Продавцы-консультанты в магазинах!Бесит!!!!
Еле утра дождалась, чтобы на еве пожаловаться. Пусть мне скажут, что я больная и мне щиколодку проверять надо-но это полный пипец( Вчера с твердым намерением потратить деньги на кучу нужных вещей проехалась по нескольким тц-ничего не купила по причине того, что взбесилась. Ну невозможно навязчивые продавцы. Естественно поздороваться-это норма, но когда начинают докапываться "чем помочь", а на вежливое "спасибо, я обращусь к Вам , если что "начинают просто рядом с тобой идти тенью по рядам со шмотками"((( при этом что то говорят еще( В рандеву вообще как коршуны налетели и по несколько человек к тебе прилипают и по пятам идут( В с нежной королеве вообще чуть между собой не посрались продавцы, кто ко мне прилипнет( стоят просто в наглую в упор смотрят в метре от тебя( в ривгоше прям в упор стоит ко мне и комментирует что то, пока я стою у стенда( В итоге у меня реально от них от всех щиколотка забарахлила, и я свалила, так ничего и не купивши(
А вас не бесит?
А вас не бесит?
ну а что делать(
но большинство отваливает после "спасибо, я пока сама осмотрюсь".
А вот обратная ситуация. На днях муж зашел в известный магазин мужского костюма. Просил показать ему вешалки с его размером. Ему сказали "там где-то, поищите". И мне как-то в магазине мужской обуви продавщица отказалась искать нужный размер, мотивируя это тем, что ей завоз нужно разобрать и ей сейчас некогда. Хотя магазин был открыт и я сразу обозначила намерение купить конкретный размер конкретной модели, всего лишь из подсобки принести надо было. /Заранее напишу: мы с мужем выглядим прилично :-) /
Пошли с дочерью на Садовод присмотреть ей платье на выпускной. Заходим в как его.. ну павильон какой-то... Вежливые продавцы интересуются че нас к ним привело, я объясняю проблему - нужно платье. Дите "полистала" платья на вешалке. Выбрала одно. Пошли мерит. Померили. Не плохо. Но поскольку это был наш первый павильон. решили посмотреть еще. Попросила визитку у продавца. На что мне продавец говорит - " вы что, просто посмотреть пришли? Если б я знала - я б вам не разрешила примерять платье. Вы думаете. мне больше заняться нечем, чем вам платье подавать и потом его обратно вешать?"
Я честно сказать прифигела. Спрашиваю - а как покупать без выбора? Она что-то там недовольно пробурчала. смысл чего я не уловила.
В общем пошли в обычный магазин. Мерили там. Вижу по лицам продавцов тоже не большое удовольствие, что зашли только померить. Но они хоть как то пытаются скрыть досаду. И у них это неплохо получается.
чем наверное подбешиваю продавцов :)
нравится в спортивных ходить магазинах...вот там никто не пристает..меряешь скока хочешь..ходишь в обуви...когда надо сама позову
В общем, ужасное то было утро.
Точнее и ребята, и девушки. Разбираются в товаре до мелочей.
Слышат что требуется, какие пожелания, реагируют на процессы поиска
заинтересованно. Рады, если нашлось то, что нужно.
Таких считанные штуки. В массе консультантов.
Очень довольны покупками у тех продавцов.
А так, вот в аптеке по пятам ходит, помощь предлагает. Ну бред же.
Раздражает, но не до трясучки.
Это из-за того, что в массе своей нет профессионализма,
нет вышколенных, в профессию лезут кто ни попадя,
нет культуры и этикета. В результате, вроде и согласишься на помощь,
а в ответ - поведение новичка в лавине шмоток. Я и сама так умею)))))
Вы себе не представляете насколько мне было наплевать на покупателей. Здоровалась на автомате, даже в лица не вглядывалась,не говоря о внешних данных. Вот мозг лишним совсем не хотелось за...рать.
Реально продавцов обязывают за вами ходить. Поверите им все равно.
Да,если покупательница спрашивала мое мнение об одежде, и мне реально не нравилось, я тупо говорила сидит хорошо - Ваш размер. - Имейте виду если вам так ответят, то что-то не то.
А наши продавцы просто умнички.
я уходила, не сделав покупку - и я боковым зрением видела, что на меня смотрят с явным раздражением и недоумением, ибо
- их время я потратила, а ничего не купила,
- никому не нравится, когда его уличают в незнании, неосведомленности и прочем
- "вообще зачем так сложно выбирать посуду" - было написано на лице женщины...
тоже хотелось взять жалобную книгу и оттянуться, как я это делывала ранее, но в последнее время я чувствую, что устала бороться с ветряными мельницами..
вообще радует, когда не трогают консультанты, неужели директора магазинов думают, что так больше впарят?
Они бедные и обязаны инквизиторски смотреть на каждого покупателя и добиться, чтоб он что-то купил. Там все это учитывается и на тех, кто не смог уговорить на покупки потом смотрят косо.
Не от хорошей жизни идут туда работать, весь день на ногах.
Эксплуатируют, в общем , немало.
У нас редко в бутиках бывает много народа. Никакой консультант мне, естественно, не нужен, но я не гоню, а поддерживаю разговор если других клиентов нет, а если ничего не покупаю, при выходе на кассе всегда улыбаюсь и говорю кассирше(она иерархически над консультантом) что-нибудь типа- ваша девушка почти уговорила меня купить( что-то), но надо спросить мнение мужа.И вообще у вас тут все хочется купить, если б были деньги!
Ну и вообще у них там приветствуется если консультант входит в контакт с покупателем, вступает в разговор. так что если я вижу что других клиентов все равно нет, я обязательно с консультанткой поговорю немного- ну на тему продаваемой продукции естественно.
И выходит: "Вы с Машей работаете на одном секторе, у нее 53 продажи в день, а у тебя 8, как так? покупатели одни и те же, ассортимент равнозначный, держи штраф."
В продавцы нужны люди(об этом еще на собеседовании говорится) с коротким умом и памятью, чтоб на обидах не сдвинулись.
При этом продавцы говорят, что они раздражают покупателей, но теоретик-маркетолог где-то в Канаде, решил, что у нас активные продажи, и неибет.
Но таких наверное одна на сто. остальные наоборот выйдут из такого магазина ничего не купив именно из-за консультантов.
правда целые флаконы не покупаю, а остатки)
но в целом я довольна.
гуляла в центре и решила зайти с мужем.
Боже, на нас налетели - стали в нос бумажки с парфюмом сувать))
я вообше не реагировала, шла к стенду, который мне был интересен - и говорила, что я все знаю))
Маленький магазинчик, никому не нужный - бренды Италии - в основном шмотки по 15 тыщ. за вещь
видимо сама хозяйка развешивала эти ценные вещи на вешалки, если бы вы видели бы ее лицо, с каким важным высокомерным видом делала это)
она была горда. когда мы зашли, она даже не поздоровалась)
вот на кого спальный район - рассчитано?
кому ее за 15 тыс. нужно?
конечно дураков много
заехали по дороге, авто бургер.
стоим выбираем. ребенок ко мне обращается - мы с ним решаем, ребенок называет 0,5 - якобы газировку - и при этом знает, что газировку мы не пьем, тем более там разбавленную - либо кофе или чай.
продавец начинает вмешиваться в разговор и советовать ей газировку - возьми такую - вон там.
я к ней поворачиваюсь и говорю.
я с ребенком разговариваю, зачем вы вмешиваетесь в наш разговор - нам не нужна ваша газировка.
)
у меня вид какой то что ли закомплексованный - ну не скажешь, ношу сумку стоимостью их зарплаты.
в гуме артиколи: ой, девушка, пожалуйста так много на себя не брызгайте, очень концентрированный парфюм.
в рив гош на цветном- стоит там около насоматто такая бабка с накладными ресницами похожая на бабу ягу. консультант побежала к ней уточнить какой то мой вопрос . та: может вам предложить что то подешевле? я хотела сказать : ты охуела, старуха? вежливо ответила, что я сама решу, что мне надо.
в сраном локситан. беру из корзинки посмотреть какие то говенные фантики бумажки- "ой девушка это при покупке от 3х тысяч!"
грубить и хабальничать не хочу. но по моему таких кур надо шлыгать.
Продавцы,если читаете,не делайте так! Клиентов теряете