68
возвращение в реалльность
так не хочется, а придется
школа, давление БМ
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждениятак не хочется, а придется
школа, давление БМ
школа, давление БМ
автор
эх реальность будет\
автор
АЛЫЕ ПАРУСА:animal2
Anonymous
Эх,реаЛЛЛЛЛЛЛЛЛьность))))))
Anonymous
у нас на еве объявлен конкурс на самого лаконичного автора?
Это у вас сын с проблемами со здоровьем, которому на физру нельзя ходить?
Anonymous
А у нас каникулы начались с 22 июля. 6 сентября в школу. Жду не дождусь, ибо дорого лагерь обходится на двоих детей.
Anonymous
Я стала плохо спать. Про школу снятся сны. У нас этот год особый, перевели в другую школу. И это двойной кошмар.
Как летом хорошо! Ребенок у бабушки, звонит, пишет, такой весь вежливый, дружелюбный.
Щас начнется! Вымотаемся уже на этапе покупки всего необходимого.
Потом притираться в школе.
К середине первой четверти начнутся дома скандалы как обычно. Ты почему не сделал, ты почему не сдал?!
Как летом хорошо! Ребенок у бабушки, звонит, пишет, такой весь вежливый, дружелюбный.
Щас начнется! Вымотаемся уже на этапе покупки всего необходимого.
Потом притираться в школе.
К середине первой четверти начнутся дома скандалы как обычно. Ты почему не сделал, ты почему не сдал?!
Anonymous
верхние посты не мои, пишет другой аноним, я везде подписывалась как "автор"
автор
Ленка!:party3
Anonymous
И я, пока жду возвращения в реальность, тут спрошу.
Старшая закончила 8 класс. С двумя тройками в году. Сидеть с ней не сидела никогда, но так сказать руку на пульсе держала всегда. С 6 класса руку стало держать сложнее - я бы сказала, что она просто просиживает время, отведенное на "делание уроков", т.к. выборочные, ничего не предвещающие проверки с моей стороны показывают, что сделано ооооочень слабо, на отвали.
Чую, что надо менять что-то, но не могу решиться в какую сторону: совсем отпустить контроль, и как следствие в конце девятого класса получить то, что заслужили. Или продолжать пинать, контролировать. Ну и не только это, ибо ооочень много разговариваю с ней про то, как это важно, как можно жить прожить интересно (а это зачастую складывается из круга общения, который разный конечно же в ВУЗе и в колледже, например). Или как можно очнутся от Интернета лет в 30-40 с двумя детьми на руках, без образования, нормальной работы и т.д. (это просто пример).
В душе я где то за "отпустить", но реально страшно. Ведь это также с моей стороны дать ей шанс полностью провалять дурака целый год.
Старшая закончила 8 класс. С двумя тройками в году. Сидеть с ней не сидела никогда, но так сказать руку на пульсе держала всегда. С 6 класса руку стало держать сложнее - я бы сказала, что она просто просиживает время, отведенное на "делание уроков", т.к. выборочные, ничего не предвещающие проверки с моей стороны показывают, что сделано ооооочень слабо, на отвали.
Чую, что надо менять что-то, но не могу решиться в какую сторону: совсем отпустить контроль, и как следствие в конце девятого класса получить то, что заслужили. Или продолжать пинать, контролировать. Ну и не только это, ибо ооочень много разговариваю с ней про то, как это важно, как можно жить прожить интересно (а это зачастую складывается из круга общения, который разный конечно же в ВУЗе и в колледже, например). Или как можно очнутся от Интернета лет в 30-40 с двумя детьми на руках, без образования, нормальной работы и т.д. (это просто пример).
В душе я где то за "отпустить", но реально страшно. Ведь это также с моей стороны дать ей шанс полностью провалять дурака целый год.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения