33

Про обслуживание заказов "на вынос"

Товарищи, понимаю, тема больше для пятницы и поболтать, но что-то сегодня меня взъерошило.
Вопрос -не вопрос - тема в следующем. У нас "на раёне" три места, в которых мне не страшно заказывать еду "на вынос": пришла (позвонила - как вариант), выбрала по меню, заказала, оплатила, через оговоренное время зашла за заказом. Еда нехитрая: хинкали да хачапури, изредка салат с жареными баклажанами. Даже без вариаций, всегда одно и то же, и это всё является основными позициями меню этих трёх ресторанчиков.
И вот что происходит последние полгода где-то. Я делаю заказ, прихожу в оговоренное время... и жду свой заказ ещё минимум 15 минут. Сегодня вот полчаса, прошлый раз час (!!!). И начинает складываться ощущение, что готовить начинают в лучшем случае когда я уже пришла (вспоминают - ага! Точно! ещё ж эта!), а то и когда начинаю проявлять нетерпение. При этом (опять же) уже дважды болтала с теми, кто подошёл позже, но уходил раньше, и оказывалось, что они сделали заказ позже. Минут на 15-20 позже меня. Собственно, поэтому меня сегодня и выморозило. Еще приоритет явный курьерским доставкам (это из подслушанного в прошлый раз, когда искали заказ приехавшему курьеру и смотрели время, в которое он сделан - я ж тоже могу на чеке время посмотреть).
Это общая боль самовывоза? Или надо подписываться "Вахтанг" под заказом?
Места меняла, везде одинаково, потому и упомянула про три точки. Есть ещё одна, до неё пока не дошла.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Товарищи, понимаю, тема больше для пятницы и поболтать, но что-то сегодня меня взъерошило.
Вопрос -не вопрос - тема в следующем. У нас "на раёне" три места, в которых мне не страшно заказывать еду "на вынос": пришла (позвонила - как вариант), выбрала по меню, заказала, оплатила, через оговоренное время зашла за заказом. Еда нехитрая: хинкали да хачапури, изредка салат с жареными баклажанами. Даже без вариаций, всегда одно и то же, и это всё является основными позициями меню этих трёх ресторанчиков.
И вот что происходит последние полгода где-то. Я делаю заказ, прихожу в оговоренное время... и жду свой заказ ещё минимум 15 минут. Сегодня вот полчаса, прошлый раз час (!!!). И начинает складываться ощущение, что готовить начинают в лучшем случае когда я уже пришла (вспоминают - ага! Точно! ещё ж эта!), а то и когда начинаю проявлять нетерпение. При этом (опять же) уже дважды болтала с теми, кто подошёл позже, но уходил раньше, и оказывалось, что они сделали заказ позже. Минут на 15-20 позже меня. Собственно, поэтому меня сегодня и выморозило. Еще приоритет явный курьерским доставкам (это из подслушанного в прошлый раз, когда искали заказ приехавшему курьеру и смотрели время, в которое он сделан - я ж тоже могу на чеке время посмотреть).
Это общая боль самовывоза? Или надо подписываться "Вахтанг" под заказом?
Места меняла, везде одинаково, потому и упомянула про три точки. Есть ещё одна, до неё пока не дошла.
Заказываю подобно почти каждый день, все через приложения уже давно, там и время готовности есть. Ну минут через 30 всегда готово бывает, если только не высокий спрос, что отражается в приложении так же. Хотя я частенько и доставкой забираю, а не самовывоз. Итог: за много лет еще ни разу не ждала, никогда.
Anonymous
Немножко не по теме. Но напишу. Стала недавно писать калории (первый раз в жизни) И охренела насколько калорийные эти хинкали. блииин. короче говоря, теперь максимум 3-4 штуки. и то по праздникам. А самый трэш -жареные баклажанчики. елки-палки. 800ккал!!!
Anonymous
Заказов много, работников не хватает, но никто не жалуется или жалуются но управленцы не в силах это исправить , обслуживание катастрофически ухудшается
Попробуйте в комменте к заказу писать что-то типа "прошу приготовить заказ к такому-то времени, так как я не смогу его забрать позже такого-то времени" - если не справятся, попросите вернуть деньги.
Или просто напишите капсом СРОЧНО, как можно скорее. Иногда это действует даже на незаинтересованных
Anonymous
Пришла я как-то в заведение и сделала заказ. Есть, - говорю, - здесь буду.
Сижу полчаса, сижу час, подхожу и спрашиваю: какого х-ра?
а мы сперва по порядку интернет-заказы делаем. И тут я заревела, чтобы мне деньги вернули. Через пять минут все было готово.
Anonymous
Первый раз подождала бы, второй после лишних 10 минут потребовала бы возврат денег - если это происходит на регулярной основе в заведении, которое устраивает всем остальным, надо попытаться его воспитать. Постоянно ощущать себя терпилой вредно для здоровья.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения