Осторожно СДЭК!
Хочу всех предупредить кто отправляет посылки через сдэк или заказывает покупки в интернет магазинах с доставкой сдэк. Мы заказали фотообъектив в интернет магазине стоимостью 56000 руб ,доставка сдэк .Коротко напишу что мало того что посылку задержали на две недели, нам вместо объектива пришли футболки!!Все перепитии нашей истории можно посмотреть в вк в группе « Сдэк худшая доставка» За это время мы полазили в интернете по тэгам сдэк и у нас волосы встали дыбом!!Мало того что не выполняют в сроки, полно случаев потерь и воровства товара из посылок!!!Мужчина заказал также как и мы объектив за 80000 руб,а пришла пустая коробка набитая сдэковскими пакетами .Зная об этом получение нашей посылки мы снимали на видео.Вобщем для тех кто все таки решит отправить свою посылку через сдэк советы:
1.Если просто отправляете от человека к человеку то при оформлении включайте страховку и указывайте стоимость посылки. Но и тут не все просто-если вашу посылку потеряют или своруют то страховку выплатят если у вас сохранен чек на товар, который подтверждает стоимость отправленной вещи.В ином случае несмотря на заявленную стоимость и уплаченную страховку вам ее не выплатят.
2.Если вы заказываете товар в интернет магазине заранее спрашивайте страхуют ли они посылки.
3.Если у вашей посылки задержка не звоните в сдэк, а пишите письменную претензию по почте, если что звонки к делу не пришьешь, а переписка может служить документом для суда. Оказывается сдэк просто нанимает колл центр и они сидят и отвечают вам чтобы вы не волновались, но это не работники сдэк, поэтому смысла в звонках нет.
4.Если ваша посылка задерживается или пропала пишите жалобу в роспотребнадзор, только не на сайт роспотреба , а через госуслуги. Госуслуги отслеживает ФАС, поэтому эти претензии обязательно рассматриваются.
5.При получении посылки в отделении сдэк или курьером не подписывайте получение пока не вскроете и не посмотрите что в посылке.
Нормально СДЭК возит. Косяки бывают, но очень редко. Подмен не было вообще
А тут прям у всех объективы исключительно воруют. Сдается мне, либо все в одном магазине покупали , где вместо фототехники футболки отправляют, либо нагло врут
Ценные посылки надо страховать. Считаю, что лучше разориться на 1% от объявленной ценности доп сбора, чем потом локти кусать.
И да, в случае потерь и повреждений отправлений, нужно подтверждать ценность документом/ товарной накладной, чеком.
Думаю, что тут элементарный пересорт.
Остаётся ждать, пока тот получатель, кому предназначались футболки, не отзовётся..
Только не понятно, почему вы эти вопросы решаете?
А не отправитель. Ведь именно он для сдэка договорным клиентом является.
А колцентр у сдэка свой, находится в Новосибирске.
Это пвз уже не сильно сдэковские.
Франчайзинг.
Не связывайтесь с ними! Это контора мошенников.
ЗЫ. Хоть бы товар другой придумали...
TNT? UPS?
те еще более бесстыжие
берут с клиента бешеные деньги за доставку, а сами свои отправления в КСЭ или Почту России передают.
и при этом считают свою работу выполненной, не отслеживая доставку до конечного получателя
Я много раз пользовалась - никогда не было проблем.
Но и объективы не отправляла ))))))
2. Оценочный вес посылки на приемке совпадает с фактическим, который получили?
3. Моя компания очень много отправляет сдэком, ежедневно. Я сижу в одном кабинете и дружу с коллегой, которая у нас занимается отппавками. За 4 года моей работы утерено ничего не было. Бывают "грузы-путешественники", которые в Нижний через Владивосток едут, но, еще раз, ничего не потеряли и не подменили.
у вас трое детей, неужели ни с кем не делаете уроки по русскому языку?
Вы не допускаете мысли, что у них одно видео с упаковкой объектива всем клиентам, а дальше камера выключается, и разлетаются коробки с футболками?
Какой номер накладной на видео? Тот же, что и на полученных футболках?
Правда стоимость была всего 10 тыс. :)
с каких это пор с доставкой разбирается отправитель? везде всегда пишут, что за почту ответственности не несут, разбирается всегда получатель.
и что значит "возможно магазин выслал второй"? вы получили по первой накладной, или по второй? сдэк документ выдает при отправке, который вам сообщают для получения, и вы точно знаете, первая это посылка, или вторая
Со сдэком будет разбираться именно отправитель, т.к.договор в Исполнителем услуг доставки у него.
И да, интернет-магазин может выслать товар повторно, ибо покупателю нужно доставить тот продукт, который им уже оплачен.
А все дальнейшие разборки идут с перевозчиком отдельно.
Кстати. Ну так, вы ж явно лохушка... То, что магазин торгует только объективами, вовсе не означает, что там на одном ИП не зарегистрированы 35 интернет-магазинов, один с объективами, второй с футболками, а третий - с фаллоимитаторами.
Он совпадает с тем номером, в сопровождении которого пришла посылка?
Получателем кто указан? Вы?
На пакете/ коробке есть грузовая марка? Какой номер трека указан там?
Повторюсь, скорее всего это не кража, а элементарный пересорт.
Кладовщик вытаскивает из кармана пакета накладную (несколько пакетов - несколько накладных), чтобы ее отсканировать, а потом закладывает не в тот пакет.
На складах у сдэка сплошь киргизы работают.
Косячат много.
А чтобы подобного не случалось, магазину надо не накладными пользоваться, а грузовыми марками, распечатанными на термоэтикетках.
Которые приклеишь к грузу - марка уже не перепутается, и.к.ее не отклеить.
И все дальнейшие сканирования будут беспроблемными.
Кстати, у нас была страховка на полную стоимость объектива.
20 лет в логистике
Сейчас работаю со всеми крупными и не очень крупными курьерками.
Знаю их все изнутри.
Абсолютно все с косяками работают!
ДПД умудрился на прошлой неделе палету (!) груза потерять.
Оказалось, что доставили не тому получателю, в адрес которого шел конверт с документами.
Конверт просто лежал на этой палете, а курьер на марки грузовые не посмотрел, где получатели прописаны, и подумал, что оба эти места в адрес одного клиента идут.
Больше всего лично у меня вопросов к получателю было:
Ну вот есть ли знаешь, что тебе только документы должны прийти - на кой .... ты палету груза принял???
а если его не ждут, то зачем принимать?
наша компания, например, принимает только почту
поэтому если я вижу в руках курьера даже объемный пакет, я все время смотрю на "кому" адресовано и от "кого"
Не истерите, косяки есть абсолютно у всех. Вот кто как их решает - другой вопрос.