51
Anonymous
Все остальное
29.04.17 12:05

телефон

дорогие евочки, посоветуйте новый телефон , чтобы делать фото и звонить, вайбер\ватсап. Я не разбираюсь, продавцам не доверяю, разведут ( Старый телефон совсем заболел.
Ув. модераторы, разрешите здесь топу повисеть, без связи тяжко, надо срочно купить.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
дорогие евочки, посоветуйте новый телефон , чтобы делать фото и звонить, вайбер\ватсап. Я не разбираюсь, продавцам не доверяю, разведут ( Старый телефон совсем заболел.
Ув. модераторы, разрешите здесь топу повисеть, без связи тяжко, надо срочно купить.
Anonymous
iPhone 5S посоветую, пока нареканий о нем никаких, если вас размер устраивает. И позвонить ,и фотки, и цена удобная.
Да любой купите, по фигу. Выбирайте по деньгам и внешнему виду.
Мне Huawei нравятся. Уже третий беру. Неубиваемые. Старый отдала младшему сыну, уже летал много раз. Работает безотказно.
Сейчас взяла модель 2017 года.
А можно за 5 тыс купить тел, чтобы скайп, вотсап и вайбер был. И камера обычная ? Дороже жалко денег). А, кнопочный если-вообще идеал)
Anonymous
девочки, удобен ли большой экран ? Какой размер оптимален ?
Anonymous
А как же главное в телефоне? Емкость аккумулятора? Или вы не против каждый день заряжать?
Anonymous
У мужа Sony Xperia,очень доволен. Удобный,быстрый,понятный и разряжается не быстро.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения