Озон - 10 дней не могу вернут товар!
Заказала матрас, в карточке товара указано - "возврат в течение 7 дней". Привезли матрас - сильно воняет, сын спать не может, посреди ночи стащил его, перенес в коридор. И еще говорит пружины скрипят. 01 июня подала заявку на возврат - продавец не согласовал и написал "проветрите матрас 2-3 дня на лоджии". Открыла спор - указано, что в спор решат до 5 июня. До сих пор ответа нет. Пишу в поодержку каждый день - отвечает робот стандартными фразами типа "подождите еще немного, мы решаем ваш вопрос". Но прошло уже 10 дней, этот матрас мешает в коридоре.
Что теперь делать, чтобы быстрее вернуть товар? Документов об оплате на руках нет, только если распечатывать в личном кабинете на сайте озона. Но получается, если я оплачивала озону, то и возвращать должна озону?
Если покупателю Не нравится товар, он может вернуть товар.
"Четкость выполнения задачи зависит от четкости ее формулировки". Если бы автор не расписывала свои нюансы неподошедшести, давно бы уже вернула товар.
Если возвращать в нормативный срок, я не расписываю, что именно меня не устроило - "не подошел товар". Точка. В этом случае никто "проветрить" не предложит.
У меня был такой случай - кастрюлю не согласовал продавец, но ОЗОН объяснил продавцу, что тот согласился принимать товар надлежащего качества в течение 30 дней после покупки.