60
Что означает такая ситуация?
Впервые столкнулась с подобным. В магазине на кассе самообслуживания не пробивалось мясо. На экране написано "код не найден" или как-то так. Позвала консультанта, у нее тоже не получилось. Она сходила, принесла курицу и говорит, сейчас пробьем как курицу, по цене то же самое будет. Но курица тоже "код не найден". Тогда она сама добавила мне вместо мяса 15 пакетов, которые на кассе предлагают. Я усталая была, еле стояла, оплатила все как она сделала. Это же химичинье какое-то? Надо было звать заведующую и требовать провести оплату нормально?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВпервые столкнулась с подобным. В магазине на кассе самообслуживания не пробивалось мясо. На экране написано "код не найден" или как-то так. Позвала консультанта, у нее тоже не получилось. Она сходила, принесла курицу и говорит, сейчас пробьем как курицу, по цене то же самое будет. Но курица тоже "код не найден". Тогда она сама добавила мне вместо мяса 15 пакетов, которые на кассе предлагают. Я усталая была, еле стояла, оплатила все как она сделала. Это же химичинье какое-то? Надо было звать заведующую и требовать провести оплату нормально?
Anonymous
В пятерочке мне однажды кассир пробила одни конфеты по цене других. Те, которые я взяла, она в базе не нашла. Еще и спросила, какая цена на ценнике, подобрала похожие по цене) Конечно,это не правильно, я как бухгалтер таких извращений вынести не могу, как покупателю, мне насрать. Думаю, эта такая малость на фоне всего остального)
Anonymous
Да, было дело, пучок петрушки по цене пучка кинзы пробили, тотому что петрушка не пробивалась, кинза, кстати, дешевле была.
Anonymous
По идее у них будет пересорт.Но, раз это делают сотрудники, наверное им норм.
Anonymous
Наоборот, вас не послали с непробиваемым товаром, а могли бы, и ещё постарались удовлетворить вашу потребность. Спасибо сказать надо.
Они ничего с кодами химичить не могут. Видимо, была проблема с этикетками при фасовке Вы же не заводской товар брали, а расфасованный на месте?
Они ничего с кодами химичить не могут. Видимо, была проблема с этикетками при фасовке Вы же не заводской товар брали, а расфасованный на месте?
Anonymous
А вам не всё равно? Магазин ежедневно списывает и утилизирует просрок , много продуктов выкидывают, я была бы рада что продукт куплен, тем более за ту же сумму.
да, у нас в Пятерочке одно время такое было. кассиры старые, на неопытность не спишешь. видимо так можно было.
Это неправильно с точки зрения правил торговли.
На инвентаризации весь пересорт спишут.
С точки зрения покупателя - мне главное чтобы сумма совпадала.
На инвентаризации весь пересорт спишут.
С точки зрения покупателя - мне главное чтобы сумма совпадала.
В Магните часто так делают. Причём, всегда в пользу покупателя. Вчера вот мне вместо колготок, код которых тоже не нашёлся, пробили какие-то конфеты и что-то ещё. Чтоб выйти на нужную сумму. Мне всё равно, как они потом этот пересорт разруливают. Но я с этим только в Магните сталкивалась. Видать, у них политика такая.
Хм, а как же Маркировка и Меркурий?
Anonymous
Мне как покупателю все равно абсолютно. А вот что бардак в учете таким образом начинается это уже проблема магазина.
Anonymous
это просрочка, она теперь не пробивается, новые правила
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения