86
Anonymous
Все остальное
4.04.20 06:20

Wildberries не возвращает деньги

Приличная сумма на возврат на карту была отправлена еще 25 марта утром. Денег до сих пор нет. Одни отписки. Куда можно пожаловаться?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Приличная сумма на возврат на карту была отправлена еще 25 марта утром. Денег до сих пор нет. Одни отписки. Куда можно пожаловаться?
Anonymous
По-моему они на карту не возвращают, а возвращают на счет в личном кабинете. Потом вы можете купить товар, потратив эти деньги из кабинета.
Anonymous
По их внутренним правилам они себе дают 10 дней на возврат, до истечения этого времени даже чесаться не будут. Если и потом денег нет, то надо долбить их звонками в колл-центр и сообщениями в вк. Читала, что и по месяцу возвращают. Все грозятся жаловаться, но воз и ныне там.
Anonymous
А как сейчас пункты выдачи работают? по-старому, до 21?
Anonymous
до 10 раб дней. Мне обычно где-то через неделю приходит. И вам придёт. Че паниковать-то так, читайте условия внимательно!
Anonymous
Посмотрите в личном кабинете. На баланс могут вернуть. А потом Вы на карту перечисляете сами.
Денег так и нет..
Автор
Перекресток тоже сейчас не возвращает деньги, хоть обжалуйся, все висит у всех
Anonymous
Я вам как человек из e-commers скажу, наличка наше все ))
Anonymous
Мне ВБ 2990, оформленные вчера на возврат, уже сегодня на карту вернули.
А 15тыс+, которые 31-ого оформлялись возвратом, до сих пор "в пути".
Anonymous
С такой системой оплаты г-жа какеётам даже со второго места скатится. Думаю, в ее интересах, чтобы все вернуть, как было. Или надо цены так ронять, чтобы было выгодно, а у них только вверх все ползет потихоньку.
Anonymous
4 апреля вернула вещь, сегодня, 7 апреля, деньги упали на карту.
Anonymous
Давно сдала чайник по браку. До сих пор не вернули деньги.
В личном кабинете уведомление вечером появилось: "Теперь деньги за предоплаченные товары автоматически возвращаются на счёт, с которого вы платили. Эта функция включена по умолчанию. Чтобы деньги возвращались на баланс личного кабинета, вы можете отключить её в разделе личного кабинета "Баланс".
Anonymous
Вот и я столкнулась(( Оформила возврат на 2 вещи - одна (дешёвая) сразу «упала» в личный кабинете. Другая вещь - предсказуемо дорогая - потерялась. Денег нет ни на карте, ни в личном кабинете.
В пункте выдачи разводят руками («ну мы не знаааааем...), в колл-центре видимо все умерли, работает автоответчик. В мессенджерах сидят боты и пишут всякую чушь.
Чеки о возврате они теперь не выдают, доказать ничего невозможно.
Все, денег нет. Ну как так-то?!(((
Anonymous
А еще они убрали раздел с сертификатами, и не предоставляют их по требованию. Я уже больше недели назад заявку отправила, до сих пор отвечают "ждите". Совсем контрафактами и подделками торгуют, даже не удосужились сертификаты нарисовать на принтере!
Anonymous
Автор, ну что, вернули вам деньги?
Мне так и не пришли((( Тоже большая сумма. 9 дней уже. Видимо, так и не придут уже.
Тоже жду
А мне NEXT ничего не возвращает. Делала им возврат вещи, непонятно они ее получили или нет вообще, склады могут и не работать и возврат зависнет на почте. Денег тоже понятно нет тоже.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения