Вот как бывает на booking'e
Может, у кого-то тоже так было?
Довольно давно забронировала на Букинге квартиру на 2 ночи, в Варшаве. Недорого, потому что сильно заранее. Квартира не частная, а в большом центре апартаментов.
В субботу получила от букинга письмо, что хозяева пытались сделать списание и оно не удалось, карта не действительна, обновите данные карты. Карта у меня на букинге одна, конечно, она действительная, средств на ней было достаточно, недавно по ней другие хозяева делали списание и всё было хорошо. Я снова ввела данные карты на всякий случай.
Но вчера-таки получила письмо, что бронь отменена, т.к. карта недействительна. Теперь у этого хозяина на мои даты цена почти в два раза выше.
Т.е. просто отказать в бронировании хозяева не могут, а вот провернуть такой трюк с картой - пожалуйста. Чего вдруг они ни с того, ни с сего стали делать списание: забронировала я давно, а заезд только через два месяца.
Написала, конечно, на букинг, написала в объект размещения. Не с целью, чтоб заселили обратно, а с целью получить какую-то сатисфакцию. Теперь на всякий случай боюсь и за все другие бронирования, потому что они у меня стройной цепочкой для этой поездки, не хотелось бы накануне лишиться какого-либо звена.
P.S. муж не согласен с моим предположением, сказал, что просто слишком хитрожопые )))
посоветовал написать негативный отзыв и для себя занести их в черный список.
2P.S. если не сможете написать отзыв на Букинге, зарегистрируйтесь на tripadvisor и напишите отзыв там.
Тогда пусть букинг разбирается, но я более склоняюсь к мнению вашего мужа.
Именно потому, что резервация сделана давно и заезжаем мы не очень скоро, чего вдруг в пятницу вечером они решили сделать списание?
Смотрю квартирку на эйрбнб, найдём что-нибудь. Я больше на будущее напряглась, т.к. на море мы тоже апартаменты на букинге частенько смотрим. Вот так забронируешь, а потом за месяц до заезда бронь отменят и ищи потом что-то по нормальной цене....
В Кракове мы уже были, основные must see уже объездили, но хотим среднего сына в день рождения в парк аттракционов свозить, вот выбрали краковский, как самый ближний из больших.
Ну и в том, что у них не были цены установлены, я уж точно не виновата. Увидела подходящую цену и взяла.
Просто думаю, что владельцы не стали бы из-за цены так извращаться. не их вина.
А вообще жлобски так поступили, разогнали постояльцев с РБ, чтоб сдать подороже аппарты...
Такое, видимо, не может случиться, если хозяева не требуют данные карты изначально.
Интересно, а банк мне может ответить, было ли обращение к моему счету на списание в эти дни?
Буду теперь стараться брать жильё, где вообще не требуют данных карты.
С карты они могут попытаться списать сумму в любое время. Хоть за 2 мес, хоть за неделю. Иногда это пробные суммы в 30-50$, чтобы убедиться в вашей платёжеспособности, иногда всю сумму за проживание. Если карта не проходит, то вправе отменить вашу бронь, но прежде приходит уведомление и сутки на поправку с вашей стороны.
Я такая не любительница звонить, написала всем, пусть разбираются, хоть и не быстро.
Тем более, что мне от этих хозяев ничего не надо, забронирую в другом месте. Но, если это их обычная практика, то надеюсь, что получат штраф.
Ну, да, нужно, чтобы букинг знал своих героев
У меня была похожая ситуация, с непроходом карты, и я ничего не могла понять - денег то на карте достаточно и даже большее.
Стала разбираться, заметила расхождение в курсах, у меня на букинге стоял фильтр в рублях, и пересчет производился по курсу ЦБ, а когда пошло списание, то оно шло уже по курсу банка. Бронирование было дорогое, соответственно разница составила тысяч 10 рублей. У меня денег было с запасом, как мне казалось, а в итоге не хватило рублей 200.
У нас была ситуация, когда мы реально остались без одной карты заграницей. Муж специально закинул туда кучу денег, позвонил до поездки и предупредил, что будут транзакции заграницей. А эти идиоты не пропустили не один платёж и не уведомили даже. Несколько дней мы пытались ей расплачиваться и не понимали в чем дело. Потом стали звонить в службу поддержки, долго разбирались, но так и не смогли добиться от них ничего.
А потом глянула в почту и обнаружила, что в день заселения, во время регистрации на рейс, мне пришло уведомление о том, что моя карта недействительна, мне дается ЧАС на то, чтобы все исправить. Естественно, ничего я не исправила, т.к. в это время летела в самолете.
Заселили меня без проблем, я так подумала, это у них трюк, чтобы букингу не платить.
Написала в службу поддержки, т.к. не понравилась сама ситуация, что бы я делала, если бы реально не было свободных номеров? Через неделю мне перезвонили с букинга, задали пару вопросов. С отелем разбираться будут сами.
В прошлом году сталкивалась с отменой брони, но намного раньше поездки. Исправить ситуацию удалось только указав не кредитную, а дебетовую карту.
Пару лет назад нам отменяли бронь, но без всяких хитрых схем. В итоге мы всё равно приехали, т.к. ехали транзитом, решили разбираться на месте в причине отмены брони. И нас тоже тогда заселили. В пустой отель :)
У меня Виза Дебет. Попробую обратиться в банк, узнать, была ли хотя бы попытка списания.
Я лет 10 езжу со сберовскими картами по всему миру, никогда никого не предупреждала, блокировок тоже не было. (и не только со сберовскими)
возможно, разрешение у меня установлено по умолчанию, но я для этого ничего не делала специально.
И никаких предупреждений от банка больше не было (а я читаю все их письма).
Промсвязь - да, в 2017 еще надо было уведомлять.
Надо было при обновлении номер другой карты попробовать ввести.
Я за банк, увы :-(
Правда, сказали, что обращение к карте было только одно, но на сумму примерно в два раза большую чем была бронь.
Блокировали, по причине ненадёжности получателя, по их мнению.
Оставила банку пожелание информировать клиента смс при неудавшихся транзакциях.
Нашла новое жильё.
Немного стыдно перед хозяевами отмененной брони. Но так и не поняла, то ли они и впрямь пытались списать двойную сумму (тогда да, денег на карте столько не было), то ли два обращения к карте слились в одно и в банке мне дали неверную информацию.
Ну, урок мне на будущее, в любом случае.