Школа
881

В Шереметьево сгорел самолет. Часть 6

Ранее https://eva.ru/topic/77/3562912.htm?messageId=98818175

Свернуть
Ответить
аварийная посадка самолета в Мьянме сегодня
https://www.youtube.com/watch?v=gexDHG1ZHKo
посмотрите, какая толчея в проходе и почти паника, а ведь им ничто не угрожает...
Ответить
Отлично посадили самолет! Пилоты - молодцы! Паники среди пассажиров не наблюдаю. Все на высоте.
Ответить
? Где Вы увидели панику? Люди встали в проход после остановки, рундуки ВСЕ закрыты, чемоданы никто не тащил.
Ответить
В общем, ожидаемо выставили во всем виноватыми пилотов. Как и было предсказано в первом топике.
Суперджет - суперсамолет. Аэрофлот - ни при чем, даже не упоминаем. Виноваты во всем - пилоты.
Кто-нибудь сомневался в таких окончательных выводах с самого начала?
Ответить
Не сомневались.
Другое дело, что люди именно в качества Недоджета не верят. Вчера в очередной раз все до единого пассажиры после очередной поломки отказались на этом самолете лететь (рейс Ульяновск-Москва):

https://ria.ru/20190519/1553610945.html
Ответить
Вина Аэрофлота не меньше. А про него вообще тишина.
Ответить
Ответить
Ждем вопрос: «я не понимаю, почему полосу пеной не залили и почему пожарные елочкой не стояли».
Ответить
А есть ответ?
Anonymous
9.05 09:26
А есть ответ?
Ответить
Есть. И его уже десять раз написали в предыдущих топах.
Ответить
Потому что эти же самые люди вчера панику в самолетах суперджет устраивали. В аэропорту Шереметьево. Ровно те же самые которые накануне первые были даже когда пожарных там еще не было. У горящего самолета. Именно суперджет. 4 ЧП именно с этим самолетом, и почему-то именно в этом аэропорту. За один вчерашний день.
Как думаете ответственность на ком? Что там люди сгорели. За полторы минуты. 41 человек.
Ответить
А вам тут про чемоданы в проходе будут рассказывать, которых в салоне вообще быть недолжно! Керосин у Ротенбергов нерентабельный! Деньги за багаж в багажном отделении еще надо содрать. Не, нуачо, или всё просто - летите безе вещей! Налегке! В Мурманкс!
Ответить
Я не понимаю, а для вас открытие, что разные тарифы с разными условиями и по разному стоят? Есть самый дешевый тариф, там только ручная кладь, есть подороже, с багажом, и тп. Предлагаете вообще вычеркнуть тариф с ручной кладью, пусть все люди летают дороже, зато кто-то от зависти кривиться не будет? Если у тебя багаж, в чем проблема купить тариф с багажом? Я, когда лечу на юг с детьми, всегда смотрю чтобы большой чемодан можно было взять, другие варианты даже не рассматриваю.
Ответить
Вы что-то совсем не в тему выступили со своим большим чемоданом.
Все в курсе тарифов, пост был не про это, ну да ладно, не поняли, бывает.
Ответить
Читайте прошлые топы про пену
Ответить
Т.е уже и в правительстве задумались...
Римские каникулы SD*
9.05 09:41
Т.е уже и в правительстве задумались о качестве самолётов?

Ответить
Конечно это измена топить первый постсоветский отечественный самолет. Специально причем. Не знаю, там люди бабло свое что ли спасают такими фортелями, как вчера в Шереметьево.
Напичканный чуть ли не всеми современными технологиями.
Ответить
Козлить.
regist +
9.05 11:34
Козлить.
Ответить
А про первый постсоветский самолет вам в методичках написали? про другие самолеты вы не знаете ничего?
Ответить
Про другие ничего. Знаю только про этот. Но более-менее достоверно зато.
Ответить
Вот тут "коротенечко", минут на 40. Только для интересующихся развитием гражданской авиации.
https://www.youtube.com/watch?v=uxrXZ0I30fM&feature=youtu.be
Ответить
МНе это боьше не нужно. Я на Боингах хочу летать. И Аэрбасах. Уже теперь.
Ответить
Не, а как же российский авиапром, за который вы тут переживали?
Ответить
И чо. Тебе тут жить и летать. Теперь ты беспокойся.
Ответить
За него переживала не она, а я.
Ответить
Что такое вот это пилик-пилик в конце видео из горящего самолета?
Ответить
Они тоже прекрасно падают. За несколько последних месяцев упало 3 Боинга. Больше 340 трупов.
Ответить
И что. Это мОй выбор.
Ответить
ну и летай. на тебя всем начхать. а мой выбор - летать на ту и суперджетах.
Ответить
На ТУ пока без вариантов, хотя я обеими руками ЗА. Как и за ИЛы.
Ответить
И сравни, сколько в мире летает Боингов, и сколько Суперджетов.
Ответить
Боинги упали из-за дефекта самолетов. Суперджет пока не понятно, но кажется, что из-за ошибки пилотов.
Ответить
За 11 лет сделали 184 Суперджета, средний налёт на них всего 3-3,5 часа (!!!) - за время эксплуатации 28 лётных происшествий из них две авиакатастрофы 41 и 45 погибших и три серьёзные аварии с пострадавшими. А боингов в год продают 750- 900 штук! И вернулся в аэропорт этот суперджет из - за выхода из строя всей электроники, а не из- за ошибки пилотов. Но будут топить за плохой самолёт, обвиняя пилотов, пассажиров, кого угодно, только не самолёт, ибо денег на покупку боингов нет, да и не продадут из- за санкций. Так что летайте суперджетами Аэрофлота!
Ответить
Можно только один, всего лишь один вопрос. У вас на сегодняшний день сколько почтовых ящиков по стране работают? С технологиями.
Ответить
Вы что тут шпионите, а? Совсем охренели.
Ответить
Почему конкретно он плохой вы можете объяснить? Давайте при каждой аварии любого самолета все самолеты этой марки и серии уничтожать. Завтра же начинаем резать на металолом все Бомбардьеры, вчера еще надо было начать резать на металолом 737 Боинги. Не дорабатывать, а порезать все.
Ответить
И что? Суперджеты убили ТУшки, теперь вы предлагаете убить Суперджеты и пересесть полностью на западные самолеты, польностью убив авиационную отрасль в России. Хорошо продуманное решение, и , главное, на пользу исключительно Боингам и Эйрбасам.
Ответить
Нет, надо возвращать Ту. Очень хочется верить, что это все же произойдет.
И, прошу, не надо ничего за меня додумывать.
Ответить
Возвращать? Я согласна. Это так просто? Прокомментируйте статью, пожалуйста
http://superjet.wikidot.com/wiki:razbor-stati-pro-zagublennyj-tu-334
Ответить
Это вообще не то, что непросто, а почти невозможно. По целому ряду причин - экономических и политических. Тут спорить кто лучше в этом смысле вообще не имеет смысла. SSJ зависим от поставок с Запада, ТУ - от Украины. По вашей ссылке идет подробнейший разбор некой статьи. Спасибо вам за ссылку, там множество интересных подробностей. Идет информационная война, это тоже понятно.
Мое глубокое убеждение - Россия должна иметь свои самолеты, почему, рассуждать тут не будем, здравомыслящему человеку это и так понятно. Это не SSJ, собранный, как конструктор из импортных блоков и имеющий теперь по ряду политических причин проблемы с поставками запчастей. Вопросы удачной/неудачной конструкции я оставлю за скобками. Я имею свое мнение, но озвучивать его в таких темах не считаю уместным, я не конструктор и не эксперт.
Я лично считаю, что необходимо реанимировать "Туполева", но сложно ни от кого не зависеть. Необходимо возродить "Ильюшина".
Помимо того, что Россия должна иметь собственные самолеты (независимые от производства комплектующих) должна быть еще нормальная творческая и техническая конкуренция, которая была в СССР (как ни странно). Считаю, что все это пойдет не только на благо экономики страны, но и безопасности и уровня довольства пассажиров.
Вот такая моя скромная ИМХа. Понимаю, что обзовут диванным экспертом, так что отвечаю только Вам и на Вашу просьбу. Спасибо, что не прошли мимо. И, если можно, как-то переименуйтесь анонимно, если будете продолжать беседу, чтобы я вас узнавала.
Ответить
Я поэтому и дала ссылку, что в ней есть то, о чем во многих статьях не говорится. Не зная всех деталей, создается впечатление, что как только мы свернем SSJ, можем тут же выпускать Ту, а получается, что мы можем ровно приземлиться между двух стульев. С вашим постом полностью согласна. Переименуюсь, но, я не специалист, боюсь,что мне умных мыслей по самолетам на много постов не хватит). Пока посижу-почитаю.
Ответить
- Не зная всех деталей, создается впечатление, что как только мы свернем SSJ, можем тут же выпускать Ту.

Конечно, нет. Человек, который хоть как-то следящий за темой, понимает, что это не так. Россия поругалась с Америкой (или Америка с Россией), но космос держится на наших движках, однако. От интеграции никуда не уйти. Вопрос сложный, архисложный не только экономически.

Переименуйтесь, пожалуйста (ред. - вы это уже сделали, спасибо )), а то плавать в этой армии троллей сложно. Ну, и приятно иметь дело с думающим человеком :cool2
Ответить
Подписываюсь под каждой буквой.
Нам необходимо восстанавливать собственный авиапром. Не зависящий ни от кого, кроме нас. Кроме того, ТУ во всех моделях, на мой взгляд, один из самых замечательных самолетов.
Посмотрите видео "посадка танцующего Ту-154". Так не сядет ни один Боинг, Airbus и иже с ними - конструкции разные...
Да, нужно думать и об уровне комфорта на дальних магистралях, и о современных технологиях, но в приоритете должна быть безопасность полетов.
Брать лучшее из мирового опыта, извлекать опыт из случившихся ошибок и строить свои надежные самолеты.
Ответить
Спасибо! Надеюсь, что в России есть еще люди, которые способны не только на рассуждения, как мы (а мы можем только озвучить свое мнение), но и что-то предпринять для этого.
Ответить
Я точно знаю, что они есть. И точно знаю, что у нас потихоньку, понемножку предпринимается... Слишком много всего разрушено. Восстановить - это медленно.
Ответить
Очень надеюсь, очень!
Ответить
Хорошо как написали.
Бронислава SD
11.05 19:10
Хорошо как написали.
Ответить
Уровень технологии и уровень образования населения не позволит. Слишком высокая специализация необходима для современной техники. Необходима нормальная интеграция в мировой рынок , а не самоизоляция.

И плохо то, что даже умные люди уже повелись на пропаганду об "импортозамещении" как самоцели.
Мировое разделение труда при нынешнем уровне технологии не позволит. Или население обнищает, работая только на один проект.
А для высоких технологий у нас слишком низкий уровень высшего образования в стране. Как технического, так и гуманитарного.
Ответить
"Путь Чучхэ" практически уже выбран. А обнищанием населения наши власти не испугаешь, вот уж чем-чем, только не этим. :)
Ответить
Чем Суперджеты убили ТУшки они были больше в два раза. Это самолеты совершенно другого класса. Это понимаю даже я, домашняя хозяйка.
Ответить
Может быть для начала домашняя хозяйка посмотрит видео с мнением эксперта? Что значит ТУшки были больше в два раза? Все самолеты делятся на классы по дальности полета.
Ответить
А на классы по маневренности не делятся?
Ответить
Потому что делали новый самолет Т-334, было вложено куча денег, все шло отлично, есть под это дело заводы, именно наше производство. Но это все слили большие дяди ради производства Сухого из импортных деталей. Я так поняла из статьи еще 2012 года.
Ответить
В конце 90-х начале 2000-х все вообще было весьма мутно. Понятно, что бабло пилили. Сухой точно не пропадет, гражданская авиация у него не главное направление. Необходимо возрождать наш авиапром. А Гайдар с его "если надо, купим" был тогда не прав.
Ответить
Изнутри скажу - нет. Ту развалили не из-за Сухого. Кстати, сейчас предпринимаются попытки поднять Туполев, но самое трудное - кадры, их растеряли.
Ответить
Даже не могу выразить свои чувства от этой фразы. Даже не знаю, какой вопрос задать первым. Простые люди, Значит можно, а Владимир Владимирович - не дай Бог??
Ответить
да фейк наверняка
Ответить
Гыы. Ржака. Не ожидала, что каникулы такое. может запостить)
Ответить
дыаааа??? она и не такое может, вы мало её читаете? ооо, именно от неё..даушшшшь
Ответить
Как раз ожидаемо. Соотносится с уровнем.
Ответить
3 раза одно и то же пишете. 5 частей...
Римские каникулы SD*
9.05 14:19
3 раза одно и то же пишете. 5 частей молчали, потому что меня там хвалили, нервничали, наверно, что нет повода гадость извергнуть. Живете же мной. Даже в такой теме без скотско-тролльского поведения не можете...
Ответить
да я не читала эти пять ваших хвалебных частей..пойти чтоль глянуть? Я вообще не сторонник булинга, но вас тут только ленивый не оценил). Хвалили её!;-)Деццкий сад прям:|
Ответить
А зачем мне ваша оценка? Зачем други...
Римские каникулы SD*
9.05 21:33
А зачем мне ваша оценка? Зачем другим читать типичный буллинг, хоть вы это и отрицаете?
Вы просто озлобленная недаоекая женщина, решайте свои проблемы не за счёт унижения других. Это и полезнее вам, и в целом порядочнее. Вы даже в этой теме гадите, не понимая гнилосьи своей натуры. Мне пофиг, но вы - дно. И не от счастья такая..
Ответить
то как вы отвечаете, насколько нелепы и глупы ваши посты, уже и обсуждать то незачем) Всегда было странно как некоторые неличности пытаются выдавить хоть каплю порядочности (по их разумению), но скатываются в пошлости и глупейшество в максимальной степени. Не вам о порядочности, ох не вам..
Ответить
Ну и зачем здесь этот фейк? Истояник -Борис Абрамыч
https://twitter.com/BorisAbramich/status/1125640014233206785
Ответить
Если фейк, то спрос не с меня. Я нап...
Римские каникулы SD*
9.05 12:56
Если фейк, то спрос не с меня. Я напуганная женщина, которая сейчас не знает, как летать. И напугана я отнюдь не фейком, а конкретным трагическим событием. А фейк или не фейк - я не разбираюсь и в дебри не полезу
Ответить
Фейк, фейк. Как летать непонятно, вчера еще Бомбардьер на 3 части при посадке развалился. Летите Airbus
Ответить
Можно просто пожалеть сгоревших заживо людей, а не устраивать речи желчи по поводу того, что они погибли из-за других таких же пассажиров ( причем основанные исключительно на собственной неуемной фантазии)? Конечно, если бы не другие пассажиры, все просто с песнями и плясками спокойно вышли бы из самолета, который наполовину пылал еще до остановки.
Ответить
А у вас не речи желчи "с песнями и плясками"? Что несете, соображаете?!
Ответить
СМИ: Пилот сгоревшего "Суперджета" не говорил о "горящем в молнии" самолёте

Как передаёт "РИА Новости", фраза о том, что "самолёт горит в молнии", якобы произнесённая лётчиком сгоревшего "Суперджета", попала в расшифровку переговоров по ошибке. Как выяснилось, речь шла о потере радиосвязи.

"Самолет в "дайрект моуде" (минимальном режиме управления, — прим.)", — говорится в опубликованной каналом "Рен ТВ" аудиозаписи.
https://www.nakanune.ru/news/2019/05/09/22540355/
Ответить
они даже на внутренних рейсах говорят по-английски?
Ответить
Естественно.
На русском можно управлять только российскими самолётами. Международный авиационный язык - английский.
Ответить
Сухой не российский самолет осуществлявший полет над территорией России?
Ответить
Нет.
Anonymous
10.05 05:56
Нет.
Ответить
а что это НЛО?
Anonymous
10.05 15:51
а что это НЛО?
Ответить
:crazy:crazy:crazy
Это международный проект, и мануал к нему написан на международном авиационном языке, то есть английском. Если в экипаже окажутся ирландец или мексиканец и Русский или индиец вместе, они смогут коммуницировать и использовать девайс.
И таки да, на территории России связь ведётся на инглиш. Исключение для Ту, Ил, Ан, им можно рашен, все равно их экипажи другого не знают.
Ответить
суперджет международный проект? его покупать никто не хочет, какие ирландцы, индусы, мексиканцы в кабине суперджета на внутренних российских рейсах? :crazy
Ответить
То есть. Они в кабине пилота в режиме пилотирования на английском переговоры все вели? Диспетчер с ними по-русски разговаривал.
Ответить
ничо непонятно. Переведите.
Ответить
Вот турки после козла идут на второй заход.
https://youtu.be/T4hZfDI66aA
Почему пилот Суперджета так не сделал?
Ответить
Не умеют
Anonymous
9.05 13:10
Не умеют
Ответить
Ну же видете разницу, она видна даже не специалисту. Этот самолет касается земли плавно снижаясь, а тот грохнулся с высоты. Там явно какая то техническая проблема была.
Ответить
Или пилот никчемный. А скорее всего и то, и другое
Ответить
Круто, никаких расшифровок самописцев и заключений экспертов не надо, на еве уже все знают, что там было. Вы сообщите, куда надо, а то зря они там мучаются-расследуют.
Ответить
Умеют, но решение надо принимать мгновенно. А практики мало. Теряется навык посадки вручную, т.к. есть приказ на автопилоте сажать.
Ответить
Тяга у него была в необходимом количестве для такого рывка с полными баками? Ответьте, пожалуйста на вопрос.
Ответить
Да. Вовремя не среагировал, затупил.
Ответить
этот самолет был в сантиметрах от трагедии, чуть не черканул хвостом по впп, реально повезло, возможно садился штатно, а не по запросу о возврате в аэропорт вылета, и с полупустыми баками.
Ответить
Потому что после такого удара пилот не знал, насколько поврежден самолет. Неужели это не ясно? Пилот все решения принял правильно. Хотя бы попробуйте поставить себя на его место и как-то логически размыслить.
Ответить
А турки знали? Как вы можете утверждать, что пилот все решения принял правильно? Вы сотрудник СК?
Ответить
баки у турков были полные?
Ответить
Еще раз, если тут есть кроме куриц разумные люди - почему баки с пеной нельзя закопать вдоль полосы и фигачить до приезда живых пожарных в автоматическом режиме управляемыми пушками?
Почему покрытие полосы нельзя сделать из материала не высекающего искру в 21 веке живем
Ответить
Из какого материала, поделитесь
Ответить
из любого подходящего не высекающего искру. Вы знаете что новые материалы можно делать? ученые умеют
Ответить
А вы что умеете?
Anonymous
9.05 14:09
А вы что умеете?
Ответить
выдавать идеи
Anonymous
9.05 14:15
выдавать идеи
Ответить
Идеи все могут выдавать. Давайте меняться, я вам идеи буду выдавать, а вы их реализовывать.
Ответить
Ок. Давай. Хоть одну способную спасти человеческие жизни
Ответить
В прошлом топе ищите. Вы их проигнорировали.
Ответить
Я вот все жду когда телепорт изобретут. Верю в его возможность, но наверно уже не в этой жизни.
Смотрела как то передачу и там сказали, что основные открытия сделаны и сегодняшний прогресс замедлился и весь по строению на открытиях 19-20 столетий, просто усовершенствуется и модернизируется. Про модернизацию аэропортов было бы круто. На самом деле сделать можно много всего. Проблема наверно как обычно- за чей счёт?
Ответить
Было бы, конечно, неплохо. Но вы не боитесь, что при телепортации вас разберут, а потом не так соберут?
Ответить
А что там не так можно собрать? Вот электронику как надо настроить... - это даааааа.
Ответить
Но уж назвавшись груздем будьте так любезны Ваши идеи назовите
Ответить
Вам нормальные идеи озвучить, или как у вас, типа зарытых бочек?
Ответить
А что в моей идее не нормально? Гнаться за самолетом на тяжелых машинах лучше!, при том зная куда примерно их подгонять
Ответить
закон трения никто не отменял - чем больше скорость тем больше шанс воспламенения материала
Ответить
Разумных людей, кроме вас, в мире больше нет, одни курицы. В какой стране мира в каком аэропорту вы видели все то, что предлагаете? А почему не делают?
Ответить
Потому что курицы, логично же.
Ответить
Потому что дорого Потому что спасение утопающих дело рук самих утопающих
Ответить
Почему вы это обсуждаете на сайте для куриц?
Ответить
Ты, как некурица, возьми да подари проект такого аэропорта.
Ответить
Думаю над этим
Anonymous
9.05 14:02
Думаю над этим
Ответить
Как-то долго думаешь, самолеты 120 лет летают, а ты все думаешь!
Ответить
Ну я хоть сейчас думаю а ты только в горящем самолете задумаешься
Ответить
И курицы зацепились только за то что они курицы. Пять тем обсуждали что пожарные приехали поздно и чемоданы помешали а тут реальный выход для таких ситуаций.
Ответить
+1 нормативы по приезду пожарных расчетов 90сек - все выгорает нафиг. А зачем на аварийную полосу тащить баки с пеной, если их можно там и установить и тушить через 5 сек и без человеческих рисков, как любая автоматическая система в офисных зданиях до приезда расчетов
Ответить
высекать искру будет любое твердое покрытие
Ответить
Не любое. И оно не должно быть именно очень твердым - резина плюс полимеры плюс еще что-то я не химик но
Ответить
оно должно быть очень твердым, иначе вам полосу придется каждый месяц перестилать. Вы колею на автодорогах наблюдали от колес? а самолет весит под 400 тонн, а не 2-3 тонны как автомобиль
Ответить
С хера ли? Есть специальные покрытия, не горят, не искрят. Полно объектов, где искрение совершенно недопустимо.

Искробезопасный гидроизоляционный бетон с высокими характеристиками по прочности, водонепроницаемости и морозостойкости для строительства, реконструкции и ремонта взрывопожароопасных производственных помещений, транспортных и подземных сооружений, открытых площадок хранения взрывоопасной продукции.
Ответить
потому что с другой стороны металл, и искры будет производить он от трения, вне зависимости от того, с чем соприкасается.
Ответить
Этой проблемой не вчера озаботились, представляете? Уже все придумали 10 раз и куча производств работает и выпускает такие материалы.

Эти материалы не только не образуют искр при ударе стальными или каменными предметами,

но и не горят, не выделяют и не содержат
вредных примесей, являются износоустойчивыми, маслобензостойкими, а также морозоустойчивыми. Незаменимы для помещений категории «А» и иных объектов, к которым предъявляются особые требования по обеспечению взрыво-пожаробезопасности.
Ответить
так почему тогда впп не додумались из них делать, если не вчера?
Ответить
может дорого, может наплевать на людей и машины застрахованы
Ответить
+пассажиры голосуют за безопасность авиакомпании аэропорты это только бизнес. застрахованный
Ответить
а температура плавления у этих материалов какая?
Ответить
про пену - есть большой риск что самолет не затормозит на пене. когда он горит то здесь уже все равно, а если самолет может сеть сам зачем лишний раз рисковать
Ответить
прекрасно тормозит на пене, уже два видоса показали
Ответить
Я и сам работал на ГСС когда-то и друзей там много. Ну паники нет и каких-то упаднических настроений. Может напоказ. Вообще за время эксплуатации молнии попадали в самолет 13 раз. Ну обычно ему это не страшно. По конструкции есть большой вопрос к "слабому звену". Так не должно шасси ломаться, чтоб пробивать крыло. И огромный вопрос по пилотированию. Какая необходимость с такой вертикальной скоростью приложить самолет об ВПП? А он был управляемый. Ну отказала автоматика, а пилот на что в кабине? Вопросы-вопросы...А людей безумно жаль. Их не вернуть как бы ни было...
Ответить
возможно КВС от стресса попал в туннель, знаете что это? подобный случай был в Малайзии, тоже было много жертв, КВС суд оправдал.
Ответить
значит надо выводить пилотов из стресса фарм способами. Все мы прекрасно знаем какие могут быть лекарства и препараты. Давайте обяжем КВС-а принимать их в стрессовых ситуациях
Ответить
это что, адреналин вы имеет ввиду? второй пилот себе сделал впрыск. Когда из окна кабины вылез. Вы готовы к такому в небе?
Ответить
Это вы где увидели что сделал? И какой эффект от этого?
Ответить
он обратно в самолет полез реально
Ответить
он полез обратно и вытянул второго пилота
Ответить
Разве не второй пилот лазил в самолет? На авиафоруме вроде писали, что это второй пилот.
Ответить
примерно. Что такое КВС?
Ответить
командир воздушного судна
Ответить
Всяко может конечно. Но пилот вроде опытный, повидавший, ситуация не выглядела не то что безнадежной, даже особо угрожающей. Может что-то откроется новое конечно...
Ответить
и малазийский был опытный, а рядом сидел второй пилот, не противоречил первому, но и команды его не выполнял, понял, что тот не в себе, в итоге самолет ехал по впп с огромной скоростью, ну как наш несчастный самолет, прям один в один картина.
Ответить
очень похоже, но причины могут быть совсем не такие как вы думаете. Там внутренняя связь не работала если вы помните. Возможно тот, кто как Вы говорите не выполнял был в салоне и пытался организовать именно экстренную эвакуацию, потому что это стало понятно только после приземления и только в кабине пилотов.
Ответить
А вы кем на ГСС работали? и что это такое если не секрет.
Ответить
Инженером работал. Расчетчик-прочнист. Ну конструкции такие проектируют таким образом, что они ломаются предсказуемо. По слабому звену. Чтоб избежать еще более катастрофических последствий. Двигатели от крыла отлетают и летят прочь от крыла и т.д.
Ответить
Не смог он, что теперь? Думаете, он это специально? А если не специально, то кто виноват? Пилот? Тогда почему допустили такого пилота? Кто виноват, что его допустили?
Ответить
Ну к допуску пилотов я отношения и не имел и не имею. Просчеты в части слабого звена возможно есть, но это так сразу не сказать, нужен дополнительный анализ.
Ответить
Я считаю, что это преступление общества так гнобить спасшихся людей. Предполагаю, что шансов спастись у той половины салона, где в секундные сроки развивался пожар(огонь, температура, продукты горения, провалилась крыша) практически не было((( Только Кузнецов как то успел по креслам пробежать и еле спасся, понятно, что он бежал уже в критический момент, иначе он бы не пострадал.
Женщина с ребенком рванула уже после приземления и начала пожара(это видно на видео). Она рисковала, потому что самолет как раз тормозил, но им повезло.

Мне кажется, все развивалось слишком стремительно и все решали секунды. Кому то повезло(сидел в начале), кто то успел, рванув к выходу и имея здоровье продержаться последние секунды до спасения. Остальные задохнулись.


Стюардессы быстро, слава Богу, смогли открыть двери, еще бы пару секунд и все.

Считаю, что в данном случае, люди, схватившие ручную кладь, вряд ли кому то помешали, но считаю, что надо запретить даже маленькие чемоданы в салон. Только сумка на плечо.


У меня реально большие вопросы к наземным службам. Что бы летчики не говорили - посадка через 30 минут после взлета с техническими проблемами - априори аварийная. И да, должны были ждать много! пожарных и скорых. Тем более времени было до фига.


Не могу пока ничего сказать про летчиков( все ошибки могли быть не только по неумению, а и по техническим причинам). Не считаю правильным гнобить летчиков, они живы, но им крайне тяжело психологически.


Огромная брешь в системе подготовки, коррупция, экономия на всем, в первую очередь на безопасности, во вторую на комфорте пассажиров, постоянные повышения цен на билеты( сволочизм этих бизнесменов).

Я совсем не специалист, но смотрела интервью специалистов - косяки в этом суперджете, низко расположенные двигатели и т.д.


Огромная трагедия(очередная), огромные соболезнования родственникам погибших. Пострадавшие - выздоравливайте, мы за вас переживаем ОЧЕНЬ.
Ответить
(это видно на видео).

о каком видео речь, можно ссылку?
Ответить
Там, где уже мужчина снимает огонь за бортом. Самолет мчится еще, горит, все паникуют и ее крик - Санечка, Санечка, за мной.
Ответить
наверное, я его видела, но расслышала только мужчину "успокойтесь, успокойтесь"
Ответить
Да, она как раз перед "успокойтесь" кричит "Санечка, за мной".
Ответить
https://dump.video/i/kN617f.mp4
Москва
9.05 14:10
Ответить
жуткое видео, в иллюминатор виден огненный след, уходящий далеко, это их так развернуло что-ли?
Ответить
развернуло. Значит когда остановились не было еще огня в салоне
Ответить
я не поняла вашу мысль, вы хотите сказать, что огонь перебросился в салон при начале эвакуации из самолета от тяги?
Ответить
и от тяги, и от остановки - при движении огонь сбивало назад, а при остановке с разворотом накрыло самолет.
Ответить
В интервью говорили, пока самолет двигался пламя было сзади, его сдувало назад, как только остановился и стал боком, пламя сразу накрыло весь борт.
Ответить
пилик-пилик это значит дверь впереди открылась?
Ответить
Максим кричит "все к выходу", самолет еще несется и сигнал этот.
Ответить
Вы думаете, это Максим? Мне кажется это кто-то из пассажиров.
Ответить
Нет, такие звуки вроде всегда бывают, но это точно не дверь.
Ответить
пилик-пилик - это обычно перед каким-то объявлением. Думаю так как рах сообщили об эвакуации.
Ответить
Если такую каждую посадку признавать аварийной, то так нормальных не останется.
Ответить
Знатный вброс.
Москва
9.05 14:11
Знатный вброс.
Ответить
в чем вы здесь видите вброс.
Ответить
Да ладно, кто гнобит..неумные? так их полно у нас, возьмите обсуждения любой трагедии. "Наши" вон вообще все трагедии называет театральной постановкой.
Ответить
Мы сейчас все это перетираем, т.к. есть выжившие и они рассказывают как все происходило. Можем судить и осуждать. А представьте, что и как происходило на бортах, которые не спаслись вовсе, тоже были послушные и непослушным пассажиры, паникеры, герои и т.д. только о них всех мы просто скорбим.
Ответить
вот летчикам не позавидуешь уж точно(( я бы сдохла от осознания произошедшего, и не важно была ли там их вина или нет..это очень, очень тяжело.
Ответить
Зп у КВС в Аэрофлоте знаете? Им платят огромные деньги именно за то, что профессия сопряжена с огромным риском.
Ответить
То, что деньги нормальные хоть кому-то платят за работу, а не за воровство- это правильно, только причем тут сейчас это?
Ответить
"Не позавидуешь" - это да. Но при ежемесячной зп 600 тыр они должны быть готовы, что когда-то в их жизнь может прийти стресс. "я бы сдохла от осознания произошедшего, и не важно была ли там их вина или нет..это очень, очень тяжело." - наняли бы психолога, при такой зп вполне подъемное дело.
Ответить
стресс думаю у каждого пилота при внештатной ситуации, но далеко не у каждого случаются в жизни трагедии такого масштаба. можно ли за 600 тыр ликвидировать душевные муки? сомневаюсь.
Ответить
Водитель автобуса зарабатывает меньше
Ответить
И это справедливо.
Ответить
Ну тогда надо им доплатить. За душевные муки.
Ответить
Работайте за 60.
Anonymous
9.05 16:11
Работайте за 60.
Ответить
Посадка была аварийная, самолет был заправлен до Мурманска и обратно. Почему бездействовали наземные службы, это главный вопрос.
Ответить
Ну хоть в 6 части ты проснулась, и всего в 1200-й раз спросила!
Ответить
Каждый имеет право высказать свои мысли, пусть и в 2000 раз. Хотя бы здесь. Это естественно. У полстраны психотравма после такого.
Ответить
Каждый. Но почему-то не я.
Ответить
Хорошо, что теперь люди могут снимать происходящее на телефон, утаить что-то становится нереально, если остались свидетели и самолет полностью не разрушен.
Ответить
Власти рады придумать что нибудь чтоб не было такого безобразия((...
А то ишь, не утаить ничего.
Ответить
Про пилик-пилик в самолете кто-то может внятно сказать? Это перед чем сигнал? может не отвечать. Это сигнал низкий старт. Который был уже секундой раньше. Дальше каждый сам за себя. Вот так.
Ответить
возможно это автоматический сигнал после полной остановки самолета
Ответить
мерси.
Anonymous
9.05 14:49
мерси.
Ответить
Такой сигнал всегда раздавался перед тем, как шло какое-нибудь объявление. Вы что, на самолетах вообще никто не летал никогда?
Ответить
такой сигнал раздается и без объявлений - при наборе высоты (можно отстегнуть ремни и вставать), при посадке - то же самое, можно отстегнуть ремни и вставать с кресел.
Плинг-плинг, защелкали ремни.
Ответить
но не то, что придумал автор ветки
Ответить
Ремни после посадки отвечали уже только за безопасность самих пассажиров, а не качества приземления самолета. А стояли они все там же где и сидели. Ну кроме некоторых разумеется.
Ответить
Маски и инструкция, которая была в ЯК-42 многих спасли бы. Из тех 41.
Ответить
Какой придурок сместо штурвала установил на новые самолеты джойстик. Это бля что игра какая то. КВС-у удобнее держать штурвал а не стик особенно когда трясет и болтает сверху вниз
Ответить
Какой-то очень умный придурок.
Ответить
Самолет изначально для чего придумывали? и почему там места расположены так что проход не симметрично?
Ответить
Ответить
Всю статью прочитать не смогла. Бред полный. Все мальчишки и я девочка мечтала сидеть за штурвалом а не джойстиком. И левой (сука) рукой что он там науправляет?
Ответить
Теперь понятно почему самолет развернуло, когда он уже на брюхе полз и скорость потерял?
Ответить
мне непонятно, почему?
Anonymous другой
9.05 16:44
мне непонятно, почему?
Ответить
сзади все в проходе стояли.
Ответить
Они все в проходе стояли. В ряду мест маркировки В. Кто встал. Вот для чего джойстик.
Ответить
Что за поток сознания? Кто на ком стоял?(с)
Ответить
Я не понимаю почему народ с задних рядов к выходу не рванул.
На видео видно что самолет уже сел, уже горит, но задымления внутри еще нет, и только одна тетка кричит и бежит к выходу с ребенком, а остальные сидят как нарисованные.
Почему? Ну ясно же что хорошо уже не будет и трап не подадут, где инститнкт самосохранения? Либо им при посадке ноги-позвоночники переломало, либо рундуки открылись и чемоданы головы попробивали.
Или что?
Ответить
мужчина с 18 ряда должен знать почему.
Ответить
Это вы сейчас у кого спрашиваете???
Ответить
41 человек и счет на секунды. Нереально. Даже если они там и встали, и собирались метнуться к выхожу, то задохнулись сразу же. Имхо
Ответить
Вроде, говорят, что задымление пошло после остановки и открытия люков, самолет же какое-то время бежал по полосе. Почему они не подорвались?
Только не говорите мне что слушались команды стюардов или командира.
Ответить
А почему бы им не слушаться? Обычно в самолете положено слушаться указаний персонала.
Ответить
То есть у вас в прямом смысле горит жо, а вы сидите спокойно?
Ответить
В салоне огня не было до остановки. Почему у меня "горит жо"? Горит пока что только двигатель.
Ответить
Странно недооценивать опасность огня за корпусом самолета.
Ответить
У них там на оценку было 2-3 минуты, не больше.
Ответить
2-3 минуты на оценку это никто не выжил.
Ответить
я не понимаю о каких 2-3 минутах речь? Увидел огонь за стенкой корпуса самолета и сразу же рванул в проход.
Ответить
Вот вы мое недоумение понимаете. Почему никто, кроме одной тетки с ребенком, не рванул?
Ответить
Инстинктов не осталось, им кто-то должен(аэрофлот), пострадали при приземлении( сильно ударились) Возможно так
Ответить
Т.е. самолет скачет по полосе как козел, а вы отстегиваетесь и вскакиваете, попутно улетая головой в потолок? Кстати, может кто и вскочил, мы не знаем. Но, см выше - улетел головой... куда-нибудь.
Ответить
После того, как самолет загорелся, он уже не прыгал. Тогда возможно и нужно было бежать.
Ответить
Потому что двигатель у вас под жо и он горит, чего сидим, кого ждем?
Ответить
Вот схема самолета, ткните пальчиком, где именно тот двигатель, что под жопой? Вы на крыле летите?

Ответить
Ну где-то с 11 ряда крыло и начинается.
Ответить
Молодец, крыло нашли, а теперь найдите, где находится двигатель, а где пассажирские кресла.
Ответить
над багажным отделением?
Ответить
Бинго!
Anonymous
9.05 18:41
Бинго!
Ответить
почему именно двигатель? Разлившееся топливо горело по всей хвостовой части самолета. думаю отключение двигателя уже вряд ли на что влияло.
Ответить
Влияло. Отключенные двигатели влияли на невозможность эвакуации 37 первых пассажиров.
Ответить
Речь идет о горящем двигателе, который горит под ж@пой. Так горел не двигатель, а уже пролившееся топливо.
Ответить
Топливо не сразу черным дымом задымило.
Ответить
Да какя разница что там горит, ясно же что само не рассосется.
Ответить
Топливо на землю проливалось Гореть "под жо" оно начало, когда самолет остановился. До этого горели двигатели и керосин на полосе.
Ответить
топливо до остановки самолета растекалось по задней части самолета, а не лилось на землю.
Ответить
И топливные баки под крыльями, как раз под пассажирскими креслами.
Почему топливные баки не вынесены в хвост самолета, как у других самолетов?
Ответить
Каких других, чудо моё чудное?
Ответить
11-ый ряд.
Anonymous
9.05 18:29
11-ый ряд.
Ответить
Двигатель под 11 рядом? Новое слово в авиации...
Ответить
что, еще другие видео есть?
Ответить
Блин, на схему самолета посмотрите, наконец!
Ответить
Почему задний люк не открылся?
Ответить
в огонь?
Anonymous
9.05 18:32
в огонь?
Ответить
при чем тут двигатели, когда пробило топливные баки и керосин потек по всему корпусу?
Ответить
Потому что 41 человек. Может и подорвались, но там и упали все, т. к. времени уже не было спокойно и по очереди пройти к выходу. Давка, паника, дым,нулевая видимость, наглотались и все. Имхо
Ответить
Не было паники. А кто мог, тот не успел уже, пишут же, что трех раз достаточно.
Ответить
потому что самолет прыгал. Вы хоть раз видели как шатает гуляющий народ во время турбулентности?
Ответить
Чего это он прыгал то после приземлениа?
Ответить
вы троллите?
Anonymous
9.05 18:07
вы троллите?
Ответить
Те ваша версия что пока горящий самолет бежал по полосе, в задних рядах трясло так, что не отстегнуться, иначе подбросит до потолка. Хорошо, принимается.
Ответить
Если стойка шасси обломилась, то разве пол самолета не отклонился назад? Может сложно было преодолеть подъем?
Ответить
я помню едем мы с мужем в авто на небольшой скорости, впереди пенсы неожиданно остановились, муж тоже резко остановился, чтобы в них не въехать, а сзади нас молодые с грудным ребенком на борту не успели затормозить и въехали в нас, удар не был таким сильным, все ехали со скоростью не больше 15 км.ч, но у меня было ощущение, что мне выбили позвонок, спина болела несколько дней, а теперь представьте, что почувствовали бедные пассажиры в хвостовой части самолета от трех ударов о впп, встать самостоятельно они точно уже не могли, не то что подорваться.
Ответить
С 15 и 18 рядов вполне подорвались. Да и нагрузка у них была верх-низ, а не взад-вперед.
Ответить
в таком пожаре дым распространяется со скоростью 10-20 метров в секунду. Даже те, кто встали и рванули, дым их опередил и свалил после 4-5 шагов в сторону выхода.
Ответить
Может посчитали, что их должны спасти как в фильмах? Я бы побежала. Скорее всего уже при снижении вытащила документы и ценное из рюкзака под ногами и сунула под одежду.
Ответить
Вот я бы тоже (ТТТ оказаться в подобной ситуации) подорвалась до остановки и ломанулась к выходу, при условии что я в сознании и могу бежать, нормальный инстинкт.
Ответить
Вы как себе это представляете в забитом людьми проходе? А паники еще нет, все идет аварийно, но штатно.
Ответить
Думаю они недооценили опасность задымления и удушья. Меня однажды вроде бы внемяемый мужчина чуть не завез в дым лесного пожара. Даже не подумал, что это опасно.
Ответить
выживший мужчина сказал, что полез по креслам, тк в проходе стояли люди. куда бы они ломанулис’? те, кто говорят, что сумки не замедлили процесс эвакуации просто лгут, бессовестно лгут.
Ответить
ссылку на слова этого мужчины
Ответить
в прошлом топе было, видео с его интервиещ. ищите сами
Ответить
https://youtu.be/ayefxaOim-o это? 0,50 сек. мужчина говорит что никто проход не перекрывал, даже когда брали вещи. Не надоело выдумывать?
Ответить
https://youtu.be/oQfdHHGqLiA
T+4 SD*
9.05 20:18
Ответить
с 2.58 Кузнецов, единственный выживший с 18 ряда, говорит, в проходе стояли люди, поэтом он пошел по креслам. а те кто сумки доставал, говорят они никому не мешали, никого в проходе не было. явно кт-то врет, нет?
Ответить
при такой посадке, ручная кладь вылетела в проход из багажников ручной клади.
Ответить
Не вся наверное. Можно было ее откинуть в сторону, как кто-то из выходящих сделал.
Ответить
куда в сторону? как вы себе это представляете, багаж под ногами и не один, проход забит упавшими вещами.
Ответить
Да боже мой, ну не было ни от кого информации что проход был усеян вещами. Кто-то сказал что пассажиры доставали свои вещи сверху, а один парень, ряда с 8 сказал что один чемодан валялся, он его откинул, значит было куда.
Ответить
было интервью пострадавшего в больнице, он говорил об этом и еще о том, , что правильно, что не выключили двигатели, иначе керосин бы разлился под самолетом и сгорели бы все, найдите это видео.
Ответить
Это где два мужика в палате? Так они одни это и видели.
Ответить
На видео из салона видно что рундуки на момент остановки самолета закрыты.
Ответить
где вы там остановку увидели? самолет несется, люди кричат
Ответить
Вы конец посмотрите после того как его развернуло, он остановился и видео запрыгало потому что вставать все стали.
Ответить
а ссылку можно?
Anonymous
9.05 22:39
а ссылку можно?
Ответить
Ответить
этого видео я еще не видела, но по схеме заметила, что первые 2-3 ряда не были заняты, 15 свободных мест, отсеки для ручной клади, которые попали в кадр, возможно были незаняты вещами над свободными местами.
Ответить
1 - они не открылись. Пустые или полные, но не открылись.
2 - посмотрите сколько рундуков попало в кадр
Ответить
там нет никаких рядов, схема не корректная
Ответить
а что там вместо рядов?
Ответить
Ответить
тогда вместо 15, 6 свободных мест было в первых рядах
Ответить
И что с того? Парень снимал из эконом класса
Ответить
ну вот я про эти 6 мест я еще в предыдущих топах писала, что на мой взгляд на них пересели "чудом выжившие" с задних рядов
Ответить
с какого ряда пересели по вашему?
Ответить
с 12, 13, да и с 18 явно пересел ближе
Ответить
а ну вот они эти 6 выживших 12 ряд 3 человека, 13 ряд 1 чел, 15 ряд 1 чел и 18 ряд 1 чел, никто по головам не шел, люди скорее всего пересели вперед.
Ответить
Только почему 12 и 18 сами говорят что находились на своих местах?
Ответить
не может быть, именно поэтому они и не видели 11 ряд, он был сзади них.
Ответить
Ну да, конечно, вы тут на диване лучше сами очевидцев знаете где они находились.
Ответить
очевидцы еще не в себе, и где они говорили, что они сидели на своих местах?
Ответить
Почитайте и послушайте то что они сами говорят. Не надо за них придумыать, вас там не было.
Ответить
я слышала, но они не говорили, что были на своих местах
Ответить
И мужик с 12 ряда говорил и с 18.
Ответить
ссылку можно? может быть мы разные видео смотрели.
Ответить
Ищите.
Anonymous
10.05 17:47
Ищите.
Ответить
Посмотрите схему. Были первый полностью пустой первый ряд бизнес-класса, по 1-2 свободных в остальных двух там же. В экономе во всех рядах сидели люди.
Ответить
Ответить
да? поэтому они перли баулы? проходы освобождали? герои, че.
Ответить
он не говорит что стоявшие люди забирали свои вещи. Может они стояли, потому что впереди кто-то упал, может кто-встал и помогал встать своему соседу и т.д. Тут могли тупо не сообразить, что надо бежать вперед к выходу, не все сидели у иллюминаторов и могли не знать что впереди огня нет.
Ответить
ну да, ну да, они тупо стояли вокруг пожар, а они соо разит’ не могли. а народ с сумками спускался, и вообще никого не задерживал. про погибших уже чего тол’ко не говорили, и тупые и п’яные. а что они ждали когда передние выметутся, это никому в голиву не приходит. почему отрицаете очевидное?
Ответить
потому что это еще не очевидное. Хотелось бы более подробно его расспросить, надеюсь после выписки журналисты его спросят. Он и Конник М. с 15 ряда самые дальние выжившие, их информация будет самая ценная.

p.s. Кстати, Олег, который по словам жены вытолкал этого Кузнецова подтверждает, что давки не было
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1949456.html
Ответить
Хорошо, что Олег М. рядом со стюардессой в момент эвакуации был, она судя по всему, находилась в мало вменяемом состоянии.
Ответить
Тоже считаю, что никакой загадки нет, огня в салоне не было, люди недооценили опасность.
Может думали, что пламя сейчас собьют пожарные и они выйдут через задний выход.
Не паниковали, сидели ждали своей очереди.
Когда все за секунды заволокло черным дымом - стало поздно.
Все очень быстро случилось. Не было времени сориентироваться.
Ответить
вы еще напишите, что они ожидали, что начнется пожар после подскока самолета, какие дальновидные пассажиры были.
Ответить
вы о чем-то своем, я как раз пишу, что люди НЕ ОЖИДАЛИ такого развития событий, недооценили опасность. все произошло очень быстро.
Ответить
26 секунд с пожаром в илюминаторах это совсем не быстро это полжизни
Ответить
Это очень быстро, тем более когда у людей шок.
Ответить
за полминуты можно много что сделать, на борту пассажиры были не одни, стюардессы покинули самолет, поправляя прически, и были вполне расслабленными, как-будто и не случилось ничего.
Ответить
Вы это своими глазами видели что так поете здесь?
Ответить
вы дура? видео есть, конечно.
Ответить
Своими, своими. Можете тоже посмотреть. Причем они уже покинули самолет, а после них еще полузадохшиеся люди выпадали.
Ответить
ссылку на интервью из больницы с ним кто-то выкладывал
Ответить
Он полез уже после остановки когда задымлени пошло. Мой вопрос почему все не ломанулись пока самолет бежал по полосе ДО остановки.
Ответить
Потому что самолет может тряхнуть, можно упасть и переломать себе все, что угодно.
Ответить
Да, такое мнение уже было высказано как рабочая версия. Верю с трудом, а вот что проводник с задних кресел решил задний люк открыть и народ "с задов" туда кинулся - поверю.
Ответить
Вы просто не сталкивались. А я не верю, я знаю. Самолет садится со скоростью примерно 200 км/ч.
В моей жизни было ДТП. Я (за рулем большого внедорожника) стояла, ждала поворот под стрелку. Сын (ему тогда лет 14-15 было) сидел на пассажирском сиденье рядом со мной, пристегнутый. Сзади в нас влетела легковушка-седан - водитель не успел перестроиться, тормозил, но влетел. Сын ударился лбом о лобовое стекло, огромная шишка, плюс у него потом долго болела шея. Легковушка летела со скоростью куда меньшей, чем 200 км/ч. А сын больше вопроса: "Зачем надо пристегиваться в машине (и в самолете)?" и "Почему надо сидеть до полной остановки самолета?" не задает. Он все понял.
Ответить
Не поняла причем здесь ваше ДТП, ну да ладно, каждый о своем.
Ответить
При том, что при скорости вписавшейся в меня машины около 50-60 км/ч (плюс моя стоящая машина частично погасила скорость вписавшейся), пристегнутый ребенок набил себе шишку на голове и получил травму шеи. Представьте, что будет при резком торможении (рывке или чем-то еще) самолета, который движется со скоростью 200 км/ч, у человека, который решил побегать по салону с ребенком.
Ответить
Ну и че? Мою машину тоже "в зад" на перекрестке били, обошлось без шишек и свернуой шеи, теперь давайте сделаем вывод что по салону можно бегать.
Ответить
Ок. Давайте каждый из нас останется при своем мнении. Хорошего Вам вечера.
Ответить
Я не пытаюсь вас убедиь, я реально не понимаю почему только один человек с места сорвался, когда по логике ВСЕ должны были бежать и друг друга топтать.Версию с тряской что не отстегнуться было услышала.
Ответить
я думаю, что в такой ситуации все реагируют по разному, некоторые сразу ногами думают, другие цепенеют и не могут двинуться с места, ждут, когда им отдадут приказ.
Ответить
У всех разная реакция. К счастью, сорвавшихся с места было немного. Что могло быть, если бы с места сорвались все - страшно представить.
Ответить
естественный отбор в действии, не думаю, что сила воли и мужество держали пассажиров на их местах, кроме пары человек, которые имели силу духа успокаивать тех, кто был уже в истерике.
Ответить
Потому что ДО остановки все сидели пристегнутые кроме мамы с Санечкой. Там три "козла" было, стойка подломилась и самолет накренился - куда при таком нестись? Еще и в конце его развернуло. Они бы там поубивались все.
Ответить
Страшно еще то, что обычно возникает при панике в таких случаях Один упал, а подняться не может. Толпа побежит по нему, Начнут падать следующие. Именно этим опасна паника.
Ей ооооооочень повезло, что она с ребенком не упала....
Ответить
Она кстати в списках пострадавших, так что не факт что не травмировалась своим забегом.
Ответить
а как ее фамилия?
Anonymous
9.05 21:43
а как ее фамилия?
Ответить
Юлия Марченкова
Anonymous
9.05 21:48
Юлия Марченкова
Ответить
Тогда не понятно..он полез по головам?
Если люди были в проходе,почему не спаслись первые приближенные к10ряду стоявшие..а он по креслам ползком умудрился спастись?
Ответить
если посмотрите последние опубликованные видео весь салон сзади кричали женщины, когда еще не было в салоне огня. а потом там появились продукты горения...
Ответить
про педали тормоза в Сухом, может быть поэтому КВС не мог сбросить скорость на впп? http://superjet.wikidot.com/forum/t-10090515/sassi
Ответить
а вот КВС считает, что подошли они к впп с нормальной вертикальной скоростью https://www.facebook.com/groups/superjet100/
Ответить
А кто такой КВС, командир воздушных сил? У меня фб не открывается
Ответить
Слушьте, ну в каждом из 6 топов минимум 10 раз расшифровывают. Поднимите глазки, выше есть.
Ответить
ни разу никто нинаписал.
Ответить
Ответить
мерси. Я уже привыкла что на мои вопросы тут не отвечают.
Ответить
Пишите не анонимно, отвечать будут чаще.
Ответить
и я на глазок так считаю а козление откуда
ответ на верхнее - промахнулась
Ответить
а шасси то и правда дефектные, в титан добавили 45% стали, а должно быть 90% титана.
Ответить
Девочки, напишу еще раз...про погибших...
Счет шел на секунды, даже на доли секунд. До момента полной остановки самолета бортпроводник не имеет права открыть аварийные выходы. Что бы не происходило внутри самолета. Надеюсь, всем понятно, почему.
Сзади бушевал пожар. Самолет прогорел. Как только открыли аварийный выход, возникла тяга (тоже, надеюсь, понятно). Все. Концентрация отравляющих веществ в воздухе нарастала мгновенно. Выжили те, кто выжил. Думаю, на выработавшемся адреналине. У всех, кто в больнице - ожоги верхних дыхательных путей + отравление продуктами горения. У остальных выживших - все то же самое, просто в меньших дозах. У погибших шансов не было. Они толком даже ничего не поняли. Несколько вдохов - потеря сознания - паралич - смерть...
Ответить
да поняли, но смерть была быстрая.
Ответить
Покажите еще раз видео как он едет.
Ответить
Кто же тогда там кричал в салоне? Через 37 секунд после открытия дверей.
Ответить
Пожарные расчеты через полторы минуты обязаны были приехать. Никто.
Ответить
Честно - я Вам немножко завидую... мне бы хоть капельку такой незамутненности...
Откройте окно на кухне (Вы там пирожки в масле жарили). Воздух с улицы будет заходить в комнату достаточно медленно. В кухне будет сильный запах жареного масла.
Откройте окно в комнате напротив. Частицы воздуха из кухни (жареного масла) будут у Вашего носа через несколько секунд. Но они перемешаются с воздухом из второго окна, которое Вы только что открыли. И их концентрация будет намного меньше.
Только из окна предположительной кухни летел яд, убивающий за несколько секунд (там был пожар, выделялась куча отравляющих веществ и угарного газа).
У тех, кто стоял у аварийного выхода, в легкие поступала смесь воздуха из салона и из открытой двери. Они выжили, но сейчас в больнице, лечатся.
Ответить
у меня вопрос только один. Где находились те 41, которые там остались.
Ответить
только что в вк прочитала, вот Максима хвалили как героя, а не герой оказывается, утверждается, что он пытался открыть задний люк для эвакуации и пассажиры в хвосте устремились за ним, когда Максим понял, что открыть люк не удастся, он перенаправил пассажиров, но было уже поздно.
Ответить
вы 50-метровку сколько обычно бежите 6 секунд? ну столько примерно они и кричали. люк открыт был, кстати, и в него никто не выходил.
Ответить
там не только люк, огонь и крышу открыл, вы это хотели сказать?
Ответить
Вроде писали что задние люки были закрыты.
Ответить
Бросьте ссылку, пожалуйста. я где-то мельком это увидела, а сейчас не могу найти.
Это тот вопрос, который я себе до сих пор задаю. Прежде чем открыть дверь, он был обязан убедиться в отсутствии огня вблизи АВ. Если он посмотрел, увидел пламя, не стал ничего открывать и отправил людей к первому выходу - он сделал все правильно. А вот если открыл...
Ответить
Мне кажется он ничего не успел, так же как и все остальные в хвосте. Где-то был посыл, что поменялся с одной из стюардесс, она должны была сидеть в хвосте, но испугалась.
Ответить
Наверно это та, которая после высадки пассажиров улыбалась как дурочка. Обычно такИм всегда везёт.
Ответить
Он не открыл, писали что попытался, но по какой то причине не открыл (или не смог или из-за того что там было пламя) и стал направлять людей в передний выход.
Ответить
Я где-то читала, что открыл... сразу не сфокусировалась, но внутри "царапнуло", я не обратила внимания. Потом, когда поняла, почему "царапало", найти не смогла.
Ответить
Не, не открыл. Пытался, но там то ли перекосило сильно, толь огонь уже такой был что выходить некуда. И он вроде как вперед ушел.
Ответить
Меня мучает вопрос, а если бы не сразу открыли выход, сначала людей сгруппировали ближе к нему? Не сработало бы? Ведь самолет горел только снаружи, это видно на видео с посадки. Процесс запустило открытие выхода.
Ответить
этоещевтретемтопебылоясно!
Ответить
Я пока общалась в вк в группе аэрофлота, но там все яро чистят, уже и никто не общается. С 5 серии тут.
Ответить
можно вопрос? А как вы считаете, кто бы там этим занимался?
Ответить
угу, сгруппировать, произвести перекличку, разыскать недостающих и все это, когда иллюминаторы лопаются от нагрева.
Ответить
Как Вы предлагаете группировать людей в коробке, прыгающей на 10-15 метров вверх-вниз?
Ответить
Не прыгающей, а перед открытием выхода, пока пламя не разгорелось из-за воздуха. Горело то снаружи. Не понимаю просто как так быстро прогорел самолет.
Ответить
А как их группировать, если они чемоданы с полок снимают?
Ответить
Мне кажется они торопились скорее открыть люки, после полной остановки несколько секунд прошло и выпустили трап. А всех группировать в первую часть салона - это создать там давку, тем более никто не предполагал что так быстро все дымом заволочет после открытия люков.
Ответить
Понятно что в такой панике никак, но возможно можно было это сделать, пока горело снаружи. Как? Сложно..
Ответить
Процесс запустил пожар сзади. Самолет горел, обшивка плавилась, ОВ продуктов горения вовсю поступали в воздух. Хорошо, что выжили эти. Могли внутри остаться все...
Ответить
Почему только половина самолета сгорела?
Ответить
Потушили. Баки сзади. Что вас смущает.
Ответить
Баки в крыльях. Так получается, самолет быстро потушили?
Ответить
Нет, поздно. Должны были уже там стоять и пеной залить полосу.
Ответить
Самолет садился штатно. Вы предлагаете все посадки в пену производить?
Ответить
повторяетесь из топа в топ, нет штатной ситуации при посадке с полными баками, где вы такое видели? в Доминиканское республике? ну так даже там встречали борт своими хлипкими силами.
Ответить
Я выше отвечала. И в ранних топах. Почитайте.
Ответить
Версия правдоподобная, НО! опять загадочный 11 ряд. В 12 ряду муж с женой находившиеся ближе к огню и уходившие в числе последних, не надышались настолько чтобы потерять сознание, а весь ряд перед ними не вышел. Они наверное тоже поначалу относились к тем кто мог выйти.
Ответить
Ну решили помочь кому-то, просто не рассчитали силы.
Ответить
Все 5?
Anonymous
9.05 19:30
Все 5?
Ответить
Эти 5 словили те самые 5G .
Ответить
Конечно, тетка за ними и мама с Санечкой не словили, а 5 здоровых мужчин словили.
Ответить
Погуглите видео ТУ приземляющегося в Якутии. Там в этом месте самолет как просто разломился.
Ответить
И что? Этот самолет тоже Ту? Или тоже разломился?
Ответить
А если бы их двое было, всего 2G словили бы?
Ответить
Это вопрос по физике?
Ответить
По арифметике.
Anonymous
9.05 19:55
По арифметике.
Ответить
женщины из хвоста уже прибежали, в 11-ом ряду одни мужчины сидели. Как раз середина, обычно место аварийного выхода.
Ответить
Какие женщины из хвоста? Там аварийны только в начале и хвосте самолета, в середине нет.
Ответить
Полагаю, что на эти вопросы могут ответить только муж с женой с 12 ряда. Думаю, что они видели, что происходило как с 11, так и с 13 рядом, хотя бы краем глаза...если не в шоке были...
Ответить
Так есть же в сети https://www.yaplakal.com/forum7/topic1949456.html Фейк? Ничего толком они не видели. Уже сами ползли.
Ответить
У него несколько раз спрашивали! Он не видел 11 ряд! И не знает что с ними на тот момент было.
Ответить
А его жена тоже не видела? Вот очень...
Римские каникулы SD*
9.05 21:46
А его жена тоже не видела? Вот очень тут мутно. Их двое. Ещё женщина с 15 ряда (тоже чудо и никакой инфы о ней). И никто из них не видел ничего, что было за спиной и этот загадочный 11 ряд.
Ответить
Вот и парень что по креслам бежал тоже не видел сидели там люди или нет, живые были или нет. Просто какя-то массовая амнезия.
Ответить
получается он по головам бежал
Ответить
А как он бежал - тоже загадка. Неуже...
Римские каникулы SD*
9.05 22:30
А как он бежал - тоже загадка. Неужели по головам?
Ответить
Я думаю, что по подлокотникам
Nadusha I ♤** Noblesse
9.05 23:56
Я думаю, что по подлокотникам
Ответить
еще вариант - по складывающимся вперед спинкам.
Ответить
Чтобы спинки сложились, там не должно быть людей.
Ответить
Они могли в проходе стоять
Ответить
возможно, кто-то встал. Может, половина салона направилась в хвост. Это же уже было после остановки самолета, или при движении по полосе.
Ответить
В SSJ спинки кресел не складываются. Об этом на авиафоруме писали.
Ответить
и все же спасательная техника запаздала, все боятся брать на себя ответственность ложного вызова, теперь должны в инструкции прописать если борт садится с полными баками, или решил вернуться после взлета из-за технических неисправностей, то и полосу надо подготовить сотовыетсвенно и технику на параллельную полосу запустить, чтобы как можно быстрее смогли оказать помощь
Ответить
пишипишииии. контора пишет.
Ответить
В схеме насчитала 15 свободных мест в первых трех рядах, почему они не были заняты? и еще одно свободное в 8 ряду.
Ответить
Кстати да, пересади ли бы туда детей и женщин.
Ответить
С какой целью?
Anonymous
9.05 19:30
С какой целью?
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)