44
Anonymous
Все остальное
19.02.18 15:25

Интересные строящиеся метро в Москве

Самые интересные строящиеся станции метро в Москве

Этот год обещает стать прорывным для Москвы с точки зрения открытия новых станций подземки.

До конца 2018 года метростроители постараются закончить 21 станцию, 50 километров путей и три депо.

Одно из самых необычных решений ждет станцию "Мичуринский проспект".
Из-за сложного рельефа местности станцию "заглубят" в землю наполовину, а одна ее платформа останется открытой, с панорамным видом на долину реки Очаковка.

В итоге дизайн "Мичуринского проспекта" – тема цветущего сада – будет продолжен окружающим природным ландшафтом.

У станции будет даже свой панорамный балкон для любителей пейзажей. А те пассажиры, кому вид особенно понравится, смогут выйти из метро и прогуляться по скверу с декоративными яблонями – к открытию метро власти создадут там дорожно-тропиночную сеть.




Архитектурная концепция станции "Рассказовка" основана на идее совмещения течения "ар-деко" и современных интерактивных возможностей коммуникационных устройств.
Основным элементом интерьера станции станут колонны, задекорированные под шкафы-картотеку, которые создадут образ общественной библиотеки.

При этом возможность прочитать книгу будет отнюдь не виртуальной. Каждый пассажир сможет подойти к колонне и скачать при помощи QR-кода понравившееся литературное произведение.




Композиция станции "Стахоновская" построена по принципам авангардной графики.

Тема советского авангарда 1920-30-х годов была выбрана проектировщиками как напоминание о трудовом подвиге, собирательным образом которого стало стахановское движение.




Наземные павильоны "Селигерской" (Люблинско-Дмитровская, или "салатовая", линия) оформлены в стиле ар-нуво.

Очень элегантным на рендерах кажется и платформенный зал станции с криволинейными сводами. Кстати, витражи путевых стен с рисунком стекающей воды находятся в одном ассоциативном ряду с топонимом "селигерский" – озера, вода, блестки утренней росы.




"ЦСКА" станет третьей станцией в московской подземке, названной в честь спортивного клуба.

На платформе планируется установить четыре самых настоящих бронзовых скульптуры в исполнении студии военных художников имени М.Грекова – лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста.

Статуи, выполненные в масштабе 1:20, будут стоять на круглых гранитных постаментах светло-серого гранита с фирменной эмблемой ЦСКА.

Интересно должен смотреться и плафон станции: на нем расположится живописная декоративно-художественная композиция, посвященная основным видам спорта ЦСКА. Помимо футболистов, пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов, а рядом с ними – спортсменов-конников и парусников. Изображения нанесут на алюминиевые панели и стекло при помощи компьютерной цветной печати.




В дизайн станции "Петровский парк" вписаны изображения Петровского путевого дворца, находящегося неподалёку.

Он выделяется особой парадностью отделки. Платформа станции выложена серым и чёрным гранитом, путевые стены украшены белым мрамором, а колонны – зелёным мрамором.





В основе дизайна станции метро "Нижегородская улица" лежит образ лего – простые формы и большие однообъёмные яркие цветные элементы, несущие функцию навигации.

Еще одна особенность станции заключается в том, что она будет кросс-платформенной, как сейчас организована пересадка со станции "Китай-город".





Отдельно стоит сказать о станциях глубокого заложения, строящихся в Москве, тем более что их совсем немного. Сегодня власти столицы отдают предпочтение проектам мелкого заложения как более быстрым с точки зрения реализации и более экономичным.

Тем не менее, в ряде случаев метростроителям приходится уходить вниз.
Так, одна из самых глубоких станций ветки – "Верхние Лихоборы". Ее глубина составляет 60 метров

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Самые интересные строящиеся станции метро в Москве

Этот год обещает стать прорывным для Москвы с точки зрения открытия новых станций подземки.

До конца 2018 года метростроители постараются закончить 21 станцию, 50 километров путей и три депо.

Одно из самых необычных решений ждет станцию "Мичуринский проспект".
Из-за сложного рельефа местности станцию "заглубят" в землю наполовину, а одна ее платформа останется открытой, с панорамным видом на долину реки Очаковка.

В итоге дизайн "Мичуринского проспекта" – тема цветущего сада – будет продолжен окружающим природным ландшафтом.

У станции будет даже свой панорамный балкон для любителей пейзажей. А те пассажиры, кому вид особенно понравится, смогут выйти из метро и прогуляться по скверу с декоративными яблонями – к открытию метро власти создадут там дорожно-тропиночную сеть.




Архитектурная концепция станции "Рассказовка" основана на идее совмещения течения "ар-деко" и современных интерактивных возможностей коммуникационных устройств.
Основным элементом интерьера станции станут колонны, задекорированные под шкафы-картотеку, которые создадут образ общественной библиотеки.

При этом возможность прочитать книгу будет отнюдь не виртуальной. Каждый пассажир сможет подойти к колонне и скачать при помощи QR-кода понравившееся литературное произведение.




Композиция станции "Стахоновская" построена по принципам авангардной графики.

Тема советского авангарда 1920-30-х годов была выбрана проектировщиками как напоминание о трудовом подвиге, собирательным образом которого стало стахановское движение.




Наземные павильоны "Селигерской" (Люблинско-Дмитровская, или "салатовая", линия) оформлены в стиле ар-нуво.

Очень элегантным на рендерах кажется и платформенный зал станции с криволинейными сводами. Кстати, витражи путевых стен с рисунком стекающей воды находятся в одном ассоциативном ряду с топонимом "селигерский" – озера, вода, блестки утренней росы.




"ЦСКА" станет третьей станцией в московской подземке, названной в честь спортивного клуба.

На платформе планируется установить четыре самых настоящих бронзовых скульптуры в исполнении студии военных художников имени М.Грекова – лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста.

Статуи, выполненные в масштабе 1:20, будут стоять на круглых гранитных постаментах светло-серого гранита с фирменной эмблемой ЦСКА.

Интересно должен смотреться и плафон станции: на нем расположится живописная декоративно-художественная композиция, посвященная основным видам спорта ЦСКА. Помимо футболистов, пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов, а рядом с ними – спортсменов-конников и парусников. Изображения нанесут на алюминиевые панели и стекло при помощи компьютерной цветной печати.




В дизайн станции "Петровский парк" вписаны изображения Петровского путевого дворца, находящегося неподалёку.

Он выделяется особой парадностью отделки. Платформа станции выложена серым и чёрным гранитом, путевые стены украшены белым мрамором, а колонны – зелёным мрамором.





В основе дизайна станции метро "Нижегородская улица" лежит образ лего – простые формы и большие однообъёмные яркие цветные элементы, несущие функцию навигации.

Еще одна особенность станции заключается в том, что она будет кросс-платформенной, как сейчас организована пересадка со станции "Китай-город".





Отдельно стоит сказать о станциях глубокого заложения, строящихся в Москве, тем более что их совсем немного. Сегодня власти столицы отдают предпочтение проектам мелкого заложения как более быстрым с точки зрения реализации и более экономичным.

Тем не менее, в ряде случаев метростроителям приходится уходить вниз.
Так, одна из самых глубоких станций ветки – "Верхние Лихоборы". Ее глубина составляет 60 метров

Anonymous
Ленинский бы открыли....
Anonymous
Не знаю как наша будет называться..всё некогда посмотреть, но сосед обрадовал намедни, что те самые подписи которые мы отдавали НАШИм местным агататорам,возымели действие!!!Даже махнул рукою,в дальние дали, где будет станция метро у нас.
Вот я честно не верила в этот результат апелляций и петиций, а оно сработало)
По факту просто ходили пары и тройки жителей с тетрадями и листами, куда мы, должны были внести свои данные (аж на 4 экземплярах!). Даже стороной их обходила..думаю вот сольют потом мои данные в какую-нить избиралку, или на спамерам. Ну а уж коль метро будет неподалёку,пусть сливают уже,гулять так гулять!:love2
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"))) Автор,что " прорывного" во всем этом? Зачем вы выложили эти компьтерные картинки?! Вот как сделают ,мы сами посмотрим хорошо это или нет!
Anonymous
Парк " Зарядье" в проектах и на картинках тоже хорошо смотрелся,а что в итоге вышло как говорится без комментариев!! имхо.
Anonymous
СтахОновская это что?
Anonymous
А у нас как не было так и нет. Хотя мы в планах аж 40-х стоим)))
Anonymous
Сергей Семенович, а что вам надо от форума? Агитация и пропаганда по компьютерным картинкам здесь не работает, здесь миллион образованных женщин...
Я не знаю, что там и где строится, но вот в районе Трехгорка, где два года назад я купила квартиру, творится жесть. Я специально покупала там квартиру, потому что была пешая доступность до станции Трехгорка. 20 минут, и я дома (ЦАО) без пробок. Теперь платформу эту закрыли, жители возмущены до предела, писали везде, где можно. Многие покупали там жилье из-за близости к платформе. Ее передвинули ближе к Сколково. Там тоже великая стройка сейчас. И теперь расстояние до платформы увеличилось больше, чем в два раза. Администрация ответила, что сделано это в целях ускорения прохода поездов до Одинцово. И типа эта платформа будет только задерживать поезда. Нормально это разве? То есть жители Трехгорки (около 30 тыс.) - это вроде не люди, за полчаса и так дойдут до новой платформы.
Озвучивается все только "хорошее", а что за этим всем стоит, умалчивается.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения