30

Удалить матку

Мне 40 лет и всю свою жизнь довольно болезненно переношу месячные
Врачи нашли эндрметриоз затем его удалили но месячные все такие же болезненные У меня уже есть один ребенок до сих пор не удалось забеременеть другим Была сегодня у врача и она мне предложила через 5 лет удалить матку... Что мне делать? Стоит ли идти на удаление и какие у этого могут быть последствия?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Мне 40 лет и всю свою жизнь довольно болезненно переношу месячные
Врачи нашли эндрметриоз затем его удалили но месячные все такие же болезненные У меня уже есть один ребенок до сих пор не удалось забеременеть другим Была сегодня у врача и она мне предложила через 5 лет удалить матку... Что мне делать? Стоит ли идти на удаление и какие у этого могут быть последствия?
Anonymous
ээээ, а как вам УДАЛИЛИ эндометриоз?
Anonymous
Через 5 лет? Так может у вас все прекратится и так?
Я не врач, но, ИМХО, если оставят яичники и влагалище, то на жизнь это повлиять не должно.
Другое дело, что эндометриоз должен пройти после климакса. Мож вам недолго ждать осталось :)
Anonymous
Подумайте об этом через пять лет, вы слишком рано задались этим вопросом, имхо :-)
Автор, удаление матки может вызвать какой-нибудь неожиданный и непредвиденный гормональный дисбаланс. Вы можете растолстеть или очень быстро постареть например(не факт, но возможно)
Моей маме еще в 35 лет гинеколог совковой закалки предлагала удалить матку. Мама тогда не согласилась. Сейчас ей 56 , с 55 в климаксе. Месячные закончились и проблемы с ними ушли. Это я к чему, если нет острой необходимости, то лучше не удалять.
Anonym
А не проще было еще давно начать пить контрацептивы? И вроде именно так эндометриоз и лечат?
А гормоны вам не предлагали? Мне врач сказала, если беспокоит, то гормоны, если нет - ждать климакса. Я вот и жду, пока не беспокоит ничего, кроме размазанных месячных.
Anonymous