клеймо ЭКО
Швеция и Исландия изменили мои представления о сервисе. Сервис практически приблизился к легендарному советскому, где вместо «клиент всегда прав» - «клиент всегда за@бал».
В Рейкьявике пассажиры эконом и бизнес класса стоят в одной очереди и на посадку и на регистрацию ( мы летели экономом) - не, ну а чо, тут социализм и все равны, поx@й, что вы заплатили в три раза больше.
В Стокгольме, в отеле, девушка минут 15 говорит по телефону по своим делам, при очереди на регистрацию в десять человек. А когда ей делают замечание, ещё минут 15 визжит «почему вы ТАК со мной разговариваете»
И все везде стоит каких то @банических денег, причём не ясно за что.
Если в Азии тебе говорят - вот Mandarin Oriental, это люкс, тут дорого и круто, мы вас ежеминутно будем в ж@пу целовать, то в Скандинавии тебе сколачивают из необструганных досок по@бню, выжигают клеймо ЭКО и предлагают тебе заплатить за это в 1,5 раза дороже, чем в Гонконге, не оказывая никакого сервиса, потому что нах@й идите, вот почему. У нас тут мох, любовно забитые барашки и equality, означающее, что гостям в ж@пу целовать нужно сервисных работников, а не наоборот.
Скандинавский ( особенно исландский лайфхак): не принципиально каким классом вы летите, и где живете. Отношение будет примерно одинаковым ( в исландском гестхаусе с общим душем отношение к гостям лучше чем в отеле Рэдиссон в Стокгольме)
Ну и, чтоб два раза не вставать: вот и дожили мы до времён, когда сам себе говоришь «у нас бы ( в Аэрофлоте, Шереметьево, Кофемании, том же Рэдиссоне) такого бы близко не могло случиться.
Sergey Minaev
Главред в Esquire Russia
https://www.facebook.com/minaevsergei/posts/2220320254663157
В Рейкьявике пассажиры эконом и бизнес класса стоят в одной очереди и на посадку и на регистрацию ( мы летели экономом) - не, ну а чо, тут социализм и все равны, поx@й, что вы заплатили в три раза больше.
В Стокгольме, в отеле, девушка минут 15 говорит по телефону по своим делам, при очереди на регистрацию в десять человек. А когда ей делают замечание, ещё минут 15 визжит «почему вы ТАК со мной разговариваете»
И все везде стоит каких то @банических денег, причём не ясно за что.
Если в Азии тебе говорят - вот Mandarin Oriental, это люкс, тут дорого и круто, мы вас ежеминутно будем в ж@пу целовать, то в Скандинавии тебе сколачивают из необструганных досок по@бню, выжигают клеймо ЭКО и предлагают тебе заплатить за это в 1,5 раза дороже, чем в Гонконге, не оказывая никакого сервиса, потому что нах@й идите, вот почему. У нас тут мох, любовно забитые барашки и equality, означающее, что гостям в ж@пу целовать нужно сервисных работников, а не наоборот.
Скандинавский ( особенно исландский лайфхак): не принципиально каким классом вы летите, и где живете. Отношение будет примерно одинаковым ( в исландском гестхаусе с общим душем отношение к гостям лучше чем в отеле Рэдиссон в Стокгольме)
Ну и, чтоб два раза не вставать: вот и дожили мы до времён, когда сам себе говоришь «у нас бы ( в Аэрофлоте, Шереметьево, Кофемании, том же Рэдиссоне) такого бы близко не могло случиться.
Sergey Minaev
Главред в Esquire Russia
https://www.facebook.com/minaevsergei/posts/2220320254663157
Если народ хочет, тчобы ему кланялись и облизывали за три копейки - вперед в ЮВА.
Очень хорошо ощущаешь, кто тут нищеброд - не заработал на бизнес. Автор и об этом тоже, наверное?
Выборы прошли. могли бы уж успокоиться.
Последние месяцев 8 летаю в Германию и Италию где-то раз в месяц. Аэропорты - отдельная история. В Ганновере очередь на паспортный контроль была такой, что наши в шрм - просто и не очереди даже. в Мюнхене - примерно такая же жо....
в Милане , в гостинице, в центре, 4 звезды - сервис весьма дискутабельный. А уж Амбассадор в Тоскане - вообще сразил в самое сердце ( в самом плохом смысле) .
И тенденция - да. к сильному ухудшению качества сервиса.
Эх, климат только у нас, его не переделать.
Такой сервис, хреновый с нашей точки зрениям, обусловлен тем, люди, работающие в сервисе не считаются людьми "второго сорта" и не обязаны вам (тем, кто работает в других сферах) каким-то особым образом угождать.
Еда должна быть вкусной, помещение чистое, персонал в хорошем рабочем настроении.
Но без низкопоклонства, которое так характерно странам Азии,
Во-вторых, рабочий персонал в Европе - дорог (их з/п, налоги и выплаты на них). Они об этом знают и себя уважают ("за копейки, я не работаю", а "за просто зарплату - просто работаю").
И самое главное - рабочих в услугах в Европе всегда жестко не хватает. Их мало. И они об этом знают.
Принцип прост - "Просто радуйтесь, что мы вообще есть и вообще работаем. Свои функции мы выполняем хорошо".
Это, если коротко по Европе.
В России немного по-другому, В России взята модель, что "клиентов нужно приятно удивлять".
Про Азию и вовсе можно не писать, там модель "Клиент - это наш бог".
Как страдает, за европу-то!
Аш жалко его стало..
Живу я в провинциальном городке, даже городишке, вдали от столиц и крупных городов. Для меня вот это сервис, а не работающая круглосуточно аптека. Я, конечно, уже давно не живу в России и не знаю, может и у вас отключения воды проходят именно так. Но знаю точно, что никаких предупреждений не бывает, например, в городе Белореченске Краснодарского края с населением чуть больше 50 тысяч. Почему сравниваю с этим городком, потому что он по размеру сравним с тем, где я живу сейчас, и там живут мои родственники. Там воду отключают стихийно, и никогда не знаешь, когда ж ее включат снова.
praemonitus, praemunitus
С одной стороны, я согласна с многими россиянами, что в России есть миллион вещей, упрощающих жизнь, которых нет в Европе - круглосуточно работающие магазины, рестораны без выходных и диких часов работы - два часа днем и три вечером, парикмахерские закрытые по понедельникам, мойка машины, где ты только ключи отдаешь, а не стоишь сам с пылесосом, потрясающее предложение и качество бьюти услуг.
С другой стороны, в России нет того, что делает жизнь в Евпропе такой приятной - средний уровень сервиса в целом намного выше, чем в России. Все намного вежливее и дружелюбнее, особенно в госучреждениях, намного лучше разбираются в предмете, гораздо меньше тупиц. В забегаловке тебе никогда не принесут теплое пиво, пусть эта забегаловка будет реально ужасным кабаком. А в Москве еще поищи нормальное холодное пиво. Несут какую-то теплую бурду и на все претнезии отвечают "у нас оно идет так" и что хочешь, то и делай. На любой заправке будет чистый и комфортный туалет, а не дырка в полу, как в России, если тебя в этот туалет вообще пустят.
В общем, трудно однозначно сравнить. С большими деньгами хорошо жить в РОссии, гораздо больше предложение, можешь что угодно получить по звонку и тебя будут облизывать. А со средними и маленькими - гораздо лучше в Европе, получаешь гораздо лучшее качество жизни за эти деньги. Даже если под боком и нет круглосуточной аптеки.
Перепугалась - что с ними не так?)
Мне первое ближе.
Как же еще не умерли 84 млн. людей, проживающих в Германии, где магазины, аптеки, торговые центры по воскресеньям вообще закрыты. Бедные мы, бедные.:party2
ЗЫ. бывший житель Москвы.
Столица России расположилась на 56-й строчке рейтинга — ниже Каира, Мехико, Нью-Дели и Стамбула
https://www.rbc.ru/society/29/08/2018/5b8649d69a7947779c73278f
Все местные жители Европы вообще не в восторге от сервиса в ней и все замечают что он ухудшился за последние годы.
Я не только про магазины и аптеки, они о такой прелести только мечтать могут, что можно купить все когда ты захотел.
У нас переработки не навязывают, предлагают если есть нужда, можно взять или отказаться, никто не заставит. Платно выше нормы, воскресенье, праздники - коэфф. 1.5, в рабочие дни по разному. Вот индусы и вост.Европа берут весь или почти весь овертайм добровольно.
Сама ничего сказать не могу - кроме того, что меня устраивает уровень сервиса в Москве. Про остальные города говорить не могу.
Продавцы, электрики и прочий персонал вежливые. МФЦ - вообще сказка. Наземный транспорт, который можно отследить по яндексу и прочее - тоже удобно. Много сервисов электронных - когда не нужно поднимать попу - врачи, налоговая и прочее
Интернет, если проблемы - тех.поддержка круглосуточно..
Социализм, профсоюзы, борьба за равные права, достойный размер пособий - это прекрасно. Но с годами наступает вот такой побочный эффект. Видимо некоторый страх лишиться дохода все-таки должен присутствовать для высокой эффективности.
Хотыя может просто заказ пишет, последнее время этого заказа из каждого угла льется.
Но только попробуй покритиковать какую-то из стран "золотого миллиарда" - сразу такая вонь поднимается..("вывсевретИ" - тут рай).
