Снова про яндекс-такси
Недавно я заводила тему про мои постоянные проблемы с этой службой. Так вот, я уже решила довести дело до конца и разобраться, что происходит. На каждый чих писала в техподдержку со скриншотами и каждый раз после разбирательств меня признавали правой и возвращали деньги.
Со стороны яндекс-такси мне никто, естественно, не сказал, что это у них обычная схема. Думаю, это обычная схема некоторых таксистов, рассчитывающих, что языковой барьер не даст пассажиру углубиться в разборки. Что из-за 229 рублей не каждый вообще затеет разборки. Полагаю,это не мне так постоянно "везло", а именно некоторые так работают на постоянной основе.
У меня была привязана карта к приложению. Не знаю, видят ли это таксисты. Может быть, они видят, что я пассажир с хорошей репутацией? Возможно, дело именно в привязанной карте, иначе никто с меня денег не получил бы. Так что карту пришлось отвязать.
Технология. Таксист приезжает не совсем туда, куда его вызывали. Нажимает кнопку "такси подано". Пассажир такси поблизости не видит и начинает звонить водителю. Водитель объясняет , где он стоит - совсем не там, куда его вызывали - вроде и рядом, но с учетом дорожных развязок до него идти минут 5-7 (а я, может быть, с маломобильной бабушкой). Таксисту ехать к пассажиру еще дольше. Именно поэтому он приехал туда, куда приехал, иначе бы он ехал очень долго и пассажир мог бы отменить заказ. При этом таксист говорит, что приехал он туда , куда надо, потому что ему так показывает его приложение (эта фигня всегда была только с водителями, плохо говорящими по-русски) .Так вот, если я не хочу идти 5-7 минут до такси, таксист соглашается и говорит - только вы сами отмените заказ. Я отменяю, с меня списывают деньги - 229 рублей за отмену поданного такси класса "комфорт". После разбирательств со службой поддержки выяснялось, что таксист прекрасно видел, куда я вызываю машину и рассчитывал "на дурачка".
Как только я отвязала карту, водители стали звонить мне сами, и проявлять всяческую заинтересованность во встрече.
Разница в месте подачи и месте вызова всегда небольшая, особенно, если смотреть на карту, но между нами может быть, например, ТТК и подземного перехода поблизости нет.
Ничего подобного не случалось никогда с другими сервисами такси. В других сервисах, если водитель не может быстро подъехать, звонит и вежливо объясняется. Бывает, что мне надо пройти на другую сторону двора, а время поездки между этими точками минут 50 (пробки в центре).
Со стороны яндекс-такси мне никто, естественно, не сказал, что это у них обычная схема. Думаю, это обычная схема некоторых таксистов, рассчитывающих, что языковой барьер не даст пассажиру углубиться в разборки. Что из-за 229 рублей не каждый вообще затеет разборки. Полагаю,это не мне так постоянно "везло", а именно некоторые так работают на постоянной основе.
У меня была привязана карта к приложению. Не знаю, видят ли это таксисты. Может быть, они видят, что я пассажир с хорошей репутацией? Возможно, дело именно в привязанной карте, иначе никто с меня денег не получил бы. Так что карту пришлось отвязать.
Технология. Таксист приезжает не совсем туда, куда его вызывали. Нажимает кнопку "такси подано". Пассажир такси поблизости не видит и начинает звонить водителю. Водитель объясняет , где он стоит - совсем не там, куда его вызывали - вроде и рядом, но с учетом дорожных развязок до него идти минут 5-7 (а я, может быть, с маломобильной бабушкой). Таксисту ехать к пассажиру еще дольше. Именно поэтому он приехал туда, куда приехал, иначе бы он ехал очень долго и пассажир мог бы отменить заказ. При этом таксист говорит, что приехал он туда , куда надо, потому что ему так показывает его приложение (эта фигня всегда была только с водителями, плохо говорящими по-русски) .Так вот, если я не хочу идти 5-7 минут до такси, таксист соглашается и говорит - только вы сами отмените заказ. Я отменяю, с меня списывают деньги - 229 рублей за отмену поданного такси класса "комфорт". После разбирательств со службой поддержки выяснялось, что таксист прекрасно видел, куда я вызываю машину и рассчитывал "на дурачка".
Как только я отвязала карту, водители стали звонить мне сами, и проявлять всяческую заинтересованность во встрече.
Разница в месте подачи и месте вызова всегда небольшая, особенно, если смотреть на карту, но между нами может быть, например, ТТК и подземного перехода поблизости нет.
Ничего подобного не случалось никогда с другими сервисами такси. В других сервисах, если водитель не может быстро подъехать, звонит и вежливо объясняется. Бывает, что мне надо пройти на другую сторону двора, а время поездки между этими точками минут 50 (пробки в центре).
Было, что приезжали не туда, но так как у меня карта не привязана, то приходилось им отменять самим.
Хотя знакомая рассказала, что ей не давали новый заказ сделать, пока штраф не заплатит
Пользуюсь ЯТ каждый день. Карта привязана. Что я делаю не так??
Проще всего при вызове забить точный адрес, с точностью до подъезда, если машину к дому вызываете.
Оказывается, это теперь часто случается(((
"Спор из-за цены поездки на Яндекс-такси закончился кровавой бойней"
https://m.zr.ru/content/news/911380-spor-iz-za-tseny-poezdki-s-vodi/
