Осторожно СДЭК!
Хочу всех предупредить кто отправляет посылки через сдэк или заказывает покупки в интернет магазинах с доставкой сдэк. Мы заказали фотообъектив в интернет магазине стоимостью 56000 руб ,доставка сдэк .Коротко напишу что мало того что посылку задержали на две недели, нам вместо объектива пришли футболки!!Все перепитии нашей истории можно посмотреть в вк в группе « Сдэк худшая доставка» За это время мы полазили в интернете по тэгам сдэк и у нас волосы встали дыбом!!Мало того что не выполняют в сроки, полно случаев потерь и воровства товара из посылок!!!Мужчина заказал также как и мы объектив за 80000 руб,а пришла пустая коробка набитая сдэковскими пакетами .Зная об этом получение нашей посылки мы снимали на видео.Вобщем для тех кто все таки решит отправить свою посылку через сдэк советы:
1.Если просто отправляете от человека к человеку то при оформлении включайте страховку и указывайте стоимость посылки. Но и тут не все просто-если вашу посылку потеряют или своруют то страховку выплатят если у вас сохранен чек на товар, который подтверждает стоимость отправленной вещи.В ином случае несмотря на заявленную стоимость и уплаченную страховку вам ее не выплатят.
2.Если вы заказываете товар в интернет магазине заранее спрашивайте страхуют ли они посылки.
3.Если у вашей посылки задержка не звоните в сдэк, а пишите письменную претензию по почте, если что звонки к делу не пришьешь, а переписка может служить документом для суда. Оказывается сдэк просто нанимает колл центр и они сидят и отвечают вам чтобы вы не волновались, но это не работники сдэк, поэтому смысла в звонках нет.
4.Если ваша посылка задерживается или пропала пишите жалобу в роспотребнадзор, только не на сайт роспотреба , а через госуслуги. Госуслуги отслеживает ФАС, поэтому эти претензии обязательно рассматриваются.
5.При получении посылки в отделении сдэк или курьером не подписывайте получение пока не вскроете и не посмотрите что в посылке.
1.Если просто отправляете от человека к человеку то при оформлении включайте страховку и указывайте стоимость посылки. Но и тут не все просто-если вашу посылку потеряют или своруют то страховку выплатят если у вас сохранен чек на товар, который подтверждает стоимость отправленной вещи.В ином случае несмотря на заявленную стоимость и уплаченную страховку вам ее не выплатят.
2.Если вы заказываете товар в интернет магазине заранее спрашивайте страхуют ли они посылки.
3.Если у вашей посылки задержка не звоните в сдэк, а пишите письменную претензию по почте, если что звонки к делу не пришьешь, а переписка может служить документом для суда. Оказывается сдэк просто нанимает колл центр и они сидят и отвечают вам чтобы вы не волновались, но это не работники сдэк, поэтому смысла в звонках нет.
4.Если ваша посылка задерживается или пропала пишите жалобу в роспотребнадзор, только не на сайт роспотреба , а через госуслуги. Госуслуги отслеживает ФАС, поэтому эти претензии обязательно рассматриваются.
5.При получении посылки в отделении сдэк или курьером не подписывайте получение пока не вскроете и не посмотрите что в посылке.
Не связывайтесь с ними! Это контора мошенников.
2. Оценочный вес посылки на приемке совпадает с фактическим, который получили?
3. Моя компания очень много отправляет сдэком, ежедневно. Я сижу в одном кабинете и дружу с коллегой, которая у нас занимается отппавками. За 4 года моей работы утерено ничего не было. Бывают "грузы-путешественники", которые в Нижний через Владивосток едут, но, еще раз, ничего не потеряли и не подменили.
Правда стоимость была всего 10 тыс. :)
Не истерите, косяки есть абсолютно у всех. Вот кто как их решает - другой вопрос.