97
Anonymous
Все остальное
20.09.25 00:48

В догонку к Собянину и налогам. Ещё одна хорошая новость.

Да, по словам представителя «Росавтодора» Дениса Кирюхина, озвученным на форуме Kazan Digital Week, к 2030 году в России планируется полностью изменить систему финансирования дорожной инфраструктуры, переведя все автодороги на платную основу для всех категорий транспортных средств.

Планируется внедрение принципа «пользователь платит за каждый километр», когда содержание дорог будет оплачиваться непосредственно водителями, а не из бюджета.

Реформа будет реализовываться поэтапно:
2025 год — планируется усовершенствовать систему «Платон» и создать дополнительную контрольную инфраструктуру.
2027 год — система взимания платы распространится на всю опорную сеть автодорог, будут введены комбинированные устройства, объединяющие функции тахографии и оплаты проезда.
2030 год — предполагается создать единую контрольную инфраструктуру и универсальное устройство для всех транспортных средств, обеспечивающее бесшовную систему взимания платы по принципу «свободного потока» без шлагбаумов.

По словам Кирюхина, это позволит достичь «социальной справедливости: кто пользуется инфраструктурой, тот и платит».

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Да, по словам представителя «Росавтодора» Дениса Кирюхина, озвученным на форуме Kazan Digital Week, к 2030 году в России планируется полностью изменить систему финансирования дорожной инфраструктуры, переведя все автодороги на платную основу для всех категорий транспортных средств.

Планируется внедрение принципа «пользователь платит за каждый километр», когда содержание дорог будет оплачиваться непосредственно водителями, а не из бюджета.

Реформа будет реализовываться поэтапно:
2025 год — планируется усовершенствовать систему «Платон» и создать дополнительную контрольную инфраструктуру.
2027 год — система взимания платы распространится на всю опорную сеть автодорог, будут введены комбинированные устройства, объединяющие функции тахографии и оплаты проезда.
2030 год — предполагается создать единую контрольную инфраструктуру и универсальное устройство для всех транспортных средств, обеспечивающее бесшовную систему взимания платы по принципу «свободного потока» без шлагбаумов.

По словам Кирюхина, это позволит достичь «социальной справедливости: кто пользуется инфраструктурой, тот и платит».
Anonymous
Новости буквально льются потоком.
Медицина доступна только состоятельным людям.
Налоги повышаются.
Все дороги планируют сделать платными.
Страшно даже представить, чем закончится этот год.
Anonymous
Спасибо челу, который угнал у меня авто.
Налог на воздух еще не вводят? Джани Родари написал инструкцию в свое время…
Anonymous
может тогда все налоги отменить совсем? надо тебе полицию, скорую вызвать, плати по прейскуранту. В больницу тоже по прейскуранту, по дороге проехать - тоже. Но налоги тогда на что?
Это очень интересный момент, с автомобилистов итак идет двойное налогооблажение, при введении акциза на бензин говорили об отмене транспортного налога. Итог - два налога)))). Третий сбор это как то перебор. А тоже говорили что акциз на бензин вводят ради справедливости налогообложения, кто едет тот и платит)))). Теперь новая игра «в справедливость»
Хотели как в "садах"? Вот и получите. Во многих городах европейских давно так. И чтобы в центр ездить придется платить. А где-то схема проезда такая, что с одними номерами можно в такие то дни, с другими номерами в другие.
Anonymous
А кстати... с Москвы ведь зашли сначала с инициативкой. Есть такой экспЭрД Михаил Блинкин, он недавно вылез с типА личным мнением про платные дороги в Москве.

Новость из "Синих ведерок", с цитаткой, от 29 августа:
"Г-н Блинкин внезапно вернул в инфополе тему платного въезда в Москву. Не к добру это, конечно.

С другой стороны, проезд по МСД уже платный, как и по проспекту Багратиона, так что де-факто, платный проезд по городу у нас уже есть. Другой вопрос в том, как далеко и быстро Москва готова пойти дальше в этом вопросе.

"В десятках городов мира эти эксперименты уже идут довольно активно. Теоретически возможно, что на это может решиться и Москва. Технически ввести платежи за километр пробега столица может уже сейчас. Каждый мой километр можно очень легко посчитать. Условно, проехал я какое-то расстояние – и мне выпишут счет как за электричество", – рассказал Блинкин.

Если внимательно прочесть комментарий г-на Блинкина, то понятно, что он говорит лишь о гипотетической возможности. С другой стороны, инфраструктура для того, чтобы обилетить почти каждый километр столицы, калькулируя стоимость проезда по дорожным камерам - не проблема. Она уже есть по сути. Так что вопрос тут надо ставить не в плоскости, что нам могут сделать платный въезд, какой ужас (мы уже в этой точке), а в том, как широко распространится эта практика в городе.
ставят ли бесплатные альтернативы, что вроде как закреплено законодательно? Как скоро ждать платного въезда в Бирюлево - Товарное, Боброво, Новокосино и тд.? Почем возьмут за проезд? Не будет ли эта цена расти в аримфетической прогрессии, по аналогии с платными парковками (будет, конечно).

Вот такие вот неутешительные вопросы. Что с этим сделать? Хорошо и правильно было бы спросить жителей города, что они думают на этот счет. Вы как думаете, спросят?"
https://t.me/c/1069147148/12826
Cсылка на закрытый канал. Даю, чтобы тут не вопили, что я всю историю с Блинкиным выдумала.

P.S. После этого Блинкин резко заткнулся, а из московского дептранса то ли опровергли, мол его личное это мнение, то ли что-то еще такое промямлили.
И тут... вотЬ... Росавтодор. ТипА тоже личное мнение завел? :-D И главное, как совпало-то...:-D
Интересно когда мы увидим "заботливых" служащих на велосипеде и без охраны в общей очереди в районной поликлинике. А то гоняют с мигалками и за дороги из своего бюджетного кармана не платят.
Anonymous
Каждой платной дороге в России есть альтернативные бесплатные. Выбор за пользователем.
Anonymous
Ох, ну если про социальную справедливость заговорили, то теперь-то уж наверняка отменят акцизы на топливо, дорожный налог и Платона.
Правильно.
Давно пора!))

Не ту страну назвали Гондурасом.
Ох, не ту 🤦🏻‍♂️
Введение платного проезда на всех дорогах РФ не обсуждается и не рассматривается, сообщил представитель Минтранса.

Николай Шестаков уточнил, что идея была «высказана отдельным спикером в ходе экспертной дискуссии». В Минтрансе её не поддерживают.

https://t.me/rt_russian/257737
Anonymous
Минтранс немного поссорился с мэрией Москвы из-за платных дорог. Градоначальник Сергей Собянин с компанией коррупционеров – бенефициаров повсеместного платного въезда и установки камер – весь месяц через подручные pr-агентства прогревал идею "платного километра". Выступали близкие Дептрансу Москвы и его шефу, евромиллиардеру Максиму Ликсутову, эксперты. Запускались утки о том, что в министерстве "уже прорабатывается вопрос". Наконец, в Минтрансе опомнились: все репутационные шишки получат не московские чиновники, а они. И в сложившейся ситуации гораздо более вероятно получить не доход, а "ротацию руководства". В связи с чем утром понедельника начали выходить официальные комментарии, где Минтранс в лице высокого начальства от идеи перевода всех или же только основных трасс на коммерческие условия отрекается. Такие разработки не ведутся. Столичная мэрия, лоббировавшая проект и сделавшая вложения, расстроена. Кроме того, очень вероятно, что ситуацией воспользуется федеральная "Единая Россия". Там уже несколько лет подряд, как привыкли со смаком бить Собянину по рукам и тормозить его различные антинародные автомобильные проекты, начиная с "отмены нештрафуемого порога скорости".
https://t.me/redbinder/1638
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения