Снова про яндекс-такси
Недавно я заводила тему про мои постоянные проблемы с этой службой. Так вот, я уже решила довести дело до конца и разобраться, что происходит. На каждый чих писала в техподдержку со скриншотами и каждый раз после разбирательств меня признавали правой и возвращали деньги.
Со стороны яндекс-такси мне никто, естественно, не сказал, что это у них обычная схема. Думаю, это обычная схема некоторых таксистов, рассчитывающих, что языковой барьер не даст пассажиру углубиться в разборки. Что из-за 229 рублей не каждый вообще затеет разборки. Полагаю,это не мне так постоянно "везло", а именно некоторые так работают на постоянной основе.
У меня была привязана карта к приложению. Не знаю, видят ли это таксисты. Может быть, они видят, что я пассажир с хорошей репутацией? Возможно, дело именно в привязанной карте, иначе никто с меня денег не получил бы. Так что карту пришлось отвязать.
Технология. Таксист приезжает не совсем туда, куда его вызывали. Нажимает кнопку "такси подано". Пассажир такси поблизости не видит и начинает звонить водителю. Водитель объясняет , где он стоит - совсем не там, куда его вызывали - вроде и рядом, но с учетом дорожных развязок до него идти минут 5-7 (а я, может быть, с маломобильной бабушкой). Таксисту ехать к пассажиру еще дольше. Именно поэтому он приехал туда, куда приехал, иначе бы он ехал очень долго и пассажир мог бы отменить заказ. При этом таксист говорит, что приехал он туда , куда надо, потому что ему так показывает его приложение (эта фигня всегда была только с водителями, плохо говорящими по-русски) .Так вот, если я не хочу идти 5-7 минут до такси, таксист соглашается и говорит - только вы сами отмените заказ. Я отменяю, с меня списывают деньги - 229 рублей за отмену поданного такси класса "комфорт". После разбирательств со службой поддержки выяснялось, что таксист прекрасно видел, куда я вызываю машину и рассчитывал "на дурачка".
Как только я отвязала карту, водители стали звонить мне сами, и проявлять всяческую заинтересованность во встрече.
Разница в месте подачи и месте вызова всегда небольшая, особенно, если смотреть на карту, но между нами может быть, например, ТТК и подземного перехода поблизости нет.
Ничего подобного не случалось никогда с другими сервисами такси. В других сервисах, если водитель не может быстро подъехать, звонит и вежливо объясняется. Бывает, что мне надо пройти на другую сторону двора, а время поездки между этими точками минут 50 (пробки в центре).
Когда вызывала по четкому адресу, никогда не было проблем.
Если на точке нет дома, привяжется к ближайшему дому.
Приезжают как миленькие. А если молча ждать, то обычно заруливают почему-то во двор с параллельной улицы, где ни подъездов, ни-че-го! И выезд затруднён.
Если вызываю с улицы, тоже звоню сразу и говорю, где я стою вот прям сейчас и жду его такси.
И водители стали ловчить так или иначе. Особенно это касается оплаты картой - денег водителям приходит меньше и не сразу. И с короткими поездками проблемы, водителям они стали совсем невыгодны видимо. Многие обманывают пассажиров всеми способами.
Меня тоже стали с этим ожиданием накалывать. Машина еще не подъехала а после поездки высветилось что столько то рублей за ожидание. Деньги с карты снялись но я сразу как вышла из машины написала в поддержку, и мне вернули в виде скидки 50р на след поездку.
Читала статью по теме. Рекомендуют оплату наличными.
Одно время повадились подъезжать не к главному входу в СШ, а к служебному, на задворках. А потом включать время ожидания в оплату. Еще и хамят, когда я звоню и возмущаюсь ценой.
Вылечила проблему так:
1. Низкая оценка водителю. Результат - именно этот водитель больше к обслуживанию меня не допускается.
2. Жалоба в техподдержку. Итог - каждый раз скидка на поездку, чуть не вдвое превышающая сумму переплаты за услуги. А иногда и больше. Так, однажды моему ребенку при расчете наличными не дали сдачу 50 руб. Скидку на следующую поездку дали в размере 300 руб. То есть возместили потерю в шестикратном размере.
В такой ситуации пусть химичат - им же хуже, мне же лучше.
Вы сами изначально создаете неудобную ситуацию. Ну а дальше закономерно, что она может развиться неудобным образом.
Зачем вам это нужно?
подъехать к конкретному дому где-то на другой стороне дороги ни у кого не получится
Тогда надо, жаловаться, оценку снижать, и карту отвязывать.
Но, честно говоря, у меня такого ни разу не было, чтобы такси приехало не туда, куда я вызвала:mda
Было, что приезжали не туда, но так как у меня карта не привязана, то приходилось им отменять самим.
Хотя знакомая рассказала, что ей не давали новый заказ сделать, пока штраф не заплатит
про кого аналогичного вы говорите... заинтриговали))
Я про желтые номера написала в том смысле, что если заказали желтые, а приехали белые, вы уточните у водителя, может ли он ехать по выделенке, прежде чем отказываться.
Не знаю, как во всех приложениях, но пункт "желтые номера" точно некорректен, правильнее пункт называть "выделенная полоса".
(может и у Убера тоже, не знаю, его не получилось быстро заказать).
Сейчас муж с ребенком ездят к врачу через всю Москву, в пробочное время, спасает только Яндекс такси с желтыми номерами, по выделенке едут 40 минут, а не 3 часа.
Заранее отвечу вам, чувствую, вопросы еще не закончились, ПОТОМУ ЧТО надо ехать именно в рабочий день в часы пик, врач имеет свое расписание и под больных его менять не будет, в выходные не работает, на метро нельзя, ребенок болеет, других хороших врачей рядом нет.
Пользуюсь ЯТ каждый день. Карта привязана. Что я делаю не так??
похоже на поклеп, или автор сама сильно неадекватна
косяки бывают, конечно, но не до такой степени, как описано
А парикмахеры, таксисты они сейчас сами себе предприниматели. Сами работают в принятой ими системе цен. Добавлять сверху да только если экстра услуга оказана. ИМХО.
Мой бизнес тоже в т ч оказание услуг. Нам не то что чаевые дают - у нас скидки требуют.
Давать или нет чаевые, лично ваше дело, я вас не уговариваю, если что)) Просто странные нелогичные примеры у вас.
Например, если 478 руб, то 500 отдаю, но если 553, то 553 и дам)) Стараюсь всегда мелкие деньги чтобы были.
Но если водитель не понравился, то ничего округлять не буду.
Карту принципиально не привязываю, во избежании темы топа и т.п.
Проще всего при вызове забить точный адрес, с точностью до подъезда, если машину к дому вызываете.
Оказывается, это теперь часто случается(((
"Спор из-за цены поездки на Яндекс-такси закончился кровавой бойней"
https://m.zr.ru/content/news/911380-spor-iz-za-tseny-poezdki-s-vodi/
