Школа
9
Anonymous
Все остальное
13.10.25 18:35

Услуги и время их выполнения

Интересно мне, где-нибудь в маркетинге, в PR учат точности со временем?
Почему все поставщики услуг уверены, что люди только и сидят и ждут, когда к ним приедут?
Какое-то огромное число однотипных случаев, связанных с неуважительным отношением к чужому времени.
Я в последнее время много заказывала разных услуг на разные темы и удивилась, что практически никто даже не пытается дорожить временем клиентов. Устанавливают интервалы так, что нужно сидеть ждать часов 6. Или говорят "заявка будет выполнена в течение трех дней", то есть я три дня должна быть наготове, что приедет исполнитель. Исполнитель потом звонит "вы дома? я приеду через 20 минут"
На профи написала в первом предложении "Нужно сделать в среду с интервале с 9.30 до 12, другого времени нет". Откликается исполнитель, заламывает неадекватную цену. Я немного сбиваю, но все равно дорого. Думаю "ну это за срочность, ОК", соглашаюсь. И он мне пишет "я приеду после 19.30, так как я работаю".
Или должна была приехать дама из страховой, делать осмотр квартиры для страховки. Говорит "приеду после 12-ти, за полчаса позвоню". Это рабочий день. Я прошу "можем договориться на конкретное время? Не могу полдня сидеть и мне за полчаса поздно, так как ехать 1,5 часа" Договорились на точное время. В итоге она приехала на два часа раньше и стала просить меня приехать пораньше, а мне ехать 1,5 часа, как я приеду пораньше? Я предупреждала

Некоторые есть организации, у которых нормально отработано, ставят интервал размером в один час и укладываются. Значит, при желании можно так организовать. Почему остальные, далеко не уникальные, уверены, что их будут ждать, чтобы им заплатить за их неудобные услуги?

Свернуть
Ответить
нет такого. за все платит получатель услуг, поэтому так. с профи вообще всё давно печально
Ответить
Ну я того с профи не выбрала, другой нашелся, приехал в то время, когда нужно. Услуга-то не редкая, довольно банальная, исполнителей много по ней.
В целом профи я довольна, но некоторых нельзя вызывать повторно. Когда они знают, что я уже не могу написать отзыв, сразу снижается качество
Ответить
Юду пользуйтесь. Там и старый отзыв можно изменить в течение какого-то времени, и за каждое новое задание отдельный отзыв
Ответить
Как это связано с темой?
Ответить
Сталкивалась с подобным только при доставке мебели, даже УК наша всегда старается интервал не более 4 часов устанавливать.
Ответить
А зачем в маркетинге и PR “ждать ког...
Зеленый ник 💚 *** Что в имени тебе моем
13.10 20:15
А зачем в маркетинге и PR “ждать когда приедут»? 👀
Ответить
Смотря какие услуги. Дорого то, что вы хотите. Допустим, у организации есть пул каких-то мастеров, и они их пытаются соптимизировать как-то, чтобы всем было выгодно. Так как мастер не может целый день бить баклуши, чтобы ровно в 12 к вам приехать. Но правда я не про того, который откликается на предложение ДО 12-30 а сам говорит, что приедет в 19-30. Неадекват или невнимательный. У меня интернет-магазин, работаем через курьерскую службу, но в целом проблемы распределения курьеров - понятны. Чем больше интервал - тем удобнее курьерке.
Ответить
Я тоже не понимаю, почему нельзя организовать доставку в оговоренные интервалы. Говорю уже не про частные услуги, а про вполне себе магазины. Заказываешь доставку - курьер за полчаса позвонит в течение дня. Это как? ведь люди должны работать. Мне нужно было на конкретный день (дочь поздравить с днем рождения), но я не могла договориться чтобы привезли в первой половине дня, пока она дома. Отменяйте заказ говорят.
Ответить
– Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
– Хорошо излагает, собака,[468] – шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу. – Учитесь.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/1272818-12-stulev-i-ilf-e-petrov?ysclid=mgr31q3fp1872794231
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)