Озон - 10 дней не могу вернут товар!
Заказала матрас, в карточке товара указано - "возврат в течение 7 дней". Привезли матрас - сильно воняет, сын спать не может, посреди ночи стащил его, перенес в коридор. И еще говорит пружины скрипят. 01 июня подала заявку на возврат - продавец не согласовал и написал "проветрите матрас 2-3 дня на лоджии". Открыла спор - указано, что в спор решат до 5 июня. До сих пор ответа нет. Пишу в поодержку каждый день - отвечает робот стандартными фразами типа "подождите еще немного, мы решаем ваш вопрос". Но прошло уже 10 дней, этот матрас мешает в коридоре.
Что теперь делать, чтобы быстрее вернуть товар? Документов об оплате на руках нет, только если распечатывать в личном кабинете на сайте озона. Но получается, если я оплачивала озону, то и возвращать должна озону?
Что теперь делать, чтобы быстрее вернуть товар? Документов об оплате на руках нет, только если распечатывать в личном кабинете на сайте озона. Но получается, если я оплачивала озону, то и возвращать должна озону?