Обратка от таксистов
Началось.
В «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров
Водитель в приложении может поставить пользователю оценку от одного до пяти баллов, рейтинг будет складываться из 40 последних оценок
Сервис «Яндекс.Такси» запустил в своем мобильном приложении на платформах Android и iOS рейтинг пользователей (пассажиров). Внимание на нововведение обратил корреспондент РБК. «Яндекс.Такси» подтвердил РБК, что запустил новую функцию в тестовом режиме.
Рейтинг складывается из оценок, которые водители анонимно ставят клиентам по окончании поездки. Его можно посмотреть в меню: под именем или почтой, привязанной к мобильным приложениям «Яндекс.Такси» и Uber.
Водитель может поставить пользователю оценку от одного до пяти баллов, рейтинг складывается из 40 последних оценок. Сам рейтинг считается как средневзвешенное число, но новые оценки влияют на результат сильнее, чем старые. Например, если пассажир получил единицу, то с каждой новой оценкой она будет все меньше влиять на рейтинг, а со временем совсем перестанет учитываться.
Сервис «Яндекс.Такси» запустил в своем мобильном приложении на платформах Android и iOS рейтинг пользователей (пассажиров). Внимание на нововведение обратил корреспондент РБК. «Яндекс.Такси» подтвердил РБК, что запустил новую функцию в тестовом режиме.
Рейтинг складывается из оценок, которые водители анонимно ставят клиентам по окончании поездки. Его можно посмотреть в меню: под именем или почтой, привязанной к мобильным приложениям «Яндекс.Такси» и Uber.
Водитель может поставить пользователю оценку от одного до пяти баллов, рейтинг складывается из 40 последних оценок. Сам рейтинг считается как средневзвешенное число, но новые оценки влияют на результат сильнее, чем старые. Например, если пассажир получил единицу, то с каждой новой оценкой она будет все меньше влиять на рейтинг, а со временем совсем перестанет учитываться.
https://www.rbc.ru/technology_and_media/01/03/2020/5e5a99a09a794749e61c1e7c
В «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров
Водитель в приложении может поставить пользователю оценку от одного до пяти баллов, рейтинг будет складываться из 40 последних оценок
Сервис «Яндекс.Такси» запустил в своем мобильном приложении на платформах Android и iOS рейтинг пользователей (пассажиров). Внимание на нововведение обратил корреспондент РБК. «Яндекс.Такси» подтвердил РБК, что запустил новую функцию в тестовом режиме.
Рейтинг складывается из оценок, которые водители анонимно ставят клиентам по окончании поездки. Его можно посмотреть в меню: под именем или почтой, привязанной к мобильным приложениям «Яндекс.Такси» и Uber.
Водитель может поставить пользователю оценку от одного до пяти баллов, рейтинг складывается из 40 последних оценок. Сам рейтинг считается как средневзвешенное число, но новые оценки влияют на результат сильнее, чем старые. Например, если пассажир получил единицу, то с каждой новой оценкой она будет все меньше влиять на рейтинг, а со временем совсем перестанет учитываться.
Сервис «Яндекс.Такси» запустил в своем мобильном приложении на платформах Android и iOS рейтинг пользователей (пассажиров). Внимание на нововведение обратил корреспондент РБК. «Яндекс.Такси» подтвердил РБК, что запустил новую функцию в тестовом режиме.
Рейтинг складывается из оценок, которые водители анонимно ставят клиентам по окончании поездки. Его можно посмотреть в меню: под именем или почтой, привязанной к мобильным приложениям «Яндекс.Такси» и Uber.
Водитель может поставить пользователю оценку от одного до пяти баллов, рейтинг складывается из 40 последних оценок. Сам рейтинг считается как средневзвешенное число, но новые оценки влияют на результат сильнее, чем старые. Например, если пассажир получил единицу, то с каждой новой оценкой она будет все меньше влиять на рейтинг, а со временем совсем перестанет учитываться.
https://www.rbc.ru/technology_and_media/01/03/2020/5e5a99a09a794749e61c1e7c
Теперь "мне все должны, яжемать" и прочие призадумаются, а чего это их везти никто не хочет, может в них проблема...
А учитывая, сколько данных Яндекс насобирал о населении, расцениваю эти оценки как шажок в сторону создания социального рейтинга, как у наших китайских друзей.
Уберу тогда хвост прижали, когда вдруг выяснилось, что они продолжают отслеживать клиентов уже после того, как поездка завершена и тем, кто пользуется другими такси цену завышают.
Если что, можно начать водителям тож 1 ляпать. Массово. Тогда у всех снизятся оценки, и, возможно, яндексу придётся пересмотреть политику.
Сама ни разу не ставила
Но я не так часто пользуюсь такси, выборка не особо большая.
Писец конечно , зачем нужен этот рейтинг.
В наше время это называлось - маразм крепчал.
А я вчера случайно поставила единицу отличному водителю - висела страничка выполненного заказа, я закрывала, и, видимо, нажала единицу. Сразу получила ответ - этот водитель больше не приедет к вам, мы понизим ему рейтинг. Очень расстроилась.
Какое-то зазеркалье у вас там.
За что они выставляют оценки хз, я знаю, что один мог поставить мне плохую отметку, он был наглым, и я так же нагло отказалась ехать по платной дороге, поэтому ехали долго. Обычно я сама всегда выбираю платную дорогу, но этот меня возмутил, а я никуда не торопилась. Будем считать, наказала его так)
Насчет рейтинга - вряд ли водители будут видеть наши рейтинги, как и мы их рейтинги тоже не видим, просто будет учитываться для каких-то привилегий или операционных целей.