Школа
27
Anonymous
Покупки и мода
10.06.23 20:00

Озон - 10 дней не могу вернут товар!

Заказала матрас, в карточке товара указано - "возврат в течение 7 дней". Привезли матрас - сильно воняет, сын спать не может, посреди ночи стащил его, перенес в коридор. И еще говорит пружины скрипят. 01 июня подала заявку на возврат - продавец не согласовал и написал "проветрите матрас 2-3 дня на лоджии". Открыла спор - указано, что в спор решат до 5 июня. До сих пор ответа нет. Пишу в поодержку каждый день - отвечает робот стандартными фразами типа "подождите еще немного, мы решаем ваш вопрос". Но прошло уже 10 дней, этот матрас мешает в коридоре.
Что теперь делать, чтобы быстрее вернуть товар? Документов об оплате на руках нет, только если распечатывать в личном кабинете на сайте озона. Но получается, если я оплачивала озону, то и возвращать должна озону?

Свернуть
Ответить
Согласно инструкции, все матрасы положено проветривать. Если вы по инструкции его проветрили и он продолжает пахнуть, то лучше обратиться к изготовителю напрямую, вам привезут такой же проветренный.
Ответить
На озоне всё делается через озон.
Если покупателю Не нравится товар, он может вернуть товар.
Ответить
Ну вот покупателю не нравится , а товар вернуть не может . Даже за 50-100 руб и то не может )))
Ответить
Все там прекрасно возвращается.
"Четкость выполнения задачи зависит от четкости ее формулировки". Если бы автор не расписывала свои нюансы неподошедшести, давно бы уже вернула товар.
Ответить
100%. Надо было просто писать не подошел товар.
Ответить
Ни рашу на проветривались матрасы. Никогда не пахли.
Ответить
Орматек купили на дачу, за неделю полностью выветрились. Когда только распаковали, пришлось уехать с дачи, так ядерно воняло.
Ответить
У Орматека мы покупали подушку в салоне за 10 000р. Выдали в красивой коробке, домой привезли - вся квартира провонялась химией. Я отвезла сдавать. Так они еще брать не хотели - предлагали "постирать наволочку и проветрить". Ага, после стирки наволочки точно не приняли бы назад.
Ответить
А мы всегда проветривали. В инструкции это прописано.
Ответить
Пусть продавец включает время на проветривание в технологический цикл и доставляет уже полностью готовый товар для использования. Может он пол лета у нас в 2-комн. квартире вонять будет? Я уже вообще не хочу от этого производителя другой матрас.
Ответить
Я заказывала на озоне унитаз, доставил продавец (магазин сантехники). Потом решила вернуть его, оформила заявку на возврат через озон, заявка поступила на согласование продавцу, он позвонил все выяснил, обговорили удобную дату возврата, потом он согласовал возврат в чате озона и прислал мне своего курьера забрать унитаз. Это я к тому, что возврат товара - продавцу, не озону. Для возврата документы и чеки не нужны. В Вашем случае продавец козлит, похоже...
Ответить
А чем воняет?
Anonymous
10.06 21:32
А чем воняет?
Ответить
Клеем наверное. Все новве матрасы воняют, у нас воняли и Орматек, и икеевские. Выветриваются за неделю.
Ответить
У нас икеевский матрас ничем не пах.
Ответить
Рулонный?
Anonymous
15.06 21:11
Рулонный?
Ответить
Пишите на электронную почту. Там только люди отвечают, не всегда, правда, тоже сразу попадаются разумные, но после второго-третьего повтора находится "человек разумный", который дает внятный ответ.
Если возвращать в нормативный срок, я не расписываю, что именно меня не устроило - "не подошел товар". Точка. В этом случае никто "проветрить" не предложит.
Ответить
Долбите их в их чате постоянно. Все вернут, еще и сто раз ку поклонятся и еще и баллы начислят на скидку. Просто у них не быстро теперь все, к сожалению. Общение только через чат - хитрые, живым людям нельзя звонить , ну и. т п.
Ответить
Можно же было просто оформить возврат, типа не подошел размер, сфоткать. Потом сразу присылают код возврата и на пункт самовывоза относишь
Ответить
вы отстали от паровоза. сейчас если деньги уже уплачены, то возврат должен быть одобрен продавцом)) не захочет, значит не будет возвращать.
Ответить
И давно так? Я в марте возвращала
Ответить
без понятия. на прошлой неделе было так. причем на "одобрение" там какой-то большой срок был. неделя или 10 дней, не помню точно.
Ответить
На фиг тогда у них что-то покупать. Мы недавно тумбу для раковины покупали в вайльдберис, я тупанула и с размерами пролетели. Привезли им в пункт вывоза, проверили, забрали и деньги в тот же миг прилетели обратно
Ответить
мне в ВБ вообще прошлый раз не привезли
Ответить
24 часа на согласование возврата продавцом, но редкие продавцы этим сроком пользуются. По опыту, возврат согласовывается - не успеешь телефон с заявкой из рук убрать.
Ответить
От какого паровоза? Только что купила на озоне кеды. Пришла домой и передумала. Сфоткала, оставила заявку, обновилась - заявка одобрена. Иду сдавать.
Ответить
Надлежащего качества товар на ОЗОНе в сроки, указанные в карточке товара, можно вернуть В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Даже если продавец не согласовал, сотрудники ОЗОНа объясняют ему правду жизни.
У меня был такой случай - кастрюлю не согласовал продавец, но ОЗОН объяснил продавцу, что тот согласился принимать товар надлежащего качества в течение 30 дней после покупки.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)