790
Дауны
По первому передача про дочь Хакамады. Всё так замечательно и слащаво начинается, а потом встревает депутатка госдумы и заявляет, что это единицы, кто может жить дома и ходить в обычную школу. А в основной массе детей с синдромом Дауна надо держать в спец.интернатах на постоянной основе.
21-й век на дворе! В той же Америке и вопросов таких ни у кого не возникает. А в РФ вон оно как депутаты, оказывается, считают. Мракобесие какое-то.
Интересно, станет ли общество в России толерантным к особым детям когда-нибудь или единственный способ - уехать за рубеж?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПо первому передача про дочь Хакамады. Всё так замечательно и слащаво начинается, а потом встревает депутатка госдумы и заявляет, что это единицы, кто может жить дома и ходить в обычную школу. А в основной массе детей с синдромом Дауна надо держать в спец.интернатах на постоянной основе.
21-й век на дворе! В той же Америке и вопросов таких ни у кого не возникает. А в РФ вон оно как депутаты, оказывается, считают. Мракобесие какое-то.
Интересно, станет ли общество в России толерантным к особым детям когда-нибудь или единственный способ - уехать за рубеж?
21-й век на дворе! В той же Америке и вопросов таких ни у кого не возникает. А в РФ вон оно как депутаты, оказывается, считают. Мракобесие какое-то.
Интересно, станет ли общество в России толерантным к особым детям когда-нибудь или единственный способ - уехать за рубеж?
Anonymous
Я уже не так толерантная, после того как за мной за дачами по дороге, где никого нет ходил даун с явной капающей от возбуждения слюной взрослый даун, никого, а я с коляской. Хорошо не напал. Его родственники тоже наверное думают он ангел.
Anonymous
Идеализировать ничего не надо. Дауны разные, так же как и остальные дети. И во многом их жизнь записит от возможностей родителей. Прежде всего- материальных. Что касается меня- то помню свой детский испуг, когда один такой, с мычаниям и слюной пытался меня в объятиях задушить. Причин сближаться с ними не вижу вообще
Anonymous
Спецучреждения не просто нужны, а необходимы, необходимы специалисты, которые умеют работать с людьми с ОВЗ. Нельзя тупо проорать, что общество должно быть терпимым к таким людям, что дети с ОВЗ должны учиться в школах вместе с массой и не сделать ничего, чтобы были условия, не ущемляющие ни прав здоровых, ни прав детей с ОВЗ. Ликвидировав спецсады, спецщколы и выпустив детей с ОВЗ в массу, где педагоги не имеют ни знаний ни возможностей ни материальных ресурсов для работы с такими детьми, государство не добьется задекларированной цели - включить лиц с ОВЗ в общественную жизнь.
Anonymous
Кто за социализацию даунов, спросите у своих детей, как они относятся к таким детям. И вообще, как по их мнению такие дети смогут учиться в обычной школе? Спросите не только у своих, у других тоже. А потом делайте выводы.
Дети очень злые, подвержены стадному чувству. И здоровых то детей травят. А Учителям пофиг на все. Они не лезут в конфликты.
Сама я не против социализации инвалидов вообще. Но общество наше еще не готово к этому.
Дети очень злые, подвержены стадному чувству. И здоровых то детей травят. А Учителям пофиг на все. Они не лезут в конфликты.
Сама я не против социализации инвалидов вообще. Но общество наше еще не готово к этому.
Anonymous
Может я не права, но мое мнение - если родители в состоянии обеспечить ребенку-дауну не просто достаточный уход, а такой уход, чтобы ребенок мог развиваться (дли таких детей жизненно необходимо постоянно быть в "тонусе"), проводить с ним большую часть времени, постоянно водить на развивалки или заниматься с ребенком самим, опять же спорт в достаточной мере, в общем полностью посвятить себя ребенку - респект таким родителям. Но, к сожалению, большинство не справляется с этим ни морально ни материально. В таких случаях ребенку действительно лучше в специализированных учреждениях.
Anonymous
Езжайте в Америку , автор ! Там вам булет толерантность, если вас не пристрелят... .
Anonymous
За своих детей не скажу, скажу за себя. Мне важнее умственная нормальность, нежели физическая. Комфортно ощущала бы себя с любым физическим инвалидом в коллективе. Но если УО, то все - неприятие, привыкнуть не смогу, неприятие только будет накапливаться до раздражения и ненависти.
Anonymous
Вот такое как вы подкладывают самую большую свинью родителям детей с СД , когда истерят и выступают за закрытие интернатов . Здоровым как раз по большей части все равно , что ребенок с СД просидит в углу до обеда 11 лет в школе. А вот родители таких детей оказываются связаны по рукам и ногам , потому что им становиться некуда отдать ребенка на целый день и элементарно пожить хоть немного как люди , выйдя на работу ! Вы зло для таких людей !
Anonymous
Не видела передачу, могу только предположить, что Хакамада выступала не как депутат госдумы, а как мать ребенка с синдромом дауна. Думаю, ей действительно есть что сказать по этой теме.
Синдром дауна часто сопровождается умственной отсталостью.
Толерантность толерантностью, а обучаться дети с умственной отсталостью должны в специальных заведениях. Это для их же блага, ни одна массовая школа не сможет дать им ни образования, ни адаптации .
Синдром дауна часто сопровождается умственной отсталостью.
Толерантность толерантностью, а обучаться дети с умственной отсталостью должны в специальных заведениях. Это для их же блага, ни одна массовая школа не сможет дать им ни образования, ни адаптации .
Такие дети нуждаются в специализированных дет.садах и школах. По простой причине: нагрузка другая и по времени, и по сложности. Плюс, особенности физического развития с чётом быстрого полового созревания, которое слабый мозг не успевает контролировать. Я работала в школе для детей с умственными и физическими недостатками. Там свой мир. Уроки по 35 минут. Нет никаких иностранных языков. Математика - стандартная арифметика, язык - на уровне грамотности, без всякого мудрёного синтаксиса. Азы истории, географии - больше похоже на занимательные истории в доступном варианте. Азы биологии, физики, химии - курс естествознания тоже в понятной, для уровня таких детей, форме. Литература тоже по облегчённой программе. Рисования и пения больше, чем в обычной школе. Много времени уделялось лепке в младшей школе - для развития детской моторики.
Зато в средней школе много часов было труда: в школе были отдельно столярная мастерская и металлообработки - для мальчиков; для девочек - шитьё и поварское дело.
Час в день - прогулка на свежем воздухе.
Учителя со спец.образованием - олигофренопедагоги.
И самое главное, что необходимо в школе такой направленности: на ставках были психиатр, терапевт, логопед и две медсестры.
Адаптироваться в коллективе обычных детей таким детям очень сложно, тем более тянуть общеобразовательную программу. Это анреал, какой бы умнейший учитель к ним не был приставлен. Таким детям достаточно с головой 9 классов образования. Дальше - спец. училища с дальнейшим трудоустройством.
Сделали огромную глупость, упразднив спец.школы.
Зато в средней школе много часов было труда: в школе были отдельно столярная мастерская и металлообработки - для мальчиков; для девочек - шитьё и поварское дело.
Час в день - прогулка на свежем воздухе.
Учителя со спец.образованием - олигофренопедагоги.
И самое главное, что необходимо в школе такой направленности: на ставках были психиатр, терапевт, логопед и две медсестры.
Адаптироваться в коллективе обычных детей таким детям очень сложно, тем более тянуть общеобразовательную программу. Это анреал, какой бы умнейший учитель к ним не был приставлен. Таким детям достаточно с головой 9 классов образования. Дальше - спец. училища с дальнейшим трудоустройством.
Сделали огромную глупость, упразднив спец.школы.
Ну вы же наверняка топ о евгенике видели. Думаете в правительстве лучше?? А хакамада в думе бы не терлась столько лет, если была бы нормальная. ЕЕ и саму уже надо изолировать. возраст, плюс сдвиг по фазе , на фоне нахождения среди дегенератов столько лет.
А мне очень понравилась вчерашняя передача. Давно не было подобных добрых передач, а то все время орут, Джигарханяны, всякие внебрачные дети и тд, поднадоело. Подумала, какая Маша была бы красавица, если б не было у нее СД. Но она итак красавица, молодец, очень славная девушка. НО! ей повезло родиться в ее семье, где с ней работают, занимаются. Чтобы содержать такого ребенка нужно очень много денег.
А я полностью на стороне депутата Госдумы. Для таких детей нужно сохранять все интернаты! Им необходима облегченная программа обучения,короткие уроки по 20 минут,младшим нужна спальня для дневного сна,малокомплектные классы для таких же детей ,отсутствие многих школьных предметов за ненадобностью просто. Вы автор не толерантная,вы просто глупая,раз этого не понимаете.В таких интернатах детей всегда можно было забирать на ночь или выходные,по желанию родителей.
я категорически против инклюзии для детей с нарушениями интеллектуального и психического развития.
им необходимы особые условия функционирования, несовместимые с нормальным учебным процессом.
им необходимы особые условия функционирования, несовместимые с нормальным учебным процессом.
Я согласна с депутатом. У сына в д/с группе, а теперь в его классе учится девочка с какими-то нарушениями. Её мама считает, что всё в порядке и дочка нормальная. Якобы и сама она такая в детстве была, а потом переросла. А дочка её требует отдельного присмотра, воспитатели всё время тратили только на неё. То на улице она заплыв в луже устроит, то на занятиях ходит по группе и орёт (сейчас на уроках тоже самое). Общая дисциплина в группе/классе не для неё. Я молчу уж про то, что она не заснет в саду пока не кончит, сопровождая это характерными звуками и закатыванием глаз. Остальные дети постоянно были свидетелями этого шоу. Мастурбирует не стесняясь никого! Ни один стул, пенек в саду не остался без её внимания. Самое лестное что остальные дети про неё говорят это "сумасшедшая", "чокнутая", "придурошная". В школе, где в классе появилось много новых деток, её стали сильно обижать. При всех своих особенностях поведения, девочка обладает хорошими математическими способностями, рано начала читать. Ей однозначно нужно в такое учреждение, где опытные педагоги разовьют таланты и уберут девиации.
Anonymous
Толерантность - это зло. Это неуважение своих границ и себя. Толерантность до добра не доведет.
Anonymous
Читаю тему и удивляюсь, сколько же умственно-отсталых недалеких людей, среди, казалось бы, нормальных. Все ходим под богом и никто не знает, когда и в какой момент каждый из нас может стать умственно отсталым инвалидом. Беда в головах у людей.....
Anonymous
Тут на еве писала несколько лет назад одна дама, у которой знакомый ребенок учился в школе с этой Машей.
Выдержали они один год и бежали, роняя тапки. Это было испытание для обычных детей и как следствие, плохое освоение школьной программы.
Выдержали они один год и бежали, роняя тапки. Это было испытание для обычных детей и как следствие, плохое освоение школьной программы.
Anonymous
Сейчас идёт какое-то уничтожение обычных людей. Нормальных нагибают ради ненормальных. Гетеросексуалов обязуют уважать гомосеков, коренное население белой расы заставляют терпеть и считаться с чёрными нациями, кто не образован, многие торгуют наркотой и т.п. Нормальных давят и травят.
Anonymous
Пусть в Америке будет страна даунов.
Anonymous
Давайте отталкиваться от фактов, а не от придуманных и бессмысленных теорий. Девочки из Америки и Канады, ответьте, учатся ли в классах в обычных школах дауны?
Для начала надо понять, так ли это на самом деле.
Для начала надо понять, так ли это на самом деле.
Давайте всех даунов,педиков и тех кто их так любит и защищает отгрузим в Америку и им там будет хорошо и нам прекрасно!
Anonymous
Что-то топик стал не про даунов. Расизм... Чуть-чуть и до нацизма дойдем. Интересно, расисты в топиках про Великую Отечественную Войну на чье стороне были -Германии или нашей, боровшейся против нацизма?
Дети с синдромом Дауна в большинстве своем имеют умственную отсталость той или иной степени. Поэтому заставлять их учиться в массовых школах и посещать детские сады общеразвивающего типа - это плохо именно для этих детей.
А дальнейшее зависит от степени социализированности этих детей и от уровня развития. Взрослый человек с синдромом Дауна, у которого легкая или умеренная УО, может вполне жить под опекой и без интерната. Но если синдром сочетается с тяжелой или глубокой умственной отсталостью, то проживание такого человека вместе с семьей часто становится ужасом и невыносимой нагрузкой для самой семьи.
И в США, и в Европе то же самое. Ребенок с легкой степенью умственной отсталости сможет учиться по программе инклюзии. Но не с тяжелой и глубокой УО. В США, в Британии есть школы для особых. Туда переводят детей, которые не могут обучаться с остальными. И их переводят, конечно, под флагом "так ребенку будет лучше", но все-таки исходя из интересов большинства, то есть нейротипичных детей. Нет там "светлого будущего", не надо идеализировать западную систему образования
А дальнейшее зависит от степени социализированности этих детей и от уровня развития. Взрослый человек с синдромом Дауна, у которого легкая или умеренная УО, может вполне жить под опекой и без интерната. Но если синдром сочетается с тяжелой или глубокой умственной отсталостью, то проживание такого человека вместе с семьей часто становится ужасом и невыносимой нагрузкой для самой семьи.
И в США, и в Европе то же самое. Ребенок с легкой степенью умственной отсталости сможет учиться по программе инклюзии. Но не с тяжелой и глубокой УО. В США, в Британии есть школы для особых. Туда переводят детей, которые не могут обучаться с остальными. И их переводят, конечно, под флагом "так ребенку будет лучше", но все-таки исходя из интересов большинства, то есть нейротипичных детей. Нет там "светлого будущего", не надо идеализировать западную систему образования
С моей дочерью в детском саду был мальчик Женя, не с СД, но с заметными окружающим отклонениями в психике. Мелкие шалости, типа детского стула, который Женя швырял на метр от себя в играющих детей мы потихоньку научились переживать. Но в выпускном классе на прогулке этот Женя схватил тяпку, которой воспитатель обрабатывала клумбу и на секунду буквально оставила, и в прыжке опустил на голову сидящего у клумбы ребёнка. У ребёнка было повреждено основание черепа, очень долго лечились и реабилитируются до сих пор, в школу со своими сверстниками ребёнок в этом году не пошёл. Нашу обожаемую воспитательницу, у которой, на минуту, кроме Жени в группе 32 ребёнка, уволили и сейчас она под следствием. Уволили так же заведующую и её заместителя по безопасности.
Всё это из-за сомнительного мнения, что Жене нужна инклюзия и нельзя запирать его дома в четырёх стенах.
Радетели за права УО и Даунов, Вы уверены, что ПОНИМАЕТЕ их? Вы люди со здоровой психикой (я надеюсь), понимаете, что происходит в совершенно иначе устроенном мозге? Вы уверены, что кто-то - тьютор, школьный психолог - отследят и предупредят вот такую вспышку? Или Вы готовы рискнуть жизнью и судьбой окружающих людей?
Всё это из-за сомнительного мнения, что Жене нужна инклюзия и нельзя запирать его дома в четырёх стенах.
Радетели за права УО и Даунов, Вы уверены, что ПОНИМАЕТЕ их? Вы люди со здоровой психикой (я надеюсь), понимаете, что происходит в совершенно иначе устроенном мозге? Вы уверены, что кто-то - тьютор, школьный психолог - отследят и предупредят вот такую вспышку? Или Вы готовы рискнуть жизнью и судьбой окружающих людей?
Посмотрела сюжет. Маша, по-видимому, очень хорошо себя чувствует среди таких же в "клубе по интересам", куда она там ходит. Но она с большой обидой говорит, что в школе были типА плохие дети, которые к ней не так относились. Спрашивается, а толку от того, что ее держали в этой школе? Кстати... замечательная мама (не, она вправду для Маши замечательная мама) Хакамада с гордостью рассказывает, как учила Машу в школе: ты девочка, и поэтому, если тебя мальчик обидит, УДАРЬ его. Девочек она ей разрешала не бить :mda. Пардон-с....но нафига ж провоцировать агрессию у не совсем здорового умственно ребенка?? :mda Маша, извиняюсь, но такая кобыляка крупная, если она ударит, не рассчитав силы и не понимая, куда можно ударить, не причиняя особых травм, того мальчика можно инвалидом сделать... А если ту Машу ребенок в ответ ударит, само собой, поднимался очевидно хай: бьют ребенка с особенностями, ниЗЗя...
Почитав топ, создалось впечатление, что в России дети с синдромом дауна внедряются в общество по принципу «заставь дурака Богу молиться- он и лоб расшибет». То куда то их изолировать, то обязательно интегрировать в класс, с 30 детьми, без учёта степени отклонения в развитии ребёнка с синдромом Дауна... и соглашусь с тем, что если такой ребёнок проявляет агрессию- врядли стоит его держать в классе с детьми, не имеющими подобного диагноза
Пока, судя по этому топу и происходящему на ТВ, страна даунов - это не США, а Россия.
Увы, но все пишущие здесь, не представляют себе школьную систем Америки.
Увы, но все пишущие здесь, не представляют себе школьную систем Америки.
Anonymous11
Вопрос к тем, кто не прогуливал биологию в школе...
Я так понимаю, что здорового потомства у Маши и Влада быть не может?
А если бы Влада полюбила "обычная" девочка?
Мальчишка славный.
У него артикуляция плохая, но речь почти как у здорового человека. Образная, с использованием идиом.
Вообще, имхо, у парня интеллект на нижней границе нормы.
В отличие от Маши (((
Я так понимаю, что здорового потомства у Маши и Влада быть не может?
А если бы Влада полюбила "обычная" девочка?
Мальчишка славный.
У него артикуляция плохая, но речь почти как у здорового человека. Образная, с использованием идиом.
Вообще, имхо, у парня интеллект на нижней границе нормы.
В отличие от Маши (((
А как передача называлась? Где можно посмотреть?
Спец.учреждения на самом деле нужны, особенно для взрослых с таким диагнозом.
Anonymous
Маша, закатывая косые глаза, перманентно мычит заученное "моооой паааарень".
Влад, коряво артикулируя, говорит от души "я открыл ей мое сердце" и искренне пытается обнять-оберечь её...а ей хочется подрыгать бедрами на публику:mda
Как-то так..
Влад, коряво артикулируя, говорит от души "я открыл ей мое сердце" и искренне пытается обнять-оберечь её...а ей хочется подрыгать бедрами на публику:mda
Как-то так..
Такие передачи всегда чересчур слащавые... то Бледанс в том же "Пусть говорят" лет 5 назад, сияя улыбкой, пыталась создать впечатление что ребенка с СД иметь даже лучше, чем здорового, теперь вот Хакамада вещает что это, мол, у нас ограниченные возможности, а у "особенных" - как раз-таки неограниченные. И когда разговор о детях зашел - зачем тот мужчина говорил так, словно это вообще нивапрос - вопреки тому, что судя по приведенной кем-то статистике шанс на то, что у Маши и Влада будут дети стремится к нулю? Чтобы картинка стала совсем уж лубочной? Перебор [-X
Меня удивляют комменты к инсте Бледанс - какой супер малыш,и как здорово и т.п. Там ребенок видно что с глубокой уо. Вот зачем это? Начитается какая нибудь - и побежит рожать. А средств,как у Бледанс у нее нет. А потом окажется, что не фига не супер...
Anonymous
Тухлый троль, езжай куда хочешь. Считаю обсасывание подобных тем раз в неделю сродни легкой степени УО. Тебя лично коснулось? или даун по жизни, и тебе хочется проецировать, как в случае с обсасыванием "когда забудут ВОВ?"
Ну вот, а все говорили, что телевизор не смотрят, и первый канал отстой... никакой толерантностью передача не пахнет, всего лишь дала повод открыто поорать о детях с сд . Печально, что агрессия зашкаливает. Хакамаду слушала недавно по поводу выборов, она уравновешенный профессиональный политик. Зачем вылили обывателю под ноги ее личную жизнь, не понимаю. Меркель недавно выступала перед выборами, показали зал, из зрителей задавала вопрос девушка с синдромом дауна. Может местные продвинутые видели ( в отрыве от первого канала:)). Там по крайней мере была сформирована сразу реакция зрителя - та самая толерантность, все добро звучало. А у нас , да- да у нас, как репортаж из психушки обсуждают. УЖАС.
Anonymous
Статья 2016 года. Думаю, что желающие смогут прочесть полностью. Профессор Лубовский: «Инклюзия – тупиковый путь»
Владимир Иванович Лубовский, российский психолог, дефектолог, доктор психологических наук, профессор, действительный член АПН СССР (с 1989 г.), опубликовал статью «Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями».
Владимир Иванович в статье рассказывает об исследованиях, которые проводились отечественными дефектологами на протяжении нескольких десятков лет. Все эти исследования неоспоримо доказывали высокую эффективность дифференцированного обучения детей даже со слабовыраженными недостатками.
Лубовский пишет, что «советское государство стимулировало и поддерживало углубление дифференциации в системе обучения детей с ограниченными возможностями. Нынешние изменения в системе специального обучения являются диаметрально противоположными этому направлению и противоречат принципам педагогики и психологическим данным об особенностях детей с ограниченными возможностями».
Психолог считает, что современная школа непригодна для обучения детей с ограниченными возможностями, идея ввести инклюзивное образование – заведомо обречена на провал. Владимир Иванович приводит список особенностей детей с ограниченными возможностями: замедленный по сравнению с нормально развивающимися сверстниками прием и переработка информации, а также значительно меньший ее объем и сроки хранения; недостатки речевого развития, своеобразные при каждом типе нарушенного развития; низкая работоспособность и быстрая утомляемость.
Лубовский полагает, что, учитывая эти особенности детей с ограниченными возможностями, при их обучении необходимо выполнять несколько условий:
«1. Подготовка детей к овладению школьной программой путем пропедевтических занятий (т.е. формирование у них необходимых знаний).
2. Формирование у них познавательной мотивации и положительного отношения к учению.
3. Замедленный темп преподнесения новых знаний.
4. Меньший объем «порций» преподносимых знаний, а также всех инструкций и высказываний педагогов с учетом того, что закон «магического числа 7±2» для детей с недостатками развития не действует, т.е. объем воспринимаемой и запоминаемой информации у них меньше.
5. Использование наиболее эффективных методов обучения (в том числе усиление наглядности в разных ее формах, включение практической деятельности, применение на доступном уровне проблемного подхода).
6. Организация занятий таким образом, чтобы избегать утомления детей.
7. Максимальное ограничение посторонней по отношению к учебному процессу стимуляции.
8. Контроль за пониманием детьми всего учебного материала, особенно вербального.
9. И, разумеется, ситуация обучения должна строиться с учетом сенсорных возможностей ребенка, что означает оптимальное освещение рабочего места, наличие звукоусиливающей аппаратуры и т.д.»
Психолог констатирует, что невозможно соблюсти все эти условия в массовой школе, в которой учится несколько детей с ограниченными возможностями в формате инклюзивного образования, но такие условия обучения – норма для специализированных школ, которые существовали много лет, а теперь закрыты.
В своей статье Лубовский делает обзор зарубежных практик обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и резюмирует: «За 30 с лишним лет не было ни одной работы, которая убедительно доказывала бы преимущества интегрированного подхода и, прежде всего, инклюзии».
Владимир Иванович Лубовский, российский психолог, дефектолог, доктор психологических наук, профессор, действительный член АПН СССР (с 1989 г.), опубликовал статью «Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями».
Владимир Иванович в статье рассказывает об исследованиях, которые проводились отечественными дефектологами на протяжении нескольких десятков лет. Все эти исследования неоспоримо доказывали высокую эффективность дифференцированного обучения детей даже со слабовыраженными недостатками.
Лубовский пишет, что «советское государство стимулировало и поддерживало углубление дифференциации в системе обучения детей с ограниченными возможностями. Нынешние изменения в системе специального обучения являются диаметрально противоположными этому направлению и противоречат принципам педагогики и психологическим данным об особенностях детей с ограниченными возможностями».
Психолог считает, что современная школа непригодна для обучения детей с ограниченными возможностями, идея ввести инклюзивное образование – заведомо обречена на провал. Владимир Иванович приводит список особенностей детей с ограниченными возможностями: замедленный по сравнению с нормально развивающимися сверстниками прием и переработка информации, а также значительно меньший ее объем и сроки хранения; недостатки речевого развития, своеобразные при каждом типе нарушенного развития; низкая работоспособность и быстрая утомляемость.
Лубовский полагает, что, учитывая эти особенности детей с ограниченными возможностями, при их обучении необходимо выполнять несколько условий:
«1. Подготовка детей к овладению школьной программой путем пропедевтических занятий (т.е. формирование у них необходимых знаний).
2. Формирование у них познавательной мотивации и положительного отношения к учению.
3. Замедленный темп преподнесения новых знаний.
4. Меньший объем «порций» преподносимых знаний, а также всех инструкций и высказываний педагогов с учетом того, что закон «магического числа 7±2» для детей с недостатками развития не действует, т.е. объем воспринимаемой и запоминаемой информации у них меньше.
5. Использование наиболее эффективных методов обучения (в том числе усиление наглядности в разных ее формах, включение практической деятельности, применение на доступном уровне проблемного подхода).
6. Организация занятий таким образом, чтобы избегать утомления детей.
7. Максимальное ограничение посторонней по отношению к учебному процессу стимуляции.
8. Контроль за пониманием детьми всего учебного материала, особенно вербального.
9. И, разумеется, ситуация обучения должна строиться с учетом сенсорных возможностей ребенка, что означает оптимальное освещение рабочего места, наличие звукоусиливающей аппаратуры и т.д.»
Психолог констатирует, что невозможно соблюсти все эти условия в массовой школе, в которой учится несколько детей с ограниченными возможностями в формате инклюзивного образования, но такие условия обучения – норма для специализированных школ, которые существовали много лет, а теперь закрыты.
В своей статье Лубовский делает обзор зарубежных практик обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и резюмирует: «За 30 с лишним лет не было ни одной работы, которая убедительно доказывала бы преимущества интегрированного подхода и, прежде всего, инклюзии».
Мне понравился этот парень Влад, приятный, воспитанный хорошо.
Anonym
Я вообще даунами брезгую. Язык вывален, рот открыт.
Anonymous
На то Россия и развивающаяся страна, а не развитая, как США.
У нас здоровым то тяжело выживать, не говоря уже про особенных или больных.
Ничего с этим не поделаешь. Может быть спустя МНОГО лет...
У нас здоровым то тяжело выживать, не говоря уже про особенных или больных.
Ничего с этим не поделаешь. Может быть спустя МНОГО лет...
Видно, что и Маша, и Влад социализированы. Это здорово, конечно. Они вполне развиты, ухожены, общительны и не зажаты. Я считаю, что обязательно должна быть налажена в обществе социализация таких детей, но ни в коем случае не в ущерб обычным детям. Не знаю, каким образом, но особые дети не должны быть изолированы от социума.
Дамы, я извиняюсь, а почему вы так опасаетесь того, что увидеть в повседневной жизни вероятность равна 0. Я имею ввиду людей с СД. Я за всю жизнь видела 3-4 чел. Не знаю ни одного ребенка с СД, кто учится в обычной школе?
Anonymous
А я другого не понимаю. Ладно раньше не было возможностей определить, что даун. Но сейчас то...Вполне можно сделать аборт. Зачем рожать то? Что это? Надежда,что ребенок будет супер пупер - смотря все эти передачи? Зачем рожают?
Anonymous
А бывают официально дееспособные люди с СД?
Принимающие участие в выборах? Имеющие право совершать сделки?
Принимающие участие в выборах? Имеющие право совершать сделки?
Блин, рассказывала уже на Еве - у мужа в родне есть девочка даун. Мне евушки даже игрушки малышовые развивающие для нее передавали - еще раз им спасибо!!! Короче - даун в семье это горе, безумное горе!!! В ситуации нашей родни - они узнали о диагнозе только по факту рождения, ибо 7 лет назад в Калужской области никаких скринингов не было, а по узи говорили, что все нормально... Поверьте мне - это реально жесть... Когда в почти 3 года ребенок развит на уровне максимум 6 месяцев... Причем эта девочка физически крепкая - бегает и прыгает, но у нее 2 развлечения в жизни - все бросать и рвать людям волосы... ((( Сейчас ей 7 - прогресса мало, только физически сильнее стала... Что дальше будет - страшно даже подумать...
И я не понимаю тех людей, которые умиляются даунам... Если б они хоть день в реале провели с таким ребенком - от их умиления не осталось бы и следа...
И я не понимаю тех людей, которые умиляются даунам... Если б они хоть день в реале провели с таким ребенком - от их умиления не осталось бы и следа...
История одной сильной девушки, родившей ребенка с синдромом Дауна:
https://dimalittlesun.livejournal.com/634.html
После рождения старшего сына мы с мужем задумались о втором ребенке, но решили, что возможно позже это случится. Но Димка решил по-другому.
Итак, я снова была беременна. Мне было 20 лет, мужу 25, Рюхе (старшему сыну) год и четыре месяца. Рожать или не рожать вопроса не было. И потекли деньки. Ничего особо не беспокоило, кроме обычных недомоганий беременных. Анализы были как у космонавта, узи показывали нам замечательного здорового мальчонку. Второго мальчонку.Так мы подошли к родам. Рожать решили, как и в ;первый раз, вместе с мужем. Роды прошли хорошо, ребенок был в порядке. Первую ночь я не спала. Все сидела и смотрела на моего мальчика. Такая нежность переполняла меня. Мое сокровище. Мое счастье. Такой красивый, такой сладкий и весь мой. Даже все заходящие в палату акушерки и санитарки говорили: Какой красивый малыш, весь ладненький, аккуратненький, совсем не сморщенный! . И действительно малыш был симпатичный: раскосые восточные глазки, маленький носик-кнопочка, губки бантиком и толстые-толстые щеки.
В таком счастливом упоении прошел весь первый день. А потом... А потом как у всех. Осмотр врача, вопрос о скринингах, поджатые губы. Коленки затряслись и стало страшно. Как? С моим сокровищем что-то не так? Так ведь все анализы в порядке были? Нет синдром Дауна. Мысли оставить ребенка в роддоме даже не возникло, ведь это мой мальчик, как я могу его бросить? Нет уж. Даже если и синдром Дауна, то я сделаю из него самого лучшего человека с синдромом Дауна. Слезы то накатывали, то вдруг наступало успокоение. Я не верила. Мне казалось, что врачи ничего не понимают, они меня обманывают и запугивают Ну не может мой мальчик быть таким таким не правильным! Это не правда! Сказала мужу. Он поддерживал меня, сказал, что сейчас приедет в роддом. Приехал, успокоил, сказал, что прорвемся. Хотя я видела, как ему было больно. Он перерыл весь интернет в поисках информации о синдроме Дауна. И мы поняли, что все действительно не так страшно.
Но боль была страшная. Читая с телефона я в одной из тем об особых детях наткнулась на рассказ об "Италии и Голландии". Этот рассказ придал немного сил. Но позже я опять рыдала и говорила: Я не хочу в Голландию, я хочу в Италию!!!». В общем первые три дня были наполнены болью, нежностью, слезами и любовью. При посторонних я не плакала, также не плакала и при муже. И мне было очень стыдно перед малышом, что я его оплакиваю… Мне казалось, какое я имею право горевать? Он у меня есть, и он совсем не виноват в моем разочаровании. Как я могу в нем сомневаться? Как я могу его так предавать… предавать своим горем и слезами! Как?! Ведь он любит меня, и смотрит на меня своими красивыми раскосыми глазками… и глазки как бы говорят: «Мама! Не плачь! Все будет хорошо! Я люблю тебя и ты мне нужна!
И тут я начала отходить… и начала понимать, что я оплакиваю вовсе не моего сына… а себя… Свои разбитые мечты, свою искалеченную жизнь… Так мне казалось. И понимала, что так нельзя. Никто мне мою жизнь не калечил, я ее испортить только сама могу. Что ребенок с синдромом Дауна вовсе не станет для меня обузой. Ведь это я! Я такая сильная, такая успешная, такая умная. Звезда, душа компании, любимая… И Я испугалась каких-то трудностей? Фи! Фигня. Для меня нет препятствия, с которым бы я не справилась. И я себе это доказала.
Когда малышу, которого мы назвали Дмитрием, едва исполнился месяц, мы рванули в путешествие. Просто купили билеты в Москву и улетели на 2 недели. Только я, муж и двое наших мальчишек.
В общем, путешествие удалось. Вот так и живем. Не затворниками, не брошенными всеми… Также гуляем, ходим в гости, и гости к нам…. Пьем, едим, покупаем… В принципе, обычная жизнь. Но только в ней всегда присутствует ощущение необычности, ощущение того, что наша семья отличается от всех. И как же я этим горжусь! Как я гожусь своей семьей, мужем, детьми и конечно, собой!А Димка… Это маленькое солнышко, такой улыбчивый, такой болтливый, такой класснючий! Как он нас любит. Улыбка не сходит с личика. Маленькое счастье. Маленькое чудо. Маленькое сокровище. Даже любовь к нему особая… Такая пронзительная… С болью и огромной нежностью. Это мой мальчик. Я счастлива, что он у нас есть. Я его безумно люблю таким. И мне другого не надо.

https://dimalittlesun.livejournal.com/634.html
После рождения старшего сына мы с мужем задумались о втором ребенке, но решили, что возможно позже это случится. Но Димка решил по-другому.
Итак, я снова была беременна. Мне было 20 лет, мужу 25, Рюхе (старшему сыну) год и четыре месяца. Рожать или не рожать вопроса не было. И потекли деньки. Ничего особо не беспокоило, кроме обычных недомоганий беременных. Анализы были как у космонавта, узи показывали нам замечательного здорового мальчонку. Второго мальчонку.Так мы подошли к родам. Рожать решили, как и в ;первый раз, вместе с мужем. Роды прошли хорошо, ребенок был в порядке. Первую ночь я не спала. Все сидела и смотрела на моего мальчика. Такая нежность переполняла меня. Мое сокровище. Мое счастье. Такой красивый, такой сладкий и весь мой. Даже все заходящие в палату акушерки и санитарки говорили: Какой красивый малыш, весь ладненький, аккуратненький, совсем не сморщенный! . И действительно малыш был симпатичный: раскосые восточные глазки, маленький носик-кнопочка, губки бантиком и толстые-толстые щеки.
В таком счастливом упоении прошел весь первый день. А потом... А потом как у всех. Осмотр врача, вопрос о скринингах, поджатые губы. Коленки затряслись и стало страшно. Как? С моим сокровищем что-то не так? Так ведь все анализы в порядке были? Нет синдром Дауна. Мысли оставить ребенка в роддоме даже не возникло, ведь это мой мальчик, как я могу его бросить? Нет уж. Даже если и синдром Дауна, то я сделаю из него самого лучшего человека с синдромом Дауна. Слезы то накатывали, то вдруг наступало успокоение. Я не верила. Мне казалось, что врачи ничего не понимают, они меня обманывают и запугивают Ну не может мой мальчик быть таким таким не правильным! Это не правда! Сказала мужу. Он поддерживал меня, сказал, что сейчас приедет в роддом. Приехал, успокоил, сказал, что прорвемся. Хотя я видела, как ему было больно. Он перерыл весь интернет в поисках информации о синдроме Дауна. И мы поняли, что все действительно не так страшно.
Но боль была страшная. Читая с телефона я в одной из тем об особых детях наткнулась на рассказ об "Италии и Голландии". Этот рассказ придал немного сил. Но позже я опять рыдала и говорила: Я не хочу в Голландию, я хочу в Италию!!!». В общем первые три дня были наполнены болью, нежностью, слезами и любовью. При посторонних я не плакала, также не плакала и при муже. И мне было очень стыдно перед малышом, что я его оплакиваю… Мне казалось, какое я имею право горевать? Он у меня есть, и он совсем не виноват в моем разочаровании. Как я могу в нем сомневаться? Как я могу его так предавать… предавать своим горем и слезами! Как?! Ведь он любит меня, и смотрит на меня своими красивыми раскосыми глазками… и глазки как бы говорят: «Мама! Не плачь! Все будет хорошо! Я люблю тебя и ты мне нужна!
И тут я начала отходить… и начала понимать, что я оплакиваю вовсе не моего сына… а себя… Свои разбитые мечты, свою искалеченную жизнь… Так мне казалось. И понимала, что так нельзя. Никто мне мою жизнь не калечил, я ее испортить только сама могу. Что ребенок с синдромом Дауна вовсе не станет для меня обузой. Ведь это я! Я такая сильная, такая успешная, такая умная. Звезда, душа компании, любимая… И Я испугалась каких-то трудностей? Фи! Фигня. Для меня нет препятствия, с которым бы я не справилась. И я себе это доказала.
Когда малышу, которого мы назвали Дмитрием, едва исполнился месяц, мы рванули в путешествие. Просто купили билеты в Москву и улетели на 2 недели. Только я, муж и двое наших мальчишек.
В общем, путешествие удалось. Вот так и живем. Не затворниками, не брошенными всеми… Также гуляем, ходим в гости, и гости к нам…. Пьем, едим, покупаем… В принципе, обычная жизнь. Но только в ней всегда присутствует ощущение необычности, ощущение того, что наша семья отличается от всех. И как же я этим горжусь! Как я гожусь своей семьей, мужем, детьми и конечно, собой!А Димка… Это маленькое солнышко, такой улыбчивый, такой болтливый, такой класснючий! Как он нас любит. Улыбка не сходит с личика. Маленькое счастье. Маленькое чудо. Маленькое сокровище. Даже любовь к нему особая… Такая пронзительная… С болью и огромной нежностью. Это мой мальчик. Я счастлива, что он у нас есть. Я его безумно люблю таким. И мне другого не надо.

Anonymous
сочувствую этой сильной девушке.полагаю,лет через 15 она скажет другое
Учитывая, что из коррекционок остался только 8 вид, да и тот, похоже, тоже под сокращение попадёт, от таких детей проще отказаться в роддоме, чем воспитывать дома. Права на образование их лишают, детсады относятся крайне негативно, а коррекционных садов нет. Тьютора в школу получить нереально... либо запереть дома, да. У нас же инклюзия. Ходят байки, что нянечек в саду упразднят. Это вместо того, чтобы дать второго штатного воспитателя для особых.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения