67
Anonymous
Покупки и мода
9.03.11 21:17

Подстава в молле

Долго думала писать или нет, но решила посоветоваться. Ситуация такая - была акция в одном дорогом, уважаемом магазине (категории люкс), которая заканчивалась вчера. Я не успела до этого магазина доехать ВЧЕРА и сегодня отложенная мною вещь была предложена мне по ДРУГОЙ цене. Вчера, из разговора с продавцом, я не была введена в курс дела, что цена будет другая (вещь вообще распродажная) сегодня (почти на 4000 дороже). В общем, мне было жутко обидно и вещь я не купила. Разгворы с директором ни к чему не привели (собс-но я его не видела, мне передали, что он против продать вещь по вчерашней цене).

Вот если честно,у меня сложилось ощущение, что меня грамотно разводят, ибо еще ни в одном ТЦ я не встречала такого - да, акции бывают, но обычно идут навстречу, везде. Я сама владелица собственного бизнеса и прекрасно знаю как сейчас идут реальные дела с продажами - не важно чего услуг или шмоток - как бы то ни было, кризис он и есть кризис, выживать - т.е. хотя бы отбить аренду, сложно. И навстречу покупателю идти сейчас крайне желательно. Это, конечно, цивилизованно - идти покупателю навстречу всегда, а особенно в трудные времена - он запомнит, вернется, поддержит)

В общем, я бы сегодня, если бы мне пошли навстречу купила бы еще вещей в магазине, общий чек составил бы больше 20 тыщ, но... Вот рассудите, хотя свое мнение я оставлю при себе - осадок остался, да, неприятно. В магазин, конечно, пойду еще (благо он не один в Москве, конечно), но как же мне надоело это "наеб....ние" покупателей везде. чесслово.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Долго думала писать или нет, но решила посоветоваться. Ситуация такая - была акция в одном дорогом, уважаемом магазине (категории люкс), которая заканчивалась вчера. Я не успела до этого магазина доехать ВЧЕРА и сегодня отложенная мною вещь была предложена мне по ДРУГОЙ цене. Вчера, из разговора с продавцом, я не была введена в курс дела, что цена будет другая (вещь вообще распродажная) сегодня (почти на 4000 дороже). В общем, мне было жутко обидно и вещь я не купила. Разгворы с директором ни к чему не привели (собс-но я его не видела, мне передали, что он против продать вещь по вчерашней цене).

Вот если честно,у меня сложилось ощущение, что меня грамотно разводят, ибо еще ни в одном ТЦ я не встречала такого - да, акции бывают, но обычно идут навстречу, везде. Я сама владелица собственного бизнеса и прекрасно знаю как сейчас идут реальные дела с продажами - не важно чего услуг или шмоток - как бы то ни было, кризис он и есть кризис, выживать - т.е. хотя бы отбить аренду, сложно. И навстречу покупателю идти сейчас крайне желательно. Это, конечно, цивилизованно - идти покупателю навстречу всегда, а особенно в трудные времена - он запомнит, вернется, поддержит)

В общем, я бы сегодня, если бы мне пошли навстречу купила бы еще вещей в магазине, общий чек составил бы больше 20 тыщ, но... Вот рассудите, хотя свое мнение я оставлю при себе - осадок остался, да, неприятно. В магазин, конечно, пойду еще (благо он не один в Москве, конечно), но как же мне надоело это "наеб....ние" покупателей везде. чесслово.
Anonymous
Да не расстраивайтесь Вы! Это нормально для наших магазинов-в них одни и те же вещи то дороже, то дешевле, Через какое-то время опять подешевеет или Вы что-нибудь интереснее найдете.
Так часто бывает.Если вы знаете,что акция заканчивается,то надо у продавцов уточнять обязательно по какой цене вещь будет продаваться после нее. Иногда идут навстречу,но редко.Свинство,конечно,но свои правила не установишь.
Если это сетевой магазин, и директор-наёмный работник,а кассы запрограммированны на число и штрих-код,то его лояльность клиенту не может простираться до такой степени,чтобы уплатить за него разницу в цене или понести убыток. Если в вы в бизнессе,то сами понимаете для чего эти распродажи делаются;-)
не расстраивайтесь!
Но правила есть правила! Акции для того и проводят чтобы повысить свои продажи, а ваши вещи хоть и на 20 тыс картину уже не поменяют, а лояльность к клиенту как таковой не существует у нас (( не вы так другой без акции купит, тем более если магазин дорогой!
В том же боско когда акции я думаю они продают на полгода вперед, люди гребут без разбора в большинстве)))
Да это, собственно, нормально. Я сама в субботу была в магазине - на все что на скидке было 40 % доп-но. Я думала , что акция дня 3 будет и покупку некоторых вещей отложила на потом. Сегодня смотрю - уже нет 40%Естественно, никто мне ее давать не будет - прошляпала - моя вина. Единственное, если Вы откладывали до след. дня, вас должны были предупредить, что скидки уже не будет.
На счет общего положения в бизнесе и отношения к клиентам-это я с вами полностью согласна. У самой салон мужских костюмов и мы и галстуки в подарок делаем и скидки по просьбе в пределах разумного-делаем все,чтобы покупатель вернулся. Но тут ведь более крупный масштаб(у нас магазинчик маленький,семейный так сказать-можем позволить себе обсуждать цену)- а там правила есть правила. Это наверно тоже самое,что придти поторговаться в зару к примеру-система-с ней не поспоришь.А директор я думаю врятли был введен в курс дела.
у меня тоже было офигение на тему цен, правда не об одежках речь, а об игрушках. в детском мире с нового года идут каждую неделю (или вроде того) разные цены на кукол винкс. сегодня кукла может стоить 890 рублей, а завтра точно такая же 1550. самый прикол, что через пару недель они опять сделают 890 или около того. вот в чем им фан так развлекаться?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения