58
Anonymous
Покупки и мода
3.05.23 20:33

Никогда не пользуйтесь яндекс маркетом

История.
Заказала через яндекс маркет с доставкой от яндекса товар (ценой 15 тр).
Мне курьер привез б/у неработающий товар (коробка вскрыта, грязная, никаких упаковочных пакетов внутри, царапины на девайсе, приложение для него его не видит - у меня есть устройства той же фирмы).
Оформляю возврат. Яндекс заявляет, что этому поставщику я обязана самостоятельно возвратить товар - почтой, ногами или курьером по адресу, тк вот такие условия работы у них с этим поставщиком - про это нигде! не было указано.

Я отправляю товар курьером яндекса за свои деньги (500 р), курьер приезжает, а ему на телефон не отвечают и все закрыто.
Звоню яндексу - яндекс говорит, что дескать не его проблемы - я обязана САМА вернуть товар и только когда они от продавца получат подтверждение о возврате, то тогда вернут деньги.

Деньги с карты у меня списывал именно яндекс маркет, а не кто-то другой. Товар всучил тоже он.
Но пока я за свои деньги не всучу товар непонятно кому и как мне яндекс ничего возвращать не собирается.

Занавес.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
История.
Заказала через яндекс маркет с доставкой от яндекса товар (ценой 15 тр).
Мне курьер привез б/у неработающий товар (коробка вскрыта, грязная, никаких упаковочных пакетов внутри, царапины на девайсе, приложение для него его не видит - у меня есть устройства той же фирмы).
Оформляю возврат. Яндекс заявляет, что этому поставщику я обязана самостоятельно возвратить товар - почтой, ногами или курьером по адресу, тк вот такие условия работы у них с этим поставщиком - про это нигде! не было указано.

Я отправляю товар курьером яндекса за свои деньги (500 р), курьер приезжает, а ему на телефон не отвечают и все закрыто.
Звоню яндексу - яндекс говорит, что дескать не его проблемы - я обязана САМА вернуть товар и только когда они от продавца получат подтверждение о возврате, то тогда вернут деньги.

Деньги с карты у меня списывал именно яндекс маркет, а не кто-то другой. Товар всучил тоже он.
Но пока я за свои деньги не всучу товар непонятно кому и как мне яндекс ничего возвращать не собирается.

Занавес.
Anonymous
плеер ру - это самая отвратительная контора - она никогда ничего не менят и не возвращает. только по суду
Anonymous
Когда выбираете товар, по каждому товару есть пометка - "доставка Яндекса" или "доставка продавца". У плеерру - всегда написано о доставке продавца.
Тоже решила больше ничего не заказывать. В нашем городе куча пунктов выдачи, но ни одного пункта возврата - для этого надо ехать в Москву или заказывать курьера за свой счет.
Заказала гамак для кота, пришел бракованный, пришлось его допиливать и перешивать..
Странно. Обожаю Плеер, доставка в тот же день, возврат был без проблем.
Что только там не брала...
Anonymous
а только вчера пылесос у них заказала..теперь нервничать буду. он в подарок-я его даже открывать не планировала.блин
Anonymous
У меня со сбермегамаркетом постоянно проблемы. ни разу вовремя не доставили.
заказала в начале апреля крелсо качели на дачу. доставку на 28 апреля (самое ближнее было). ну ок. 28го пишут-не успеваем. черзе некоторое время-приедем 29го. а нафика мне 29го,если я на даче по выходным. в личном кабинете дату доставки поменять нельзя. звонить им-это жееесть. 14 минут ожидания.
перенесли доставку аж на 12 мая! впервые такое встречаю
Anonymous
У меня тоже проблемы с ними были, доставляли стиралку, чуть ли не неделю мурыжили, переносили часы, даты доставки! Когда привезли, на коробке дата за день до даты, когда должны были привезти, те фирма я так понимаю, отгрузила вовремя, и что-то я не верю, что машинка 5 дней в машине у них разъезжала, врали скорее всего. И вишенка на торте - после того, как доставили, письмо прислали, доставлено 26го, типа вовремя :evil . Еще и поддержка дурацкая! какую-то чушь писали, "злая фея украла мой разум, водитель не приедет", очень весело, очень :fight3
Anonymous
А бесплатная доставка есть у яндекс маркета? Для обычного покупателя без промокодов, бонусов, купонов и всего вот этого?
Anonymous
Плеер еще лет 10 назад безуспешно пытался всучить мне б/у-шный планшет, я отказалась принимать, оплата тогда была наличными и я просто отказалась платить. Больше я с этой шарашкой не связывалась, только если совсем мелочь. Яндеком пользуюсь, но у меня пункт выдачи и приема возврата рядом. Предпочитаю конечно озон и WB т.к. там можно сразу проверить и просто отказаться забирать. С Яндексом так не получается, надо как минимум заполнить форму, сделать фото и т.д.
Продолжаю историю онлайн в процессе.
Позвонила в Яндекс маркет сегодня, мне оттуда перезвонили даже, сказали, что позвонили продавцу и что продавец примет товар сегодня с 10 до 18 - дескать отправляйте курьером. И если будут проблемы - звоните нам.
Отправила курьером товар, курьеру там заявили, что товар не примут, тк это нужна спец служба и тп. Я говорю курьеру не уезжать и звоню в Яндекс на тему разобраться в проблемой.
Там ляля тополя мы оформили заявку, ждите. Я жду. Звоню опять - мы опять оформили заявку старшему специалисту, работника "службы поддержки" держала на тел минут 20 - ничего вразумительно сделать не смог. Сейчас курьер там стоит уже 40 минут и ругается.
Жду звонка...

Уже потратила на попытки доставить обратно около 2000. Если курьер повезет это обратно, то расходы возрастут до 3000 как минимум.
Anonymous
Очень много заказываю через них, и технику тоже, никогда проблем не было.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения