Услуги и время их выполнения
Интересно мне, где-нибудь в маркетинге, в PR учат точности со временем?
Почему все поставщики услуг уверены, что люди только и сидят и ждут, когда к ним приедут?
Какое-то огромное число однотипных случаев, связанных с неуважительным отношением к чужому времени.
Я в последнее время много заказывала разных услуг на разные темы и удивилась, что практически никто даже не пытается дорожить временем клиентов. Устанавливают интервалы так, что нужно сидеть ждать часов 6. Или говорят "заявка будет выполнена в течение трех дней", то есть я три дня должна быть наготове, что приедет исполнитель. Исполнитель потом звонит "вы дома? я приеду через 20 минут"
На профи написала в первом предложении "Нужно сделать в среду с интервале с 9.30 до 12, другого времени нет". Откликается исполнитель, заламывает неадекватную цену. Я немного сбиваю, но все равно дорого. Думаю "ну это за срочность, ОК", соглашаюсь. И он мне пишет "я приеду после 19.30, так как я работаю".
Или должна была приехать дама из страховой, делать осмотр квартиры для страховки. Говорит "приеду после 12-ти, за полчаса позвоню". Это рабочий день. Я прошу "можем договориться на конкретное время? Не могу полдня сидеть и мне за полчаса поздно, так как ехать 1,5 часа" Договорились на точное время. В итоге она приехала на два часа раньше и стала просить меня приехать пораньше, а мне ехать 1,5 часа, как я приеду пораньше? Я предупреждала
Некоторые есть организации, у которых нормально отработано, ставят интервал размером в один час и укладываются. Значит, при желании можно так организовать. Почему остальные, далеко не уникальные, уверены, что их будут ждать, чтобы им заплатить за их неудобные услуги?
Почему все поставщики услуг уверены, что люди только и сидят и ждут, когда к ним приедут?
Какое-то огромное число однотипных случаев, связанных с неуважительным отношением к чужому времени.
Я в последнее время много заказывала разных услуг на разные темы и удивилась, что практически никто даже не пытается дорожить временем клиентов. Устанавливают интервалы так, что нужно сидеть ждать часов 6. Или говорят "заявка будет выполнена в течение трех дней", то есть я три дня должна быть наготове, что приедет исполнитель. Исполнитель потом звонит "вы дома? я приеду через 20 минут"
На профи написала в первом предложении "Нужно сделать в среду с интервале с 9.30 до 12, другого времени нет". Откликается исполнитель, заламывает неадекватную цену. Я немного сбиваю, но все равно дорого. Думаю "ну это за срочность, ОК", соглашаюсь. И он мне пишет "я приеду после 19.30, так как я работаю".
Или должна была приехать дама из страховой, делать осмотр квартиры для страховки. Говорит "приеду после 12-ти, за полчаса позвоню". Это рабочий день. Я прошу "можем договориться на конкретное время? Не могу полдня сидеть и мне за полчаса поздно, так как ехать 1,5 часа" Договорились на точное время. В итоге она приехала на два часа раньше и стала просить меня приехать пораньше, а мне ехать 1,5 часа, как я приеду пораньше? Я предупреждала
Некоторые есть организации, у которых нормально отработано, ставят интервал размером в один час и укладываются. Значит, при желании можно так организовать. Почему остальные, далеко не уникальные, уверены, что их будут ждать, чтобы им заплатить за их неудобные услуги?
– Хорошо излагает, собака,[468] – шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу. – Учитесь.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/1272818-12-stulev-i-ilf-e-petrov?ysclid=mgr31q3fp1872794231