54
Anonymous
Все остальное
17.04.22 09:15

Фотографы есть? Нужен совет

Я начинающий фотограф, любитель, деньги на этом не зарабатываю, для себя , для души, прошла разные курсы, от основы фотографии до сюжетных съёмок. Снимаю своих детей, семью, друзей. Обожаю работу с пейзажами и макро.
Знакомые попросили в конце мая приехать в детский сад, отснять деток после выпускного . Группа особенных детей, аутизм и различные отклонения в развитии. Профессиональный фотограф с выездом получается дорого, родители отказались, т.к. по предудущим съёмкам не получили хорошего результата, а деньги отдали огромные. Теперь ищут среди знакомых, просто чтобы осталось фото на память, лишь бы не телефоном.
А у меня как раз и камера зеркальная, и вспышка, и объективы разные. Хочу попробовать.
Вопрос к знающим: на что обратить внимание при съёмке таких проблемных детей? Как заинтересовать, как поймать взгляд , чтобы смотрел в объектив, какой ракурс лучше брать , в общем интересует всё.
Кто работал с особенным детками, помогите пожалуйста.
Чисто для себя , эта съёмка мне будет интересна, как первый подобный опыт.
Заранее благодарю.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я начинающий фотограф, любитель, деньги на этом не зарабатываю, для себя , для души, прошла разные курсы, от основы фотографии до сюжетных съёмок. Снимаю своих детей, семью, друзей. Обожаю работу с пейзажами и макро.
Знакомые попросили в конце мая приехать в детский сад, отснять деток после выпускного . Группа особенных детей, аутизм и различные отклонения в развитии. Профессиональный фотограф с выездом получается дорого, родители отказались, т.к. по предудущим съёмкам не получили хорошего результата, а деньги отдали огромные. Теперь ищут среди знакомых, просто чтобы осталось фото на память, лишь бы не телефоном.
А у меня как раз и камера зеркальная, и вспышка, и объективы разные. Хочу попробовать.