Про обслуживание заказов "на вынос"
Товарищи, понимаю, тема больше для пятницы и поболтать, но что-то сегодня меня взъерошило.
Вопрос -не вопрос - тема в следующем. У нас "на раёне" три места, в которых мне не страшно заказывать еду "на вынос": пришла (позвонила - как вариант), выбрала по меню, заказала, оплатила, через оговоренное время зашла за заказом. Еда нехитрая: хинкали да хачапури, изредка салат с жареными баклажанами. Даже без вариаций, всегда одно и то же, и это всё является основными позициями меню этих трёх ресторанчиков.
И вот что происходит последние полгода где-то. Я делаю заказ, прихожу в оговоренное время... и жду свой заказ ещё минимум 15 минут. Сегодня вот полчаса, прошлый раз час (!!!). И начинает складываться ощущение, что готовить начинают в лучшем случае когда я уже пришла (вспоминают - ага! Точно! ещё ж эта!), а то и когда начинаю проявлять нетерпение. При этом (опять же) уже дважды болтала с теми, кто подошёл позже, но уходил раньше, и оказывалось, что они сделали заказ позже. Минут на 15-20 позже меня. Собственно, поэтому меня сегодня и выморозило. Еще приоритет явный курьерским доставкам (это из подслушанного в прошлый раз, когда искали заказ приехавшему курьеру и смотрели время, в которое он сделан - я ж тоже могу на чеке время посмотреть).
Это общая боль самовывоза? Или надо подписываться "Вахтанг" под заказом?
Места меняла, везде одинаково, потому и упомянула про три точки. Есть ещё одна, до неё пока не дошла.
В Подмосковье у меня все четко, к моему приходу манты лежат упакованные
Оплата на месте? Или заранее только?
Доставка вам так неудобна?
Либо заказывать лично - тогда оплата при забирании.
Доставки у нас все платные, меня жаба душит отдавать даже 300 рэ за провоз моих хинкалей на 100-150 метров. Я гуляю 6000 шагов, на выходе заказала, при возвращении забрала. Было удобно, когда отдавали вовремя.
Хотя, вас можно понять, хочется там все разнести.
Там, где сегодня чуть больше получаса "перестояла" - предоплата при заказе.
Мы сделали перерыв, отдохнем от кафе. Как вариант заказать курьера или Яндекс еду из этой же кафешки.
Тут обидно, что туда идёшь, чтоб быстренько и горячее. А всё чаще оказывается, что или не быстро, или не горячее (это, кстати, для меня загадка, как так выходит, что за 150 метров курьером приехало изрядно остывшее)
По секрету вам скажу, что мы люди страшно ленивые и всегда и везде опаздываем и у нас это не считается каким-то страшным делом, но если вы на следующий заказ с улыбкой на лице предупредите, что "я вернусь через 45 минут и если мне еще здесь придется ждать 45, этот заказ будет последним от меня и моих друзей"(даже если они знать не знают про это кафе)!
Всё! один раз напугали, они вас запомнили, на кухне в следующий раз будут говорить " заказ от той, чокнутой, в красных штанах" и будут готовить сразу же
Однажды в конце р.дня был сделан заказ в ресторанчик, аккурат по пути домой. Не три пирожка, а нормальный заказ всего и сразу. Пришло подтверждение, делалась ли сразу оплата, я не вспомню. Скорее, да. Настал момент забирать. Просят подождать, ок, до 15 минут обычно это бывает, и это нормально, полная посадка в зале всегда, никто не сачкует. Прошло больше. И выяснилось, что они заказ даже не получали! Не то что делают и опаздывают. А его в природе нет. На телефоне есть, а у них в системе нет. И где что засбоило, и как это обыграть? Ждать новые 50-1ч10мин вовсе не хотелось. Вывод такой - звонить. А то снова вот так вкусно поужинаешь.
Но с тем заведением и ещё удивительные случаи связаны. Как то, таксист берёт не меня, а других, но у нас один конечный адрес. И снова начинается возврат денег, потому что оплату спишут с меня, а едут какие то левые граждане.
А когда то это было лучшее заведение. Потом сменилась команда и менеджмент. Приоритетного обслуживания у меня не было, не взирая на знакомства, но были в этой связи другие приятные бонусы. А сейчас я сто раз подумаю, нужны ли они со своей кухней. Выбор огромный.
а вы их сколько ели??? 9-12 что ли???
Как можно не наесться 4 хинкали?
Или просто напишите капсом СРОЧНО, как можно скорее. Иногда это действует даже на незаинтересованных
Сижу полчаса, сижу час, подхожу и спрашиваю: какого х-ра?
а мы сперва по порядку интернет-заказы делаем. И тут я заревела, чтобы мне деньги вернули. Через пять минут все было готово.
Л - логика. Либо снимайте во время бизнеса основную кухню, либо решайте как то этот вопрос. Тем более я знаю обычное время ожидания - это мин 10 в обычное время, 15-макс 20 при полной посадке, и то, блюдо должно быть сложным достаточно и вообще это редкость по ожиданию у них.
Но, как у автора, постоянно ждать свой интернет заказ это нонсенс, конечно!
