Никогда не пользуйтесь яндекс маркетом
История.
Заказала через яндекс маркет с доставкой от яндекса товар (ценой 15 тр).
Мне курьер привез б/у неработающий товар (коробка вскрыта, грязная, никаких упаковочных пакетов внутри, царапины на девайсе, приложение для него его не видит - у меня есть устройства той же фирмы).
Оформляю возврат. Яндекс заявляет, что этому поставщику я обязана самостоятельно возвратить товар - почтой, ногами или курьером по адресу, тк вот такие условия работы у них с этим поставщиком - про это нигде! не было указано.
Я отправляю товар курьером яндекса за свои деньги (500 р), курьер приезжает, а ему на телефон не отвечают и все закрыто.
Звоню яндексу - яндекс говорит, что дескать не его проблемы - я обязана САМА вернуть товар и только когда они от продавца получат подтверждение о возврате, то тогда вернут деньги.
Деньги с карты у меня списывал именно яндекс маркет, а не кто-то другой. Товар всучил тоже он.
Но пока я за свои деньги не всучу товар непонятно кому и как мне яндекс ничего возвращать не собирается.
Занавес.
Заказала через яндекс маркет с доставкой от яндекса товар (ценой 15 тр).
Мне курьер привез б/у неработающий товар (коробка вскрыта, грязная, никаких упаковочных пакетов внутри, царапины на девайсе, приложение для него его не видит - у меня есть устройства той же фирмы).
Оформляю возврат. Яндекс заявляет, что этому поставщику я обязана самостоятельно возвратить товар - почтой, ногами или курьером по адресу, тк вот такие условия работы у них с этим поставщиком - про это нигде! не было указано.
Я отправляю товар курьером яндекса за свои деньги (500 р), курьер приезжает, а ему на телефон не отвечают и все закрыто.
Звоню яндексу - яндекс говорит, что дескать не его проблемы - я обязана САМА вернуть товар и только когда они от продавца получат подтверждение о возврате, то тогда вернут деньги.
Деньги с карты у меня списывал именно яндекс маркет, а не кто-то другой. Товар всучил тоже он.
Но пока я за свои деньги не всучу товар непонятно кому и как мне яндекс ничего возвращать не собирается.
Занавес.
Заказала гамак для кота, пришел бракованный, пришлось его допиливать и перешивать..
Что только там не брала...
заказала в начале апреля крелсо качели на дачу. доставку на 28 апреля (самое ближнее было). ну ок. 28го пишут-не успеваем. черзе некоторое время-приедем 29го. а нафика мне 29го,если я на даче по выходным. в личном кабинете дату доставки поменять нельзя. звонить им-это жееесть. 14 минут ожидания.
перенесли доставку аж на 12 мая! впервые такое встречаю
Позвонила в Яндекс маркет сегодня, мне оттуда перезвонили даже, сказали, что позвонили продавцу и что продавец примет товар сегодня с 10 до 18 - дескать отправляйте курьером. И если будут проблемы - звоните нам.
Отправила курьером товар, курьеру там заявили, что товар не примут, тк это нужна спец служба и тп. Я говорю курьеру не уезжать и звоню в Яндекс на тему разобраться в проблемой.
Там ляля тополя мы оформили заявку, ждите. Я жду. Звоню опять - мы опять оформили заявку старшему специалисту, работника "службы поддержки" держала на тел минут 20 - ничего вразумительно сделать не смог. Сейчас курьер там стоит уже 40 минут и ругается.
Жду звонка...
Уже потратила на попытки доставить обратно около 2000. Если курьер повезет это обратно, то расходы возрастут до 3000 как минимум.