Вот как бывает на booking'e
Может, у кого-то тоже так было?
Довольно давно забронировала на Букинге квартиру на 2 ночи, в Варшаве. Недорого, потому что сильно заранее. Квартира не частная, а в большом центре апартаментов.
В субботу получила от букинга письмо, что хозяева пытались сделать списание и оно не удалось, карта не действительна, обновите данные карты. Карта у меня на букинге одна, конечно, она действительная, средств на ней было достаточно, недавно по ней другие хозяева делали списание и всё было хорошо. Я снова ввела данные карты на всякий случай.
Но вчера-таки получила письмо, что бронь отменена, т.к. карта недействительна. Теперь у этого хозяина на мои даты цена почти в два раза выше.
Т.е. просто отказать в бронировании хозяева не могут, а вот провернуть такой трюк с картой - пожалуйста. Чего вдруг они ни с того, ни с сего стали делать списание: забронировала я давно, а заезд только через два месяца.
Написала, конечно, на букинг, написала в объект размещения. Не с целью, чтоб заселили обратно, а с целью получить какую-то сатисфакцию. Теперь на всякий случай боюсь и за все другие бронирования, потому что они у меня стройной цепочкой для этой поездки, не хотелось бы накануне лишиться какого-либо звена.
Довольно давно забронировала на Букинге квартиру на 2 ночи, в Варшаве. Недорого, потому что сильно заранее. Квартира не частная, а в большом центре апартаментов.
В субботу получила от букинга письмо, что хозяева пытались сделать списание и оно не удалось, карта не действительна, обновите данные карты. Карта у меня на букинге одна, конечно, она действительная, средств на ней было достаточно, недавно по ней другие хозяева делали списание и всё было хорошо. Я снова ввела данные карты на всякий случай.
Но вчера-таки получила письмо, что бронь отменена, т.к. карта недействительна. Теперь у этого хозяина на мои даты цена почти в два раза выше.
Т.е. просто отказать в бронировании хозяева не могут, а вот провернуть такой трюк с картой - пожалуйста. Чего вдруг они ни с того, ни с сего стали делать списание: забронировала я давно, а заезд только через два месяца.
Написала, конечно, на букинг, написала в объект размещения. Не с целью, чтоб заселили обратно, а с целью получить какую-то сатисфакцию. Теперь на всякий случай боюсь и за все другие бронирования, потому что они у меня стройной цепочкой для этой поездки, не хотелось бы накануне лишиться какого-либо звена.
С карты они могут попытаться списать сумму в любое время. Хоть за 2 мес, хоть за неделю. Иногда это пробные суммы в 30-50$, чтобы убедиться в вашей платёжеспособности, иногда всю сумму за проживание. Если карта не проходит, то вправе отменить вашу бронь, но прежде приходит уведомление и сутки на поправку с вашей стороны.
А потом глянула в почту и обнаружила, что в день заселения, во время регистрации на рейс, мне пришло уведомление о том, что моя карта недействительна, мне дается ЧАС на то, чтобы все исправить. Естественно, ничего я не исправила, т.к. в это время летела в самолете.
Заселили меня без проблем, я так подумала, это у них трюк, чтобы букингу не платить.
Написала в службу поддержки, т.к. не понравилась сама ситуация, что бы я делала, если бы реально не было свободных номеров? Через неделю мне перезвонили с букинга, задали пару вопросов. С отелем разбираться будут сами.
В прошлом году сталкивалась с отменой брони, но намного раньше поездки. Исправить ситуацию удалось только указав не кредитную, а дебетовую карту.
Я за банк, увы :-(
Правда, сказали, что обращение к карте было только одно, но на сумму примерно в два раза большую чем была бронь.
Блокировали, по причине ненадёжности получателя, по их мнению.
Оставила банку пожелание информировать клиента смс при неудавшихся транзакциях.
Нашла новое жильё.
Немного стыдно перед хозяевами отмененной брони. Но так и не поняла, то ли они и впрямь пытались списать двойную сумму (тогда да, денег на карте столько не было), то ли два обращения к карте слились в одно и в банке мне дали неверную информацию.