Интересные строящиеся метро в Москве
Самые интересные строящиеся станции метро в Москве
Этот год обещает стать прорывным для Москвы с точки зрения открытия новых станций подземки.
До конца 2018 года метростроители постараются закончить 21 станцию, 50 километров путей и три депо.
Одно из самых необычных решений ждет станцию "Мичуринский проспект".
Из-за сложного рельефа местности станцию "заглубят" в землю наполовину, а одна ее платформа останется открытой, с панорамным видом на долину реки Очаковка.
В итоге дизайн "Мичуринского проспекта" – тема цветущего сада – будет продолжен окружающим природным ландшафтом.
У станции будет даже свой панорамный балкон для любителей пейзажей. А те пассажиры, кому вид особенно понравится, смогут выйти из метро и прогуляться по скверу с декоративными яблонями – к открытию метро власти создадут там дорожно-тропиночную сеть.
Архитектурная концепция станции "Рассказовка" основана на идее совмещения течения "ар-деко" и современных интерактивных возможностей коммуникационных устройств.
Основным элементом интерьера станции станут колонны, задекорированные под шкафы-картотеку, которые создадут образ общественной библиотеки.
При этом возможность прочитать книгу будет отнюдь не виртуальной. Каждый пассажир сможет подойти к колонне и скачать при помощи QR-кода понравившееся литературное произведение.
Композиция станции "Стахоновская" построена по принципам авангардной графики.
Тема советского авангарда 1920-30-х годов была выбрана проектировщиками как напоминание о трудовом подвиге, собирательным образом которого стало стахановское движение.
Наземные павильоны "Селигерской" (Люблинско-Дмитровская, или "салатовая", линия) оформлены в стиле ар-нуво.
Очень элегантным на рендерах кажется и платформенный зал станции с криволинейными сводами. Кстати, витражи путевых стен с рисунком стекающей воды находятся в одном ассоциативном ряду с топонимом "селигерский" – озера, вода, блестки утренней росы.
"ЦСКА" станет третьей станцией в московской подземке, названной в честь спортивного клуба.
На платформе планируется установить четыре самых настоящих бронзовых скульптуры в исполнении студии военных художников имени М.Грекова – лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста.
Статуи, выполненные в масштабе 1:20, будут стоять на круглых гранитных постаментах светло-серого гранита с фирменной эмблемой ЦСКА.
Интересно должен смотреться и плафон станции: на нем расположится живописная декоративно-художественная композиция, посвященная основным видам спорта ЦСКА. Помимо футболистов, пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов, а рядом с ними – спортсменов-конников и парусников. Изображения нанесут на алюминиевые панели и стекло при помощи компьютерной цветной печати.
В дизайн станции "Петровский парк" вписаны изображения Петровского путевого дворца, находящегося неподалёку.
Он выделяется особой парадностью отделки. Платформа станции выложена серым и чёрным гранитом, путевые стены украшены белым мрамором, а колонны – зелёным мрамором.
В основе дизайна станции метро "Нижегородская улица" лежит образ лего – простые формы и большие однообъёмные яркие цветные элементы, несущие функцию навигации.
Еще одна особенность станции заключается в том, что она будет кросс-платформенной, как сейчас организована пересадка со станции "Китай-город". 
Отдельно стоит сказать о станциях глубокого заложения, строящихся в Москве, тем более что их совсем немного. Сегодня власти столицы отдают предпочтение проектам мелкого заложения как более быстрым с точки зрения реализации и более экономичным.
Тем не менее, в ряде случаев метростроителям приходится уходить вниз.
Так, одна из самых глубоких станций ветки – "Верхние Лихоборы". Ее глубина составляет 60 метров
На станции Красногвардейская подобный переход в центре зала. Под лестницей установлен лифт. И есть пандусы на лестницах с обеих сторон.
Думаю, и на этой станции, как и на всех остальных новых станциях московского метро, предусмотрены удобства для пассажиров с детьми и инвалидов.
Или заказывайте сопровождение в метро, вам его на руках внесут и вынесут.
А то случись чего, вы этого сопровождающего по судам затаскаете.
а от шума метро ребенок не проснется? и не испугается?
"и несете до низа эскалатора" - ну не несете, а просто держите, это проблема в течение максимум минуты?
ну и в конце концов, вы же по какой-то необходимости с ребенком в метро едете, так что нужно учитывать фактор того, что ребенок: проснется/испугается/захочет есть-пить-в туалет-к маме на ручки и прочие вещи, которые обычно делают дети, причем, в обычном транспорте тоже
но вам, я так понимаю, не решение проблемы нужно, а поныть, так что мешать не буду
Вот я честно не верила в этот результат апелляций и петиций, а оно сработало)
По факту просто ходили пары и тройки жителей с тетрадями и листами, куда мы, должны были внести свои данные (аж на 4 экземплярах!). Даже стороной их обходила..думаю вот сольют потом мои данные в какую-нить избиралку, или на спамерам. Ну а уж коль метро будет неподалёку,пусть сливают уже,гулять так гулять!:love2
То про успешный запуск было, то про метро, скоро про урожай рекордный ждем.)
Озвучивается все только "хорошее", а что за этим всем стоит, умалчивается.