В отпуск одна!
Мне 47 лет и я путешествую самостоятельно с 18-ти. Никогда не испытывала ни моральных ни физических проблем с поездками одной.
До замужеств часто каталась одна, затем с мужьями, в последнем браке опять стала одна, потому что муж то работал то нет, и надоело оплачивать.
+ работа с командировками, я раз 10 была в Китае, причем с перелетами внутри страны, и даже наоборот всегда хотела летать одна, без хвостов, которым еще и переводить нужно.
Сейчас живу с мужчиной, с которым на берегу обсудили вопросы совместного отдыха. Он не любит дальние поездки, на самолет категорически не хочет, и вообще считает все эти моря напрасной тратой денег. Но так как я любитель, то естественно он мне запретить не может, ну и как бы все нормально.
Купила себе тур на октябрь, на неделю на море.
Все знакомые спрашивают - ты с любимым? Я - нет, одна. И начинается сочувствие.
О боги!!! Люди меня знают по 20-30 лет и что я спокойно езжу одна. Мне вот например дико когда человек не в состоянии путешествовать один, и либо откладывает отпуск потому что не с кем лететь, или летит абы с кем и мучается.
Жизнь она многогранная, сегодня есть компания, а завтра ты один. И пипец настал?
Кстати по опыту могу сказать, что люди с кем мне было комфортно путешествовать - 1-2 за всю жизнь. С большинством не совпадение в ритмах и интересах.
А вы одни путешествуете?
До замужеств часто каталась одна, затем с мужьями, в последнем браке опять стала одна, потому что муж то работал то нет, и надоело оплачивать.
+ работа с командировками, я раз 10 была в Китае, причем с перелетами внутри страны, и даже наоборот всегда хотела летать одна, без хвостов, которым еще и переводить нужно.
Сейчас живу с мужчиной, с которым на берегу обсудили вопросы совместного отдыха. Он не любит дальние поездки, на самолет категорически не хочет, и вообще считает все эти моря напрасной тратой денег. Но так как я любитель, то естественно он мне запретить не может, ну и как бы все нормально.