Подстава в молле
Долго думала писать или нет, но решила посоветоваться. Ситуация такая - была акция в одном дорогом, уважаемом магазине (категории люкс), которая заканчивалась вчера. Я не успела до этого магазина доехать ВЧЕРА и сегодня отложенная мною вещь была предложена мне по ДРУГОЙ цене. Вчера, из разговора с продавцом, я не была введена в курс дела, что цена будет другая (вещь вообще распродажная) сегодня (почти на 4000 дороже). В общем, мне было жутко обидно и вещь я не купила. Разгворы с директором ни к чему не привели (собс-но я его не видела, мне передали, что он против продать вещь по вчерашней цене).
Вот если честно,у меня сложилось ощущение, что меня грамотно разводят, ибо еще ни в одном ТЦ я не встречала такого - да, акции бывают, но обычно идут навстречу, везде. Я сама владелица собственного бизнеса и прекрасно знаю как сейчас идут реальные дела с продажами - не важно чего услуг или шмоток - как бы то ни было, кризис он и есть кризис, выживать - т.е. хотя бы отбить аренду, сложно. И навстречу покупателю идти сейчас крайне желательно. Это, конечно, цивилизованно - идти покупателю навстречу всегда, а особенно в трудные времена - он запомнит, вернется, поддержит)
В общем, я бы сегодня, если бы мне пошли навстречу купила бы еще вещей в магазине, общий чек составил бы больше 20 тыщ, но... Вот рассудите, хотя свое мнение я оставлю при себе - осадок остался, да, неприятно. В магазин, конечно, пойду еще (благо он не один в Москве, конечно), но как же мне надоело это "наеб....ние" покупателей везде. чесслово.
Ну в общем вы поняли, я как бы поплакаться)
Понимаете, понтуется людей много - кто-то бабки чьи-то отбивает, кто-то (в бОльшей массе у нас) не умеет вести бизнес - это когда делать прибыль не на нефтяной трубе, когда бабки с неба капают. Сейчас продать ДИКО сложно и дальше будет, увы, хуже. Я пишу не про ЭЛИТУ, а про обычных людей.
Где продажи то упали я не поняла?
И чего-чего сейчас только людя ради продаж не делают - полно магазов закрылись, только-только большой немецкий рителейр вышел на наш рынок, свернулся - не метут ничего давно нигде. Про машины под заказ - это спорный вопрос, в некоторых местах эти очереди специально делают, оч похоже на мою ситуацию. я там ее не всю описала - лень, многа букофф бы получилось)
кстати, приятно встретиться, насколько помню, вы часто тусили в детском Дизайнерская (красивая) одежда)
А вот по поводу моей ситуации мне непонятно, ведь вещь-то продать надо! Она и будет так висеть там, потому что вместе со мной ходила девушка и открытом текстом говорила -прошли времена, когда я могла себе все это позволить) Т.е продажу сделать надо любимыми путями - сейчас это важно, так что либо продавцы не на % (в Марк Кейне с меня еле-еле продавщицы слезли), либо их плохо мотивирует политика партии, а в современных условиях это, увы, чревато.
Т.к. я не продавец и далека от шмоточого бизнеса я заметила только то, что и озвучила, что в магазинах все сметают, не доживает ничего до распродажи, у нас очень большая покупательская способность, а стоящих предложений товаров очень мало
Вот рассказ из последнего - вызывает моя подруга настройщика ПО домой, он ей настроил, через пару дней все слетело, она звонит на фирму - день, два, ее кормят завтраками, на четвертый день ей грозно говорят = Девушка, вы ненормальная, больше сюда не звоните мы вам ничем не можем помочь)
ТАкже товарищ мужского рода покупал по той же очереди, про которую выше пишут (явно спецом созданную) машину и менеджер ему что-то впарил не то, о чем граждане обычно и не подозревают. ЭТот товарищ, раньше тоже умело впаривавший, долго с тем менеджером ругался (неск-ко дней и все матом, матом), что ему сделали то, что он хотел - но это ж какие нервы надо иметь.
Пример намбер три - заказываю в Интероптике оправу за 14000, через 7 часов передумала (еще заказ не успели даже отослать), говорю - давайте отменим, - те ни в какую. Ни то, что я их постоянный клиент, ни другие увещевание не помогли. Для примера, в качестве лояльности, могли бы разделить пополам, пойти навстречу.
Могу привести пример из других стран, где продавец из кожи вон лезет,чтобы угодить и привести меня в восторг, чтобы я возвращалась и рассказывала своим знакомым, чтобы тоже шли.
Ну вот и выговорилась)
Еще например в Бершке, часто делают скидку на джинсы размера 32-34. Именно потому, что ети размеры плохо продаются. На ту же модель , но 36-38-40 и т.д. нет скидки.
Те примеры, что вы привели мне трудно обьективно оценить. Видимо у вас в стране еще плохо развит сервис клиента, где можно написать жалобу, негативный отзыв. Магазин должен сделать всё возможное, что бы клиент не дошел до етого , что бы жаловаться. Про оправу не поняла, вы её просто заказали или же вам уже линзы изготовили и вставили? Если первый вариант- то оптика конечно неправа, вам должны были вернуть залоговые деньги, возможно с удержкой малого процента. если же второй вариант, то думаю, что вы должны были оплатить работу.
Кстати, ситуация мне не понравилось именно тем, что в воскр мне сказали одну цену, а в понед сами перезвонили и сказали - мы вам пошли на встречу, приезжайте. А про поднятие цены не сказала, ИМЕННО - ну я так считаю - рассчитывая на то, что раз уж я приехала, и хотела так эту вещь, то 4 тыщи не проблеа, схаваю. А явот принципиальна, не взяла. Хотя, если бы пошли на встречу, купила др вещей, пусть даже по той цене,что стояли, но так для меня получился обман - типа про раков, что вчера были боольшие по 5, а сегодня маленькие, но по 3
Вот вам навскидку два моих примера - подруга бухгалтер в провинциальном городе обслуживает 4 фирмы, за все-про все получает где-то 15,5 т.р. Муж - тоже тыщ 15, ремонты делает. Еле сводят концы с концами с 2-мя детьми. При этом коммуналку платят 7 с лишним тысяч! Мы в Москве при доходах ненормированных тыщ в 500 - коммуналку платим 1500-2000, и нам в целом на жизнь не особо чтоб хватает (ну у нас и запросы, конечно, другие). При этом хожу в супер-бюджетную парикмахерскую у дома к хорошему мастеру из Узбекистана. Так вот, при уровне - стрижки от 99 рублей она мне рассказывает о том, что снимает трешку за 60 тыщ и считает это дешево, и искала недавно обувь и ей было все равно, за сколько брать - 15 или 20 тыс. Главное, чтоб удобные были...
Вот и смотрите!)
Правда не знаю распространяется ли практика Rein check на люксовую одежду.
Бенеттоны - вообще петрушка, все магазы принадлежат разным людям, отсюда вытекате разный ассортимент, ценовая политика, начало распродаж.
В общем, я уже привыкла, для совершения выгодной покупки как-то напрягаться и изворачиваться... Но с моей ситуацией мне все же хотелось лояльности, ну да ну их...
Зато купила дочке очень классный тренчкот и джемпер со скидками:)
У меня доча уже - подросток и нарядов надо много, разнообразных и быстроменяющихся. Я зашла в Джей Ло - там тренчкот и купила по смешной цене, но выглядит, что называется,понтово. А еще брючки, дома только состав разглядела - лен и хлопок, оч приятные на ощуп (я сейчас в своем возрасте фанатею в первую очередь от состава, дизайн уже вторичен) - дочка еще по составу не рулит, но дизайн впечатлил. Как и цена - 200 рэ

Но правила есть правила! Акции для того и проводят чтобы повысить свои продажи, а ваши вещи хоть и на 20 тыс картину уже не поменяют, а лояльность к клиенту как таковой не существует у нас (( не вы так другой без акции купит, тем более если магазин дорогой!
В том же боско когда акции я думаю они продают на полгода вперед, люди гребут без разбора в большинстве)))
по поводу положения в бизнессе вы и сами все понимаете)