54
Автор
Все остальное
22.04.18 10:21

Вот как бывает на booking'e

Может, у кого-то тоже так было?

Довольно давно забронировала на Букинге квартиру на 2 ночи, в Варшаве. Недорого, потому что сильно заранее. Квартира не частная, а в большом центре апартаментов.
В субботу получила от букинга письмо, что хозяева пытались сделать списание и оно не удалось, карта не действительна, обновите данные карты. Карта у меня на букинге одна, конечно, она действительная, средств на ней было достаточно, недавно по ней другие хозяева делали списание и всё было хорошо. Я снова ввела данные карты на всякий случай.
Но вчера-таки получила письмо, что бронь отменена, т.к. карта недействительна. Теперь у этого хозяина на мои даты цена почти в два раза выше.
Т.е. просто отказать в бронировании хозяева не могут, а вот провернуть такой трюк с картой - пожалуйста. Чего вдруг они ни с того, ни с сего стали делать списание: забронировала я давно, а заезд только через два месяца.
Написала, конечно, на букинг, написала в объект размещения. Не с целью, чтоб заселили обратно, а с целью получить какую-то сатисфакцию. Теперь на всякий случай боюсь и за все другие бронирования, потому что они у меня стройной цепочкой для этой поездки, не хотелось бы накануне лишиться какого-либо звена.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Может, у кого-то тоже так было?

Довольно давно забронировала на Букинге квартиру на 2 ночи, в Варшаве. Недорого, потому что сильно заранее. Квартира не частная, а в большом центре апартаментов.
В субботу получила от букинга письмо, что хозяева пытались сделать списание и оно не удалось, карта не действительна, обновите данные карты. Карта у меня на букинге одна, конечно, она действительная, средств на ней было достаточно, недавно по ней другие хозяева делали списание и всё было хорошо. Я снова ввела данные карты на всякий случай.
Но вчера-таки получила письмо, что бронь отменена, т.к. карта недействительна. Теперь у этого хозяина на мои даты цена почти в два раза выше.
Т.е. просто отказать в бронировании хозяева не могут, а вот провернуть такой трюк с картой - пожалуйста. Чего вдруг они ни с того, ни с сего стали делать списание: забронировала я давно, а заезд только через два месяца.
Написала, конечно, на букинг, написала в объект размещения. Не с целью, чтоб заселили обратно, а с целью получить какую-то сатисфакцию. Теперь на всякий случай боюсь и за все другие бронирования, потому что они у меня стройной цепочкой для этой поездки, не хотелось бы накануне лишиться какого-либо звена.
Автор
Вообще они должны были в таком случае прислать по почте уведомление с просьбой обновить данные карты. И дают не меньше суток на реагирование, сразу не отменяют. Проверьте. Если сообщение было, то никакие претензии не примут. Я так прозевала сообщение, подумала очередной спам от Букинга, тоже потеряла бронирование.
Позвоните в службу поддержки и попросите разобраться. Только лучше именно звонить-быстрее реагируют. У меня были проблемы с отелями, которые с меня списывали деньги непонятно за что. Разбирались в теч суток и возвращали все до копейки.
С карты они могут попытаться списать сумму в любое время. Хоть за 2 мес, хоть за неделю. Иногда это пробные суммы в 30-50$, чтобы убедиться в вашей платёжеспособности, иногда всю сумму за проживание. Если карта не проходит, то вправе отменить вашу бронь, но прежде приходит уведомление и сутки на поправку с вашей стороны.
Буквально на днях столкнулась с подобной ситуацией. Отель в Лилле забронировала еще в феврале, оплата д.б. произведена в день заселения. Предварительно сообщила им каким рейсом прилетаю и во сколько ориентировочно буду в отеле. В этот отель я заселилась, деньги с карты списали, все вроде бы ОК.
А потом глянула в почту и обнаружила, что в день заселения, во время регистрации на рейс, мне пришло уведомление о том, что моя карта недействительна, мне дается ЧАС на то, чтобы все исправить. Естественно, ничего я не исправила, т.к. в это время летела в самолете.
Заселили меня без проблем, я так подумала, это у них трюк, чтобы букингу не платить.
Написала в службу поддержки, т.к. не понравилась сама ситуация, что бы я делала, если бы реально не было свободных номеров? Через неделю мне перезвонили с букинга, задали пару вопросов. С отелем разбираться будут сами.
В прошлом году сталкивалась с отменой брони, но намного раньше поездки. Исправить ситуацию удалось только указав не кредитную, а дебетовую карту.
99% виноват Ваш банк. У меня достаточно часто случаются такие ситуации с гостями из-за бугра, да и с некоторыми соотечественниками тоже. Банк не пропускает транзакции, считая их мошенническими и даже не считает нужным уведомлять держателя карты. Хозяева реагируют через букинг на все вопросы, касающиеся оплаты, и это нормально и правильно. После того, как вы обновили данные карты, попытка списания наверняка была, но и о ней Ваш банк Вас не уведомил. Хозяева здесь не при чем. Поэтому во избежание подобных ситуаций, когда Вы уверены в том, что Ваша карта действующая, и на ней есть средства, прежде, чем обновлять данные карты, обратитесь в свой банк, узнайте почему Вас просят обновлять данные. Но это в том случае, конечно, когда и Вы тоже заинтересованы в бронировании.
Часто заказываю на Амазон.де. Карта сбера. Амазон любит списывать по ночам. И вот в 2-3 часа ночи получаю от них сообщения о неудачной попытке списания и просьбу обновить данные карты. Пока выяснила что да как.... Короче, сбер просто тупо блокирует все транзакции вне РФ и не считает нужным уведомить. Пока ночью дозвонишься, пока доберешься до вменяемого сотрудника.... Каждый раз прошу разрешить транзакции, всё пофиг. Когда заказ оформляла, выбирала фиксированный курс. А после попытки списания эта фиксация снимается и списание будет уже по текущему. Но ЭТО сберу объяснить уже невозможно. А Амазон что? Ещё раз попробует списать и, если не получится, заказ аннулирует. И в общем-то не будет неправ.
Я за банк, увы :-(
Anonymous
Чёрт, оказалось, что банк виноват.
Правда, сказали, что обращение к карте было только одно, но на сумму примерно в два раза большую чем была бронь.
Блокировали, по причине ненадёжности получателя, по их мнению.
Оставила банку пожелание информировать клиента смс при неудавшихся транзакциях.
Нашла новое жильё.
Немного стыдно перед хозяевами отмененной брони. Но так и не поняла, то ли они и впрямь пытались списать двойную сумму (тогда да, денег на карте столько не было), то ли два обращения к карте слились в одно и в банке мне дали неверную информацию.
Автор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения