Школа
52
Anonymous
Все остальное
15.04.18 19:50

Мяснов - что за комфорт?

Может быть, так не во всех магазинах Мяснов?
Сначала возьми бейдж гостя, затем номер очереди, потом бейдж продавцу, чтобы она привязала к нему выбранные товары, затем с бейджем на кассу. Зачем все это?

Свернуть
Ответить
а в магазине не знают?
Ответить
кажется во всех! жуткие очереди всегда, потому хожу туда редко
Ответить
Не во всех так. В Мяснове, расположенном в районе Пролетарской на Волгоградском проспекте, такого нет. Там живая очередь. Но как же они мееееееедленно работают! Просто ААААААААА!!! Как будто соревнуются, кто медленнее.
Ответить
По-моему, во всех так. Я уже жаловалась даже. Они мне ответили хреновой писаниной в стиле "у нас индивидуальный подход к покупателям". Это они из уважения к покупателям очереди создают ))
Ответить
на Мясницкой - натурально аквариум с дохлыми рыбами, еле шевелятся независимо от длины очереди :(
Ответить
Вот туда я и жаловалась )))
Ответить
Я тоже жаловалась, на сайт. Мне прислали комментарии, как все это проделывать )))
Ответить
Нет во всех! Вчера была. Москва,
Ответить
не ходите в этот магазин.
Ответить
В нашем районе в этих магазинах нужно взять только талон электронной очереди. Всего остального (бейджи, привязки) нет. Я хожу более или менее постоянно в три их магазина, нигде такого дурдома нет.
Очереди только в выходные и перед праздником в мясной отдел. Беру талон и иду в хлебно-молочный, пока там все куплю. уже и в мясной отдел моя очередь подходит.
Ответить
Нет, такого нет. Но регулярно , ее есть люди, которые не знают , что надо стоять под табличкой " начало очереди", стоят в кассы, потом скандалы, которые еще больше усугубляют проблему медленного обслуживания ( уходит время на выяснения отношений)
Ответить
Мы в МО у нас такого нет в магазине мяснов
Ответить
За всё МО вы как-то размахнулись брать ответственность, В Мытищах такая же система, как в посте автора.
Ответить
Не люблю Мяснов, хотя раньше часто заходила. Сейчас так все долго и нудно стало((
Ответить
На Лениградке такого нет, ходим туда...
Академик Флуда ♤ Clair
15.04 22:06
На Лениградке такого нет, ходим туда уже не один год, довольны
Ответить
Ассортимент в этом магазине приличный, но обслуживание нереально долгое. В какой магазин не зайти, очереди и еле еле ногами передвигают продавцы. Это, наверное, все таки специально обученные люди.
Ответить
У нас если зайти в 22.00, то вообще никого нет. Другое дело, что и половины продукции нет. Но проще выбрать из того, что осталось (там много все-таки еще остается) чем стоять в очереди.
Ответить
Там все такое не вкусное....
Ответить
что именно?
Anonymous
15.04 23:25
что именно?
Ответить
пишет же "все")
Anonymous
16.04 11:12
20
пишет же "все")
Ответить
+1, мясом не пахнет, все безвкусное
Ответить
Фиг знает , у нас ужасный реально мяснов, от мяса одно название, а у свекрови супер. И вот она мне как в трудные времена, сумки прет, холодильник затаривает. С ашанами такая же фигня, только в одном из беру мясо, в других одно название. Хотя поставщики должны быть одни, в чем фокус, фиг знает.
Ответить
В нашем только талон надо брать. И продавцы, вроде, не особо медленные. Вряд ли можно быстрее все делать. Люди, конечно, тупят... :) Стоят в очереди, а думать начинают, когда их талон вызывают.
Ответить
Мне не нравится,что один продавец по отделам с покупателем ходит. Витрины у нас расположены буквой П. И вот получается свежее мясо в одном месте, полуфабрикаты во втором, колбаса в третьем,потом покупатель вспоминает,что не взял еще курицу и продавец возвращается к той,первой витрине. нереально долго получается. перестала ходить года два как в этот магазин
Ответить
в Мяснов не хожу, так как мне не удобен их формат обслуживания
Ответить
Знаю два магазина Мяснов в своем районе, там без бейджей и пр. - просто очередь, в одном всегда немного людей, в другом много, но если работают 3 продавца, то нормально и по обычной очереди, если 2 - то можно уходить))
Ответить
Бейдж??? У нас только талончик электронной очереди.
Ответить
Бейдж, на бейдже QR-код. его можно считать телефоном и получить 50 кеглей. Можно не считывать. когда делаешь покупки в мясном отделе, предварительно взяв талон с номером очереди, бейдж кладешь на специальный картридер, чтобы к нему привязались все покупки. Если уже набрал в отделе самообслуживания, то отдаешь эти товары продавцу, она их тоже привяжет к бейджу. Далее с бейджем идешь либо в кассу, либо в терминалы самообслуживания.
Ответить
Какой-то ужас вы сейчас описали))), даже представить сложно.
Ответить
Круто, жаль у нас нет ))
Ответить
Чем вам было бы лучше при такой системе?
Ответить
Как-то сложно все :)))
EkateRina D**
17.04 21:36
Как-то сложно все :)))
Ответить
Что-то забористое курили менеджеры мяснова:scared2
Ответить
Совершенно дурацкая система обслуживания, не хожу.
Ответить
перестала туда заходить из-за этой системы
Ответить
Только вчера там были. Район Отрадное. Никаких бейджей, талонов и прочего. Очереди да, всегда большие. Но продавцы у нас юркие, стараются обслужить быстрее. А очереди потому, что практически каждый покупатель набирает очень много всего: и мяса, и полуфабрикатов, и колбас. Я всегда удивляюсь, как женщины дотаскивают такое количество жратвы...
Ответить
А я всегда удивляюсь, как можно такое количество сожрать!
Ответить
Семьи то разные, не у всех " ты да я, да мы с тобою" и берут не на один день.
Ответить
Я тоже:-)))
KsUcHa H*
16.04 18:23
Я тоже:-)))
Ответить
А вы каждый день ходите в магазин или одна живете? Я в жизни не пойду в тот же Маснов ради одной куриной грудки.
Ответить
В мясновь хожу только после сделанных заказов - без очереди и ожидания. Просто так туда не заходим.
Ответить
Делаю заказ на сайте, прихожу и забираю без очереди и всяких талончиков
Но, в целом, качество мяса там сильно так себе. П/ф все какие-то безбожно солёные
Ответить
У них разные магазины сейчас.
Есть старые, где просто очередь, есть с электронным номером, а есть вот описанные вами - это новшество их. Тоже жутко не понравилось.
Ответить
У нас такой системы нет. Просто стоишь в очереди, тетеньки работают быстро.
Ответить
Надо менеджерам Мяснова ссылку на этот топ кинуть.
Ответить
Да вы что! Там наверняка креативные, с активной жизненной позицией, позитивные и молодые работают. Хорошо прогибаются. Такие специалисты сейчас в цене. Вы ничё не понимаете.
Ответить
+1, генерируют прогрессивными идеями
Ответить
Главное, что продукты там плохие... а остальное не так важно
Ответить
Ну, не знаю... Для меня Мяснов - самый простой вариант купить баранину, ни в каких сетях ее нет.
А куриное, свиное мясо - оно в Москве везде плохое. Говядину я покупаю во Вкусвилле, дешевле и качественнее.
Молочные продукты там нормальные.
Что я точно не куплю в Мяснове, так это разные полуфабрикаты под названием "Вкусняшка". Но я вообще не очень ценю полуфабрикаты.
Ответить
В сетях вообще поганое мясо. Рынки-наше фсе.
Ответить
я написала "самый простой вариант". Купить баранину на рынке для меня не самый простой, к тому же еще и стрессовый вариант. А больше ни одна сеть баранииной не торгует. Ашан только, но он не на каждом шагу. И там качество точно хуже, чем в Мяснове.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)