Завалены все горизонтальные поверхности в доме
Дамы, как организовать порядок? сил нет уже...белье сняла- положила на комод, уже гора с 3 стирок, потому что это надо разложить по разным местам, как правило снимаю рано утром или поздно вечером, когда домашние спят, не хочу идти в их комнаты и будить своей возней.
Сейчас дошло до того: Мам, где моя футболка с парусом? - На комоде (т.е не раскладываю белье вообще), гора растет.
На кухне та же фигня- лежат фольга (старая скоро закончится- я ее заменю и уберу), ждут своего часа кулинарная бумага, рукава и прочее, несколько сортов чая- этот не понравился надо на дачу родителям передать, этот на работу заберу и все в таком роде.
Работаю из дома - есть 9 метровый кабинет- стоит икеевский 2х метровый алекс- весь завален документами- тут дописать, тут печать поставить, тут папку жду, заказала едет, тут - клиент заедет на неделе заберет и все в таком роде...вчера 1,5 часа искала флэшку в этом бардаке.
Никогда бардачницей не была, понимаю, что развела хламовник(( особенно у себя в кабинете, туда кроме меня и робота-пылесоса никто не входит, времени разбираться нет, не знаю за что и схватиться(((( прежде, чем сформировать систему все убирать на свои места- надо авгиевы конюшни разобрать..с чего начать, как поддерживать чистоту на столах/комодах...
подоконники завалены так же(((
Сейчас дошло до того: Мам, где моя футболка с парусом? - На комоде (т.е не раскладываю белье вообще), гора растет.
На кухне та же фигня- лежат фольга (старая скоро закончится- я ее заменю и уберу), ждут своего часа кулинарная бумага, рукава и прочее, несколько сортов чая- этот не понравился надо на дачу родителям передать, этот на работу заберу и все в таком роде.
Работаю из дома - есть 9 метровый кабинет- стоит икеевский 2х метровый алекс- весь завален документами- тут дописать, тут печать поставить, тут папку жду, заказала едет, тут - клиент заедет на неделе заберет и все в таком роде...вчера 1,5 часа искала флэшку в этом бардаке.
Никогда бардачницей не была, понимаю, что развела хламовник(( особенно у себя в кабинете, туда кроме меня и робота-пылесоса никто не входит, времени разбираться нет, не знаю за что и схватиться(((( прежде, чем сформировать систему все убирать на свои места- надо авгиевы конюшни разобрать..с чего начать, как поддерживать чистоту на столах/комодах...
подоконники завалены так же(((
Пока будете отдыхать, почитайте книги Мари Кондо.
У вас просто нет сил сейчас на организацию жизни. Задача номер один - залатать дырки, куда утекает энергия.
Почему я так думаю? Энергично-приподнятый человек тут же раскладывает белье на места. Вымотанный - бросает на подходящую поверхность, комод, кресло и тд. Далее бардак тоже начинает тянуть энергию и вы попали в порочный круг.
Есличо, я была во всех состояниях и стадиях. Изучала себя и свои ощущения. Начните с накопления энергии в себе.
Можно еще предположить шизофрению, но шизофреники к себе не критичны. Вы скорее всего нормальны, просто истощены.
Фольгу в ящик кладу, зачем она на столе? Хоть новая, хоть старая.
То, что на работу/к родителям или куда-то еще, в пакет и возле двери.
Я вообще та еще бардачница, но ненавижу заваленные поверхности. По шкафам распихаю и все)) Но я прочитала, что у вас там красота и порядок? Мы с вами антиподы, выходит))
На кухне все подобное лежит в шкафах и ящиках.
Не заваливать, а рассортировывать сразу.
В общем предупредить всегда проще...
Да и вам помочь для разнообразия.
Вы их же их вещи часто сортируете?
Вот и они могут в кои то веки и ваши разложить!
Кстати, у меня бывает такая отключка: что-то лежит себе и лежит.
Я себя не заставляют, уже знаю, что наступает момент, когда у меня появляется потребность убрать все здесь и сейчас.
Второй вариант, дополнительный.
Вы когда все вынимаете после стирки/сушки, просто все в кучу сгребаете? Или сортируете по принадлежности? Если как-то сортируете, остальным еще проще прийти в нужное назначенное место и забрать свою стопочку.
С общим завалом могу посоветовать лишь одно (если совсем нет сил сразу разбирать все-все-все). Найти/приобрести несколько емкостей (ящиков, коробок, еще чего-то - по ситуации) и просто сгрести в них "по назначению". Ну, как детские игрушки разбирают: в этот ящик - мягкие, в этот - конструктор, в этот канцелярку, в этот - машинки/куколки.....
Да, все равно будет некоторая неразбериха, но во-первых, она будет хоть немного, но упорядочена, а во-вторых, может создаться видимость чуть большего порядка. Это уже может помочь выдохнуть. :)
Бумаги в кабинете она не разберет, но разберет белье и приберет все остальное. И у вас останется время на разбор бумаг.
Тоже работаю из дома, и дети дома, и хорошо вас понимаю. Одно мытье посуды, кажется, весь день занимает, хотя вроде даже посудомойка делает.
Домработница мое спасение. Получается тысяч 15 в месяц за трешку., раз в неделю.
8 банок витаминов, с,д, омегу, и тд
Масло для салата, масло для жарки, вино, которое никуда млин не влезает... кто то на работе привез зачем то...
Покрывало... млин... я ж им не пользуюсь! Лежит на комоде
Баночки с кремами и каплями для носа на прикроватной тумбе.
Мисочка для колец и сережек.
Духи, бусики, карта тверской области из поездки.
На кухне пачка открытого песенья, полбанки меда - куда его? Хлеб в пакете, мытые овощи на тарелке...
Так все и завалено.
Тут мне либо постоянно ходить и убирать надо, либо забить. Не всегда все могу убрать, потому что у него полно всяких компьютерных финтифлюшечек.
Шкафа у него практически нет, все вещи - на напольной вешалке и рядом на стуле, редко какая одежда в шкафу. Но если в шкаф положили, то это вообще не носится годами.
Плюс к этому он у меня готовит, на кухне та же фигня: вся кухня с подоконником заставлена кастюлями и сковродками, сколько я не делала свободные ящики и контейнеры для этого, бесполезно: ящики забиваются другими кухонными вещами, а кастрюли и сковороды остаются на виду на полу или на столешнице или на подоконнике...
Так и живем....
А сейчас я живу вдвоем с подростком и собакой и не справляюсь. Завалы, не привыкла так, раздражает, но сил нет.
Началось после смерти мужа. Видимо, депрессивное состояние плюс много работаю, здоровье просело, бесконечные дела с дачей, машиной, еще мама уже 2 месяца из своей квартиры не выходит, рвусь и туда. Вымотана, но список того, что надо было сделать всегда больше того, что сделано.
Не то, чтобы я ничего не делаю, ходим мы чистые, еда приготовлена, собака выгуляна, вещи и обувь зимние убраны, дача открыта, но все остальное...
Времени и энергии не хватает, сейчас еще добавились походы по врачам.
Понимаю, что надо расхламиться, но прям хлама -то и нет. Документов много и всяких бумаг, вещей много. Вещи мужа отдала, но все равно много связанного с ним, начинаю разбирать-заканчивается нервным срывом, хотя уже 2 года прошло.
Беспорядок, завалы. Подросток, конечно, способствует. Но это младший ребенок, когда старшая была подростком она тоже создавала беспорядок, но в итоге общими силами ему не давали расползаться. Так что дело не в подростке.
Та же фольга почему не в кухонном ящике??
Рабочее место, купите комод, стеллаж, разберите все, я не понимаю, у вас всю жизнь так навалено, просто я всегда все убираю по местам, детей приучили , бывает они не сразу убирают, но это мне надо, только меня это бесит, я сама и уберу, поверхности у меня должны быть чистыми, а вообще дело каждого, если не раздражает, ну нехай лежит
А белье горами только пыль собирает, перестирывать уже надо будет, если неделю, две валяется
К слову. Я белье снимаю не на бегу, а тогда, когда я готова разложить его сразу по местам. Поэтому что такое кучи белья я даже не знаю. Фольга - кончается она или нет лежит всегда на своем месте. Даже в голову не приходит выложить ее, потому что заканчивается. Ненавижу визуальный шум и заваленность на поверхностях.

... при слове "расхламление" и "визуальный шум" я хватаюсь за пистолет ))))
... и при этом - я устраиваю себе "буфера хранения".
После стирки вещи отправляются в закрытый ящик комода. Когда он переполняется- я их глажу, а семья - растаскивает по своим местам. Нет, я не припашу дочку разбирать кучу в комоде... Но на вопрос: "Где моя футболка с драконом?" кроме ответа "Посмотри на комоде" шло бы дополнение "а заодно вытащи оттуда все свои вещи и положи к себе.
фольга, пленка, пакеты - покупаются на жестких втулках и на магнитах на боковинке холодильника. Да, это визуальный шум (да и наплевать), при этом - под рукой и удобно. Неактуальные чаи - тоже в специальном шапчике... иногда что-то оттуда пьем )))
Я отлично знаю, что раскладывать бижутерию по шкатулкам мне обычно лень, поэтому скидываю ее в плошку, которую разбираю время от времени, например, параллельно с евой ))) тогда, когда самой перестает быть удобно что-то там находить )))
А, и в новом интерьере запланировала "ниши и лазы для хлама", отлично зная, что если под шкафом не будет открытого пространства для обуви - обувь будет раскидана по всему коридору, и что мне нужно открытое место для хранения домашней одежды, иначе она вся висит на стуле.... а дочке - нужна большая напольная вешалка, которую она периодически заваливает шмотками....
Короче, главное, ИМХО, что надо сделать - это расстаться с ощущением "я чистюля, иначе я плохая", и с перфексионизмом. А радостно признать себя бардачницей и улучшать ситуацию почутьчуть ))))))
Я всегда думаю, что у меня бардак. Схожу к подруге и через полчаса уже готова сбежать домой, у нее не просто горизонтальные поверхности завалены, у нее завалено всё!
Придешь домой и сразу всё кажется минималистичным
ПРИШЛА К ВЫВОДУ- это рабочий беспорядок, надо просто не запускать! Но, так как семья с тремя детьми разных возрастов, то пока дети не вырастут и не будут жить отдельно, эти текущие дела не закончатся. Когда наступит такой момент, то просто этого станет меньше, когда-нибудь не будет этого офиса дома и все будет Ок. Просто невозможно единовременно все распихать по шкафам/комодам.
P.S Когда в доме бывают гости, все говорят как чисто и аккуратно, так что не все так плохо!
Хотя временами смотрю по сторонам и вижу беспорядок и тоже становится как-то грустно
нафасовала пакеты- на дачу, на работу и т.д.- поставила в гардеробную и напечатала на видном месте напоминалку, чтоб не забыть !!
пока все((
На кухне организуйте комфортное хранение. В кабинете то же самое. Разграничить архивы и текучку.
