Никогда не пользуйтесь яндекс маркетом
История.
Заказала через яндекс маркет с доставкой от яндекса товар (ценой 15 тр).
Мне курьер привез б/у неработающий товар (коробка вскрыта, грязная, никаких упаковочных пакетов внутри, царапины на девайсе, приложение для него его не видит - у меня есть устройства той же фирмы).
Оформляю возврат. Яндекс заявляет, что этому поставщику я обязана самостоятельно возвратить товар - почтой, ногами или курьером по адресу, тк вот такие условия работы у них с этим поставщиком - про это нигде! не было указано.
Я отправляю товар курьером яндекса за свои деньги (500 р), курьер приезжает, а ему на телефон не отвечают и все закрыто.
Звоню яндексу - яндекс говорит, что дескать не его проблемы - я обязана САМА вернуть товар и только когда они от продавца получат подтверждение о возврате, то тогда вернут деньги.
Деньги с карты у меня списывал именно яндекс маркет, а не кто-то другой. Товар всучил тоже он.
Но пока я за свои деньги не всучу товар непонятно кому и как мне яндекс ничего возвращать не собирается.
Занавес.
Возврат требуют осуществить в pleer.ru, но товар мне продал именно Яндекс и чек у меня только от Яндекса. По закону я только Яндексу могу претензии предъявлять и только ему возвращать.
Короче, вы попали. Деньги вам не вернут. Заберут впш девайс "ремонтировать". Ремонтировать будут 2 месяца. Что потом все будет хорошо - не, факт. У них такие правила. А Яндекс только посредник.
То есть та контора вообще ничего мне по закону не должна - ни товар принимать, ни деньги возвращать.
Очень кстати удобная.
И еще раз. Если это торговая площадка, то либо:
1) чек от продавца
либо:
2) сам Яндекс со всем разбирается
Сейчас по факту именно Яндекс украл у меня деньги. У меня нет документов никаких от другого продавца.
Роспотребнадзор тоже, кстати, отправляет "по неведомым дорожкам". Чудные люди, документов нет, но вы идите к Васе Пупкину.
Похоже, что теперь все, что в названии имеет слово "яндекс" - так себе по качеству
«Обязан», угу, именно вот таким вот способом = моя проблема.
А вторая - сушилка для белья, за 2000 купила, она оказалась некомплект, не было пользоваться, как я собиралась, невозможно (там она многофункциональная была).
Они мне вернули баллами (но примерно половину стоимости, и предложили этот некомплект оставить у себя), я тут же заказала другую, такую же, причем цена уже подскочила, мне пришлось доплачивать не половину, а больше. И эта была еще хуже!!! У нее струны все провисшие оказались, и тоже не хватало деталей, белье сразу в середину сползает, в кучку. На этом яндекс отморозился.
Собрала из 2х одну, но обошлась она мне слишком дорого. С тех пор нет желания там что-то покупать.
Но почему Вы сразу при курьере не проверили заказ?
У меня с яндексом тоже очень хреновые отношения, заказываю только в пункт выдачи и проверяю на месте в присутствии сотрудника.
Дожимайте яндекс, пишите, звоните, оставляйте жалобы
Даже не успела открыть.
Яндекс потом сказал, что курьер и не забрал бы - они типо доставка просто.
у вас была возможность его проверки , при курьере и бесплатной отправке обратно .
технику , которую вы приняли у курьера любого магазина как новую, а впоследствии , выявив брак , в любом случае доставляете поставщику сами.
Вы реально думаете, что я взяла бы такую коробку?
Возможность проверки и возврата НЕ БЫЛО.
я почти каждый день , что то получаю курьерами :
все , запечатанное вскрываю, в обязательном порядке , кроме одежды и обуви с вб , ее без проблем примут в пункте выдачи .
"Возможность проверки и возврата НЕ БЫЛО" - это как ?
Это как если причина в том, что товар со склада условно в Одинцово. Какая разница где товар Яндекс взял перед тем как мне продал? Это его проблемы.
И Яндекс взял с меня 49 р за доставку.
Заказала гамак для кота, пришел бракованный, пришлось его допиливать и перешивать..
Что только там не брала...
заказала в начале апреля крелсо качели на дачу. доставку на 28 апреля (самое ближнее было). ну ок. 28го пишут-не успеваем. черзе некоторое время-приедем 29го. а нафика мне 29го,если я на даче по выходным. в личном кабинете дату доставки поменять нельзя. звонить им-это жееесть. 14 минут ожидания.
перенесли доставку аж на 12 мая! впервые такое встречаю
Я как-то 15 кг кошачьего туалета заказывала. Продавец - типа молодец, запаковал всё в гофрокороб. Который ни взять, ни обнять. Просто мешок (как мне до этого магазины возили) - даже я взять и перекантовать могу. А так у меня глаза на лоб полезли, когда этот короб вплыл в квартиру... Курьер постарался максимально вежливо объяснить, долго слова подбирал, на язык явно совсем не те просились... В общем, его обязали после 5 дней отказов других курьеров (а я все эти 5 дней бомбила поддержку яндекса претензиями). Наверное, короткую спичку вытянул...
Еще мне писали, курьер типа сегодня не успевает доставить в срок, согласны ли вы перенести с 14-18 часов на 23.30-2 часа ночи? Хорошо, что мы не согласились сразу, а то б зря сидели до двух ночи, я так понимаю. Безобразие просто. Не, больше с ними неохота связываться.
Вот нашла в кабинете
"Дата доставки:
в четверг, 19 января с 09:00 до 18:00 доставка Яндекса
Стоимость доставки:
799 ₽"
И
"Уже у вас
Курьер доставил 14 января"
За 800 рублей все еще это! и товар за 40 тысяч. даа, наплевать
Позвонила в Яндекс маркет сегодня, мне оттуда перезвонили даже, сказали, что позвонили продавцу и что продавец примет товар сегодня с 10 до 18 - дескать отправляйте курьером. И если будут проблемы - звоните нам.
Отправила курьером товар, курьеру там заявили, что товар не примут, тк это нужна спец служба и тп. Я говорю курьеру не уезжать и звоню в Яндекс на тему разобраться в проблемой.
Там ляля тополя мы оформили заявку, ждите. Я жду. Звоню опять - мы опять оформили заявку старшему специалисту, работника "службы поддержки" держала на тел минут 20 - ничего вразумительно сделать не смог. Сейчас курьер там стоит уже 40 минут и ругается.
Жду звонка...
Уже потратила на попытки доставить обратно около 2000. Если курьер повезет это обратно, то расходы возрастут до 3000 как минимум.