Таскают масиков на работу. Достали.
Чисто пар спустить. Пожаловаться. Не могу больше! Много лет снимаем офис в офисном помещении, и место устраивает, и с арендодателем в прекрасных отношениях, все отлично. Было... У нас отдельное крыло, в нем 4 кабинета, 3 из них наши. В четвертый заехали арендаторы, ежедневно они таскают с собой детей, когда один, еще куда ни шло, но когда двое, это пипец, дорогая редакция. Вопли, оры, плач, беготня, музыка в телефоне, включенная на максимум, детские игры, драки, хлопанья дверьми... Мы уже и арендодателя просили, чтобы намекнул товарищам, что здесь не детский сад. И люди вроде неплохие, но вот такие, незамутненные. С опилками в голове вместо мозгов. Так и придется офис менять, ибо невозможно, у меня отчеты, договоры, а в этом бедламе ничего невозможно делать.
И как с такими родителями разговаривать? У них в глазах написано: "Ачетакова"?
И как с такими родителями разговаривать? У них в глазах написано: "Ачетакова"?
Повесить объявление, что у кого-то из сотрудников в здании корь/туберкулез и всем срочно надо по уколу в попу и полное медобследование.
Арендуйте 4-ю комнату, как выше предложили.
Согласитесь. А если они побегут, на вас наткнутся, упадут, сотрясение мозга получат, кто отвечать будет? Арендодатель, правильно. Его территория.
Вот озвучьте это хозяину помещения и смело звоните в опеку. Типа, вы о детях заботитесь.
Но только разговаривать с родителями детей бесполезно.
С другой стороны - если арендатору сказать правильно...то арендатор может задуматься, что ему больше выгодно.
Для детей есть детские сады, няня почасовая.
Ни за что не поверю,что ребенок не отвлекает от работы, даже если он "тихо" сидит. Это просто как минимум не уважение к окружающим.
На выходных ходила в салон. Хожу к этому мастеру много лет. Сейчас она работает на новом месте. Так вот как раз там была девочка лет 5 одного мастера. К слову сказать вела себя нормально.
но эти хождения туда-сюда, то листочек доя рисования, то в туалет, ползание по дивану... под конец я понимала, что меня все это напрягает. Я работаю с людьми все будни, стараюсь угодить клиентам, решаю их проблемы и стараюсь, чтобы клиент получил грамотную консультацию, вежливое обслуживание и чувствовал себя в нашем офисе ХОРОШО! на это у меня уходят силы. В выходной я хочу получит свою долю спокойствия и умиротворения. Я пришла в салон, где на протяжении 3,5 часов я наблюдала милое дитё, не находящее себе место.