Что мне делать с ребенком? Длинно, очень.
Девочки, проблема у меня накопилась, как снежный ком, уже не знаю, куда мне с ней, в детское здоровье, школы, психологию или телефон доверия. По отдельности писала и туда, и туда, сейчас хочу об'единить и структурировать как-то.
Итак, дочка 15 лет. Махровый интроверт, не любит скопление людей, любит одиночество. Вследствие чего последние 2 года ходила в школу через раз, ссылаясь на различные недомогания. Но оценки оставались нормальные, триместры без троек, так что претензий не было.
Этот год весь декабрь сидела на больничном с коклюшем. После праздников вышла в школу и новая напасть - не может сидеть, болит крестец. Теперь уже с крестцом ходим по врачам (были у терапевта, хирурга, невролога, гинеколога и ортопеда). Назначают ей только обезболивающие. Нурофен не действует никак, найз на час-полтора. Сделали мрт, записались к ревматологу.
Педиатр сказала, что еще на неделю даст больничный, а дальше как хотите. По идее, надо ложиться в больницу (ортопед предлагал), чтобы получить какой-то вразумительный диагноз. Дело в том, что у свекрови с молодости стоит довольно серьезное заболевание суставов и начиналось у нее так же в школе с болей в крестце. Но сейчас у дочки пока серьезных изменений на мрт нет, поэтому думаю ей сейчас диагноз не поставят. Далее, сам момент лежания в больнице достаточно проблематичен. Дело в том, что она жуткий аллергик-астматик. Она может среагировать на матрас, подушку, одеяло, на порошок, которым стиралось постельное белье. Ну, еду, положим, я ей буду носить. Но надо еще и отслеживать реакцию на лекарства.
Далее, переходим к психологической стороне. После того, как обнаружилось, что найз на какое-то время снимает, предложила ей ходить хотя бы в художку на ползанятия. Вроде согласилась, но когда реально надо идти - "я очень хреново себя чувствую, не могу никуда идти, мне подружка сфоткает, я все дома нарисую". По-моему, она просто уже так засиделась дома, что ей сложно и непривычно куда-то выйти в люди. Пошли с этим делом к психотерапевту. Прописала она ей флуоксетин (дженерик прозака), сказала давать утром, так как он бодрящего действия. Моя выпила с утра капсулу и вырубилась на полсуток. Потом еще и ночью спала. Может, конечно, с непривычки, потом адаптируется....
Жду ваших советов, пожалуй, по двум вопросам:
1. Что делать со школой, если мы не ляжем в больницу? Классная предлагает переходить на индивидуальное, но для этого нужен выставленный серьезный диагноз.
2. Как мне ее вытащить обратно в люди?
Спасибо, кто дочитал.
Итак, дочка 15 лет. Махровый интроверт, не любит скопление людей, любит одиночество. Вследствие чего последние 2 года ходила в школу через раз, ссылаясь на различные недомогания. Но оценки оставались нормальные, триместры без троек, так что претензий не было.
Этот год весь декабрь сидела на больничном с коклюшем. После праздников вышла в школу и новая напасть - не может сидеть, болит крестец. Теперь уже с крестцом ходим по врачам (были у терапевта, хирурга, невролога, гинеколога и ортопеда). Назначают ей только обезболивающие. Нурофен не действует никак, найз на час-полтора. Сделали мрт, записались к ревматологу.
Педиатр сказала, что еще на неделю даст больничный, а дальше как хотите. По идее, надо ложиться в больницу (ортопед предлагал), чтобы получить какой-то вразумительный диагноз. Дело в том, что у свекрови с молодости стоит довольно серьезное заболевание суставов и начиналось у нее так же в школе с болей в крестце. Но сейчас у дочки пока серьезных изменений на мрт нет, поэтому думаю ей сейчас диагноз не поставят. Далее, сам момент лежания в больнице достаточно проблематичен. Дело в том, что она жуткий аллергик-астматик. Она может среагировать на матрас, подушку, одеяло, на порошок, которым стиралось постельное белье. Ну, еду, положим, я ей буду носить. Но надо еще и отслеживать реакцию на лекарства.
Далее, переходим к психологической стороне. После того, как обнаружилось, что найз на какое-то время снимает, предложила ей ходить хотя бы в художку на ползанятия. Вроде согласилась, но когда реально надо идти - "я очень хреново себя чувствую, не могу никуда идти, мне подружка сфоткает, я все дома нарисую". По-моему, она просто уже так засиделась дома, что ей сложно и непривычно куда-то выйти в люди. Пошли с этим делом к психотерапевту. Прописала она ей флуоксетин (дженерик прозака), сказала давать утром, так как он бодрящего действия. Моя выпила с утра капсулу и вырубилась на полсуток. Потом еще и ночью спала. Может, конечно, с непривычки, потом адаптируется....
Жду ваших советов, пожалуй, по двум вопросам:
1. Что делать со школой, если мы не ляжем в больницу? Классная предлагает переходить на индивидуальное, но для этого нужен выставленный серьезный диагноз.
2. Как мне ее вытащить обратно в люди?
Спасибо, кто дочитал.
В клинике нервных болезней есть подростковое отделение.
По существу. Выводить в публику, у меня такой опыт имеется. Реально помог только психолог-психотерапевт без таблеток всяких. У нас потом фобии на еду перешли, сейчас в норме. В бассейн , в кружки типа театр ( у меня не выступает, а пишет сценарии там) Мы обследовались несколько раз, в итоге, здоровье- лететь в космос, хотя реальных показателей много. Прошу задействовать в кружках, в школе, как можно чаще, препода идут навстречу. Чтобы социализацию не терять.
А диагноз то какой от психиатра для такого препарата?
По существу. Разбираться со всем по порядку. Вначале здоровье. Аллергия решается отдельной палатой и своим бельем , подушкой и одеялом.
Перевести можно на семейное обучение, для этого не нужен никакой диагноз.
Депрессивные девки едут на пенсионере. Сами работать не хотят - им сложно, видите ли.
А дед там бесхребетник совсем? Его устраивает что он тягловой лошадью работает?
Кстати - у меня первая профессия учитель, много знакомых учителей и репетиторов, так вот домашнее обучение , выход для таких как она. Лучше 1 час репетитора в неделю, чем каждый день по 2 часа в классе. Просто надо самостоятельно заниматься, выполнять задания.
У меня похожее дитя.
К сожалению, я тоже считаю, что симулирует она...
Пропускала стабильно в неделю раз-два.
Вечно что-то болит. То давление. То голова. То живот. То спит на уроке. Приходит полумертвая. Мне жалко ее, у нее еще давняя хрон.болезнь в накладку.
Надеюсь перерастет и что виной всему пубертат.
Дома девочка не сидит на стуле вообще? Ест, рисует, уроки - все стоя?
Интернет школа Интернет урок
Очень доволен
Все аттестации удаленно
https://home-school.interneturok.ru/
В первую очередь - подтвердить диагноз.
Я не вижу причины кормить ребёнка АД, если у неё основная проблема - боли.
Лечить АД имеет смысл в том случае, если у человека нарушена выработка серотонина, норадреналина и дофамина.
Флуоксетин — антидепрессант (бициклический, производное 1-пропиламина), принадлежащий к селективным или избирательным ингибиторам обратного захвата серотонина (5-HT) в синапсах нейронов ЦНС.
Что толку от этого обратного захвата, если ей больно?
Надо искать возможности снять болевые ощущения, нормализовать её жизнь.
Если после этого депрессия не пройдёт - то надо подумать о медикаментозном лечении. И здесь смотреть, какой препарат выбрать, потому что флуоксетин влияет на обратный захват только серотонина, но не норадреналина, и не дофамина.
Насчёт обучения - найдите Наталью Leti-Ka. Она в своё време прорабатывала вопрос возможности обучения ребёнка стоя. Я не очень помню, насколько это было результативно. Но может, она что-то подскажет.
Что бы сделала я:
1. Отменить ВСЕ ваши жутчайшие препараты. В ноль.
2. Сесть с дочерью и обсудить новый план жизни. Главное: Режим. Второе: ты здорова. Третье: ты свободна.
3. Любыми способами соблюдать режим сна и активности + питание. Выходит с дочкой вместе гулять. Куда-то хочет - туда идти. Никуда не хочет - вокруг дома ходить.Обязательно, каждый день. Позже подключать совместный ненапряжный спорт - йога, бассейн. велики ,ролики.. Собаку заведите и с ней гуляйте - цвергшнауцер не линяет, антиаллергичен.
4. В школу она ходит по полному режиму с 1...марта. Без разговоров и нытья. Очертить границу страданий и установить четкую дату их прекращений.
5. Сделать МРТ копчика (что болит)
6. Искать психолога и ей и себе.
На мой взгляд вы ребенка просто калечите. Вы не можете установить режим! Но легко даете препараты. о которых 300 раз подумает взрослый мужик. Волшебных таблеток нет. Ваша дочь здорова. Именно ваш подход заставляет ее верить в болезнь, оставаться дома, терять круг своего детского общения, замыкаться, стрессовать, больше уходить в онлайн и сильнее болеть.
Вырубайте интернет во всем доме. И да, свободное время проводите с дочерью. Других вариантов нет.
