Вам приходилось как продавцу отменять заказ на Авито?
Некоторое время назад кто-то сделал заказ на авито на покупку с доставкой моего товара. Предварительной переписки с покупателем не было, поэтому я не знаю, кто это и как с ним связаться. Я заказ отменила, потому что был выбран неудобный мне способ. Там получалось так, что товар бюджетный, а я на дорогу до пункта приема потрачусь и время потрачу, мне невыгодно. Причину отмены так и указала, там можно выбрать из списка причин. После этого посыпались вопросы от разных людей и по этому товару и по другим. Даже по тем товарам, которыми уже давно никто не интересуется и не просматривает. Задают вопрос и исчезают, даже ответы остаются непрочитанными. Все вопросы связаны с доставкой.
Ощущение, что кто-то обиделся и мелко мстит. И еще это самый бюджетный товар в моем профиле и вокруг него почему-то больше всего суеты. Хотя этот же товар новый можно купить ненамного дороже в магазинах.
Ощущение, что кто-то обиделся и мелко мстит. И еще это самый бюджетный товар в моем профиле и вокруг него почему-то больше всего суеты. Хотя этот же товар новый можно купить ненамного дороже в магазинах.
в начале каждого объявления указано, что доставкой не отправляю, опция отключена в профиле.
но неет, начинают спрашивать, почему, уговаривать, требовать включить доставку..
Как же достали навязчивые "достависты"..