1071
В Шереметьево сгорел самолет. Часть 5.
Ранее https://eva.ru/topic/77/3562863.htm?messageId=98814763
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПервая часть посадки (видео пассажира)
https://www.youtube.com/watch?v=rEs9exbTDqI
Все шло спокойно. Почему был такой удар? Пока никто не знает.
Вторая часть (та самая, ужасная)
https://www.youtube.com/watch?v=dZWI2Dhq6r4
О происходившем на борту на простом (или почти простом языке)
https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff
Разберутся...
https://www.youtube.com/watch?v=rEs9exbTDqI
Все шло спокойно. Почему был такой удар? Пока никто не знает.
Вторая часть (та самая, ужасная)
https://www.youtube.com/watch?v=dZWI2Dhq6r4
О происходившем на борту на простом (или почти простом языке)
https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff
Разберутся...
Как далеко спасительный выход, если ты сидишь на 19 ряду. Фото салона


Anonymous
А откуда у местных еварушниц столько информации, кто как именно вставал в проход и как пробирался по креслам ( или головам)? Неужели так многие уже в курсе полного описания очевидцами событий? И когда успели??? Не вымыслы ли, не фантазии ли это? Может надо выслушать ВСЕХ?
Anonymous
Пытаются все на пилотов списать, ожидаемо.
Anonymous
По поводу вот этого хочется сказать: «Если выяснится, что пилоты не умели сажать судно в ручном режиме — например, при отказе автоматики – им грозит до 7 лет лишения свободы по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов и подготовки к ним».
Однако отмечу, что статья 263 УК РФ, которая в том числе регулирует нарушение правил безопасности движения воздушного транспорт, распространяется на всех участников полета: механика, диспетчера и пилота. Их виновность или невиновность предстоит подтвердить»
А авиакомпания, что, совсем к этому никаким боком? Т.е. она может нанять на работу пилотов и не проверить их квалификацию? Может не обучать их должным образом, сокращая количество тренировок по посадке самолета в ручном режиме и т.д? И Аэрофлот ни при чем? Пилоты только виноваты???
Как обычно. Как будто пилот может дома, сидя на унитазе, видимо, тренироваться самостоятельно.
За это в первую очередь отвечают определенные люди в Аэрофлоте. Но про них никто и не вспомнит, как можно трогать Аэрофлот. И главное, ничего не изменится(
Однако отмечу, что статья 263 УК РФ, которая в том числе регулирует нарушение правил безопасности движения воздушного транспорт, распространяется на всех участников полета: механика, диспетчера и пилота. Их виновность или невиновность предстоит подтвердить»
А авиакомпания, что, совсем к этому никаким боком? Т.е. она может нанять на работу пилотов и не проверить их квалификацию? Может не обучать их должным образом, сокращая количество тренировок по посадке самолета в ручном режиме и т.д? И Аэрофлот ни при чем? Пилоты только виноваты???
Как обычно. Как будто пилот может дома, сидя на унитазе, видимо, тренироваться самостоятельно.
За это в первую очередь отвечают определенные люди в Аэрофлоте. Но про них никто и не вспомнит, как можно трогать Аэрофлот. И главное, ничего не изменится(
Anonymous
И еще... то, что очень хочется сказать тем, кто спешит обвинить... неважно кого - пилотов, бортпроводников, диспетчеров, техников, службы аэропорта и пассажиров...
Неужели вы думаете, что пилот (бортпроводник и т.д.), уходя на работу, думает: "А вот вытворю-ка я сегодня что-нибудь этакое, и мне плевать, что будет?". Поверьте, все они хотят вернуться домой живыми...их ждут дома жены, дети, любимые... Или техники специально что-то недосматривают, ломают, не чинят.?...В небо уходят в том числе их друзья, жены, дети... У авиаторов (как и в любой, наверное, отрасли) очень тесный мир.Все друг друга знают. Я не летаю уже 17 лет... А мой БМ, он же отец моих детей, до сих пор действующий пилот. Мои друзья летают по всему миру, в разных авиакомпаниях. Техники, наземные инженеры, медсанчасть и т.д.... Бортпроводниками по всему миру уже работают дети тех, с кем я когда-то летала. Мой сын планирует поступать в летное...
А от таких четырех топов, поверьте, больно... Больно за этот экипаж, на который, еще пока ни в чем не разобравшись, повесили всё и вся. За диспетчеров, за пожарных, за спасателей...
Цена их ошибки (если это была ошибка) очень велика. Горе пришло не в 41 семью, а в значительно большее число... но...не надо...не разобравшись... В небо не приходят равнодушные...им тоже очень больно...
Извините...
Неужели вы думаете, что пилот (бортпроводник и т.д.), уходя на работу, думает: "А вот вытворю-ка я сегодня что-нибудь этакое, и мне плевать, что будет?". Поверьте, все они хотят вернуться домой живыми...их ждут дома жены, дети, любимые... Или техники специально что-то недосматривают, ломают, не чинят.?...В небо уходят в том числе их друзья, жены, дети... У авиаторов (как и в любой, наверное, отрасли) очень тесный мир.Все друг друга знают. Я не летаю уже 17 лет... А мой БМ, он же отец моих детей, до сих пор действующий пилот. Мои друзья летают по всему миру, в разных авиакомпаниях. Техники, наземные инженеры, медсанчасть и т.д.... Бортпроводниками по всему миру уже работают дети тех, с кем я когда-то летала. Мой сын планирует поступать в летное...
А от таких четырех топов, поверьте, больно... Больно за этот экипаж, на который, еще пока ни в чем не разобравшись, повесили всё и вся. За диспетчеров, за пожарных, за спасателей...
Цена их ошибки (если это была ошибка) очень велика. Горе пришло не в 41 семью, а в значительно большее число... но...не надо...не разобравшись... В небо не приходят равнодушные...им тоже очень больно...
Извините...
Так что, точно пилоты виноваты?
С ужасом осознаю, что я бы в такой ситуации как овца сидела бы и ждала команд. Если бы шустрые ломанулись, возможно, с заминками попыталась бы пройти за ними. В этом самолете у меня шансов не было бы.
Мысль по поводу ударов - в разных частях самолета удары эти чувствуются по-разному, кому-то "терпимо", а кому-то "глаза на лоб" или "перелом шеи". Недаром самые дешевые билеты в хвосте, там и трясет больше всего, когда передним все гладко.
Очень хотелось бы, чтобы вины пилотов не оказалось. Тогда руководству все же придется ограничить эти сухие в полетах, хотя бы все их перепроверить
Мысль по поводу ударов - в разных частях самолета удары эти чувствуются по-разному, кому-то "терпимо", а кому-то "глаза на лоб" или "перелом шеи". Недаром самые дешевые билеты в хвосте, там и трясет больше всего, когда передним все гладко.
Очень хотелось бы, чтобы вины пилотов не оказалось. Тогда руководству все же придется ограничить эти сухие в полетах, хотя бы все их перепроверить
Anonymous
Для julia3 D*
Да, Диспетчер аэропорта — самая стрессовая работа практически во всех странах мира. Огромная ответственность, постоянное напряжение, плюс еще профессиональный прессинг.
Да, Диспетчер аэропорта — самая стрессовая работа практически во всех странах мира. Огромная ответственность, постоянное напряжение, плюс еще профессиональный прессинг.
В новостях сказали: " экипаж не просил аварийную посадку, посадка в штатном режиме, поэтому пожарные не стояи вдоль полосы" (как здесь кто-то писал, что они прям должны стоять вдоль полосы и отправлял читать инструкции). Кроме того, даже если бы была аварийная посадка, то пожарные должны стоять в начале, середине и конце ВПП.
Anonymous
Бортпроводников наградят государственными наградами за спасение пассажиров
Anonymous
Новое видео Выжившие в авиакатастрофе в Шереметьево, рассказывают
https://youtu.be/ayefxaOim-o
Шилов Антон Валентинович 10A
Печников Василий Сергеевич 9A
Шилов это тот, который сидел у окна рядом с Хлебушкиным.
https://youtu.be/ayefxaOim-o
Шилов Антон Валентинович 10A
Печников Василий Сергеевич 9A
Шилов это тот, который сидел у окна рядом с Хлебушкиным.
Anonymous
Во всэ англоязычных новостях пишут, что самолет совершал аварийную посадку, а здес’ пишут что штатная посадка была. Почему? И ест’ ли какие-то единые правила, по крайней мере в международных аэропртах, что ест’ аварийная посадка?
а электричество было на борту при приземлении? если нет, то как КВС мог остановить двигатели?
Anonymous
вот на 6.16 минуте самолет тоже прыгает, но на одном шасси, вообще у них пилоты как-будто парят при приземлении. https://youtu.be/OYmSP52c7c8?t=374
Anonymous
«Аэрофлот» с мая 2019 года будет ежемесячно перечислять среднемесячную заработную плату Максима с учетом индексации его семье вплоть до совершеннолетия его младшего брата Артема 2015 года рождения»
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd18dc99a7947ea06739a7c?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top8
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd18dc99a7947ea06739a7c?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top8
Anonymous
смотрела интервью уже бывшего пилота по поводу этого самолета, так вот, он сказал что 1) в современном самолете пилот управляет вручную в среднем 6-7 минут за полет!!!!! все остальное делает автоматика. то есть опыта управления самолетом вручную у пилотов НЕТ.
2) раньше они тренировались на настоящих самолетах, а теперь - ТОЛЬКО на тренажерах. ибо на самолетах - дорого!
сейчас уже ссылку не найду, наверное.
2) раньше они тренировались на настоящих самолетах, а теперь - ТОЛЬКО на тренажерах. ибо на самолетах - дорого!
сейчас уже ссылку не найду, наверное.
тут кто то с немецких земель жаловался плохому освещению аварии. Так вот. В вашей ссылке написано СОГЛАСИТЕСЬ вовсе нет то что вы выдрали из контекста "«Возмутительно: по словам очевидцев, российские агентства сообщают, что некоторые пассажиры бизнес-класса в передней части поля высаживали свои чемоданы с полок после аварийной посадки вместо того, чтобы немедленно оставлять машину на аварийных горках.
В результате пассажиры эконом-класса в горящей задней части потеряли бы драгоценное время." даже из этого кусочка видно ЧЕЛОВЕК ВОЗМУТИЛСЯ!!! что российские СМИ обвиняют пассажиров.
А предположение там другое. А ИМЕННО "По версии следствия, при ударе шасси было уничтожено, его части попали в топливный бак и, таким образом, вызвали пожар. Также Корд Шелленберг считает этот вариант вероятнымм."
https://www.waz.de/panorama/flugzeug-faengt-feuer-in-moskau-erschreckendes-video-von-aeroflot-flugzeug-verbreitet-id217099189.html
В результате пассажиры эконом-класса в горящей задней части потеряли бы драгоценное время." даже из этого кусочка видно ЧЕЛОВЕК ВОЗМУТИЛСЯ!!! что российские СМИ обвиняют пассажиров.
А предположение там другое. А ИМЕННО "По версии следствия, при ударе шасси было уничтожено, его части попали в топливный бак и, таким образом, вызвали пожар. Также Корд Шелленберг считает этот вариант вероятнымм."
https://www.waz.de/panorama/flugzeug-faengt-feuer-in-moskau-erschreckendes-video-von-aeroflot-flugzeug-verbreitet-id217099189.html
Anonymous
боитесь летать? правильно делаете! - как летчик вам говорю:
https://www.youtube.com/watch?v=XbF1YyQvbZQ
https://www.youtube.com/watch?v=XbF1YyQvbZQ
Пассажир на видео сказал, что дверцы шкафчиков сами открылись при ударе и вещи падали, люди их подбирали.... Это вообще за гранью... Нафуа тогда вообще эти шкафчики, если сами по себе они в критические моменты могут представлять опасность для пассажиров и тормозить в итоге эвакуацию даже?
Anonymous
Если все так хвалят женщину, которая не слушалась и ломанулась, когда самолет шел на посадку, люди не боятся, что создают тем самым у оч многих такую модель поведения, когда психические теперь начнут при малейшем " подозрении" скакать по салону? Ведь сейчас все читают форумы, обсуждения, все летают на самолетах, особенно в летний период часто - люди могут сделать нправильные выводы.
Anonymous
А разве только пилоты виноваты? А те кто назначил их пилотами неужели невиновны?
Они приняли решение, что пилот может выполнять функции RDC? они принимали решение о тренировках, они ставили их на маршрут на данном самолете.
Как в полиции, школе, больнице - если сотрудник накосячил - отвечает руководитель.
Они приняли решение, что пилот может выполнять функции RDC? они принимали решение о тренировках, они ставили их на маршрут на данном самолете.
Как в полиции, школе, больнице - если сотрудник накосячил - отвечает руководитель.
Как же Аэрофлот мощно подтирает всю критику в соц.сетях. Сама вчера вечером общалась в их официальной группе вк, сегодня утром все стерто. Причем даже самые безобидные размышления. Зато крутая компания, никто не виноват - это висит и лайки собирает...
Anonymous
Какая восхитительная ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ сердобольность и боязнь допустить оскорбление чувств!
https://aftershock.news/?q=node/752832
https://aftershock.news/?q=node/752832
Anonymous
Авиафорум
"Первые предварительные данные по расследованию авиакатастрофы в Шереметьево.
Удар молнии в воздушное судно был, это зафиксировал самописец. Также был зафиксирован отказ бортовых электронных систем. Потом была крайне плохая посадка, ее характеризуют очень резкие изменения значений по высоте и скорости, у пилотов не было шансов, при таких значениях, посадить самолет без повреждений. Других предпосылок кроме отказа электроники для экстренной посадки не было, то есть, КВС мог запросить эшелон и летать до полной или частичной выработки топлива на ручном управлении. Основная версия на данный момент - ошибка пилота.
Еще немного деталей. Самолет рейса SU 1492 попал в грозовой фронт, произошла наводка магнитных полей, что полностью вывело из строя автопилот и связанные с ним системы. Посадка производилась в ручном режиме. При этом пилоты совершили посадку с ошибками, в результате произошел жесткий контакт с ВПП и разрушение конструкции, в том числе топливного бака, и воспламенение. В момент разрушения конструкции, перегрузка превысила 5G - такие предварительные доклады идут на самый верх после изучения параметрического самописца. Речевой пока еще не расшифрован."
"Первые предварительные данные по расследованию авиакатастрофы в Шереметьево.
Удар молнии в воздушное судно был, это зафиксировал самописец. Также был зафиксирован отказ бортовых электронных систем. Потом была крайне плохая посадка, ее характеризуют очень резкие изменения значений по высоте и скорости, у пилотов не было шансов, при таких значениях, посадить самолет без повреждений. Других предпосылок кроме отказа электроники для экстренной посадки не было, то есть, КВС мог запросить эшелон и летать до полной или частичной выработки топлива на ручном управлении. Основная версия на данный момент - ошибка пилота.
Еще немного деталей. Самолет рейса SU 1492 попал в грозовой фронт, произошла наводка магнитных полей, что полностью вывело из строя автопилот и связанные с ним системы. Посадка производилась в ручном режиме. При этом пилоты совершили посадку с ошибками, в результате произошел жесткий контакт с ВПП и разрушение конструкции, в том числе топливного бака, и воспламенение. В момент разрушения конструкции, перегрузка превысила 5G - такие предварительные доклады идут на самый верх после изучения параметрического самописца. Речевой пока еще не расшифрован."
Я так поняла, что все решили свалить на летчиков, чтоб продолжать выпуск этого корыта.
Anonymous
Выживший в катастрофе «Superjet 100» житель Липецкой области
Сегодня житель Задонска Сергей Ветчинкин, один из 37 выживших пассажиров самолета «Superjet 100», получил новый паспорт взамен сгоревшего на борту лайнера.
https://zugunder.com/index.php?topic=271160.875
Ветчинкин сидел в бизнес классе, во втором ряду. У него сгорел паспорт. Значит он точно не лез за своей сумкой. Первые спускались очень быстро
Сегодня житель Задонска Сергей Ветчинкин, один из 37 выживших пассажиров самолета «Superjet 100», получил новый паспорт взамен сгоревшего на борту лайнера.
https://zugunder.com/index.php?topic=271160.875
Ветчинкин сидел в бизнес классе, во втором ряду. У него сгорел паспорт. Значит он точно не лез за своей сумкой. Первые спускались очень быстро
Anonymous
Как сейчас летать? На чём? Хоть билеты сдавай.
Anonymous
Знаете что самое ужасное, на мой взгляд, эта трагедия и другие - следствие прогнившей насквозь системы: коррупция, низкие зарплаты, рухнувшие стандарты подготовки пилотов и самолетостроения, показуха во всем. За всем за этим огромные пробелы, которые рано или поздно приводят вот к таким бедам.
Anonymous
Anonymous
стырено
03:40-правый трап готов. 03:41--03:50- 10 человек спускается по правому трапу. 10 человек за 10 секунд. Один человек в секунду. Все-налегке. Во время съезда 9-го приходит в готовность второй трап, по левому борту.
Затем-пауза в 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) секунды и чувак в сером с тяжёлым чемоданом в 03:55 скатывается по трапу (11-й). Затем с разными интервалами и разной степенью загруженности ещё 4 человека к 04:03, при этом последний из них практически падает, трап подмят, что может говорить о его повреждении. 03:55-04:03-четыре человека за 8 секунд.
Затем ещё одна пауза, на этот раз уже в 5 секунд (!) и на 04:08 выпадает 16-й с чемоданом (после он, заметно прогибаясь под тяжестью, бежит от самолёта, но перед этим замешкавшись на трапе из-за чемодана, получает сверху удар ногами следующего за ним человека)
За чемоданщиком с малым интервалом покидают ещё 4 человека, уложившись в 5 секунд. В 04:13 последний из них уже на земле. За ними-стюардесса, замешкавшись на выходе на 2 секунды и оказавшись на земле через 3 секунды после предыдущего человека, 04:15-16. Сразу скажу-не так надо по надувному трапу спускаться. Она сперва села на край, потом съехала, хотя должна прыгать. Возможно-каблуки помешали. Снять обувь времени у неё не было, будем считать, что способ спуска выбрала верно. Но не время спуска. Фактически, выпустила только тех, кто сам добежал до её рабочего места (передний предбанник). Через 10 секунд, 04:26-вторая стюардесса через этот же выход покинула самолёт. Итак эвакуацию первая закончила за 36 секунд, вторая-за 46 секунд. С чувством выполненного долга девушки направляются к бровке. Пассажирам после них помогают подоспевшие наземники.
По правому борту через 17 секунд, 04:43 после второй стюардессы выкатывается уже явно отравленный человек, отползает и не может встать (это-женщина, появляющаяся на видео в левом верхнем углу на 05:51, её лицо в саже, она не может стоять, на 06:05 наземник сажает её на травку рядом с чьим-то чемоданом, на месте которого мог быть ещё один пострадавший и бежит обратно на помощь. На 06:10 стюардесса растерянно смотрит на неё и вдвоём с коллегой уделяют ей внимание), в 04:46-49 ещё двое, причём просто выпадают и летят головой вперёд, "рыбкой". Возможно, они на грани потери сознания и им помог кто-то из пилотов, либо пассажир. Скорее-пассажир, скатившийся на 05:20 Он в не самом плохом на вид состоянии, сам сразу отходит от трапа. Этих троих ещё могли вывести стюардессы в своё время, если бы надели PBE. Этим они могли освободить проход для хотя бы ещё одного.
В 05:35 наземник пытается залезть на трап-безуспешно. То же самое с тем же результатом-пожарный на 05:47. Очевидно, сверху зовут на помощь. Стюардессы уже на безопасном расстоянии.
05:54-кабину через форточку по спасательному канату покидает второй пилот, возвращается обратно, из дверей вылетает небольшая сумка, потом что-то большое и происходит непонятное: на 07:01 кто-то помогает пилоту спуститься, этого человека видно в проёме. Как он покинул самолёт-мне рассмотреть не удалось, возможно, покинул через выход по левому борту.
03:40-правый трап готов. 03:41--03:50- 10 человек спускается по правому трапу. 10 человек за 10 секунд. Один человек в секунду. Все-налегке. Во время съезда 9-го приходит в готовность второй трап, по левому борту.
Затем-пауза в 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) секунды и чувак в сером с тяжёлым чемоданом в 03:55 скатывается по трапу (11-й). Затем с разными интервалами и разной степенью загруженности ещё 4 человека к 04:03, при этом последний из них практически падает, трап подмят, что может говорить о его повреждении. 03:55-04:03-четыре человека за 8 секунд.
Затем ещё одна пауза, на этот раз уже в 5 секунд (!) и на 04:08 выпадает 16-й с чемоданом (после он, заметно прогибаясь под тяжестью, бежит от самолёта, но перед этим замешкавшись на трапе из-за чемодана, получает сверху удар ногами следующего за ним человека)
За чемоданщиком с малым интервалом покидают ещё 4 человека, уложившись в 5 секунд. В 04:13 последний из них уже на земле. За ними-стюардесса, замешкавшись на выходе на 2 секунды и оказавшись на земле через 3 секунды после предыдущего человека, 04:15-16. Сразу скажу-не так надо по надувному трапу спускаться. Она сперва села на край, потом съехала, хотя должна прыгать. Возможно-каблуки помешали. Снять обувь времени у неё не было, будем считать, что способ спуска выбрала верно. Но не время спуска. Фактически, выпустила только тех, кто сам добежал до её рабочего места (передний предбанник). Через 10 секунд, 04:26-вторая стюардесса через этот же выход покинула самолёт. Итак эвакуацию первая закончила за 36 секунд, вторая-за 46 секунд. С чувством выполненного долга девушки направляются к бровке. Пассажирам после них помогают подоспевшие наземники.
По правому борту через 17 секунд, 04:43 после второй стюардессы выкатывается уже явно отравленный человек, отползает и не может встать (это-женщина, появляющаяся на видео в левом верхнем углу на 05:51, её лицо в саже, она не может стоять, на 06:05 наземник сажает её на травку рядом с чьим-то чемоданом, на месте которого мог быть ещё один пострадавший и бежит обратно на помощь. На 06:10 стюардесса растерянно смотрит на неё и вдвоём с коллегой уделяют ей внимание), в 04:46-49 ещё двое, причём просто выпадают и летят головой вперёд, "рыбкой". Возможно, они на грани потери сознания и им помог кто-то из пилотов, либо пассажир. Скорее-пассажир, скатившийся на 05:20 Он в не самом плохом на вид состоянии, сам сразу отходит от трапа. Этих троих ещё могли вывести стюардессы в своё время, если бы надели PBE. Этим они могли освободить проход для хотя бы ещё одного.
В 05:35 наземник пытается залезть на трап-безуспешно. То же самое с тем же результатом-пожарный на 05:47. Очевидно, сверху зовут на помощь. Стюардессы уже на безопасном расстоянии.
05:54-кабину через форточку по спасательному канату покидает второй пилот, возвращается обратно, из дверей вылетает небольшая сумка, потом что-то большое и происходит непонятное: на 07:01 кто-то помогает пилоту спуститься, этого человека видно в проёме. Как он покинул самолёт-мне рассмотреть не удалось, возможно, покинул через выход по левому борту.
Anonymous
По ощущениям сейчас могут крайними пилотов сделать, чтобы не сомневались в безопасности самолётов.
Anonymous
В Аэрофлоте существует негласная кастовая система. Все проводники делятся на три касты. A B и C. Каста А - это молодые, красивые, умные со знанием языков их часто вербуют в бизнес-класс. Каста B - средний класс, летают по Европам и Китаям. Каста C - двоечники, либо старые.
Принадлежность к касте "C" означает, что бортпроводник будет летать только по России и только короткие рейсы - это как раз то, на что только и способен Сухой. Все экипажи Сухого - это либо без языка, либо старики, либо штрафбат. Да, провинившихся Аэрофлот наказывает именно так.
____________________
Я так поняла, который меня тут бабкой зовет и дедом без х.я принадлежит к касте А. Так?
А провинилась я в чем? Уточните плиз.
Принадлежность к касте "C" означает, что бортпроводник будет летать только по России и только короткие рейсы - это как раз то, на что только и способен Сухой. Все экипажи Сухого - это либо без языка, либо старики, либо штрафбат. Да, провинившихся Аэрофлот наказывает именно так.
____________________
Я так поняла, который меня тут бабкой зовет и дедом без х.я принадлежит к касте А. Так?
А провинилась я в чем? Уточните плиз.
Anonymous
Если аварийная связь была, что мы видим по расшифровке самописцев, то фатальным стало решение КВС не вырабатывать топливо, а садиться с полными баками. Ему и отвечать за свое решение.
https://www.google.ru/amp/s/amp.newizv.ru/news/incident/08-05-2019/v-rostove-na-donu-ne-smog-vzletet-esche-odin-samolet-ssj-100
Но назначили виновными пилотов и тролли будут насаживать это мнение - самолёт хороший, пилоты плохие. Попали пилоты...
Но назначили виновными пилотов и тролли будут насаживать это мнение - самолёт хороший, пилоты плохие. Попали пилоты...
Anonymous
Ещё https://m.gazeta.ru/amp/social/news/2019/05/08/n_12952255.shtml опять все пилоты виноваты?
Anonymous
Не понимаю, чего добиваются те, кто утверждает, что эвакуация с чемоданами-это норма и чемоданы ни на что не повлияли? Чтобы в следующий раз, начитавишеся таких одобрительных собщений, начали в полном составе, в нарушение инструкций по эвакуации, тащить свои чемоданы?
Anonymous
Вчера мой сосед финн очень возмущался, спрашивал меня "Почему не подогнали пожарные машины?" Я ему ответила, что пилоты совершили ошибку, и неверно оценили ситуацию, т.к. даже не сообщили, что посадка аварийная. Я права, нет? (только пусть шМмара отвянет от меня)
вот пишете вы про чемоданы. На борту находились русские люди, РУССКИЕ, понимаете? Такие же , как и вы, ЕВЫ! И ВЫ бы в такой ситуации тоже перли бы свой багаж, не надо отнекиваться! А то на форуме мы все белые и пушистые , а в жизни быдлота.
Anonymous
мне кажется, у неокрепших мозгом новая болезнь сумочная
Anonymous
Пишут, что стюардессы не обьявили пассажирам ничего. Люди стояли в проходе (про чемоданы я уже молчу даже(((. Ведь стюардессы могли сказать "Спасайтесь из хвоста. Лезте через спинки" Один мужик сообразил и спасся. А ведь могли бы ещё спастись люди, если бы их правильно информировали.
По итогам катастрофы считаю, что надо :
- снять суперджеты со всех полетов,
- в несколько раз увеличить количество тренировок пилотов,
- учить управлять в ручном режиме,
- ввести правило подгонять пожарных и скорую помощь при любой внеплановой посадке самолёта, даже если нет сигнала об аварии.
- ввести уголовную статью, если кто-то во время эвакуации выходит с чемоданом,
- провести массовое обучение населения правилам поведения в самолёте и особенно при эвакуации
- сократить размеры и вес ручной клади
- разработать систему, которая закроет ящики с багажом при аварийной посадке.
Глобально, но нереально - повсеместно вернуть самолёт Ил и исправить систему Аэрофлота, чтобы не было того, что наблюдаем.
- снять суперджеты со всех полетов,
- в несколько раз увеличить количество тренировок пилотов,
- учить управлять в ручном режиме,
- ввести правило подгонять пожарных и скорую помощь при любой внеплановой посадке самолёта, даже если нет сигнала об аварии.
- ввести уголовную статью, если кто-то во время эвакуации выходит с чемоданом,
- провести массовое обучение населения правилам поведения в самолёте и особенно при эвакуации
- сократить размеры и вес ручной клади
- разработать систему, которая закроет ящики с багажом при аварийной посадке.
Глобально, но нереально - повсеместно вернуть самолёт Ил и исправить систему Аэрофлота, чтобы не было того, что наблюдаем.
Ситникова с 10 Е вышла не сразу, но в свободный проход, никаких препятствий, кстати, в виде чемоданов не было. Дышала она тем же воздухом, что и 11 ряд.
Что не так с тем рядом из пяти мужчин, троим из которых и 30 лет не было? Не баулы и не тот пассажир, на которого все взъелись,им помешали явно.
Что не так с тем рядом из пяти мужчин, троим из которых и 30 лет не было? Не баулы и не тот пассажир, на которого все взъелись,им помешали явно.
Anonymous
я не понимаю, люди, почему вы обвиняете таких же, как вы, пассажиров, черте в чем? Вы не понимаете, что ли, что там они вообще были предоставлены сами себе? чего еще ожидать от толпы испуганных людей? и при этом вы почему-то выгораживаете тех, кто напрямую отвечает за безопасность полета, эвакуацию, соблюдение правил эвакуауции и т п. Опомнитесь, как хорошо кто-то наверху написал - дома с бутером у компа ВСЕ все понимают и готовы быть самыми понимающими и благородными, а вот как в реале - неизвестно. Давайте все же трезво думать, что самолет загорелся не из-за пассажиров, и ситуация возникла изначально совсем из-за других людей - специалистов, междцу прочим.
Anonymous
А версия удаленного вмешательства в управление не рассматривается? Странно, что это все случилось именно с суперджетом и после аарий новых боингов
Anonymous
По теме пожаротушения - интересно можно ли сделать вдоль полосы автоматические системы пожаротушения по факту управляемые кнопкой с вышки. По примеру автоматического выброса реагентов на дорогу или коридор из пены (как на автомойке). Самолет еще не остановился но уже обливается.
И делать покрытие ВПП из материалов не дающих искру
И делать покрытие ВПП из материалов не дающих искру
Anonymous
Почему и правда не обработали специальной пеной посадочную полосу? Она гасит возгорание. Садился горящий борт, которой 30 минут кружил над аэропортом. Можно пилотов обвинять, людей с чемоданами, а виновата администрация аэропорта.
Отсюда взято:
Из Fb
Yuliia Dzoz:
Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте.
90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время.
Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association). Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.
Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты.
А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.
Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд).
80 секунд - это критично, это смертельно. Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.
А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится? А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу. Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.
И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций.
И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция. И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?, их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб. Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС.
А SVO и AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно в этот раз не выживший лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в России и в СССР обычно списывается причина а/происшествия, а/инцидента или а/катастрофы.
Отсюда взято:
Из Fb
Yuliia Dzoz:
Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте.
90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время.
Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association). Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.
Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты.
А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.
Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд).
80 секунд - это критично, это смертельно. Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.
А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится? А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу. Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.
И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций.
И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция. И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?, их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб. Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС.
А SVO и AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно в этот раз не выживший лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в России и в СССР обычно списывается причина а/происшествия, а/инцидента или а/катастрофы.
Anonymous
видео с «диспетчерами» из Шереметьева
Аналитики установили, что впервые видео могло быть опубликовано в сториз в Instagram-аккаунте свадебного стилиста Юлии Ивановой (@juliaivanova1217). Позднее сообщение Ивановой было закрыто для просмотра, а в ленте аккаунта появилась аналогичная публикация с комментариями о происхождении видеоролика. Автор аккаунта пояснила, что «прилетело это видео из СПб от человека, не имеющего отношения к авиации».
«Ему прислали ролик сотрудники Пулкова, последним, в свою очередь, его отправили сотрудники Шарика, которые, я так поняла, и снимали, а их коллеги комментировали увиденное на экранах», — объясняет автор публикации, отмечая, что не знает, кто именно снимал видео.
Примечательно, что в разговоре с RT ещё до публикации сообщения в ленте Иванова говорила, что взяла видео в одном из каналов в Telegram.
В ходе анализа распространения сообщений с видеозаписями «Реакция диспетчеров аэропорта Шереметьево на возгорание самолёта» и «Реакция сотрудников аэропорта Шереметьево на возгорание самолёта» эксперты обнаружили более 6 тыс. публикаций, касающихся видео, и 650 сообщений с прикреплённой видеозаписью.
Общий охват публикаций составил 7,5 млн просмотров.
В ходе исследования была выявлена тенденция равномерного вбрасывания новости в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением.
«Основными каналами распространения сообщений с видеозаписью стали аккаунты «Сергей Наумович» и «Вашингтонский обком» в Twitter
Трансляторами сообщения @sergonaumovich являются в основном украинские блогеры из числа сторонников президента Украины Петра Порошенко, негативно настроенные по отношению к политическому руководству России и к русским как к национальности.
На сообщения @_Fashington ссылается большая часть аккаунтов сети микроблогов Twitter русскоязычного сегмента интернета. Эти сообщения на различных площадках распространяли и актуализировали аккаунты из медиасетки сторонников Алексея Навального.
Кроме того, к освещению и популяризации материала наиболее активно подключались оппозиционные интернет-ресурсы, медиаагентства и лидеры общественного мнения: «Радио Свобода», «Голос Америки», Deutsche Welle, аккаунты блогеров Рустема Адагамова, Андрея Мальгина и других».
https://russian.rt.com/russia/article/628848-video-sheremetevo-blogery
Аналитики установили, что впервые видео могло быть опубликовано в сториз в Instagram-аккаунте свадебного стилиста Юлии Ивановой (@juliaivanova1217). Позднее сообщение Ивановой было закрыто для просмотра, а в ленте аккаунта появилась аналогичная публикация с комментариями о происхождении видеоролика. Автор аккаунта пояснила, что «прилетело это видео из СПб от человека, не имеющего отношения к авиации».
«Ему прислали ролик сотрудники Пулкова, последним, в свою очередь, его отправили сотрудники Шарика, которые, я так поняла, и снимали, а их коллеги комментировали увиденное на экранах», — объясняет автор публикации, отмечая, что не знает, кто именно снимал видео.
Примечательно, что в разговоре с RT ещё до публикации сообщения в ленте Иванова говорила, что взяла видео в одном из каналов в Telegram.
В ходе анализа распространения сообщений с видеозаписями «Реакция диспетчеров аэропорта Шереметьево на возгорание самолёта» и «Реакция сотрудников аэропорта Шереметьево на возгорание самолёта» эксперты обнаружили более 6 тыс. публикаций, касающихся видео, и 650 сообщений с прикреплённой видеозаписью.
Общий охват публикаций составил 7,5 млн просмотров.
В ходе исследования была выявлена тенденция равномерного вбрасывания новости в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением.
«Основными каналами распространения сообщений с видеозаписью стали аккаунты «Сергей Наумович» и «Вашингтонский обком» в Twitter
Трансляторами сообщения @sergonaumovich являются в основном украинские блогеры из числа сторонников президента Украины Петра Порошенко, негативно настроенные по отношению к политическому руководству России и к русским как к национальности.
На сообщения @_Fashington ссылается большая часть аккаунтов сети микроблогов Twitter русскоязычного сегмента интернета. Эти сообщения на различных площадках распространяли и актуализировали аккаунты из медиасетки сторонников Алексея Навального.
Кроме того, к освещению и популяризации материала наиболее активно подключались оппозиционные интернет-ресурсы, медиаагентства и лидеры общественного мнения: «Радио Свобода», «Голос Америки», Deutsche Welle, аккаунты блогеров Рустема Адагамова, Андрея Мальгина и других».
https://russian.rt.com/russia/article/628848-video-sheremetevo-blogery
Anonymous
Я хочу еще написать про психологический фактор. Я очень жалею, что мне не довелось полетать на ИЛ-86. Летала Boeing и Airbus, а еще раньше Ту-154. Несмотря на то, что у Boeing статистика несколько хуже, чем у Airbus, первые мне нравились больше. Восприятие "тушек" не помню, тогда я была молодой и отважной, страх полетов пришел позже, с возрастом. Ну, просто я умеренный аэрофоб. Подскок при первом касании у меня был однажды на Airbus, все обошлось, испугаться никто, кроме меня не успел.
Пока полеты не планирую. Полет на Sukhoi Superjet 100 буду рассматривать в последнюю очередь, если не будет другого выбора.
Ничего личного. Это не из-за последнего события. Я просто слежу за вопросами авиатехники, ну такое у меня "отклонение". Просто транслирую свои внутренние ощущения. Я никого ни к чему не призываю. Никаких петиций создавать и подписывать я не буду. Понимаю, что меня сейчас возможно закопают, но я пишу предельно честно. Если кто в теме, может помнят проблемы с ТУ-104 (даже не помнит, а знает. Помнить это я не могу в силу возраста)? Ну вот для меня лично это та же тема, хотя технические проблемы могут быть разные. И, скорее всего, они разные. А может проблем у Сухого и вовсе нет. Но испытывать я боюсь. Впрочем, летать боятся многие. Я и на Airbus-то с трудом.
Кому не интересны мои подробности просьба просто пройти мимо. Да, это личный офф-топ в пределах темы. Спасибо.
Пока полеты не планирую. Полет на Sukhoi Superjet 100 буду рассматривать в последнюю очередь, если не будет другого выбора.
Ничего личного. Это не из-за последнего события. Я просто слежу за вопросами авиатехники, ну такое у меня "отклонение". Просто транслирую свои внутренние ощущения. Я никого ни к чему не призываю. Никаких петиций создавать и подписывать я не буду. Понимаю, что меня сейчас возможно закопают, но я пишу предельно честно. Если кто в теме, может помнят проблемы с ТУ-104 (даже не помнит, а знает. Помнить это я не могу в силу возраста)? Ну вот для меня лично это та же тема, хотя технические проблемы могут быть разные. И, скорее всего, они разные. А может проблем у Сухого и вовсе нет. Но испытывать я боюсь. Впрочем, летать боятся многие. Я и на Airbus-то с трудом.
Кому не интересны мои подробности просьба просто пройти мимо. Да, это личный офф-топ в пределах темы. Спасибо.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
