Школа
97
Anonymous
Все остальное
20.09.25 00:48

В догонку к Собянину и налогам. Ещё одна хорошая новость.

Да, по словам представителя «Росавтодора» Дениса Кирюхина, озвученным на форуме Kazan Digital Week, к 2030 году в России планируется полностью изменить систему финансирования дорожной инфраструктуры, переведя все автодороги на платную основу для всех категорий транспортных средств.

Планируется внедрение принципа «пользователь платит за каждый километр», когда содержание дорог будет оплачиваться непосредственно водителями, а не из бюджета.

Реформа будет реализовываться поэтапно:
2025 год — планируется усовершенствовать систему «Платон» и создать дополнительную контрольную инфраструктуру.
2027 год — система взимания платы распространится на всю опорную сеть автодорог, будут введены комбинированные устройства, объединяющие функции тахографии и оплаты проезда.
2030 год — предполагается создать единую контрольную инфраструктуру и универсальное устройство для всех транспортных средств, обеспечивающее бесшовную систему взимания платы по принципу «свободного потока» без шлагбаумов.

По словам Кирюхина, это позволит достичь «социальной справедливости: кто пользуется инфраструктурой, тот и платит».

Свернуть
Ответить
Россия страна возможностей и комфорта, гыыыы) Какие уж здесь дети, самим бы без порток не остаться :ups1
Ответить
А вот рожать придется. Сейчас видела новую новость:В России прозвучала инициатива ввести ограничения на реализацию средств контрацепции для женатых пар.
https://life.ru/p/1790821
Хотя на контрацепцию денег итак скоро не останется))
Ответить
А как в аптеке узнают,что супруги пришли за презиками?
Ответить
Я так думаю, нужно комиссию организовать! Граждане должны будут её пройти, вдвоём, в рабочее время, получить заветную бумажку и вуаля, щитай резина уже в кармане. Еще желательно цены поднять. Да и комиссию эту сделать платной
Ответить
Ну как-как, по паЧпорту подавать, есть штамп о браке, никаких вам презиков, господа 🤭
Ответить
В паспорте сейчас штамп ставят по желанию владельца документа.
Ответить
Да? Я не знала…
Anonymous
20.09 10:09
Да? Я не знала…
Ответить
госуслугу организуют. В электронном виде.
Получить рецепт на покупку этих резиновых изделий
Ответить
Чёрный рынок расцветет... Помню, в молодости во времена сухого закона, всегда можно было приобрести бутылку водки у таксистов по цене х10. А презервативы гораздо удобнее в багажнике возить, они маленькие и лёгкие.
Ответить
О, так надо запасаться. Можно ж быть на этом рынке со стороны продавца 😎.
Вообще конечно цирк с депутатами этими, ну не оч смешной, черный юмор в основном
Ответить
К сожалению, в отличие от водки, они имеют срок годности... Увы.
Ответить
Фарцевать ими будут. Из Стамбула не Ролекс за 10 тыс. баксов попрут, а чемодан презиков. ))
А чтобы таможня не повязала, будут делиться с ними этим же товаром.)
Ответить
Потребуют паспорт показать :) Впрочем, с нынешними ценами на развод, народ, пожалуй, совсем регистрировать брак перестанет. Да и сексом заниматься поостережется, аборты-то тоже получить нетривиальная задача становится, у зумеров на этот счет не особо, у них порно есть, зачем им к живым людям подлаживаться? Да еще с такими рисками. Правильной дорогой идут товарище, демография и так хреновая, давайте ее окончательно загоним в жопу!
Ответить
тырнет отключат и никакого порна
Ответить
Салага... порно распрекрасно можно смотреть офлайн, да и журнальчики пока никто не затретил (и если запретят не поможет). Все это уже было...
Ответить
аптека это медицинская сеть, по рецепту от врача будут продавать
Ответить
То есть идя к любовнице в аптеку заглянуть можно, а планируя ночь с женой нельзя???
Ответить
а незамужняя любовница сама получит талон на покупку этого нужного добра))
Ответить
Поддержка составляет от 80 до 146 % в разные годы 🤓
Ответить
:-)
Смирнова H*
20.09 10:38
20
:-)
Ответить
Новости буквально льются потоком.
Медицина доступна только состоятельным людям.
Налоги повышаются.
Все дороги планируют сделать платными.
Страшно даже представить, чем закончится этот год.
Ответить
Ссылочку ты забыло
Ответить
Дык люди новая нефть теперь, будут лимоны выжимать
Ответить
Пусть нафуй идут. Будем получать зп в конверте, хер они налогов от меня дождутся.

Офонарели имхо. Не берите налоги - буду платить отдельно куда сама решу
Ответить
А ещё про демографию заикались. Молчали бы лучше.
Ответить
Здесь тоже какие-то силовые методы скорее всего ждут. Сделать так, чтобы бездетным быть очень неудобно, поощрять большое количество детей.
Ответить
Дети это настолько большие расходы и неудобства (физические), что если ввести такие для бездетных - народ просто разбежится из страны, кому захочется жить там, где над ним издеваются?
Ответить
Да, а началось все с ковида, когда стадо хорошо прокачали на покорность. Я тогда была уверена, что не просто так это все, впереди грандиозный передел и шухер. Увы((. То ли еще будет. Я еще уверена, что по телевидению какое-то внушение идет, родители как зазомбированные((.
Ответить
Началось все раньше, просто менее заметно
Ответить
Спасибо челу, который угнал у меня авто.
Ответить
Налог на воздух еще не вводят? Джани Родари написал инструкцию в свое время…
Ответить
может тогда все налоги отменить совсем? надо тебе полицию, скорую вызвать, плати по прейскуранту. В больницу тоже по прейскуранту, по дороге проехать - тоже. Но налоги тогда на что?
Ответить
Как это на что? Вы что политику партии не поддерживаете?
Ответить
Полностью согласна. Пусть и депутатысами себе зарабатывают,как учителям предоагали в свое время
Ответить
А где ж они тогда харчеваться будут? Они без пропитания оставаться не могут.
Ответить
Anonymous
20.09 13:15
Ответить
Это очень интересный момент, с автомобилистов итак идет двойное налогооблажение, при введении акциза на бензин говорили об отмене транспортного налога. Итог - два налога)))). Третий сбор это как то перебор. А тоже говорили что акциз на бензин вводят ради справедливости налогообложения, кто едет тот и платит)))). Теперь новая игра «в справедливость»
Ответить
Они думают, что граждане забыли.
Ответить
Утиль еще теперь, платные парковки повеместные.
Ответить
Хотели как в "садах"? Вот и получите. Во многих городах европейских давно так. И чтобы в центр ездить придется платить. А где-то схема проезда такая, что с одними номерами можно в такие то дни, с другими номерами в другие.
Ответить
Кто именно хотел? ТипА проклятые "либерахи", с которыми страна типА борется? Или местные патриотки, которые орут: СВО, СВО, ведется для суверенитета, и чтобы не жить по указкам "садов"? :mda
Ответить
В "садах" такое правительство давно погнали бы ссаными тряпками. Еще лет -цать назад.
Ответить
Нет. Правильно она говорит. У нас в "саду" именно так. Платим за проезд к центру, и между районами. Не говорю уже про области.
Ответить
В каком именно саду? Где-то сеть платных дорог очень развита, как в Италии. Где-то, в Испании, например, их очень мало. И платные дороги могут стать бесплатными. Например, платная автомагистраль в Испании АP-7 (Валенсия, Аликанте) на протяжении более 10 лет была платной. Когда компания, вложившая средства в дорогу, окупить свои затраты, а также получила прибыль, дорогу сделали бесплатной. Таков был договор с правительством.
Но, в любом случае, в любой населённый пункт в саду можно доехать по бесплатной дороге. Платная- это для удобства автомобилистов. Кому нужно поскорее добраться до точки Х, минуя города и пробки в них.
Есть зоны ZTL в Италии - самый-пресамый центр города, и чтобы въезжать туда лицам, там не проживающим, нужно получить онлайн платное разрешение на въезд.
Ответить
Норвегия. Обложили платными дорогами. Еще в 2019-ом. Люди выходили на демонстрации, толку ноль. Все платят. Цену периодически поднимают за проезд.
Ответить
Но бесплатно же можно проехать к тем же городам по альтернативным дорогам? Не так быстро, как по автомагистралям?
Ответить
Нельзя. В этом проблема. Для этого они и ставились, чтобы нельзя было избежать оплаты. Даже при подъезде к больнице поставили, на "радость" больным.
Ответить
ИИ: Ситуация, описанная пользователем (полное отсутствие бесплатных альтернатив для подъезда к городам), для Норвегии не характерна. Это было бы крайне непопулярным и маловероятным решением в любой стране, включая Норвегию.

Давайте разберем подробнее, как на самом деле устроена система платных дорог в Норвегии.

1. Как работают платные дороги в Норвегии?

· Не за все дороги нужно платить. Подавляющее большинство дорог в Норвегии, включая главные национальные трассы (riksveger) и региональные дороги (fylkesveger), являются бесплатными.
· Платные участки (Bomringer / Bomstasjoner): Плата взимается только на конкретных участках — обычно это тоннели, мосты, кольцевые развязки вокруг крупных городов или новые, современные участки трасс. Эти пункты называются bomstasjon (бомстасьон).
· Цель сбора средств: Деньги от водителей (как местных, так и иностранных) идут на строительство, содержание и улучшение дорожной сети, а также на развитие экологичных видов транспорта и общественного транспорта. Это не просто "плата за проезд", а инвестиционный инструмент.
· Система AutoPASS: Оплата происходит автоматически при проезде через пункт взимания платы. Камеры считывают номер машины. У норвежцев обычно есть электронная брелок-метка (AutoPASS). Арендованные автомобили также оборудованы ими. Иностранные туристы получают счет по почте (на адрес, к которому привязана аренда машины) или могут оплатить онлайн на специализированных сайтах.

2. Всегда ли есть альтернатива?

В абсолютном большинстве случаев — ДА.

Практически к любому городу или точке в Норвегии можно подъехать по бесплатным дорогам. Однако у этого есть нюансы:

· Время и удобство: Бесплатный путь почти всегда будет длиннее по расстоянию и/или времени. Платные участки (например, длинный тоннель под фьордом или горой) экономят много часов пути и бензина. За комфорт и скорость приходится платить.
· Редкие исключения: Существует очень мало мест, где платный участок является единственной возможностью проезда. Классический пример — некоторые островные сообщения или уникальные тоннели (например, платный тоннель на острове Валер). Но даже в этих случаях речь идет о конкретной точке, а не о всей дорожной сети к городу.

3. Почему могло возникнуть такое впечатление?

· Кольцевые развязки вокруг крупных городов: Для проезда через кольцевые дороги (ring) вокруг Осло, Бергена, Тронхейма и других городов действительно нужно платить. Это сделано для борьбы с пробками и финансирования общественного транспорта. Объехать их можно, но это будет долгий путь по старым дорогам через центр города, что крайне неудобно. Поэтому у водителя складывается ощущение, что "проехать к городу бесплатно нельзя", хотя техническая возможность есть.
· Частота платных пунктов: В последние годы количество платных участков увеличилось. Путешествуя по основным туристическим маршрутам, можно проезжать через несколько пунктов оплаты в день. Это создает общее впечатление, что "всюду нужно платить".

Краткий вывод:

Утверждение о том, что альтернативных бесплатных путей нет, — это преувеличение или misinformation.

Реальность такова: в Норвегии существует разветвленная сеть бесплатных дорог. Платные участки — это, как правило, современные и удобные объекты (тоннели, мосты, кольцевые дороги), которые экономят время. Почти всегда есть длинная и бесплатная альтернатива, но большинство водителей предпочитают заплатить за скорость и комфорт.

Что делать туристу?

1. При аренде машины уточните у прокатной компании, как устроена оплата дорог (обычно сумма автоматически списывается с вашей карты после поездки).
2. Планируя маршрут в навигаторе (например, Google Maps или Maps.me), можно посмотреть, предлагает ли он объехать платные участки. Это даст вам представление о наличии альтернатив.
3. Актуальную информацию о всех платных дорогах можно найти на официальном сайте Statens vegvesen (Норвежское государственное дорожное управление) или на сайте AutoPASS.
Ответить
Вы это зачем тут расписали? Я живу 20 лет, и знаю на практике что происходит, и за что мы платим. Еще раз, бесплатной альтернативы попасть в центр НЕТ, объехать
эти бумсташьоны, чтобы попасть в другую коммуну НЕТ. Плюс платные тоннели, которых попой жуй, и по-другому попасть куда
надо, избежав тоннеля, тоже возможности НЕТ.
А вот это вообще шедевр "В любую точку Норвегии можно попасть по бесплатным дорогам", ага, особенно тем, кто тут не живет и все знает.🤣🤣
Ответить
ну может и можно... на ишаке за неделю, например... в ии тексте не указано же на чем и насколько дольше.
Ответить
Еще пешкарусом. Тоже бесплатно. И так по всей Норвегии).
Ответить
А общественный транспорт развит? Дорогой?
Ответить
Да, в городах хорошо развит. Дорогой :) как и все остальное в Норвегии.
Ответить
Дорогой. Здесь все дорого. Но куда деваться, людям надо передвигаться на чем-то. Общественный транспорт развит в городах и более-менее крупных населенных пунктах. Автобусных развязок не хватает. И кол-ва автобусов на многих, не очень центровых. В остальном, без машины не обойтись.
Ответить
Приезжайте к нам в Россию, и сыновей привозите, если есть. Мы вас очень ждём!) у нас хорошо)
Ответить
А зачем?! У вас так же будет.
Ответить
Подьехать можно. Вьезд в центр платный, пользуйтесь велосипедом, самокатом или общественным транспортом.
Между городами - да, всегда есть обьездные бесплатные дороги.
Ответить
Не всегда есть объездные бесплатные дороги. Зависит от локации.
Ответить
Исключений черезвычайно мало. Так-то в какие-то места без парома вообще не добраться (а паром тоже небесплатный). Но если брать ситуацию в общем - как правило, есть старая длинная бесплатная дорога и есть новая короткая платная с туннелями и т.п. И, учитывая цены на бензин, то на то и выйдет.
Ответить
А есть такие, куда без тоннелей просто не добраться.
Ответить
Очень мало. Как-то же жители в эти места попали до строительства тоннелей :) Просто это могут быть очень хреновые дороги, вплоть до грунтовых. Вот места, куда только на лодке, и где живут люди - есть. В старину лодка была основным способом перемещения, дешевым и быстрым.
Ответить
Раньше на пароме. Паром оставили, для пассажиров без авто. Цена flexikort в месяц такая, что выгоднее добираться туда по тоннелю на машине, и платить уже за него. Удобнее, быстрее, и возможно дешевле. Бесплатного добирания в такое место нет.
Ответить
+100000. Вон французикам бюджет урезали, и все на баррикады вышли.
Ответить
И что, бюджет им вернули? Есть рез-тат баррикад?
Ответить
Смотрите новости, это все происходит сейчас.
Ответить
Значит нет рез-та. И что толку от этих баррикад?
Ответить
А как суп уже может быть годным к употреблению, если вы только что поставили кастрюлю на плиту?))
Ответить
Вы французов в пример ставите. Они постоянно на баррикадах, когда работают только, непонятно. И как катилась Францию в жо, так и продолжает туда катиться, никаких улучшений.
Ответить
А мы куда катимся? Не в Ж? Какие у нас улучшения?
Ответить
Да вот мне что-то тоже кажется, что если они и катятся, то где-то далеко позади нас). Дочь сейчас живет во Франции.
Ответить
Вот-вот, как-то больше фокус на нашу ситуацию, не до франций 🤷‍♀️
Ответить
все туда катятся, так то...
Ответить
Так что толку от баррикад, перестанете катиться? Думаю нет.
Ответить
Вам баррикады помогут что ли?
Ответить
а толку? они постоянно митингуют, национальная забава такая. поорут - разойдутся.
Ответить
Неправда, они добиваются своего. Очень много нововведений так и не увидели жизнь именно благодаря подобным акциям.
Ответить
Наивная ты
Anonymous
20.09 11:41
Наивная ты
Ответить
«У вас ничего не будет и вы будете счастливы» (с)

Помните, как все ржали?
Я так понимаю, что основная масса так и не поняла происходящего, перекладываю вину на местных менеджеров.
Но то, что происходит - это глобальный единый план, который осуществляется в каждой стране пешками-менеджерами в своем темпе и с поправкой на менталитет. Они ничего не решают, они исполняют.
Судя по всему, менталитет крепостного права в России так и не выветрился. Поэтому принимается всё беззвучно. В садах и прочих «демократиях» разыгрывают спектакли, ибо граждане еще иногда шумят и протестуют. Но цели и направление всё равно одни.

Лишение граждан личных средств передвижения - один из пунктов этого плана. Автомобиль - это свобода. Которой у обычных раб…хм..граждан быть не должно. Нигде.

Всё еще не верите?! 😉

Ну подождите еще пару лет. Впереди тот самый 2030, на который молятся все управленцы разных стран. Невзирая на войны, страшные эпидемии простуд и прочии глобальные спектакли.
Ответить
А Пугалкина молится на 2027😁😆
Ответить
В какой-то момент мне показалось, что Россия соскочила с этого пути, но сейчас я вижу, что все продолжается и планомерно мы идем к этому будущему. Вы правильно написали - с поправкой на менталитет, поэтому пока и не явно то, что это единая мировая цель.
Ответить
Саду до нас ещё ох как далеко..
Ответить
Да вроде топят теперь за то чтобы мы шли своим курсом, невзирая на сады)) или тут играем-тут не играем?:cool1
Ответить
А кстати... с Москвы ведь зашли сначала с инициативкой. Есть такой экспЭрД Михаил Блинкин, он недавно вылез с типА личным мнением про платные дороги в Москве.

Новость из "Синих ведерок", с цитаткой, от 29 августа:
"Г-н Блинкин внезапно вернул в инфополе тему платного въезда в Москву. Не к добру это, конечно.

С другой стороны, проезд по МСД уже платный, как и по проспекту Багратиона, так что де-факто, платный проезд по городу у нас уже есть. Другой вопрос в том, как далеко и быстро Москва готова пойти дальше в этом вопросе.

"В десятках городов мира эти эксперименты уже идут довольно активно. Теоретически возможно, что на это может решиться и Москва. Технически ввести платежи за километр пробега столица может уже сейчас. Каждый мой километр можно очень легко посчитать. Условно, проехал я какое-то расстояние – и мне выпишут счет как за электричество", – рассказал Блинкин.

Если внимательно прочесть комментарий г-на Блинкина, то понятно, что он говорит лишь о гипотетической возможности. С другой стороны, инфраструктура для того, чтобы обилетить почти каждый километр столицы, калькулируя стоимость проезда по дорожным камерам - не проблема. Она уже есть по сути. Так что вопрос тут надо ставить не в плоскости, что нам могут сделать платный въезд, какой ужас (мы уже в этой точке), а в том, как широко распространится эта практика в городе.
ставят ли бесплатные альтернативы, что вроде как закреплено законодательно? Как скоро ждать платного въезда в Бирюлево - Товарное, Боброво, Новокосино и тд.? Почем возьмут за проезд? Не будет ли эта цена расти в аримфетической прогрессии, по аналогии с платными парковками (будет, конечно).

Вот такие вот неутешительные вопросы. Что с этим сделать? Хорошо и правильно было бы спросить жителей города, что они думают на этот счет. Вы как думаете, спросят?"
https://t.me/c/1069147148/12826
Cсылка на закрытый канал. Даю, чтобы тут не вопили, что я всю историю с Блинкиным выдумала.

P.S. После этого Блинкин резко заткнулся, а из московского дептранса то ли опровергли, мол его личное это мнение, то ли что-то еще такое промямлили.
И тут... вотЬ... Росавтодор. ТипА тоже личное мнение завел? :-D И главное, как совпало-то...:-D
Ответить
Проспект Багратиона - это трэшак, 650 рублей - фигня вопрос для москвича.
Ответить
Интересно когда мы увидим "заботливых" служащих на велосипеде и без охраны в общей очереди в районной поликлинике. А то гоняют с мигалками и за дороги из своего бюджетного кармана не платят.
Ответить
еще и закон приняли, чтоб теперь и их пропускали, с мигалками, помимо скорой, полиции и пожарной службы. Ну да, они ж торопятся принять новые прекрасные законы для нашего блага
Ответить
Или хотя бы на отечественном авто )
Ответить
Каждой платной дороге в России есть альтернативные бесплатные. Выбор за пользователем.
Ответить
"...переведя все автодороги на платную основу для всех категорий транспортных средств".
Читайте внимательнее.
Ответить
Пока есть, но обсуждается вариант, что не будет. За перемещение по какому-нибудь Бутово будете платить.
Ответить
Если речь про Москву, то это разумно, если загородные, то не верю.
Ответить
Была бесплатная трасса, построенная еще во времена СССР. Взяли и сделали кусок платный, да ее отремонтировали, но это бывшая бесплатная дорога. А бесплатно теперь ехать не пойми как
Ответить
Ох, ну если про социальную справедливость заговорили, то теперь-то уж наверняка отменят акцизы на топливо, дорожный налог и Платона.
Ответить
Если в России начинают говорить о социальной справедливости, значит, кто-то проворовался.
Ответить
=D>
Anonymous
20.09 15:23
=D>
Ответить
Правильно.
Давно пора!))

Не ту страну назвали Гондурасом.
Ох, не ту 🤦🏻‍♂️
Ответить
Валите
Anonymous
21.09 04:00
Валите
Ответить
Получи 15 рублей в кассе
Ответить
Введение платного проезда на всех дорогах РФ не обсуждается и не рассматривается, сообщил представитель Минтранса.

Николай Шестаков уточнил, что идея была «высказана отдельным спикером в ходе экспертной дискуссии». В Минтрансе её не поддерживают.

https://t.me/rt_russian/257737
Ответить
Минтранс немного поссорился с мэрией Москвы из-за платных дорог. Градоначальник Сергей Собянин с компанией коррупционеров – бенефициаров повсеместного платного въезда и установки камер – весь месяц через подручные pr-агентства прогревал идею "платного километра". Выступали близкие Дептрансу Москвы и его шефу, евромиллиардеру Максиму Ликсутову, эксперты. Запускались утки о том, что в министерстве "уже прорабатывается вопрос". Наконец, в Минтрансе опомнились: все репутационные шишки получат не московские чиновники, а они. И в сложившейся ситуации гораздо более вероятно получить не доход, а "ротацию руководства". В связи с чем утром понедельника начали выходить официальные комментарии, где Минтранс в лице высокого начальства от идеи перевода всех или же только основных трасс на коммерческие условия отрекается. Такие разработки не ведутся. Столичная мэрия, лоббировавшая проект и сделавшая вложения, расстроена. Кроме того, очень вероятно, что ситуацией воспользуется федеральная "Единая Россия". Там уже несколько лет подряд, как привыкли со смаком бить Собянину по рукам и тормозить его различные антинародные автомобильные проекты, начиная с "отмены нештрафуемого порога скорости".
https://t.me/redbinder/1638
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)