881
В Шереметьево сгорел самолет. Часть 6
Ранее https://eva.ru/topic/77/3562912.htm?messageId=98818175
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЖдем вопрос: «я не понимаю, почему полосу пеной не залили и почему пожарные елочкой не стояли».
Anonymous
Т.е уже и в правительстве задумались о качестве самолётов?


Можно просто пожалеть сгоревших заживо людей, а не устраивать речи желчи по поводу того, что они погибли из-за других таких же пассажиров ( причем основанные исключительно на собственной неуемной фантазии)? Конечно, если бы не другие пассажиры, все просто с песнями и плясками спокойно вышли бы из самолета, который наполовину пылал еще до остановки.
Anonymous
СМИ: Пилот сгоревшего "Суперджета" не говорил о "горящем в молнии" самолёте
Как передаёт "РИА Новости", фраза о том, что "самолёт горит в молнии", якобы произнесённая лётчиком сгоревшего "Суперджета", попала в расшифровку переговоров по ошибке. Как выяснилось, речь шла о потере радиосвязи.
"Самолет в "дайрект моуде" (минимальном режиме управления, — прим.)", — говорится в опубликованной каналом "Рен ТВ" аудиозаписи.
https://www.nakanune.ru/news/2019/05/09/22540355/
Как передаёт "РИА Новости", фраза о том, что "самолёт горит в молнии", якобы произнесённая лётчиком сгоревшего "Суперджета", попала в расшифровку переговоров по ошибке. Как выяснилось, речь шла о потере радиосвязи.
"Самолет в "дайрект моуде" (минимальном режиме управления, — прим.)", — говорится в опубликованной каналом "Рен ТВ" аудиозаписи.
https://www.nakanune.ru/news/2019/05/09/22540355/
Anonymous
Вот турки после козла идут на второй заход.
https://youtu.be/T4hZfDI66aA
Почему пилот Суперджета так не сделал?
https://youtu.be/T4hZfDI66aA
Почему пилот Суперджета так не сделал?
Anonymous
Еще раз, если тут есть кроме куриц разумные люди - почему баки с пеной нельзя закопать вдоль полосы и фигачить до приезда живых пожарных в автоматическом режиме управляемыми пушками?
Почему покрытие полосы нельзя сделать из материала не высекающего искру в 21 веке живем
Почему покрытие полосы нельзя сделать из материала не высекающего искру в 21 веке живем
Anonymous
Я и сам работал на ГСС когда-то и друзей там много. Ну паники нет и каких-то упаднических настроений. Может напоказ. Вообще за время эксплуатации молнии попадали в самолет 13 раз. Ну обычно ему это не страшно. По конструкции есть большой вопрос к "слабому звену". Так не должно шасси ломаться, чтоб пробивать крыло. И огромный вопрос по пилотированию. Какая необходимость с такой вертикальной скоростью приложить самолет об ВПП? А он был управляемый. Ну отказала автоматика, а пилот на что в кабине? Вопросы-вопросы...А людей безумно жаль. Их не вернуть как бы ни было...
Я считаю, что это преступление общества так гнобить спасшихся людей. Предполагаю, что шансов спастись у той половины салона, где в секундные сроки развивался пожар(огонь, температура, продукты горения, провалилась крыша) практически не было((( Только Кузнецов как то успел по креслам пробежать и еле спасся, понятно, что он бежал уже в критический момент, иначе он бы не пострадал.
Женщина с ребенком рванула уже после приземления и начала пожара(это видно на видео). Она рисковала, потому что самолет как раз тормозил, но им повезло.
Мне кажется, все развивалось слишком стремительно и все решали секунды. Кому то повезло(сидел в начале), кто то успел, рванув к выходу и имея здоровье продержаться последние секунды до спасения. Остальные задохнулись.
Стюардессы быстро, слава Богу, смогли открыть двери, еще бы пару секунд и все.
Считаю, что в данном случае, люди, схватившие ручную кладь, вряд ли кому то помешали, но считаю, что надо запретить даже маленькие чемоданы в салон. Только сумка на плечо.
У меня реально большие вопросы к наземным службам. Что бы летчики не говорили - посадка через 30 минут после взлета с техническими проблемами - априори аварийная. И да, должны были ждать много! пожарных и скорых. Тем более времени было до фига.
Не могу пока ничего сказать про летчиков( все ошибки могли быть не только по неумению, а и по техническим причинам). Не считаю правильным гнобить летчиков, они живы, но им крайне тяжело психологически.
Огромная брешь в системе подготовки, коррупция, экономия на всем, в первую очередь на безопасности, во вторую на комфорте пассажиров, постоянные повышения цен на билеты( сволочизм этих бизнесменов).
Я совсем не специалист, но смотрела интервью специалистов - косяки в этом суперджете, низко расположенные двигатели и т.д.
Огромная трагедия(очередная), огромные соболезнования родственникам погибших. Пострадавшие - выздоравливайте, мы за вас переживаем ОЧЕНЬ.
Женщина с ребенком рванула уже после приземления и начала пожара(это видно на видео). Она рисковала, потому что самолет как раз тормозил, но им повезло.
Мне кажется, все развивалось слишком стремительно и все решали секунды. Кому то повезло(сидел в начале), кто то успел, рванув к выходу и имея здоровье продержаться последние секунды до спасения. Остальные задохнулись.
Стюардессы быстро, слава Богу, смогли открыть двери, еще бы пару секунд и все.
Считаю, что в данном случае, люди, схватившие ручную кладь, вряд ли кому то помешали, но считаю, что надо запретить даже маленькие чемоданы в салон. Только сумка на плечо.
У меня реально большие вопросы к наземным службам. Что бы летчики не говорили - посадка через 30 минут после взлета с техническими проблемами - априори аварийная. И да, должны были ждать много! пожарных и скорых. Тем более времени было до фига.
Не могу пока ничего сказать про летчиков( все ошибки могли быть не только по неумению, а и по техническим причинам). Не считаю правильным гнобить летчиков, они живы, но им крайне тяжело психологически.
Огромная брешь в системе подготовки, коррупция, экономия на всем, в первую очередь на безопасности, во вторую на комфорте пассажиров, постоянные повышения цен на билеты( сволочизм этих бизнесменов).
Я совсем не специалист, но смотрела интервью специалистов - косяки в этом суперджете, низко расположенные двигатели и т.д.
Огромная трагедия(очередная), огромные соболезнования родственникам погибших. Пострадавшие - выздоравливайте, мы за вас переживаем ОЧЕНЬ.
Москва
Посадка была аварийная, самолет был заправлен до Мурманска и обратно. Почему бездействовали наземные службы, это главный вопрос.
Anonymous
Хорошо, что теперь люди могут снимать происходящее на телефон, утаить что-то становится нереально, если остались свидетели и самолет полностью не разрушен.
Anonymous
Про пилик-пилик в самолете кто-то может внятно сказать? Это перед чем сигнал? может не отвечать. Это сигнал низкий старт. Который был уже секундой раньше. Дальше каждый сам за себя. Вот так.
Anonymous
Какой придурок сместо штурвала установил на новые самолеты джойстик. Это бля что игра какая то. КВС-у удобнее держать штурвал а не стик особенно когда трясет и болтает сверху вниз
Anonymous
Они все в проходе стояли. В ряду мест маркировки В. Кто встал. Вот для чего джойстик.
Anonymous
Я не понимаю почему народ с задних рядов к выходу не рванул.
На видео видно что самолет уже сел, уже горит, но задымления внутри еще нет, и только одна тетка кричит и бежит к выходу с ребенком, а остальные сидят как нарисованные.
Почему? Ну ясно же что хорошо уже не будет и трап не подадут, где инститнкт самосохранения? Либо им при посадке ноги-позвоночники переломало, либо рундуки открылись и чемоданы головы попробивали.
Или что?
На видео видно что самолет уже сел, уже горит, но задымления внутри еще нет, и только одна тетка кричит и бежит к выходу с ребенком, а остальные сидят как нарисованные.
Почему? Ну ясно же что хорошо уже не будет и трап не подадут, где инститнкт самосохранения? Либо им при посадке ноги-позвоночники переломало, либо рундуки открылись и чемоданы головы попробивали.
Или что?
про педали тормоза в Сухом, может быть поэтому КВС не мог сбросить скорость на впп? http://superjet.wikidot.com/forum/t-10090515/sassi
Anonymous
а вот КВС считает, что подошли они к впп с нормальной вертикальной скоростью https://www.facebook.com/groups/superjet100/
Anonymous
и я на глазок так считаю а козление откуда
ответ на верхнее - промахнулась
ответ на верхнее - промахнулась
Anonymous
а шасси то и правда дефектные, в титан добавили 45% стали, а должно быть 90% титана.
Anonymous
Девочки, напишу еще раз...про погибших...
Счет шел на секунды, даже на доли секунд. До момента полной остановки самолета бортпроводник не имеет права открыть аварийные выходы. Что бы не происходило внутри самолета. Надеюсь, всем понятно, почему.
Сзади бушевал пожар. Самолет прогорел. Как только открыли аварийный выход, возникла тяга (тоже, надеюсь, понятно). Все. Концентрация отравляющих веществ в воздухе нарастала мгновенно. Выжили те, кто выжил. Думаю, на выработавшемся адреналине. У всех, кто в больнице - ожоги верхних дыхательных путей + отравление продуктами горения. У остальных выживших - все то же самое, просто в меньших дозах. У погибших шансов не было. Они толком даже ничего не поняли. Несколько вдохов - потеря сознания - паралич - смерть...
Счет шел на секунды, даже на доли секунд. До момента полной остановки самолета бортпроводник не имеет права открыть аварийные выходы. Что бы не происходило внутри самолета. Надеюсь, всем понятно, почему.
Сзади бушевал пожар. Самолет прогорел. Как только открыли аварийный выход, возникла тяга (тоже, надеюсь, понятно). Все. Концентрация отравляющих веществ в воздухе нарастала мгновенно. Выжили те, кто выжил. Думаю, на выработавшемся адреналине. У всех, кто в больнице - ожоги верхних дыхательных путей + отравление продуктами горения. У остальных выживших - все то же самое, просто в меньших дозах. У погибших шансов не было. Они толком даже ничего не поняли. Несколько вдохов - потеря сознания - паралич - смерть...
и все же спасательная техника запаздала, все боятся брать на себя ответственность ложного вызова, теперь должны в инструкции прописать если борт садится с полными баками, или решил вернуться после взлета из-за технических неисправностей, то и полосу надо подготовить сотовыетсвенно и технику на параллельную полосу запустить, чтобы как можно быстрее смогли оказать помощь
Anonymous
В схеме насчитала 15 свободных мест в первых трех рядах, почему они не были заняты? и еще одно свободное в 8 ряду.
Anonymous
Сейчас была гроза, специально смотрела радар, как все грамотно организовано, сколько самолетов кружило, закрыли посадку и взлет. Сложно понять простому человеку, столько самолетов кружат и все хорошо. За одним особенно смотрела, ушел на второй круг с высоты 600м, потом минут 30 круги, пассажирам не весело. Но все хорошо! И зимой была подобная ситуация, очень сильный снегопад. Все таки что-то пошло не так от решений пилотов.
Anonymous
Слив информации https://aviaforum.ru/attachments/666293/
Anonymous
Сколько длится следствие? Есть регламент? Или пока все версии не отработают? Очень хочется узнать результаты.
В новостях пишут, что Аэрофлот снял десяток суперджетов с полетов!!
Слава Богу, что не упёрлись рогом в имидж. Это лучше для их репутации!
И офигеть, что неужели они раньше этого не знали, не проверяли?!!
Слава Богу, что не упёрлись рогом в имидж. Это лучше для их репутации!
И офигеть, что неужели они раньше этого не знали, не проверяли?!!
Скажите, а внутри самолёта есть огнетушители?
Катастрофы с самолётами обычно проиcxодят в воздухе. А тут такая хрень, уже приземлились и смерть догнала...
Где-то прочитала, сейчас не найду уже, что претензии к пластику в самолете. Слишком горючий и слишком быстро горел. Никто не видел такой информации в сети?
Ну что, Аэрофлот дал пилотам премии по 3 млн за мужественные действия, значит будут выгораживать генеральского сынка и бывшего фармацевта. Как это отвратительно.
Anonymous
После трагедии с лайнером, который в конце прошлой недели должен был улететь в Мурманск, но из-за проблем быстро вернулся в «Шереметьево», зазвучали обвинения в адрес некоторых пассажиров. Якобы из-за того, что они забирали с полок ручную кладь, эвакуация из суперджета осложнилась. И люди из хвостовой части самолёта, охваченной пламенем, выйти не успели. Информацию проверили, но подтверждений этому не нашли, сообщил агентству ТАСС источник в правоохранительных органах. Он уверяет, что у большинства пассажиров в хвостовой части шансов спастись практически не было. Кроме тех, кто ещё до остановки самолёта после сильного удара о взлётно-посадочную полосу побежал по салону в переднюю часть. Многие люди в хвосте не успели расстегнуть ремни и погибли, отравившись продуктами горения.
https://echo.msk.ru/news/2424175-echo.html
А сколько человек не успели отстегнуться, как-то можно это у кого-то узнать?
https://echo.msk.ru/news/2424175-echo.html
А сколько человек не успели отстегнуться, как-то можно это у кого-то узнать?
Данные о проблемах с эвакуацией из SSJ-100 из-за ручной клади не нашли подтверждений
МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Информация о том, что эвакуации из сгоревшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.
Он отметил, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было.
«Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются», — сказал источник.
Он добавил, что пассажиры хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.
https://news.mail.ru/incident/37246839/?frommail=1
МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Информация о том, что эвакуации из сгоревшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.
Он отметил, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было.
«Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются», — сказал источник.
Он добавил, что пассажиры хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.
https://news.mail.ru/incident/37246839/?frommail=1
Anonymous
Сейчас смотрела интервью эксперта. Говорит, что даже пилот 1-го курса не совершит такой ошибки, и уйдёт на 2-й круг.
Госагентство ТАСС пропагандирует массовое снятие самолета SSJ 100 с рейсов. Это делается в рамках внутренних разбирательств трех виновных в катастрофе SSJ 100 — «Аэрофлота», «Ростеха» и аэропорта Шереметьево. PR «Аэрофлота» вели подразделения компании «Михайлов и партнеры», которая через кипрские ошфоры принадлежит семье директора ТАСС Сергея Михайлова. В интересах «Аэрофлота» продвигают новости о технических неисправностях SSJ 100 и хорошей квалификации пилотов. Самолет производит «Ростех». Он же платит за материалы о том, что пилоты уронили лайнер с великолепными «электроникой, рулями и двигателями». В реальности 41 человек погиб благодаря конструктивно плохому самолету и экономии «Аэрофлота» на подготовке пилотов
(C)
(C)
Anonymous
Вот что Юлия Латынина рассказывает:
https://echo.msk.ru/sounds/2419479.html
https://echo.msk.ru/sounds/2419479.html
Anonymous
Дети погибли в самолете?
Anonymous
Про Боинги и и Эрбасы
18 мая 2015
Хакер взломал систему управления самолетом через развлекательную программу
Хакеру из США Крису Робертсу удалось взломать систему управления самолетом, подключив свой ноутбук к развлекательному центру на борту судна. Он утверждает, что смог подать команду двигателям самолета на подъем.
Он написал в твиттере о том, что ему удалось взять самолет под свой контроль.
Он рассказал ФБР, что взломал компьютерные системы на борту авиалайнеров 20 раз с 2011 года, в том числе ему удавалось контролировать работу двигателя самолета во время полета.
По словам Робертса, ему известно об уязвимостях на борту трех типов самолетов Boeing и одной модели Airbus.
18 мая 2015
Хакер взломал систему управления самолетом через развлекательную программу
Хакеру из США Крису Робертсу удалось взломать систему управления самолетом, подключив свой ноутбук к развлекательному центру на борту судна. Он утверждает, что смог подать команду двигателям самолета на подъем.
Он написал в твиттере о том, что ему удалось взять самолет под свой контроль.
Он рассказал ФБР, что взломал компьютерные системы на борту авиалайнеров 20 раз с 2011 года, в том числе ему удавалось контролировать работу двигателя самолета во время полета.
По словам Робертса, ему известно об уязвимостях на борту трех типов самолетов Boeing и одной модели Airbus.
Anonymous
Сегодня опять вернулся в Москву с полдороги. У них запчасти только в Москве. Аналитики говорят, что проекты суперджет и мс 21 объединят скорее всего и на этом его завершат. Кадров нет, деньги
все это немалые, так что вот так...
все это немалые, так что вот так...
Anonymous
ИЛ-114 в серию запускают (говрят на МАКСЕ в этом году будут летать), на подходе ИЛ-496 (машина будет состоять только из российских комплектующих, иметь новую авионику и возьмёт на борт 436 пассажиров или 58 тонн коммерческого груза, которые доставит с крейсерской скоростью 870 км/час на расстояние не менее 10 тысяч километров. Презентация самолёта состоится в следующем году, а серийный выпуск начнётся в 2021)
диванный эксперт
Стариков про Суперджет https://www.youtube.com/watch?v=3KFsGImRB2E
Anonymous
Ройзман о причинах катастрофы https://www.youtube.com/watch?v=aP-YaT3n6YQ
Anonymous
Сердюкова поставили возглавлять Сухой. Было? теперь все на своих местах....
Anonymous
Девочки не осилила все темы, была в отьезде, спрошу, было где то интервью с женщиной, рванувшей с задних рядов, что ей руководило, когда она вскочила и побежала? почему у остальные остались сидеть?
Anonymous
В самолет, которым пользуется канцлер Германии Меркель, врезался автомобиль Renault Trafic.
Водителя за рулем машины, столкнувшейся с правительственным Bombardier Global 5000, не было. В самолете находились только три члена экипажа. Они не пострадали.
В начале апреля СМИ сообщали о неполадках с правительственным лайнером. Тогда проблема возникла с колесом шасси. После приземления самолет оказался не в состоянии самостоятельно парковаться.
Водителя за рулем машины, столкнувшейся с правительственным Bombardier Global 5000, не было. В самолете находились только три члена экипажа. Они не пострадали.
В начале апреля СМИ сообщали о неполадках с правительственным лайнером. Тогда проблема возникла с колесом шасси. После приземления самолет оказался не в состоянии самостоятельно парковаться.
Anonymous
Выложили новое видео сейчас, там все видно. Это просто считанные секунды.
https://news.yandex.ru/story/V_Seti_poyavilos_novoe_video_avarijnoj_posadki_SSJ100_v_SHeremetevo--0c26bdadaf8d91c2638eea34e6802fda?lr=213&lang=ru&stid=cw_hX0mhvnrC4-KgLPEo&persistent_id=63336696&rubric=incident&from=rubric
https://news.yandex.ru/story/V_Seti_poyavilos_novoe_video_avarijnoj_posadki_SSJ100_v_SHeremetevo--0c26bdadaf8d91c2638eea34e6802fda?lr=213&lang=ru&stid=cw_hX0mhvnrC4-KgLPEo&persistent_id=63336696&rubric=incident&from=rubric
Anonymous
По его словам, перед экспертами поставлено более 50 вопросов. В частности — об адекватности действий спасателей и соответствии их нормативных документов международным требованиям.
«В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.
Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.
Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.
В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.
«Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — подчеркнул источник.
https://lenta.ru/news/2019/05/14/emercom/
«В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.
Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.
Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.
В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.
«Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — подчеркнул источник.
https://lenta.ru/news/2019/05/14/emercom/
Anonymous
Все же пилотов обвинили! сейчас только выясняют, кто именно из двоих
Anonymous
Интересно все таки...какой из ударов был смертельным для пассажиров хвостовой части. И как умудрился один из пассажиров при таких прыжках среагировать и оказаться в носу. ..
Ну не совсем же лётчики дебилы, чтобы допустить столько ошибок - и скорость не могли снизить, и нос наклонился, и три прыжка.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
