежность.
Карта желаний начала работать сразу, год не успел закончиться :) Только совершенно не так, как положено. На Новый год я оказалась в Италии, а через 2 недели вместо того, чтобы отправиться на запад Европы, вдруг оказалась далеко на Востоке. Рабочая командировка, научно-исследовательское судно, отправляющееся из порта Пусан, Южная Корея.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сразу скажу, что я не справилась с тегами картинка в тексте, поэтому каждая картинка будет отдельным постом с комментарием.
Начало. Вы не поверите ;) началось все с того, что ближе к Новому году захотелось облагородить помещение, где работаем, разобрать завалы и сделать красиво. Одним "красиво" стала карта желаний-путешествий. Все распечатали на принтере картинку страны, куда мечтают поехать в этом году, а по возвращении было обещание наклеить магнитик из той страны на картинку. Я распечатала и наклеила Лиссабон, мыс Рока. Самая западная точка Европы, сидишь и смотришь далеко-далеко, вода, солнце и понимание того, что значит безбрежность.
Карта желаний начала работать сразу, год не успел закончиться :) Только совершенно не так, как положено. На Новый год я оказалась в Италии, а через 2 недели вместо того, чтобы отправиться на запад Европы, вдруг оказалась далеко на Востоке. Рабочая командировка, научно-исследовательское судно, отправляющееся из порта Пусан, Южная Корея.
Предполагалось, что из аэропорта Пусан мы сразу перебазируемся на кораблик, но обстоятельства иногда оказываются сильнее планов, и вот мы в отеле и впереди у нас свободный вечер. В Южной Корее Новый год

На следующее утро поднимаемся на смотровую площадку Лотэ, вид на порт

Катер нас доставит к нашему кораблю, стоящему на дрейфе

Порт Пусан, корабли разных стран

С катера на палубу

Ну и то, чего я с замиранием сердца ждала - моя каюта, здесь мне предстоит провести почти неделю. Каюта общей площадью около 6 кв метров, есть свой умывальник.

День на судне начинается так - По громкой связи об'являют: "Судовое время семь часов. Экипаж, под'ем! Сегодня 29 января, воскресенье. Доброе утро!" Вообще вся жизнь на судне происходит по приказам громкой связи. Через полчаса раздаётся: " Экипаж, на завтрак!". Кормят 4 раза в день: 7.30 завтрак, 11.30 обед, 15.30 чай ( выпечка или оладушки), 19.30 ужин
Кают-компания, накрыто к обеду

Как всё интересно, спасибо за рассказ. Напишите еще. Виды морские, впечатления человеческие, ощушения природные- всё допустимое напишите. И главное, удачна ли экспедиция с научной точки зрения?
Класс! Не укачивало?
У меня бы клаустрофобия началась от каюты ) Всего 6 м2, ещё и иллюминаторы задраены, когда погода плохая... мой страшный сон )) Где всё время люди проводят, когда работой не заняты? По каютам сидят или в общей? Чем занимаются? Разговоры, игры-настолки? А по палубе можно было гулять? Не сдувало? ) И вообще, такой полный отрыв от цивилизации ( и о, ужас! от инета)) как переносится? Какое-то состояние "выпадения" из социума ощущается? Мысли философские в голову лезут? )
Мне скоро в Сеул лететь, как Вам в Корее? Сложно там ориентироваться, зная только английский?
Здорово, спасибо, ждем продолжения.
Здорово) ждем продолжение)
Вот они, наши образцы! В этом срезе содержится 7 миллионов лет истории Тихого Океана

Образцы зацепляют драгой, которая погружается на глубину до 5000 метров. Это такая корзинка, которую опускают до дна, а дальше судно идёт на малом ходу около километра, а она тащится по земле и зачерпывает. Вынимают породу
Класс! Неужели эти "карты желаний" и правда у кого-то работают?
Anonymous
Здорово как! Спасибо! Рассказывайте еще, интересно.
Ой как интересно!!! Пишите, фотки постите. Обожаю такие вещи. Везёт вам.))
завидую белой завистью тем, кто путешествует "по работе"...
Очень интересно узнать новое. Спасибо за ваш рассказ.
Как же здорово! Какая интересная работа у вас! Пишите ещё, пожалуйста!
Очень интересно. Пишите ещё. И если можно побольше фоток.
Извините, что не все сразу! У меня в понедельник новая поездка - в Якутию, готовлюсь :) сейчас постараюсь ещё фото выложить. Для начала - корабельный юмор

Это машинное отделение, самое сердце корабля. Там очень-очень шумно и люди появляются редко, на то оно и машинное отделение

А это аппараты, которые погружаются на большую глубину. На фото выглядят, как детские игрушки

Спасибо огромное за рассказ! Очень ждем продолжения, и про Якутию тоже! :)
Спасибо! давайте продолжение :)
Спасибо!
Очень интересно!! Ждем продолжения
Thank you!
Anonymous
Шторм 8 баллов. Эта волна около 5 метров высотой, нас почти захлестывало с макушкой. Моя каюта была в нижнем ярусе, и во время шторма я чувствовала себя почему-то Немо из мультфильма :)

Шторм на судне начинается так: по громкой связи раздаётся: "Внимание всем находящимся на судне. Мы вошли в зону штормовой погоды. Экипаж, проверить люки. Выход на палубы строго запрещён. Личные вещи в каютах прикрепить по походному". Во время шторма на ногах держаться невозможно, только если ноги и руки по коридору ставить как распорки. Нас качало около 8 часов. Меня утром Капитан меня спросил: Ну ты как, сильно испугалась? - Да вообще не испугалась, даже весело было! - А я знаешь как испугался вчера? Страшно же. За судно страшно, за людей страшно. Я всегда боюсь в шторм.
Ну вот и пример настоящего мужчины, Капитана. Который несёт ответственность и за непогоду в том числе, и всегда беспокоится о людях.
Это перед штормом, я фотографирую на телефон и мне кажется, что телефон ветром из рук вырвет. Ветер 30м/с

Про личные ощущения в рейсе: мне было на удивление хорошо, тепло, спокойно. Я познакомилась с замечательными людьми. Я много работала, мне не хватало дня, чтобы все доделать. Мне не доставляли дискомфорта обеды и ужины в кают-компании. Я жалею, что это была всего неделя, и я не забуду никогда это время

жалко мало фоток и рассказов о жизни на корабле.
Anonymous
Наверное, первый раз в жизни завидую чужой профессии. Какая же интересная у вас работа!
Я получила разрешение на выкладывание фото экипажа. Сейчас выложу
Завидую вашей интересной работе:))))
А я не завидую, но читать интересно, особенно женский взгляд - везде-то мужики пишут)
Шторм по вашим фоткам - никакой не шторм, а штиль - интересно, почему так получается? Я думала, что шторм - это вот так))) http://picview.info/download/20150322/sea-surge-storm-waves-water-ship-clouds-nature-2560x1600.jpg
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения