52
Anonymous
Все остальное
15.04.18 19:50

Мяснов - что за комфорт?

Может быть, так не во всех магазинах Мяснов?
Сначала возьми бейдж гостя, затем номер очереди, потом бейдж продавцу, чтобы она привязала к нему выбранные товары, затем с бейджем на кассу. Зачем все это?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Может быть, так не во всех магазинах Мяснов?
Сначала возьми бейдж гостя, затем номер очереди, потом бейдж продавцу, чтобы она привязала к нему выбранные товары, затем с бейджем на кассу. Зачем все это?
Anonymous
Мы в МО у нас такого нет в магазине мяснов
Anonymous
Не люблю Мяснов, хотя раньше часто заходила. Сейчас так все долго и нудно стало((
Anonymous
На Лениградке такого нет, ходим туда уже не один год, довольны
Ассортимент в этом магазине приличный, но обслуживание нереально долгое. В какой магазин не зайти, очереди и еле еле ногами передвигают продавцы. Это, наверное, все таки специально обученные люди.
У нас если зайти в 22.00, то вообще никого нет. Другое дело, что и половины продукции нет. Но проще выбрать из того, что осталось (там много все-таки еще остается) чем стоять в очереди.
Там все такое не вкусное....
Anonymous
В нашем только талон надо брать. И продавцы, вроде, не особо медленные. Вряд ли можно быстрее все делать. Люди, конечно, тупят... :) Стоят в очереди, а думать начинают, когда их талон вызывают.
Мне не нравится,что один продавец по отделам с покупателем ходит. Витрины у нас расположены буквой П. И вот получается свежее мясо в одном месте, полуфабрикаты во втором, колбаса в третьем,потом покупатель вспоминает,что не взял еще курицу и продавец возвращается к той,первой витрине. нереально долго получается. перестала ходить года два как в этот магазин
в Мяснов не хожу, так как мне не удобен их формат обслуживания
Знаю два магазина Мяснов в своем районе, там без бейджей и пр. - просто очередь, в одном всегда немного людей, в другом много, но если работают 3 продавца, то нормально и по обычной очереди, если 2 - то можно уходить))
Бейдж??? У нас только талончик электронной очереди.
Anonymous
Совершенно дурацкая система обслуживания, не хожу.
Anonymous
перестала туда заходить из-за этой системы
Только вчера там были. Район Отрадное. Никаких бейджей, талонов и прочего. Очереди да, всегда большие. Но продавцы у нас юркие, стараются обслужить быстрее. А очереди потому, что практически каждый покупатель набирает очень много всего: и мяса, и полуфабрикатов, и колбас. Я всегда удивляюсь, как женщины дотаскивают такое количество жратвы...
Anonymous
В мясновь хожу только после сделанных заказов - без очереди и ожидания. Просто так туда не заходим.
Anonymous
Делаю заказ на сайте, прихожу и забираю без очереди и всяких талончиков
Но, в целом, качество мяса там сильно так себе. П/ф все какие-то безбожно солёные
У них разные магазины сейчас.
Есть старые, где просто очередь, есть с электронным номером, а есть вот описанные вами - это новшество их. Тоже жутко не понравилось.
Anonymous
У нас такой системы нет. Просто стоишь в очереди, тетеньки работают быстро.
Anonymous
Надо менеджерам Мяснова ссылку на этот топ кинуть.
Anonymous
Главное, что продукты там плохие... а остальное не так важно
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения