97
Anonymous
Все остальное
12.01.21 20:46

Клиент всегда прав?

Чисто поболтать.
Пишет мне клиент: надо ППШ-2 синий
Получает счёт на ППШ-2, платит, отправляем.
Получаю письмо "я заказывал синий, а вы прислали красный".
Блин, ты просил ППШ-2, тебе прислали ППШ-2.
Лезу на сайт, наш сайт, ППШ-2 красный, синий - это ППШ-3. Информация есть на нашем сайте.
У нас много-многотысячная номенклатура. Я не в состоянии помнить, какого цвета ППШ-2. И проверять каждую фигню тоже не в состоянии.
Как считаете?
Причем, если бы он просто написал нужен синий ППШ, я бы полезла смотреть, какой номер имеет синий. Но он чётко написал ППШ-2, его и получил.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Чисто поболтать.
Пишет мне клиент: надо ППШ-2 синий
Получает счёт на ППШ-2, платит, отправляем.
Получаю письмо "я заказывал синий, а вы прислали красный".
Блин, ты просил ППШ-2, тебе прислали ППШ-2.
Лезу на сайт, наш сайт, ППШ-2 красный, синий - это ППШ-3. Информация есть на нашем сайте.
У нас много-многотысячная номенклатура. Я не в состоянии помнить, какого цвета ППШ-2. И проверять каждую фигню тоже не в состоянии.
Как считаете?
Причем, если бы он просто написал нужен синий ППШ, я бы полезла смотреть, какой номер имеет синий. Но он чётко написал ППШ-2, его и получил.
Anonymous
Он прав, вы не знаете свои собственные продукты. Должны были проверить прежде чем отправлять.
Он прав, вы - балда.
Anonymous
чего хочет? ответственность обоюдная, надо как-то решить миром
Anonymous
В первом же ответном письме вы должны были сказать клиенту, что ппш 2 - красный.
Anonymous
Автор, вы ведь просто мелкий винтик, да? У вас прописано что в должностных обязанностях? Что должны просто прислать заказ в точности с запросом? Тогда это не ваша вина.
Просто вы можете продвинуться со своей мелкой должности, сообщить что так вот часто несоответствие специфики товара, которую видит клиент с тем что у вас в системе, что из-за этого часты ошибки и возврат товара, что можно так-то улучшить.
Anonymous
Он, прав, в его запросе четко указан цвет. Я заниманию медицинским оборудованием, позиций несколько тысяч, если я так накосячу, например, в стентах, кто-то может кони двинуть. Нужно изучать продукцию, которую продаете.
Anonymous
Вы себе оставляете право не разбираться на 100% в своем товаре, а покупатель обязан знать все тонкости? тоже человек, тоже может ошибиться
Anonymous
Не всегда. Но в данном случае клиент прав. Вы обязаны знать все продаваемые позиции. Если не в состоянии запомнить, должны были сверить с цветом, раз он был указан. Хотя бы для того, чтобы убедиться, что цвет правильный.
Ну вы совсем окуели уже. В данном случае клиент прав.
Anonymous
Кстати у него могла быть банальная опечатка, хотел написать 3, получилось 2
Anonymous
Автор, а вот такой пример. Клиент хочет купить юбку в цветочек 46-го размера. На вашем сайте вся информация о товарах изложена, в том числе, что юбки в цветочек шьют только 50-го размера. А если нужен 46 размер, то юбка будет в горошек.
Но клиент в заказе указал юбку в цветочек 46 размера, поэтому вы принимаете оплату и отправляете ему юбку в цветочек 50-го размера.
У вас товаров тысячи, вы же не должны следить, что там там какое, на сайте же все написано.
Просил в цветочек - получи в цветочек.
Anonymous
Синий пулемет, красный пулемет... Странно это.
Anonymous
В данном случае вы невнимательны, а клиент прав.
Вы работаете с этими ППШ, вы должны хорошо знать свой товар.
Anonymous
Да, в этой ситуации клиент прав, Вы должны были уточнять.
Anonymous
это Вы так незамысловато рекламирует свой товар? Интересно, есть те, кто не погугли, что такое ппш-2 и ппш-3?))
что такое ППШ-2?
Anonymous
А как происзодит заказ? Онлайн нельзя это делать без вас?
Anonymous
Вот что значит "клиент прав" или "клиент не прав"?
Клиенту был нужен синий - он прав.
Клиент криво сделал заказ - он не прав.

Вы профи? Тогда Вы ПРОВЕРЯЕТЕ заказ на соответствие параметров, которые в нем указаны. Ибо клиент, прав он или не прав, всегда "дурак" - то есть, он НЕ профи и может лопухнуться, а в 80% случаев ваще не знает, что именно он хочет (он всегда хочет Большую Зеленую Кнопку "Сделать всё хорошо" ))) - и дело профи объяснять ему, почему это так не сработает).

Ваша цель - какая? Сделать клиента виноватым? А зачем это Вам? Поднять свою самооценку?
Да будь Вы хоть 100 раз правы - больше этот клиент к ВАМ не обратится.
Клиент не всегда прав, но он всегда - клиент. Поэтому мы стараемся ему угодить, продать то, что ему нужно. При возникновении сложных ситуаций улаживаем ситуацию к обоюдной выгоде и удовольствию.
Я бы не хотела с вами работать.
Для меня вы плохой ( проблемный) сотрудник.
Anonymous
Неважно в данной ситуации насколько прав или не прав клиент. Важно, что Вы показали себя не профессионалом. Потому что ситуация выеденного яйца не стоит, но Вам влом было вникнуть и разобраться. И однозначно - Вы не правы.
Anonymous
В данном случае косяк ваш. Цвет указан, если есть сомнения, необходимо проверить. Бывало такое, лечилось легко. Просто за МОЙ счет клиент возвращал то, что ему было отправлено и получал за МОЙ счет (отправка естессно) то, что хотел.
У нас так же большой ряд номенклатур и технически сложное оборудование. разница в 1 цифре может превратить домофон в трубку от домофона. Если клиент пишет хочу домофон, а указывает номенклатуру трубки, то я обязана спросить что именно клиент хочет.
Как бы вам не казалось это обидным, но вы не правы. Что там за ппшшш фиг его знает, а цвет это однозначно хоть тебе пять лет, хоть 100.
Anonymous
Если бы клиент не указал цвет прописью, то вина его, а в данном случае, вам надо было удостовериться в том, что артикул (или что там у вас) совпадает с указанным цветом.
Anonymous
Пофиг прав он или нет. Если он крупный-нужный, то 10 раз извиняемся и делаем так чтоб он был доволен. Если это все мелочевка, то нахрен его, просто пишите нейтрально что ППШ2 только красного цвета, других нет
Если я не точно сформулировала заказ или даже ошиблась, мне всегда перезванивают и уточняют. Это значит, сотрудник выполняет свою работу добросовестно. А вы - схалтурили.
Anonymous
А важно кто правее? Мне кажется тут важнее всего, что клиента Вы потеряли + вероятно еще нескольких потенциальных, которым этот клиент расскажет про Ваше отношение к работе.
Слушайте, по картинке ППШ-2 может быть и синим, и красным.
Вам клиент дал развернутую инструкцию.
И модель, и цвет модели.
А вы ошиблись.
И отправили ему не то.
Кто всегда прав?
Явно не перевалочная тетя, которая ничего не делает, кроме сводки счетов, так еще и в этом лажает.
Так еще и недовольна.
Виноват ни клиент, ни вы, а тот, кто неправильно разработал сайт. У меня сайт, который я сама сделала на вордпрессе, и там на товар с разной граммовкой или размером, или цветом и т.п. есть выкладки. В заказе точно видно какой товар, размер, цвет и цена. И всё это разные выборки, которые сделал не профи веб дизайнер)
Anonymous
Клиент не обязан разбираться в птичьем языке вашей номенклатуры. Ему нужен синий. Подайте ему синий.
Anonymous
Автор - Вы - обычное быдло. Человек указал цвет. Всё. Остальное - Ваши проблемы.
Anonymous
С этрй задачей справился бы интернет магазин гораздо лучше человека. Просто не дал бы опции "синий".
Лучше бы ваши хозяева потратились на автоматику и обрабатывали больший объем продаж с меньшим количеством ошибок.
Робот бы не жаловался на большую номенклатуру товара.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения