По следам "брезгливой" темы)
Вот пишет народ про б/у подушки, одеяла, диваны и проч.
Но при этом процентов 80 людей живут во вторичном жилье(новостройки - явление последних 10-20 лет). Как решились купить б/у квартиру, расскажите? Своего опыта нет(дом построен, квартиры новостройки были).
А съемное жильё? Ведь это очень массовое явление!
А б/у автомобиль? Их тоже процентов 90, не меньше. Покупают и радуются! Мои автомобили забирали после первых же просмотров, к примеру. Как человек принимает решение купить юзаный автомобиль?
Ну и Одежда - если существуют сайты типа юла, то значит кому-то нужно. Одежду и обувь б/у продают и покупают, и тоже рады(наверное. Я не продавала и не покупала, и даже сайт не открывала).
Уместно ли вообще в современном мире, при таком круговороте предметов, рассуждать о брезгливости?
Уехав из съемной квартиры, долетев на самолете с потёртыми сиденьями, взяв прокатный автомобиль -- думать о какой-то там простыне разве логично?
Подозреваю что к старости ваша квартира превратиться в помойку, а от вас самой будет вонять мочей, а четакова, да?
И наволочка и пододеяльник и тд - от этой грязи не очень спасают. Унитаз могли кое-как помыть грязной тряпкой, ванна тоже может быть грязная.
В такси, в машине и тд - ты ездишь в одежде, в квартире делается ремонт или все отмывается лично.
Я к чему...Что страх грязи в данном случае не обоснован, он ирреален. Но это еще не ОКР. ОКР- это, когда через платочек держатся за поручни- как пример.
Вот мой старший когда-то в турецком отеле случайно надул на матрас. И это всего-лишь маленький ребенок и моча. А что там еще может быть на этом матрасе, остается только догадываться ) то же и с подушкой. и покрывалом, которое лежит на подушке и тд.
Вот люди и нервничают.
Вопрос не в цеплянии чего-то, а в брезгливости.
Эхиноккоз есть такого вида - что его лечат химией как онкологических больных - и между прочим не вылечивают, а только немного продлевают жизнь.