Продавцы-консультанты в магазинах!Бесит!!!!
Еле утра дождалась, чтобы на еве пожаловаться. Пусть мне скажут, что я больная и мне щиколодку проверять надо-но это полный пипец( Вчера с твердым намерением потратить деньги на кучу нужных вещей проехалась по нескольким тц-ничего не купила по причине того, что взбесилась. Ну невозможно навязчивые продавцы. Естественно поздороваться-это норма, но когда начинают докапываться "чем помочь", а на вежливое "спасибо, я обращусь к Вам , если что "начинают просто рядом с тобой идти тенью по рядам со шмотками"((( при этом что то говорят еще( В рандеву вообще как коршуны налетели и по несколько человек к тебе прилипают и по пятам идут( В с нежной королеве вообще чуть между собой не посрались продавцы, кто ко мне прилипнет( стоят просто в наглую в упор смотрят в метре от тебя( в ривгоше прям в упор стоит ко мне и комментирует что то, пока я стою у стенда( В итоге у меня реально от них от всех щиколотка забарахлила, и я свалила, так ничего и не купивши(
А вас не бесит?
А тут недавно зашла в магазин женской одежды, подлетает ко мне продавец-консультант с "вам помочь?", я чёта на нее посмотрела, расслабилась и говорю "а помогите))"
И вышла я из магазина с тремя офигительными обновками))))
ну а что делать(
но большинство отваливает после "спасибо, я пока сама осмотрюсь".
А вот обратная ситуация. На днях муж зашел в известный магазин мужского костюма. Просил показать ему вешалки с его размером. Ему сказали "там где-то, поищите". И мне как-то в магазине мужской обуви продавщица отказалась искать нужный размер, мотивируя это тем, что ей завоз нужно разобрать и ей сейчас некогда. Хотя магазин был открыт и я сразу обозначила намерение купить конкретный размер конкретной модели, всего лишь из подсобки принести надо было. /Заранее напишу: мы с мужем выглядим прилично :-) /
Пошли с дочерью на Садовод присмотреть ей платье на выпускной. Заходим в как его.. ну павильон какой-то... Вежливые продавцы интересуются че нас к ним привело, я объясняю проблему - нужно платье. Дите "полистала" платья на вешалке. Выбрала одно. Пошли мерит. Померили. Не плохо. Но поскольку это был наш первый павильон. решили посмотреть еще. Попросила визитку у продавца. На что мне продавец говорит - " вы что, просто посмотреть пришли? Если б я знала - я б вам не разрешила примерять платье. Вы думаете. мне больше заняться нечем, чем вам платье подавать и потом его обратно вешать?"
Я честно сказать прифигела. Спрашиваю - а как покупать без выбора? Она что-то там недовольно пробурчала. смысл чего я не уловила.
В общем пошли в обычный магазин. Мерили там. Вижу по лицам продавцов тоже не большое удовольствие, что зашли только померить. Но они хоть как то пытаются скрыть досаду. И у них это неплохо получается.
чем наверное подбешиваю продавцов :)
нравится в спортивных ходить магазинах...вот там никто не пристает..меряешь скока хочешь..ходишь в обуви...когда надо сама позову
наоборот люблю пообщаться,подробно расспросить ,те которые не в теме - сами быстро сливаются от моих вопросов,а есть такие профи,я много нового для себя узнаю:-)
В общем, ужасное то было утро.
И заметьте, я вежливо попросила дам не ходить за мной по пятам и не дышать мне в затылок, можно было же по-человечески как-то отнестись?
Ааа, поняла, вы та самая "беззащитная" продавщица? :)
Не надо мне желать занять чье-то место. Я на своем, и меня это устраивает.
...И почему, к слову, так остро воспринимаете критику продавцов? Они априори всегда правы, потому что их заставляет начальство? Это единственное оправдание? Своих мозгов и понимания ситуации у них нет?
ПыСы: вы дважды зачислили меня в категорию неадекватных покупателей. Думаю, впечатлительны здесь все же вы :)
Точнее и ребята, и девушки. Разбираются в товаре до мелочей.
Слышат что требуется, какие пожелания, реагируют на процессы поиска
заинтересованно. Рады, если нашлось то, что нужно.
Таких считанные штуки. В массе консультантов.
Очень довольны покупками у тех продавцов.
А так, вот в аптеке по пятам ходит, помощь предлагает. Ну бред же.
Раздражает, но не до трясучки.
Это из-за того, что в массе своей нет профессионализма,
нет вышколенных, в профессию лезут кто ни попадя,
нет культуры и этикета. В результате, вроде и согласишься на помощь,
а в ответ - поведение новичка в лавине шмоток. Я и сама так умею)))))
Вы себе не представляете насколько мне было наплевать на покупателей. Здоровалась на автомате, даже в лица не вглядывалась,не говоря о внешних данных. Вот мозг лишним совсем не хотелось за...рать.
Реально продавцов обязывают за вами ходить. Поверите им все равно.
Да,если покупательница спрашивала мое мнение об одежде, и мне реально не нравилось, я тупо говорила сидит хорошо - Ваш размер. - Имейте виду если вам так ответят, то что-то не то.
А наши продавцы просто умнички.
класс, я если надо и растолкаю) лишь бы не лезли.
ух, красота скоро в Тай))
я уходила, не сделав покупку - и я боковым зрением видела, что на меня смотрят с явным раздражением и недоумением, ибо
- их время я потратила, а ничего не купила,
- никому не нравится, когда его уличают в незнании, неосведомленности и прочем
- "вообще зачем так сложно выбирать посуду" - было написано на лице женщины...
тоже хотелось взять жалобную книгу и оттянуться, как я это делывала ранее, но в последнее время я чувствую, что устала бороться с ветряными мельницами..
а продавец - пытающегося быть хорошим магазина - лучше бы поняла, что надо товар знать, а не покупателей оценивать.
Данный форум о покупках, здесь пишут люди, которые планируют что-то купить, а не просто по магазинам гуляют.
данная тема о продавцах-консультантах и их недовольных клиентах. если вы не заметили, советую перечитать старт.
к тому же, ее перенесли из др.форума.
вообще радует, когда не трогают консультанты, неужели директора магазинов думают, что так больше впарят?
Они бедные и обязаны инквизиторски смотреть на каждого покупателя и добиться, чтоб он что-то купил. Там все это учитывается и на тех, кто не смог уговорить на покупки потом смотрят косо.
Не от хорошей жизни идут туда работать, весь день на ногах.
Эксплуатируют, в общем , немало.
У нас редко в бутиках бывает много народа. Никакой консультант мне, естественно, не нужен, но я не гоню, а поддерживаю разговор если других клиентов нет, а если ничего не покупаю, при выходе на кассе всегда улыбаюсь и говорю кассирше(она иерархически над консультантом) что-нибудь типа- ваша девушка почти уговорила меня купить( что-то), но надо спросить мнение мужа.И вообще у вас тут все хочется купить, если б были деньги!
Ну и вообще у них там приветствуется если консультант входит в контакт с покупателем, вступает в разговор. так что если я вижу что других клиентов все равно нет, я обязательно с консультанткой поговорю немного- ну на тему продаваемой продукции естественно.
И выходит: "Вы с Машей работаете на одном секторе, у нее 53 продажи в день, а у тебя 8, как так? покупатели одни и те же, ассортимент равнозначный, держи штраф."
В продавцы нужны люди(об этом еще на собеседовании говорится) с коротким умом и памятью, чтоб на обидах не сдвинулись.
При этом продавцы говорят, что они раздражают покупателей, но теоретик-маркетолог где-то в Канаде, решил, что у нас активные продажи, и неибет.
Так что, если не посочувствовать девочкам, то хоть не слать их на хер можно. По доброй воле никто эту "профессию" себе не выберет, безысходность это.
Но таких наверное одна на сто. остальные наоборот выйдут из такого магазина ничего не купив именно из-за консультантов.
правда целые флаконы не покупаю, а остатки)
но в целом я довольна.
гуляла в центре и решила зайти с мужем.
Боже, на нас налетели - стали в нос бумажки с парфюмом сувать))
я вообше не реагировала, шла к стенду, который мне был интересен - и говорила, что я все знаю))
Маленький магазинчик, никому не нужный - бренды Италии - в основном шмотки по 15 тыщ. за вещь
видимо сама хозяйка развешивала эти ценные вещи на вешалки, если бы вы видели бы ее лицо, с каким важным высокомерным видом делала это)
она была горда. когда мы зашли, она даже не поздоровалась)
вот на кого спальный район - рассчитано?
кому ее за 15 тыс. нужно?
конечно дураков много
заехали по дороге, авто бургер.
стоим выбираем. ребенок ко мне обращается - мы с ним решаем, ребенок называет 0,5 - якобы газировку - и при этом знает, что газировку мы не пьем, тем более там разбавленную - либо кофе или чай.
продавец начинает вмешиваться в разговор и советовать ей газировку - возьми такую - вон там.
я к ней поворачиваюсь и говорю.
я с ребенком разговариваю, зачем вы вмешиваетесь в наш разговор - нам не нужна ваша газировка.
)
у меня вид какой то что ли закомплексованный - ну не скажешь, ношу сумку стоимостью их зарплаты.
в гуме артиколи: ой, девушка, пожалуйста так много на себя не брызгайте, очень концентрированный парфюм.
в рив гош на цветном- стоит там около насоматто такая бабка с накладными ресницами похожая на бабу ягу. консультант побежала к ней уточнить какой то мой вопрос . та: может вам предложить что то подешевле? я хотела сказать : ты охуела, старуха? вежливо ответила, что я сама решу, что мне надо.
в сраном локситан. беру из корзинки посмотреть какие то говенные фантики бумажки- "ой девушка это при покупке от 3х тысяч!"
грубить и хабальничать не хочу. но по моему таких кур надо шлыгать.
Продавцы,если читаете,не делайте так! Клиентов теряете

