Ручная кладь.
Решила написать, т.к. сейчас многие покупают. Провожала маму из Франкфурта. Знаю, что сейчас почти все авиакомпании проверяют размеры ручной клади при посадке, специально замерила проходит ли мамина. Обычный чемоданчик прошел в размеры контрольной стойки ЕййрФранс и КЛМ, в чем я и не сомневалась. Но когда мы оказались у регистрации Аэрофлота, нас отправили замерить чемоданчик (отправляли почти всех и с рюкзаками и даже с Луивиттонами дорожными). Чемоданчик вообще не проходил в предоставленную рамку, но не беда - стоящий рядом (в кои -то веки) работник Аэрофлота начал метром (как в ателье) замерять ширину. В итоге сказал, что оттопыривающиеся карманы не позволяют использовать данный чемоданчик в качестве ручной клади на данный рейс. Чемоданчик совершенно обычный, как у многих. Я специально вчера отправилась в магазин и они там были все с карманами , обозначенные как ручная кладь , такого размера.
Я продемонстрировала , что чемодан вошел в другие рамки, которые имеют стандарты , как у Аэрофлота, но работник сказал, что нужно купить пластиковый чемодан без карманов, тогда проблем не будет. Хотя вес был в норме и карманы при надавливании проваливались, заставили сдать в багаж.
Вот так!
Я продемонстрировала , что чемодан вошел в другие рамки, которые имеют стандарты , как у Аэрофлота, но работник сказал, что нужно купить пластиковый чемодан без карманов, тогда проблем не будет. Хотя вес был в норме и карманы при надавливании проваливались, заставили сдать в багаж.
Вот так!
Я сама лично летала в последний раз с рюкзаком в виде ручной клади, довольно упитанным. Никто даже не заинтересовался его размерами (хотя я потратила уйму времени, чтобы выбрать лёгкий, приличного литража, но не бросающийся в глаза по объёму, если набить). Просто взвесили, повесили на него бирку и всё. Хотя рейс был в Америку, куда типа всё строго-строго. Но это были не Аэрофлот и не Шереметьево.