Почему продавцы - консультанты такие надоедливые?
Ходила я сегодня в ТЦ за продуктами. В этом ТЦ есть такой небольшой открытый магазин - витрина, где продают товары Xiaomi. В основном это телефоны, но так же есть наушники, зарядные устройства и т.д. Телефоны прикреплены проводом к витрине, их можно трогать. Решила я подойти и посмотреть телефоны, просто ради любопытства. Стою, смотрю, продавец занят своими делами. Вдруг через пару минут он подходит ко мне и начинается:
- Здравствуйте, вы выбираете телефон для себя или в подарок?
- Здравствуйте, я просто смотрю.
- Но сегодня последний день скидок, завтра цены поднимутся.
- Понятно.
- Так может подберём телефон?
- У меня есть телефон, я просто хочу ознакомиться с продукцией Xiaomi.
- Но завтра скидок уже не будет.
- Понятно.
- Так может подберём телефон?
- Спасибо, но мне не нужен телефон.
- А вдруг кому-нибудь из семьи нужен?
- У них есть телефоны. До свидания.
На этом разговор закончился и я ушла. Даже не смогла просто потрогать и посмотреть телефоны. Не хотелось грубить, хотя на языке вертелись всякие разные слова... Ну почему продавцы - консультанты такие надоедливые? Если мне нужна будет помощь, я сама позову продавца и спрошу всё то, что мне интересно. Неужели они не понимают, что таким поведением наоборот отталкивают людей? У нас в ТЦ ещё есть фирменный магазин Samsung, я там вообще ни разу не была по той же причине - не хочу связываться с консультантами. А их там вообще трое человек. Проходишь мимо, а они ходят вдоль рядов и уже ждут, когда кто-нибудь зайдёт...
А вы сталкивались с такими надоедливыми продавцами? Если да, то что отвечали им? Грубили или просто молча уходили?
- Здравствуйте, вы выбираете телефон для себя или в подарок?
- Здравствуйте, я просто смотрю.
- Но сегодня последний день скидок, завтра цены поднимутся.
- Понятно.
- Так может подберём телефон?
- У меня есть телефон, я просто хочу ознакомиться с продукцией Xiaomi.
- Но завтра скидок уже не будет.
- Понятно.
- Так может подберём телефон?
- Спасибо, но мне не нужен телефон.
- А вдруг кому-нибудь из семьи нужен?
- У них есть телефоны. До свидания.
На этом разговор закончился и я ушла. Даже не смогла просто потрогать и посмотреть телефоны. Не хотелось грубить, хотя на языке вертелись всякие разные слова... Ну почему продавцы - консультанты такие надоедливые? Если мне нужна будет помощь, я сама позову продавца и спрошу всё то, что мне интересно. Неужели они не понимают, что таким поведением наоборот отталкивают людей? У нас в ТЦ ещё есть фирменный магазин Samsung, я там вообще ни разу не была по той же причине - не хочу связываться с консультантами. А их там вообще трое человек. Проходишь мимо, а они ходят вдоль рядов и уже ждут, когда кто-нибудь зайдёт...
А вы сталкивались с такими надоедливыми продавцами? Если да, то что отвечали им? Грубили или просто молча уходили?
Дурацкая тактика поведения с покупателями, если мягко сказать
Главное оттарабанить, ваша реакция - это уже второе..и не самое важное
Все с улыбкой и хорошим настроением. Вроде всегда срабатывало.
Я всегда благодарю и говорю: С вашего позволения посмотрю всё и если будет необходимость - обращусь.
Уже не знают как продать. Но если бы это не было результативно, никто б таким не занимался. Я была на курсах таких, там реально пишутся сценарии разные, чтоб человек купил.
Без лоха и жизнь плоха, кто-то постоянно поддается на это.
Как-то так подумалось)))
очень помогает экономить время))))
правда частенько это от меня они стонут и пытаются слинять )))
А продавцам платят за продажи%, а не за примерки и не за выслушивание чужих проблем. Как хорошо было когда в масках работали и нельзя было по губам прочитать, куда ты их всех хочешь послать.
Их премии лишат, а ещё и уволить могут.
И не только продавцам.
Я на заправке за бензин расплачиваюсь, девушка на кассе бубнеж завела "кофе, акция, бла-бла-бла, выпечка со скидкой, зу-зу-зу, наклейки, акция, ля-ля-ля".
Вежливо прошу девушку: пожалуйста, не надо мне проговаривать эту вашу программу, пробивайте быстрее, мне СЕЙЧАС ничего не надо, кроме заправки.
Она в ответ: извините, не могу, нас обязывают, если я все это не проговорю, меня оштрафуют.
Но я понимаю почему , дочь, после 1 курса решила подработать летом, пошла в магазин белья на собеседование. Так там сразу сказали, что надо ходить жа клиентом и предлагать, не отходить, везде камеры и тд.ещё там испытательный срок. Мол несколько дней будет смотреть по камерам, как она работать с клиентами будет. Решила не устраиваться ))
1 место по разгону покупателей - Рандеву. Ходят по пятам, следят, как будто товар сторожат. Стоит дотронуться до какой-нибудь пары - сразу нарушают личное пространство - "вам помочь? будете мерить? что ищете?"
Если я зашла проходя мимо что-то новенькое присмотреть по настроению и, возможно, купить, то это настроение сразу улетучивается, вылетаю из магазина.
Я гуляю по магазинам, думаю свои мысли, общаться ни с кем не хочу. Продумывать гардероб мне комфортно самой или с мамой или с подругой. Если нужно что-то спросить или попросить померить - сама обращусь к консультанту.
И у меня вопрос вообще ко всяким додопицам и прочим, вы о чем вообще думали, когда решали, что считав телефон мимо проходящего человека и кинув ему рекламу себя, не вызовете блевотный рефлекс? Во-первых вы чем-то облучаете человека, чтобы получить сигнал от его телефона, во-вторых вы хрен пойми как получили доступ к его номеру, и вы думаете, что эти два фактора перекроют вкус вашей пиццы или что?
И это все при том, что на улице не каждый день встретишь такой платок. Им бы танцы с бубнами в этих платках устраивать, заматывая в них покупателей, а они боятся, что кто-то тронет товар, так никто и не трогает, магазин стоит пустой:))
Я просто в страшном сне себе не могу представить, пришла я вот в такой магаз, а мне с порога - Здравствуйте. Кому веночек выбираем? И смех, честно, и грех....
А.. Забыла. Мы ещё должны суметь втюхать препараты определённых произведений. От этого зависит наша заработная плата.
Ну как? КАК? Из аптеки можно было сделать рынок, а?
Кстати, врачи в доле. Назначают то, что надо продать аптеке. Медицинские представители выступают посредником в этой сделке