В догонку к Собянину и налогам. Ещё одна хорошая новость.
Да, по словам представителя «Росавтодора» Дениса Кирюхина, озвученным на форуме Kazan Digital Week, к 2030 году в России планируется полностью изменить систему финансирования дорожной инфраструктуры, переведя все автодороги на платную основу для всех категорий транспортных средств.
Планируется внедрение принципа «пользователь платит за каждый километр», когда содержание дорог будет оплачиваться непосредственно водителями, а не из бюджета.
Реформа будет реализовываться поэтапно:
2025 год — планируется усовершенствовать систему «Платон» и создать дополнительную контрольную инфраструктуру.
2027 год — система взимания платы распространится на всю опорную сеть автодорог, будут введены комбинированные устройства, объединяющие функции тахографии и оплаты проезда.
2030 год — предполагается создать единую контрольную инфраструктуру и универсальное устройство для всех транспортных средств, обеспечивающее бесшовную систему взимания платы по принципу «свободного потока» без шлагбаумов.
По словам Кирюхина, это позволит достичь «социальной справедливости: кто пользуется инфраструктурой, тот и платит».
https://life.ru/p/1790821
Хотя на контрацепцию денег итак скоро не останется))
Получить рецепт на покупку этих резиновых изделий
Вообще конечно цирк с депутатами этими, ну не оч смешной, черный юмор в основном
А чтобы таможня не повязала, будут делиться с ними этим же товаром.)
Медицина доступна только состоятельным людям.
Налоги повышаются.
Все дороги планируют сделать платными.
Страшно даже представить, чем закончится этот год.
Офонарели имхо. Не берите налоги - буду платить отдельно куда сама решу
Но, в любом случае, в любой населённый пункт в саду можно доехать по бесплатной дороге. Платная- это для удобства автомобилистов. Кому нужно поскорее добраться до точки Х, минуя города и пробки в них.
Есть зоны ZTL в Италии - самый-пресамый центр города, и чтобы въезжать туда лицам, там не проживающим, нужно получить онлайн платное разрешение на въезд.
Давайте разберем подробнее, как на самом деле устроена система платных дорог в Норвегии.
1. Как работают платные дороги в Норвегии?
· Не за все дороги нужно платить. Подавляющее большинство дорог в Норвегии, включая главные национальные трассы (riksveger) и региональные дороги (fylkesveger), являются бесплатными.
· Платные участки (Bomringer / Bomstasjoner): Плата взимается только на конкретных участках — обычно это тоннели, мосты, кольцевые развязки вокруг крупных городов или новые, современные участки трасс. Эти пункты называются bomstasjon (бомстасьон).
· Цель сбора средств: Деньги от водителей (как местных, так и иностранных) идут на строительство, содержание и улучшение дорожной сети, а также на развитие экологичных видов транспорта и общественного транспорта. Это не просто "плата за проезд", а инвестиционный инструмент.
· Система AutoPASS: Оплата происходит автоматически при проезде через пункт взимания платы. Камеры считывают номер машины. У норвежцев обычно есть электронная брелок-метка (AutoPASS). Арендованные автомобили также оборудованы ими. Иностранные туристы получают счет по почте (на адрес, к которому привязана аренда машины) или могут оплатить онлайн на специализированных сайтах.
2. Всегда ли есть альтернатива?
В абсолютном большинстве случаев — ДА.
Практически к любому городу или точке в Норвегии можно подъехать по бесплатным дорогам. Однако у этого есть нюансы:
· Время и удобство: Бесплатный путь почти всегда будет длиннее по расстоянию и/или времени. Платные участки (например, длинный тоннель под фьордом или горой) экономят много часов пути и бензина. За комфорт и скорость приходится платить.
· Редкие исключения: Существует очень мало мест, где платный участок является единственной возможностью проезда. Классический пример — некоторые островные сообщения или уникальные тоннели (например, платный тоннель на острове Валер). Но даже в этих случаях речь идет о конкретной точке, а не о всей дорожной сети к городу.
3. Почему могло возникнуть такое впечатление?
· Кольцевые развязки вокруг крупных городов: Для проезда через кольцевые дороги (ring) вокруг Осло, Бергена, Тронхейма и других городов действительно нужно платить. Это сделано для борьбы с пробками и финансирования общественного транспорта. Объехать их можно, но это будет долгий путь по старым дорогам через центр города, что крайне неудобно. Поэтому у водителя складывается ощущение, что "проехать к городу бесплатно нельзя", хотя техническая возможность есть.
· Частота платных пунктов: В последние годы количество платных участков увеличилось. Путешествуя по основным туристическим маршрутам, можно проезжать через несколько пунктов оплаты в день. Это создает общее впечатление, что "всюду нужно платить".
Краткий вывод:
Утверждение о том, что альтернативных бесплатных путей нет, — это преувеличение или misinformation.
Реальность такова: в Норвегии существует разветвленная сеть бесплатных дорог. Платные участки — это, как правило, современные и удобные объекты (тоннели, мосты, кольцевые дороги), которые экономят время. Почти всегда есть длинная и бесплатная альтернатива, но большинство водителей предпочитают заплатить за скорость и комфорт.
Что делать туристу?
1. При аренде машины уточните у прокатной компании, как устроена оплата дорог (обычно сумма автоматически списывается с вашей карты после поездки).
2. Планируя маршрут в навигаторе (например, Google Maps или Maps.me), можно посмотреть, предлагает ли он объехать платные участки. Это даст вам представление о наличии альтернатив.
3. Актуальную информацию о всех платных дорогах можно найти на официальном сайте Statens vegvesen (Норвежское государственное дорожное управление) или на сайте AutoPASS.
эти бумсташьоны, чтобы попасть в другую коммуну НЕТ. Плюс платные тоннели, которых попой жуй, и по-другому попасть куда
надо, избежав тоннеля, тоже возможности НЕТ.
А вот это вообще шедевр "В любую точку Норвегии можно попасть по бесплатным дорогам", ага, особенно тем, кто тут не живет и все знает.🤣🤣
Между городами - да, всегда есть обьездные бесплатные дороги.
Помните, как все ржали?
Я так понимаю, что основная масса так и не поняла происходящего, перекладываю вину на местных менеджеров.
Но то, что происходит - это глобальный единый план, который осуществляется в каждой стране пешками-менеджерами в своем темпе и с поправкой на менталитет. Они ничего не решают, они исполняют.
Судя по всему, менталитет крепостного права в России так и не выветрился. Поэтому принимается всё беззвучно. В садах и прочих «демократиях» разыгрывают спектакли, ибо граждане еще иногда шумят и протестуют. Но цели и направление всё равно одни.
Лишение граждан личных средств передвижения - один из пунктов этого плана. Автомобиль - это свобода. Которой у обычных раб…хм..граждан быть не должно. Нигде.
Всё еще не верите?! 😉
Ну подождите еще пару лет. Впереди тот самый 2030, на который молятся все управленцы разных стран. Невзирая на войны, страшные эпидемии простуд и прочии глобальные спектакли.
Новость из "Синих ведерок", с цитаткой, от 29 августа:
"Г-н Блинкин внезапно вернул в инфополе тему платного въезда в Москву. Не к добру это, конечно.
С другой стороны, проезд по МСД уже платный, как и по проспекту Багратиона, так что де-факто, платный проезд по городу у нас уже есть. Другой вопрос в том, как далеко и быстро Москва готова пойти дальше в этом вопросе.
"В десятках городов мира эти эксперименты уже идут довольно активно. Теоретически возможно, что на это может решиться и Москва. Технически ввести платежи за километр пробега столица может уже сейчас. Каждый мой километр можно очень легко посчитать. Условно, проехал я какое-то расстояние – и мне выпишут счет как за электричество", – рассказал Блинкин.
Если внимательно прочесть комментарий г-на Блинкина, то понятно, что он говорит лишь о гипотетической возможности. С другой стороны, инфраструктура для того, чтобы обилетить почти каждый километр столицы, калькулируя стоимость проезда по дорожным камерам - не проблема. Она уже есть по сути. Так что вопрос тут надо ставить не в плоскости, что нам могут сделать платный въезд, какой ужас (мы уже в этой точке), а в том, как широко распространится эта практика в городе.
ставят ли бесплатные альтернативы, что вроде как закреплено законодательно? Как скоро ждать платного въезда в Бирюлево - Товарное, Боброво, Новокосино и тд.? Почем возьмут за проезд? Не будет ли эта цена расти в аримфетической прогрессии, по аналогии с платными парковками (будет, конечно).
Вот такие вот неутешительные вопросы. Что с этим сделать? Хорошо и правильно было бы спросить жителей города, что они думают на этот счет. Вы как думаете, спросят?"
https://t.me/c/1069147148/12826
Cсылка на закрытый канал. Даю, чтобы тут не вопили, что я всю историю с Блинкиным выдумала.
P.S. После этого Блинкин резко заткнулся, а из московского дептранса то ли опровергли, мол его личное это мнение, то ли что-то еще такое промямлили.
И тут... вотЬ... Росавтодор. ТипА тоже личное мнение завел? :-D И главное, как совпало-то...:-D
Читайте внимательнее.
Николай Шестаков уточнил, что идея была «высказана отдельным спикером в ходе экспертной дискуссии». В Минтрансе её не поддерживают.
https://t.me/rt_russian/257737
https://t.me/redbinder/1638
