183
Anonymous
Все остальное
15.08.17 14:21

По следам "брезгливой" темы)

Вот пишет народ про б/у подушки, одеяла, диваны и проч.
Но при этом процентов 80 людей живут во вторичном жилье(новостройки - явление последних 10-20 лет). Как решились купить б/у квартиру, расскажите? Своего опыта нет(дом построен, квартиры новостройки были).
А съемное жильё? Ведь это очень массовое явление!

А б/у автомобиль? Их тоже процентов 90, не меньше. Покупают и радуются! Мои автомобили забирали после первых же просмотров, к примеру. Как человек принимает решение купить юзаный автомобиль?

Ну и Одежда - если существуют сайты типа юла, то значит кому-то нужно. Одежду и обувь б/у продают и покупают, и тоже рады(наверное. Я не продавала и не покупала, и даже сайт не открывала).

Уместно ли вообще в современном мире, при таком круговороте предметов, рассуждать о брезгливости?
Уехав из съемной квартиры, долетев на самолете с потёртыми сиденьями, взяв прокатный автомобиль -- думать о какой-то там простыне разве логично?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Вот пишет народ про б/у подушки, одеяла, диваны и проч.
Но при этом процентов 80 людей живут во вторичном жилье(новостройки - явление последних 10-20 лет). Как решились купить б/у квартиру, расскажите? Своего опыта нет(дом построен, квартиры новостройки были).
А съемное жильё? Ведь это очень массовое явление!

А б/у автомобиль? Их тоже процентов 90, не меньше. Покупают и радуются! Мои автомобили забирали после первых же просмотров, к примеру. Как человек принимает решение купить юзаный автомобиль?

Ну и Одежда - если существуют сайты типа юла, то значит кому-то нужно. Одежду и обувь б/у продают и покупают, и тоже рады(наверное. Я не продавала и не покупала, и даже сайт не открывала).

Уместно ли вообще в современном мире, при таком круговороте предметов, рассуждать о брезгливости?