79

Дереализация, испытываю странные ощущения

Уже год мучаюсь странными симптомами,ощущения следующие: утром чувствую себя хорошо, есть разбитость,недосып,не желание идти на работу,но в общем все нормально. Днем возникают странные ощущения, сначала я это связывала с работой за компом (работаю уже 20 лет по 8 часов),но теперь эти ощущения возникают и в выходные,например приехали на машине в ТЦ, пошли по магазинам и меня накрывает. Ощущение схожие с сотоянием,когда у вас высокая температура или вы выпили бокал вина, т.е. ноги как будто не ваши вы ими двигаете-идете машинально, вокруг люди- раздражает их мельтешение,на улице боюсь столкнуться с ними или упасть в обморок, тут же накатывает волнение и состояние какой то дурноты, но я стараюсь уже себя контролировать и не паниковать. Ощущаю себя как будто в какой то другой реальности, я как бы машинально все делаю, рассеянность присутствует,могу дверь проверять по 5 раз .Была у разных врачей, ничего страшного ни кто из них не видит, все в норме, гормоны,анализы,ставят остеохондроз, но почитав о людях,которые испытывают при нем боли, начинаю сомневаться в его наличии, т.к. у меня спина не болит. Если вращаю головой, то после "остановки" она кружится, муж говорит,что это нормально, что со мной?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения