Школа
60
Anonymous
Все остальное
11.03.25 22:34

Что означает такая ситуация?

Впервые столкнулась с подобным. В магазине на кассе самообслуживания не пробивалось мясо. На экране написано "код не найден" или как-то так. Позвала консультанта, у нее тоже не получилось. Она сходила, принесла курицу и говорит, сейчас пробьем как курицу, по цене то же самое будет. Но курица тоже "код не найден". Тогда она сама добавила мне вместо мяса 15 пакетов, которые на кассе предлагают. Я усталая была, еле стояла, оплатила все как она сделала. Это же химичинье какое-то? Надо было звать заведующую и требовать провести оплату нормально?

Свернуть
Ответить
Мне как то в Магните заведующая тоже "химичила", я хотела салатницу, код не читался. Пробили совершенно другое на такую же сумму
Ответить
Бред какой-то
Anonymous
11.03 22:37
Бред какой-то
Ответить
Если бы вам (условно) пробили 1 крем вместо вашего, нечитаемого. Это полбеды. И записали себе эту операцию на предмет всё довнести и переделать нормально.

Ну а так чего, товар не заведён в базе.
В результате "продано" десять тысяч целлофановых пакетов, а их столько и не завозили, а пропал с витрины кусок мяса.

Кто виноват и что делать.
Вменяемый работник касс так не сделает. Что то пошло не так.
Ответить
1. Если пакетов столько нет в наличии, они не пробьются.
2. "Лишнее" мясо будет говорить о наличии пересорта, а это в торговле еще хуже, чем недостача. Потому что это не спишешь на воровство, это явный косяк сотрудников.

Вывод. Наберут в торговый зал кого попало, они проблемы решать не умеют, а только их создают. Надо было предложить покупателю равноценный равнозначный товар для замены (другой кусок мяса). Если вся партия мяса не бьется, то извиниться перед покупателем и объяснить, что косяк приемки, либо над подождать, пока товар будет внесен и его можно пробить, либо предложить альтернативу. За неудобство пробить дополнительную скидку. Это может сделать старший кассир посредством своего ключа, либо сам управляющий или его зам. И все. Других решений быть не может. Представьте, если в мебельном не бьется на кассе шкаф, и вам предлагают пробить вместо него 20 стульев на ту же сумму. С мясом то же самое.
Ответить
На неквалиф-ных не попадала.
Пересортица, да.
На месте покупателя всегда откажусь от покупки, видя намечающийся бардак.
А потом эти три сотых копейки и несходящееся кол-во чья то головная боль. Не люблю эти лишние проблемы создавать.
Ответить
Честно говоря вообще пофиг было бы. У меня грибы так не пробивались. Кассир мне их просто подарила.
Ответить
Кусок мяса по цене 15 пакетов?
Ответить
Это даже забористее, чем глухонемая кассирша в Ашане.
Ответить
Было такое недавно в пятерочке, хлеб не пробивался, пробили какие-то булки вместо, они даже дешевле были.
Ответить
...и заведующая бы волшебным образом починила аппарат - работа у нее такая. Или ее сканет бы испугался и начал пробивать. Насчет 15 пакетов - тоже зачет!
Ответить
Как бы она его починила?
Вы серьёзно?
Ответить
Там не надо чинить. Там нужен доступ в программу, чтобы выгрузку сделать. На это прав у кассира нет. Иногда есть у старшего кассира. А вообще у управляющей и замов. Когда кассир вопит :"Галя, у нас отмена", он это делает не потому что не умеет отмену сделать, а потому что кассовый ключ с правом этой процедуры только у старшего кассира.
Ответить
Есть сетевые магазины, где кассы напрямую минусуют покупки из электронной базы остатков, там это нарушение. А есть магазины не подключенные к общей базе, там кассовый аппарат лишь бы подтвердить обмен товар н деньги. Для них это совсем мелкое нарушение.
Ответить
Вам то что? Вы переплатили?
К них был какой-то компьютерный сбой.
Ответить
Автор, вам какое дело, химичинье, не химичинье. Занимайтесь своими делами и своей жизнью. Я бы даже заострять внимания не стала на таком.
Ответить
А если товар, который вам так криво продали, оказался некачественным, вы решили его вернуть, а в чеке его нет?
Ответить
Без проблем. Вызывается директор магазина, без криков объясняется ситуация - и товар возвращается.
Ответить
С какой стати вы ввернете товар который вы в магазине не покупали? Не смешите людей
Ответить
С той стати, что несколько лет была директором магазина.
Рядовые сотрудники не имеют на это полномочий, а вот директор или кто его заменяет в отстуствие, вполне.
Ответить
Это опасно тем, что если с мясом ваш...
Оворобьелло ♧ Clair
12.03 09:26
20
Это опасно тем, что если с мясом вашим что-то не так, то вы уже не докажете, что его тут купили, а не вытащили из мусорного контейнера, куда его уже выкинули. Ну то есть если вы условно говоря этим мясом отравитесь, то сам себе злой буратина.
Ответить
Вы срок годности проверьте. Сейчас очень часто кассы не пропускают товар с истекшим сроком годности
Ответить
как вы надоели, подозрительные вы наши
Ответить
В пятерочке мне однажды кассир пробила одни конфеты по цене других. Те, которые я взяла, она в базе не нашла. Еще и спросила, какая цена на ценнике, подобрала похожие по цене) Конечно,это не правильно, я как бухгалтер таких извращений вынести не могу, как покупателю, мне насрать. Думаю, эта такая малость на фоне всего остального)
Ответить
Да, было дело, пучок петрушки по цене пучка кинзы пробили, тотому что петрушка не пробивалась, кинза, кстати, дешевле была.
Ответить
С пучеком вообще большие сложности, в любых магазинах.
Ответить
Киндза всегда дороже петрушки
Ответить
КинДза...
Anonymous
12.03 08:11
КинДза...
Ответить
Кин-дза-дза имелось ввиду)))
Ответить
Вес может быть разный
tolstaya_zgaba OH*
12.03 12:10
Вес может быть разный
Ответить
По идее у них будет пересорт.Но, раз это делают сотрудники, наверное им норм.
Ответить
Я в прошлом зам управляющей в Билла. Это делает 90 % сотрудников с случае возникновения ситуации. Если бы вы знали, насколько это не норм. Но им все равно.
Ответить
И что надо делать в такой ситуации? Я как покупатель свой условный кусок мяса не оставлю. Не найден в базе? Значит это не магазинное мясо, я его просто забираю с собой.
Ответить
Значит вы вор.
Anonymous
12.03 09:45
Значит вы вор.
Ответить
Чем докажете? Товар отсутствует в базе магазина. Как можно украсть то, чего нет?
Ответить
Полицию вызовут, объяснят вам.
Ответить
Я написала выше, что надо делать в такой ситуации. Вы рассуждаете как-то странно. Что значит- вы его забираете с собой? Я даже комментировать это не буду, вы просто троллите.
Ответить
Выше написано только, что так делают 90% сотрудников.
Ответить
Наоборот, вас не послали с непробиваемым товаром, а могли бы, и ещё постарались удовлетворить вашу потребность. Спасибо сказать надо.
Они ничего с кодами химичить не могут. Видимо, была проблема с этикетками при фасовке Вы же не заводской товар брали, а расфасованный на месте?
Ответить
Нет, не на месте расфасованный. Это была какая-то фирменная индейка, пава-пава или аналогичная
Ответить
А вам не всё равно? Магазин ежедневно списывает и утилизирует просрок , много продуктов выкидывают, я была бы рада что продукт куплен, тем более за ту же сумму.
Ответить
да, у нас в Пятерочке одно время такое было. кассиры старые, на неопытность не спишешь. видимо так можно было.
Ответить
Это неправильно с точки зрения правил торговли.
На инвентаризации весь пересорт спишут.
С точки зрения покупателя - мне главное чтобы сумма совпадала.
Ответить
+1
Смирнова H*
12.03 12:08
+1
Ответить
но если захотите вернуть, то не сможете
Ответить
Сыр с плесенью из Пятёрки у меня приняли без всяких чеков, сейчас с этим проще.
Ответить
А могут и не принять
Ответить
ну не каждый день вам вместо макарон чипсы пробивают, согласитесь...
Ответить
Мне вообще никогда. И имеют право не принять ваши макароны обратно, потому что по кассе товар не проходил
Ответить
Ни один магаз не будет лезть в бытылку если эти макароны принесли обратно с плесенью. Проще принять, чем потом в отзывах разгневанные ноль звёзд получить.
А обычного качества зачем обратно приносить ??
Ответить
Не врите ) Сейчас с этим как раз сложнее в разы, точнее аж с 2021 года сложнее. Сыр - это молочная продукция, которая требует маркировки ЧЗ. Каким образом у вас могли принять сыр с плесенью, если он по кассе прошел под другим товаром?) А? Расскажете, не?
Ответить
Никто не выяснял как он там по кассе прошёл. Там цена фиксированная - вернули просто наличкой.
Ответить
Угу. А оплачивали покупку вы картой, конечно же?
Ответить
Понятия не имею...
Boлшeбницa ♧** Noblesse
13.03 08:16
Понятия не имею...
Ответить
В Магните часто так делают. Причём, всегда в пользу покупателя. Вчера вот мне вместо колготок, код которых тоже не нашёлся, пробили какие-то конфеты и что-то ещё. Чтоб выйти на нужную сумму. Мне всё равно, как они потом этот пересорт разруливают. Но я с этим только в Магните сталкивалась. Видать, у них политика такая.
Ответить
Хм, а как же Маркировка и Меркурий?
Ответить
Это все отмыв денег.
Ответить
Мне как покупателю все равно абсолютно. А вот что бардак в учете таким образом начинается это уже проблема магазина.
Ответить
А магазин должен отчитаться за проданные товары приходом оплаты. Поломки связи с базой данных это забота не дирекции магазина. Они при сдаче смены подведут итого инвентаризации.
Ответить
да они справляются. иногда 1 касса только с налом принимает. остальные как положено) тут регулярно возникают опросы про наличные деньги. вот для этого.
Ответить
это просрочка, она теперь не пробивается, новые правила
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)